Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2010г.
Номер документа: RU345203122010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Решение

05.04.2010 №6/27

О внесении изменений и дополнений в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района от 31.07.2014 № 9/51, НГР: ru345203122014003

В целях приведения Устава Тростянского сельского поселения, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения от 30 декабря 2005г №4 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Тростянского сельского поселения, Дума Тростянского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения :

1.1 Подпункт 21 пункта 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Тростянского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов ; »

1.2. Исключить из текста пункта 1 статьи 6.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» подпункт 2 следующего содержания :

«2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; »

1.3. Дополнить пункт 1 статьи 6.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» подпунктом 10 следующего содержания :

«10) создание муниципальной пожарной охраны ; »

1.4.Пункт 2 статьи 6.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» изложить в следующей редакции :

«2) Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.5. Пункт 1 статьи 7 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить подпунктом 11 следующего содержания :

«11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»

1.6. Пункт 4 статьи 23 «Представительный орган Тростянского сельского поселения» изложить в следующей редакции :

«4) Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

1.7. Пункт 2 статьи 24 «Структура представительного органа сельского поселения» изложить в следующей редакции :

«2) Дума Тростянского сельского поселения возглавляется главой Тростянского сельского поселения.»

1.8 Пункт 3 статьи 24 исключить

1.9. Пункт 4 статьи 24 «Структура представительного органа сельского поселения» изложить в следующей редакции:

« 4) Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера»

1.10. Пункт 1 статьи 26 «Досрочное прекращение полномочий Думы сельского поселения» изложить в следующей редакции :

«1)Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются;»

1.11.Пункт 1 статьи 26 «Досрочное прекращение полномочий Думы сельского поселения» дополнить подпунктом 4 следующего содержания :

«4) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;»

1.12.Пункт 11 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий депутата представительного органа Тростянского сельского поселения» изложить в следующей редакции :

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»

1.13.Пункт 2 статьи 29 Устава «Глава Тростянского сельского поселения» изложить в следующей редакции :

«2) Глава Тростянского сельского поселения возглавляет администрацию Тростянского сельского поселения, исполнят полномочия председателя Думы Тростянского сельского поселения.»

1.14.Пункт 5 статьи 29 Устава «Глава Тростянского сельского поселения» дополнить абзацем следующего содержания :

«Днем вступления Главы Тростянского сельского поселения в должность считается день публичного принятия им присяги следующего содержания: «Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы Тростянского сельского поселения, обязуюсь при осуществлении данных мне полномочий уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и Законы Российской Федерации, законы Волгоградской области, Устав Тростянского сельского поселения. Обязуюсь справедливо и беспристрастно применять предоставленную мне власть, честно и добросовестно исполнять свои обязанности во благо жителей нашего поселения». Принятие присяги Главой Тростянского сельского поселения и вступление его в должность проводятся в день вручения ему удостоверения об избрании.»

1.15. Пункт 2 статьи 42 «Устав Тростянского сельского поселения» изложить в следующей редакции :

«2) Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием(обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование( обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

1.16. Пункт 1 статьи 45 «Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции :

«1) Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования в течении 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию;»

1.17.Изложить наименование статьи 60 «Ответственность депутатов представительного органа сельского поселения и главы сельского поселения перед населением» в следующей редакции :

Статья 60. «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением.»

1.18. Пункт 1 статьи 60 «Ответственность депутатов представительного органа сельского поселения и главы сельского поселения перед населением» изложить в следующей редакции :

«1) Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам представительного органа муниципального образования и главе муниципального образования в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.»

2.Главе Тростянского сельского поселения в порядке , установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» , представить настоящее решение на государственную регистрацию в течении 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Тростянского сельского поселения согласно приложению.

4.Главе Тростянского сельского поселения опубликовать(или обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава Тростянского

сельского поселения

Г.Г.Зайцев

Приложение

к решению Думы Тростянского

сельского поселения

от 5 апреля 2010 года № 6/27

Новая редакция

измененных положений Устава Тростянского сельского поселения

Статья 6 .Вопросы местного значения Тростянского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Тростянского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Тростянского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2 ) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Тростянского сельского поселения;

3) исключен;

4) организация в границах Тростянского сельского поселения электро-, тепло- ,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Тростянском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Тростянского сельского поселения ;

8) участие в предупреждении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тростянского сельского поселения ;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тростянского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Тростянского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Тростянском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Тростянского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно- оздоровительных спортивных мероприятий Тростянского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов сельского поселения ;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) исключен ;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Тростянском сельском поселении;

31) исключен;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

37) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Тростянского сельского поселения принимается Думой Тростянского сельского поселения по предложению Главы Тростянского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. исключен

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на :

1) создание музеев поселения ;

2) исключен

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года ;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения ;

7) Оказание содействия национально культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения ;

9) создание условий для развития туризма.

10) создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 7 часть 1

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Тростянского сельского поселения обладают следующими полномочиями :

1) принятие Устава Тростянского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов ;

2) установление официальных символов Тростянского сельского поселения ;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений , муниципального заказа ;

4) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро -и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры , тарифов организаций коммунального комплекса на подключение , надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Тростянского сельского поселения, преобразования Тростянского сельского поселения ;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Тростянского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации ;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами ;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведений жителей Тростянского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Тростянского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации ;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещений которые составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Статья 23 часть 4

4. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»

Статья 24 Структура представительного органа сельского поселения

1. Дума Тростянского сельского поселения самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.

2. Дума Тростянского сельского поселения возглавляется главой Тростянского сельского поселения.

3. исключен

4. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.

5. Из числа депутатов Думы Тростянского сельского поселения на срок ее полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Думы Тростянского сельского поселения. Порядок избрания заместителя председателя Думы Тростянского сельского поселения определяется Регламентом Думы Тростянского сельского поселения.

6. Заместитель председателя Думы Тростянского сельского поселения исполняет обязанности председателя Думы Тростянского сельского поселения в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению.

7. Из числа депутатов Думы Тростянского сельского поселения на срок ее полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Думы сельского поселения.

Думы Тростянского сельского поселения в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Думы Тростянского сельского поселения .

Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Думы Тростянского сельского поселения.

8. Порядок и основания прекращения полномочий Думы Тростянского сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом.

Статья 26 часть 1

1.Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются.

Статья 26 пункт 4

4) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;

Статья 28 пункт 11

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

Статья 29 часть 2

2 Глава Тростянского сельского поселения возглавляет администрацию Тростянского сельского поселения, исполняет полномочия председателя Думы Тростянского сельского поселения.

Статья 29 часть 5

5.Полномочия главы Тростянского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.

Вновь избранный глава Тростянского сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией сельского поселения общих результатов выборов.

Днем вступления Главы Тростянского сельского поселения в должность считается день публичного принятия им присяги следующего содержания: «Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы Тростянского сельского поселения, обязуюсь при осуществлении данных мне полномочий уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию и Законы Российской Федерации, законы Волгоградской области, Устав Тростянского сельского поселения. Обязуюсь справедливо и беспристрастно применять предоставленную мне власть, честно и добросовестно исполнять свои обязанности во благо жителей нашего поселения». Принятие присяги Главой Тростянского сельского поселения и вступление его в дальность проводятся в день вручения ему удостоверения об избрании.

Статья 42 часть 2

2.Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса и принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерацией, федеральными законами

Статья 45 часть 1

1.Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования в течении 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течении 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течении семи дней и обнародованию;

Статья 60 часть 1 Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением.

1.Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам представительного органа муниципального образования и главе муниципального образования в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

Глава Тростянского

сельского поселения

Г.Г.Зайцев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать