Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2009г.
Номер документа: RU125120002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Сернурский муниципальный район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

от 05 августа 2009 года № 375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

{Акт утратил силу: Решением Собрания депутатов муниципального образования «Сернурский муниципальный район» от 19 декабря 2012 года № 215}

В соответствии с внесенными изменениями в Федеральные законы от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в закон Республики Марий Эл от 04 марта 2005 года № 3-З «О регулировании отдельных отношений, связанных с осуществлением местного самоуправления в Республике Марий Эл», также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Собрание депутатов

РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сернурский муниципальный район».

2. Главе муниципального района направить на государственную регистрацию настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Марий Эл в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования «Сернурский муниципальный район» от 29.04.2009 г. № 356 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Сернурский муниципальный район».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава МО, Председатель

Собрания депутатов МО

«Сернурский муниципальный район» Г.Н. Яндулов

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Собрания депутатов МО «Сернурский муниципальный район» от 05.08.2009 г. № 375

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Сернурский муниципальный район»

1) Часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полное наименование муниципального образования «Сернурский муниципальный район», сокращенное наименование - МО «Сернурский муниципальный район» (далее - муниципальный район).».

2) Статью 4 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (далее - «Федеральный закон»).».

3) В части 1 статьи 7:

I. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

II. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24)создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;».

III. Дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;».

4) Главу II дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

Статья 7.1. Полномочия муниципального района по вопросам осуществления муниципального контроля на территории Сернурского муниципального района

1. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с принимаемыми Собранием депутатов Сернурского муниципального района муниципальными правовыми актами и частью 2 настоящей статьи.

2. К полномочиям органов местного самоуправления Сернурского муниципального района, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Сернурского муниципального района;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл полномочий.».

5) Статью 8 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов.».

6) Пункт 1 части 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

7) Статью 26 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Собрание депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации муниципального района и иных подведомственных главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.».

8) Статью 28 дополнить частями 8-11 следующего содержания:

«8. Депутат Собрания депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Депутат Собрания депутатов, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Депутат Собрания депутатов, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, на время осуществления депутатской деятельности в Собрании депутатов, должен быть освобожден от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.

11. Депутату Собрания депутатов ежемесячно возмещаются расходы, связанные с осуществлением им части депутатских полномочий. Порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатами части депутатских полномочий определяются в соответствии с правовым актом Собрания депутатов.».

9) Статью 30 дополнить частями 5.1., 6.1. следующего содержания:

«5.1. Глава муниципального района обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл.».

«6.1. Глава муниципального района представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.».

10) Главу 4 дополнить статьей 31.1. следующего содержания:

Статья 31.1. Гарантии главе муниципального района.

1. Главе муниципального района гарантируется следующее:

1) обеспечение условий для осуществления своих полномочий, в том числе выплата денежного содержания, предоставление основного и дополнительного оплачиваемых отпусков, служебных помещений, средств связи, транспортное, медицинское обслуживание;

2) при досрочном прекращении полномочий главе муниципального района выплачивается единовременное денежное пособие, равное трехкратному размеру ежемесячного денежного содержания по замещавшейся должности на день прекращения полномочий, в случаях:

отставки по собственному желанию по состоянию здоровья;

признание судом недееспособным;

установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;

досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов по основаниям, предусмотренным пунктами 3-5 части 16 статьи 35 Федерального закона;

3) главе муниципального района при освобождении его от замещаемой должности в случае истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий выплачивается выходное пособие в размере ежемесячного денежного содержания и ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного содержания до устройства на новое место работы (службы) или оформления трудовой пенсии по старости или по инвалидности, но не более трех месяцев (с зачетом выходного пособия);

4) гражданин Российской Федерации, замещающий должность главы муниципального района в порядке установленным Собранием депутатов, имеет право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным Законом «О трудовых пенсиях Российской Федерации», либо досрочно оформленной в соответствии законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;

Ежемесячная доплата к трудовой пенсии главы муниципального района устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней при замещении указанной должности в течение одного срока полномочий составляла - 55 процентов, в течении двух или более сроков - 75 процентов среднемесячного денежного содержания по замещаемой должности на момент увольнения с должности;

5) в случае смерти главы муниципального района в результате вреда, причиненного в связи с осуществлением им своих полномочий, членам его семей выплачивается компенсация в размере годового денежного содержания лица, замещающего должность главы муниципального района;

6) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней;

7) обязательное страхование на случай причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий;

8) санаторно-курортное лечение в соответствии с заключением медицинского учреждения;

9)обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период исполнения полномочий;

10) правовая защита от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением должностных полномочий, а также членам его семьи.

2. Размеры и условия оплаты труда главы муниципального района определяются в соответствии с правовым актом Собрания депутатов.

3. Главе муниципального района устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Ежегодно, кроме основного отпуска главе муниципального района предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 календарных дней.

4. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального района финансируются за счет собственных доходов местного бюджета.».

11) Часть 1 Статьи 32 дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 67.1. настоящего Устава.».

12) Статью 34 изложить в следующей редакции:

Статья 34. Глава администрации муниципального района

1. Администрацией муниципального района руководит глава администрации на принципах единоначалия.

Главой администрации муниципального района (далее - глава местной администрации) является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального района.

2. Глава местной администрации назначается на должность сроком на 5 лет.

Глава местной администрации назначается на должность Собранием депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Порядок и условия проведения конкурса утверждаются правовым актом Собрания депутатов.

2.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Собранию депутатов;

2) представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;

3) обеспечивает осуществление администрацией муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл.

3. Условия контракта для главы местной администрации, утверждаемые Собранием депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, следующие:

профессионализм и компетентность в выполнении должностных обязанностей;

наличие высшего профессионального образования;

наличие стажа гражданской или иной государственной службы, или муниципальной службы не менее 3 лет, либо опыт работы на руководящих должностях в хозяйствующих субъектах или органах управления не менее 3 лет;

отсутствие личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей главы местной администрации, в случае назначения кандидата на эту должность, которая может привести к конфликту интересов;

обязательство поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащей организации выполнения полномочий по вопросам местного значения муниципального района.

4. Условия контракта для главы местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл утверждаются законом Республики Марий Эл.

5. Глава местной администрации организует и обеспечивает реализацию полномочий по вопросам местного значения и переданных муниципальному району отдельных государственных полномочий.

6. Гарантии деятельности главы местной администрации регулируются Федеральным законом и контрактом.».

13) В статье 35

I. В части 1

1. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2) обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана муниципального района) на очередной финансовый год, вносит его в Собрание депутатов с необходимыми документами и материалами на утверждение, а также разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета и программ социально-экономического развития муниципального района, обеспечивает составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Собранием депутатов, готовит отчеты о выполнении программ социально-экономического развития муниципального района;».

2. Дополнить пунктами 3.1. и 3.2. следующего содержания:

«3.1) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;

3.2) обеспечивает управление муниципальным долгом;».

II. Часть 2 дополнить абзацами 9-10 следующего содержания:

«- муниципальные заимствования от имени муниципального района;

- выдает муниципальные гарантии от имени муниципального района;».

14) Часть 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. Финансовый орган:

принимает муниципальные правовые акты по вопросам бюджетных правоотношений, в том числе устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования бюджета, порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

разрабатывает и представляет в администрацию муниципального района основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования, участвует в бюджетном процессе в муниципальном образовании с полномочиями финансового органа муниципального образования, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

ведет реестр расходных обязательств муниципального района;

вносит в администрацию муниципального района предложения по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, расположенных в границах муниципального района, осуществляет регулирование финансовых (межбюджетных) отношений между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, расположенных в границах муниципального района;

осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета (в том числе в форме предварительного, текущего и последующего контроля), средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, экономного и целевого использования и возврата бюджетных средств, проводит анализ эффективности и целевого использования предоставляемых льгот по налоговым платежам;

осуществляет экономически обоснованное прогнозирование доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов;

осуществляет казначейское исполнение местного бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

15) Часть 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

16) В статье 45

I. Пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) постановления и распоряжения местной администрации;».

II. Дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Республики Марий Эл в порядке, установленном законом Республики Марий Эл.».

17) Часть 1 статьи 46 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) решение об удалении главы муниципального района в отставку.».

18) Статью 48 изложить в следующей редакции:

Статья 48. Правовые акты местной администрации

1. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом и правовыми актами Собрания депутатов муниципального района издает:

1) постановления - по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл;

2) распоряжения - по вопросам организации работы администрации.

2. Постановления местной администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию) в районных средствах массовой информации и вступают в силу после такого опубликования.

3. Постановления местной администрации вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если этими постановлениями не установлен иной срок вступления в силу.

4. Распоряжения местной администрации вступают в силу с момента их подписания.».

19) В статье 53

I. Пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

«4) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;».

II. Дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления муниципального района ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

20) Часть 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального района.».

21) Пункт 5 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии, межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления;».

22) Статью 62 изложить в следующей редакции:

Статья 62. Муниципальные заимствования

Муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

24) Главу 9 дополнить статьей 67.1 следующего содержания:

Статья 67.1. Удаление главы муниципального района в отставку

1. Собрание депутатов в соответствии с настоящим Уставом вправе удалить главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов или по инициативе Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл.

2. Основаниями для удаления главы муниципального района отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Уставом, иными федеральными законами и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального района Собранием депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Собранием депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального района и Президент (Глава Правительства) Республики Марий Эл уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл.

6. Инициатива Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл об удалении главы муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание депутатов вместе с проектом соответствующего решения Собрания депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания депутатов или Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется Собранием депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов.

9. Решение Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания депутатов.

10. В случае, если на заседании Собрания депутатов рассматривается вопрос об удалении в отставку главы муниципального района, входящего в состав Собрания депутатов с правом решающего голоса и исполняющего полномочия его Председателя и который присутствует на заседании Собрания депутатов, указанное заседание проходит под председательством депутата Собрания депутатов, уполномоченного на это Собранием депутатов.

11. При рассмотрении и принятии Собранием депутатов решения об удалении главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания депутатов или Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл и с проектом решения Собрания депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава муниципального района не согласен с решением Собрания депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Собрания депутатов об удалении главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Собрания депутатов.

14. В случае, если инициатива депутатов Собрания депутатов или Президента (Главы Правительства) Республики Марий Эл об удалении главы муниципального района в отставку отклонена Собранием депутатов, вопрос об удалении главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Край сернурский" от 25.09.2009, Газета "Край сернурский" № 24 от 26.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать