Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2010г.
Номер документа: RU165053062010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Войкинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Войкинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. № 114

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Войкинское сельское поселение» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Заслушав и обсудив доклад главы Войкинского сельского поселения Черновой Л.А. Совет поселения отмечает, что в связи с изменениями действующего законодательства разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Войкинское сельское поселение Алексеевского муниципального района Республики Татарстан», который был одобрен Советом поселения, обнародован и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением сельского поселения на публичных слушаниях.

В ходе обсуждения с населением на публичных слушаниях предложений и замечаний высказано не было.

Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последним изменениями от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ, от 05 апреля 2010 года № 40-ФЗ) Совет Войкинского сельского поселения Алексеевского муниципального района Республики Татарстан решает:

1. Внести в Устав муниципального образования Войкинское сельское поселение Алексеевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденный решением представительного органа муниципального образования от 29 июня 2005 г. № 7, изменения и дополнения (Приложение).

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Обнародовать настоящее решение на территории населенного пункта Войкинского сельского поселения после его государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

5. Настоящее Решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Председатель Совета,

глава Войкинского сельского

поселения Алексеевского

муниципального района                                                                      Деляева Л.П.

Приложение к решению

Совета Войкинского сельского

поселения Алексеевского

муниципального района

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Войкинское сельское поселение Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

В статье 7 исключить пункт 22:

«22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.».

Статью 7 дополнить пунктами 32, 33 следующего содержания:

«32) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3. Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».».

В части 1 статьи 7.1. исключить пункт 2:

«2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет.».

Часть 1 статьи 7.1. дополнить пунктом 9:

«9) создание муниципальной пожарной охраны.».

Часть 2 статьи 7.1. изложить в следующей редакции:

«2) Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из них компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых фондов по дополнительным нормативам отчислений.».

Часть 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«3) Депутатом Совета Поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.».

Пункт 1 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

Пункт 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

Пункт 5 части 3 статьи 16 признать утратившим силу.

Пункт 2 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«2) В каждом органе местного самоуправления Поселения организуется прием жителей по вопросам, отнесенным к компетенции этих органов, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан. Должностные лица местного самоуправления Поселения обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение тридцати дней.

Пункт 3 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«3) Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».».

Часть 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«4) За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Часть 1 статьи 32 пункт 4 изложить в следующей редакции:

4) в случае преобразования Поселения, а также в случае упразднения Поселения;

Часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктами 5,6:

5) в случае утраты Поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Поселения.».

Статью 42 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) Контракт с Руководителем исполнительного комитета Поселения заключается на срок полномочий Совета Поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя исполнительного комитета Поселения (со дня начала работы Совета Поселения нового созыва), но не менее чем на два года.».

Часть 2 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«2) Избирательная комиссия Поселения формируется Советом Поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и Избирательным кодексом Республики Татарстан».

Часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3) Срок полномочий избирательной комиссии Поселения составляет пять лет.

Часть 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«4) Избирательная комиссия Поселения формируется в составе шести членов с правом решающего голоса.».

Часть 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«1) Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении главы Поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом поселения. Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Поселения, если иное не установлено Федеральным законом.».

Часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«3) Решения Совета Поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета Поселения только по инициативе главы местной администрации или при наличии его заключения.».

Часть 4 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«4) Решение Совета Поселения направляется главе Поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом Поселения. В этом случае Решение Совета в течение 10 дней возвращается в Совет Поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Поселения отклонит Решение Поселения, оно вновь рассматривается Советом Поселения. Если при повторном рассмотрении Решение Поселения будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Поселения, оно подлежит подписанию главой Поселения в течение семи дней и обнародованию.».

Статью 61 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего

трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения и запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан о муниципальной службе.

2. Для урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Поселения Алексеевского муниципального района в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, образовывается комиссия по урегулированию конфликта интересов.».

Пункт 3 статьи 77 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения настоящего Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Пункт 3 статьи 79 Устава изложить в следующей редакции:

«3) Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, предусматривающие создание контрольного органа в Поселении, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 02.08.2010 Информационные стенды: с.Войкино, ул.Викторова д.12; с.Бизяково, ул.Федина д.20; д.Пановка, ул.Октябрьская д.7, Глава МО № б/н от 08.06.2010 Информационные стенды: с.Войкино, ул.Викторова д.12; с.Бизяково, ул.Федина д.20; д.Пановка, ул.Октябрьская д.7
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№288323140 от 21 мая 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать