Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: 305081132012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Город Нариманов"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования «Город Нариманов»

Наримановского района

Решение

05.06.2012 №277

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Нариманов»

В целях приведения Устава муниципального образования «Город Нариманов», принятого Решением Совета муниципального образования «Город Нариманов» №283 от 04.12.2008г. в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области, изменениями, дополнениями, поступившими от субъектов права правотворческой инициативы, статьи 72 Устава муниципального образования «Город Нариманов», Совет муниципального образования «Город Нариманов»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Нариманов» от 04.12.2008г. следующие изменения:

1) статью 1 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Благоустройство территории Города Нариманов - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории Города Нариманов мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.».

2) в части 1 статьи 7 Устава:

а) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории Города Нариманов, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Города Нариманов (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов Города Нариманов;";

б) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;";

в) дополнить пунктами 33.1 и 33.2 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Города Нариманов сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

г) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования «Город Нариманов».».

3) в статье 8 Устава:

а) часть 1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

4) в части 1 статьи 9 Устава:

а) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

б) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

«5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении»;».

5) в статье 19 Устава

а) пункт 3 части 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом Города Нариманов и (или) положением о публичных слушаниях, утверждаемых Советом Города Нариманов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Города Нариманов о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Города Нариманов», опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

в) часть 5 исключить.

6) в статье 25 Устава:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления Города Нариманов составляют:

Совет муниципального образования «Город Нариманов» (Совет);

Глава муниципального образования «Город Нариманов» (Глава города), входящий в состав Совета и являющийся его председателем;

Администрация муниципального образования «Город Нариманов» (администрация города), возглавляемая Главой администрации муниципального образования «Город Нариманов» (Главой администрации города), назначаемый по контракту на конкурсной основе Советом;

Контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования Города Нариманов и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет заключил соглашение с Советом муниципального образования «Наримановский район о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Наримановский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Город Нариманов» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

б) часть 5 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом».

7) пункт 6 части 1 статьи 28 Устава дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

8) статью 31 Устава дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

9) статью 39 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

10) статью 42 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. В случае внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Города Нариманов, предусматривающих избрание Главы города Советом из своего состава, выборы Главы города не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав муниципального образования Города Нариманов вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Совет был бы вправе принять решение о назначении выборов Главы города в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".».

11) В статье 43 Устава:

а) дополнить частью 5.1. следующего содержания:

«5.1. Глава администрации города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декаб ря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

б) часть 6 статьи 43 Устава дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

« - вступления в должность Главы города, исполняющего полномочия Главы администрации города.».

12) часть 3статьи 51 Устава:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах Города Нариманов;».

б) дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. В собственности МО «Город Нариманов» может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения МО «Город Нариманов»».

в) пункт 22 исключить;

13) в статье 72 Устава:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или новая редакция Устава подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.»;

б) часть 6 дополнить предложением следующего содержания:

«Глава города обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

в) в части 7:

в абзаце втором слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».

2. Утвердить прилагаемую новую редакцию статей Устава МО «Город Нариманов».

3. Главе муниципального образования «Город Нариманов» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Главе муниципального образования «Город Нариманов» обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением пункта 5.2 части 1 статьи 9 вступающих в силу с 01.01.2013 года.

Глава МО «Город Нариманов»

А.Т. Яровой

Приложение

к решению Совета МО «Город Нариманов»

от 05.06.2012 №277

Новая редакция статей Устава муниципального образования «Город Нариманов», измененных решением Совета муниципального образования «Город Нариманов» от 05.06.2012 № 277

Статья 1. Официальные наименования, применяемые в настоящем Уставе

В настоящем Уставе используются следующие официальные наименования:

Муниципальное образование «Город Нариманов», далее – Город Нариманов - муниципальное образование – городское поселение, состоящее из одного населённого пункта с прилегающей территорией;

Совет муниципального образования «Город Нариманов», далее – Совет - представительный орган муниципального образования «Город Нариманов»;

Глава муниципального образования «Город Нариманов», далее – Глава города - высшее выборное должностное лицо Города Нариманов;

Администрация муниципального образования «Город Нариманов», далее – администрация города – исполнительно-распорядительный орган Города Нариманов.

Глава администрации муниципального образования «Город Нариманов», далее - Глава администрации города – должностное лицо муниципального образования «Город Нариманов», возглавляющее исполнительно-распорядительный орган Города Нариманов.

Вопросы местного значения Города Нариманов - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования «Город Нариманов», решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления Города Нариманов самостоятельно;

Органы местного самоуправления Города Нариманов - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые Советом органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Города Нариманов;

Муниципальный правовой акт Города Нариманов - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования «Город Нариманов» по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления Города Нариманов по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Города Нариманов федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования «Город Нариманов» в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления Города Нариманов, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования «Город Нариманов», устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер;

Благоустройство территории Города Нариманов - комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории Города Нариманов мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Статья 7. Вопросы местного значения Города Нариманов

1. К вопросам местного значения Города Нариманов относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Города Нариманов и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Города Нариманов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Города Нариманов;

4) организация в границах Города Нариманов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Городе Нариманов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Города Нариманов;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Города Нариманов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Города Нариманов;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;

11) создание условий для обеспечения жителей Города Нариманов услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Города Нариманов;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Города Нариманов услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Города Нариманов, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Города Нариманов;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Городе Нариманов;

16) обеспечение условий для развития на территории Города Нариманов физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Города Нариманов;

17) создание условий для массового отдыха жителей Города Нариманов и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов Города Нариманов;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории Города Нариманов, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Города Нариманов (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов Города Нариманов;

21) утверждение генеральных планов Города Нариманов, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Города Нариманов, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Города Нариманов для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Города Нариманов;

26) (исключен);

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Города Нариманов, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Городе Нариманов;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Города Нариманов сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования «Город Нариманов.

Статья 8. Права органов местного самоуправления Города Нариманов на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Города Нариманов

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев города;

2) исключен;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Городе Нариманов нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории города;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории МО «Город Нариманов»;

9) создание условий для туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны;

11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления Города Нариманов вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Астраханской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Города Нариманов обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава муниципального образования «Город Нариманов» и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Города Нариманов;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Города Нариманов по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления города и органами местного самоуправления муниципального района «Наримановский район»;

5.1) организация теплоснабжения, предусмотренная Федеральным законом «О теплоснабжении»;

5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении»;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы города, голосования по вопросам изменения границ Города Нариманов, преобразования Города Нариманов;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Города Нариманов, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Города Нариманов, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования Город Нариманов официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.

2. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 7 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

3. По решению Совета население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Города Нариманов работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Города Нариманов, предусмотренных пунктами 8, 9, 10, 17 и 20 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Города Нариманов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией города.

Статья 19. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Города Нариманов Советом, Главой города могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета, Главы города.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, назначаются Советом, а по инициативе Главы города - Главой города.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава Города Нариманов, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Города Нариманов.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом Города Нариманов и (или) положением о публичных слушаниях, утверждаемых Советом Города Нариманов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Города Нариманов о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Города Нариманов», опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 25. Органы местного самоуправления Города Нариманов

1. Структуру органов местного самоуправления Города Нариманов составляют:

Совет муниципального образования «Город Нариманов» (Совет);

Глава муниципального образования «Город Нариманов» (Глава города), входящий в состав Совета и являющийся его председателем;

Администрация муниципального образования «Город Нариманов» (администрация города), возглавляемая Главой администрации муниципального образования «Город Нариманов» (Главой администрации города), назначаемый по контракту на конкурсной основе Советом;

Контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования Города Нариманов и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет заключил соглашение с Советом муниципального образования «Наримановский район о передаче Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Наримановский район полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Город Нариманов» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления Города Нариманов не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления Города Нариманов осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом».

6. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Города Нариманов осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Города Нариманов.

Статья 28. Полномочия Совета

1. В исключительной компетенции Совета находится:

1) принятие Устава муниципального образования «Город Нариманов» и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Города Нариманов, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Города Нариманов в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы города в отставку.

2. Совет осуществляет также следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

1) принимает решение о назначении местного референдума, назначает дату выборов в органы местного самоуправления;

2) утверждает порядок реализации правотворческой инициативы граждан;

3) устанавливает границы территорий, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление;

4) утверждает порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления;

5) утверждает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета;

6) утверждает порядок организации и проведения публичных слушаний;

7) утверждает порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан;

8) утверждает порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов);

9) утверждает порядок назначения и проведения опроса граждан;

10) принимает решение о самороспуске;

11) утверждает порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города, а также членов конкурсной комиссии и условия контракта для Главы администрации города;

12) назначает лицо на должность Главы администрации города, расторгает контракт с Главой администрации города;

13) по представлению Главы администрации города согласовывает кандидатуру на должность заместителя Главы администрации города;

14 утверждает структуру администрации города, схему управления городом;

15) формирует муниципальную избирательную комиссию, принимает Положение о муниципальной избирательной комиссии Города Нариманов;

16) принимает решение об учреждении органов местного самоуправления с правами юридического лица;

17) принимает решения по вопросам организации деятельности Совета;

18) утверждает порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов;

19) утверждает порядок привлечения заемных средств, выпуск муниципальных ценных бумаг;

20) принимает решение о создании некоммерческих организаций;

21) устанавливает в соответствии с законодательством порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда; а также порядок предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

22) в соответствии с законодательством вносит предложения в органы государственной власти об установлении и изменении границ города, границ;

23) утверждает генеральный план развития города и правила его застройки в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;

24) учреждает собственные средства массовой информации;

25) обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Астраханской области;

26) принимает Положение о муниципальной службе в Городе Нариманов;

27) принимает решения о привлечении жителей Города Нариманов к социально значимым для Города Нариманов работам;

28) принимает решения о заключении соглашений с органами местного самоуправления муниципального района «Наримановский район» о передаче им осуществления части полномочий Города Нариманов за счет субвенций, предоставляемых из бюджета города в бюджет района и приёме осуществления части полномочий муниципального района «Наримановский район» за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджет Города Нариманов.

3. Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, законодательством Астраханской области.

Статья 31. Депутат Совета

1. Депутат Совета избирается на срок полномочий Совета. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

2. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. В соответствии с решением Совета депутат Совета может осуществлять депутатскую деятельность либо без отрыва от основной деятельности, либо на постоянной основе. На постоянной основе в Городе Нариманов может работать не более одного депутата.

4. Депутат Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

5. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью, При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Гарантии осуществления полномочий депутата, устанавливаются настоящим уставом в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.

7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральным законодательством.

8. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.

9. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

10. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются Регламентом Совета, принятым Советом в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Астраханской области.

Статья 39. Полномочия Главы города

1. Глава города осуществляет следующие полномочия:

- представляет город в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные акты, принятые Советом;

- издаёт в пределах своих полномочий правовые акты;

- заключает контракт с Главой администрации города;

- предъявляет в суд иски о признании недействительными актов органов государственной власти, государственных должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления, а также иных актов, нарушающих права местного самоуправления;

- вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;

- осуществляет иные полномочия, в соответствии с настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета.

1.1. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

2. Глава города является председателем Совета, осуществляющим организацию деятельности Совета.

3. Глава города, как председатель Совета:

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

- созывает очередные и внеочередные заседания Совета;

- ведет заседания Совета;

- осуществляет общее руководство работой аппарата Совета;

- оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

- подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;

- организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

- в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников технического аппарата Совета, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении;

- координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

- открывает и закрывает расчетные счета Совета в банках;

является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете города на подготовку и проведение заседаний Совета, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета и депутатов;

- организует контроль за исполнением органами местного самоуправления города и должностными лицами местного самоуправления города полномочий по решению вопросов местного значения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Совета.

Статья 42. Досрочное прекращение полномочий Главы города

Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае:

1. смерти;

2. отставки по собственному желанию;

2.1. удаления в отставку в соответствии со ст.74.1 ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. отрешения от должности Губернатором Астраханской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9. отзыва избирателями, избравшими его Главой города;

10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы города;

11. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральными законами, а также в случае упразднения муниципального образования;

12. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

13. В случае внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования Города Нариманов, предусматривающих избрание Главы города Советом из своего состава, выборы Главы города не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав муниципального образования Города Нариманов вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Совет был бы вправе принять решение о назначении выборов Главы города в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

В случае досрочного прекращения полномочий Главы города, досрочные выборы Главы города проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.

Статья 43. Глава администрации города

1. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий Совета принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета нового созыва), но не менее чем на два года.

1.1. Условия контракта для Главы администрации города утверждаются Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Астраханской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Города Нариманов федеральными законами и законами Астраханской области.

2. Должность Главы администрации города может занять гражданин, обладающий в соответствии с законодательством Российской Федерации активным избирательным правом и соответствующий профессиональным требованиям, предъявляемым при объявления конкурса.

3. Состав конкурсной комиссия формируется решением Совета.

4. Глава администрации города назначается на должность Советом города из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой администрации города заключается Главой города.

5. Глава администрации города не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

5.1. Глава администрации города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Полномочия Главы администрации города прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- расторжения контракта в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи;

- отрешения от должности Губернатором Астраханской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

- вступления в должность Главы города, исполняющего полномочия Главы администрации города.

7. Контракт с Главой администрации города может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

- Совета или Главы города – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

- Губернатора Астраханской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

- Главы администрации города – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления города.

Статья 51. Муниципальное имущество

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета Города Нариманов, а также имущественные права Города Нариманов.

2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

3. В собственности Города Нариманов может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц города;

2) автомобильные дороги местного значения в границах города, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких дорог;

2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах Города Нариманов;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории города и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Города Нариманов;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Города Нариманов;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Города Нариманов;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенные в границах Города Нариманов;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Города Нариманов физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Города Нариманов, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Города Нариманов;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города.

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Города Нариманов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки объектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

3.1. В собственности МО «Город Нариманов» может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения МО «Город Нариманов»».

4. В собственности Города Нариманов может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органу местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Астраханской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных ими в порядке, предусмотренном федеральным законом;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

5. В случаях возникновения у муниципального образования «Город Нариманов» права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Города Нариманов, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в частях 3 и 4 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 72. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав или принятия новой редакции Устава

1. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Нариманов» или принятия новой редакции Устава могут вноситься Главой города, депутатами Совета, органами территориального общественного самоуправления и общественными организациями, объединениями, гражданами.

2. Изменения и дополнения в настоящий Устав или новая редакция Устава принимаются муниципальным правовым актом Совета.

3. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или новая редакция Устава не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного проекта, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, а в случае, если изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется.

После опубликования (обнародования) не менее чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или новая редакция Устава выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Решение о внесении изменений и дополнений или новая редакция Устава считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от числа депутатов, установленного настоящим Уставом для Совета.

5. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или новая редакция Устава подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

6. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав или новая редакция Устава подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава города обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

7. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Город Нариманов» или новая редакция Устава и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений или новой редакции Устава.

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав предусматривающие создание контрольно-счетного контрольного органа муниципального образования «Город Нариманов», вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 6 настоящей статьи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования № 310 от 13.07.2012 Обнародование решения о внесении изменений в устав МО в Администрации МО и библиотеке с 13.07.2012, глава муниципального образования от 03.05.2012 Обнародование проекта решения о внесении изменений в устав МО в библиотеке и в Администрации муниципального образования
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать