Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2006г.
Номер документа: ru245123042006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Городищенский cельский Совет депутатов Енисейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОРОДИЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

05 августа 2006 года

с. Городище

№ 06-23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Городищенского сельсовета Енисейского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Городищенского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Городищенского сельсовета Енисейского района следующие изменения и дополнения:

Статью 3 Устава после слов «указы» и «постановления» дополнить словами «и распоряжения».

Пункт 7 статьи 4 Устава дополнить словами « в «Городищенском вестнике».

Пункт 4 статьи 6 Устава дополнить вторым предложением «Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета»

В статье 7 Устава:

подпункт 11 пункта 1 дополнить фразой следующего содержания «, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета»,

подпункты 13,14 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории сельсовета;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»,

дополнить пункт 1 подпунктами 28-32 следующего содержания:

«28) создание условий для развития традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях в их использовании»,

в пункте 2 слова «при наличии собственных материальных ресурсов и средств» заменить словами «за счёт собственных доходов бюджета сельсовета»,

в пункте 3 слова «и Главой Енисейского района» и «и Енисейским районным Советом депутатов» исключить,

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия, отнесённые законом к исключительной компетенции сельского Совета депутатов».

Дополнить Устав статьёй 7.1 следующего содержания:

«7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1.Органы местного самоуправления могут осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными законами или законами Красноярского края.

2.Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется за счёт предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3.Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета».

Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Администрация Городищенского сельсовета и Городищенский сельский Совет депутатов обладают правами юридического лица».

Статью 11 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7.Глава сельсовета подконтролен и подотчётен населению и сельскому Совету депутатов».

Пункт 7 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

«7) входит в состав сельского Совета депутатов с правом решающего голоса и осуществляет полномочия его председателя;».

В пункте 4 статьи 17 Устава слово «недействительными» заменить словами «недействующими полностью или в части».

Статью 18 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Сельский Совет депутатов подконтролен и подотчётен населению сельсовета».

Пункт 3 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«3.В случае досрочного прекращения полномочий Сельского Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в соответствии с действующим законодательством».

Пункт 1 статьи 22 Устава дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Сессия может состоять из одного или нескольких заседаний».

Статью 25 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7.Решения сельского Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

В пункте 1 статьи 29 Устава:

подпункты 10,11 считать подпунктами 11,12,

дополнить пункт 1 подпунктом 10 следующего содержания:

«10) от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);».

Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Расходы на содержание администрации включаются в бюджет сельсовета отдельной строкой».

Пункт 4 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссией Красноярского края или прокурором.

В статье 36 Устава:

подпункт 3 пункта 2 дополнить фразой «, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;»,

дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:

«6. Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов».

Статью 37 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Порядок назначения, подготовки и проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».

Дополнить Устав статьёй 38.1. следующего содержания:

«Статья 38.1. Собрания, конференции граждан.

1.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.

Собрание граждан (далее - собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для выявления мнения населения по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти края.

Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном законодательством порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для выявления мнения населения по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти края.

2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

3. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

4. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, Уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.

5. итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

6. Порядок назначения, подготовки и проведения собраний, конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».

В пункте 1 статьи 39 Устава слова «, не являющейся муниципальным образованием,» исключить.

Подпункт 1 пункта 1 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнить Устав статьёй 50.1 следующего содержания:

«Статья 50.1. Муниципальный заказ.

1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными или краевыми законами, являются муниципальными нуждами сельсовета.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счёт средств бюджета сельсовета.

3. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством.

Пункт 1 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Составлению проекта бюджета предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития сельсовета, а также подготовка сводных финансовых балансов».

Пункт 2 статьи 54 Устава дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«Для осуществления контроля за соблюдением порядка составления, принятия и исполнения бюджета сельсовета сельским Советом депутатов образуется постоянная комиссия Совета».

В статье 58 слово «народной» исключить.

Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Устав Городищенского сельсовета с изменениями, внесёнными решением сельского Совета депутатов вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

2. Изменения и (или) дополнения, вносимые в настоящий Устав, вступают в силу в день, следующий за днём официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении в Устав изменений и (или) дополнений».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава сельсовета

Г.В. Ахполова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета № 16 от 20.09.2006, Глава муниципального образования № 10 от 25.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать