Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2015г.
Номер документа: RU695173102015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Прямухинского сельского поселения Кувшиновского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРЯМУХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЯМУХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУВШИНОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 20.02.2006 №7

Принят решением Совета депутатов

Прямухинского сельского поселения

Кувшиновского района Тверской области

                                                                                                       от 05.08.2015 №53 

Статья 9. Вопросы местного значения Прямухинского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Прямухинского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Прямухинского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление  контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Прямухинского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прямухинского сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Прямухинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Прямухинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а так же иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах  Прямухинского сельского поселения;

7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Прямухинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Прямухинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории  Прямухинского сельского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории Прямухинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а так же использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского  поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранений выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения,  изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории  Прямухинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

32) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

35) исключен;

36) исключен;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

         39)  участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

Статья 9.1. Права органов местного самоуправления Прямухинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Прямухинского сельского поселения.

1. Органы местного самоуправления Прямухинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) исключен;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие     в     организации    и     осуществлении     мероприятий    по мобилизационной  подготовке  муниципальных  предприятий  и  учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Прямухинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, представленных из бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

   Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления Прямухинского сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Прямухинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1)              принятие Устава Прямухинского сельского поселения и внесение в него
изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Прямухинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

4)              установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными
законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Прямухинского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Прямухинского сельского поселения, преобразования Прямухинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Прямухинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Прямухинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7)              учреждение печатного средства массовой информации для опубликования
муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых
актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Прямухинского сельского поселения официальной информации о социально-
экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его
общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Прямухинского сельского поселения и органами местного самоуправления Кувшиновского района;

10)              организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного
органа  муниципального образования «Прямухинское сельское поселение», муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

11)              осуществление полномочий по организации теплоснабжения,
предоставленными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

11.1) полномочиями в сфере водоснабжения    и    водоотведения, предусмотренными      Федеральным   законом  "О  водоснабжении   и водоотведении";

11.2) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

12)              иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом и настоящим
Уставом.

    Статья 12. Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением Прямухинского сельского поселения вопросов местного значения проводится местный референдум. Гарантии прав на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведение местного референдума, подведение итогов местного референдума осуществляется в соответствии с федеральным законом и законами Тверской области.

2. Местный референдум  проводится на всей территории Прямухинского сельского поселения.

3. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Тверской области.

4.              На местный референдум не могут быть вынесены следующие вопросы:

1)              о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного
самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о
проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке
указанных выборов;

2)              о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, о назначении на должность, освобождении от должности должностных лиц, либо о даче согласия на назначение их на должность или на освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств    Прямухинского сельского поселения;

5)              о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и
безопасности населения Прямухинского сельского поселения;

5.              Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов
Прямухинского сельского поселения:

1)              по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)              по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными
общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные
федеральным законом;

3)              по инициативе Совета депутатов Прямухинского сельского поселения и Главы
Прямухинского сельского поселения, возглавляющего администрацию сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

6.              Условием назначения местного референдума по инициативе граждан,
избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте
2 пункта 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Прямухинского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями,   иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Тверской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Прямухинского сельского поселения и Главой Прямухинского сельского поселения, возглавляющего Администрацию сельского поселения, оформляется решением Совета депутатов Прямухинского сельского поселения и постановлением Главы Прямухинского сельского поселения, возглавляющего Администрацию сельского поселения.

7. Совет депутатов Прямухинского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Прямухинского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

              В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов Прямухинского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Прямухинского сельского поселения, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется соответствующей избирательной комиссией, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

           8. Совет депутатов Прямухинского сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в течение 20 дней со дня поступления в Совет депутатов Прямухинского сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

              По итогам проверки вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, Совет депутатов Прямухинского сельского поселения принимает мотивированное решение о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям действующего законодательства.

              Если Совет депутатов Прямухинского сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям действующего законодательства, комиссия местного референдума осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом муниципального образования Прямухинское сельское поселение соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям действующего законодательства.

              Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Тверской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 45 дней со дня регистрации инициативной группы. Срок действия регистрационного свидетельства продлевается после официального опубликования решения о назначении в муниципальном образовании местного референдума.

              Если Совет депутатов Прямухинского сельского поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям действующего законодательства, комиссия местного референдума отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

              В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается решение комиссии местного референдума, в котором указываются основания отказа.

              Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Тверской области, законов Тверской области, устава муниципального образования Прямухинское сельское поселение. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.

           9. Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения местного референдума и ее реализация, установленные Федеральным законом, законом Тверской области и настоящим Уставом.

          10. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Прямухинского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.

           11. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Прямухинского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

          12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

13. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются Федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Тверской области.

14. Совет депутатов Прямухинского сельского поселения может перенести голосование на местном референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

15. Порядок и сроки формирования (расформирования), статус, полномочия и порядок деятельности комиссии местного референдума (избирательной комиссии Прямухинского сельского поселения, а в случае возложения полномочий избирательной комиссии Прямухинского сельского поселения на территориальную избирательную комиссию – территориальной избирательной комиссии) и участковых комиссий местного референдума определяются Федеральным законом, законом Тверской области.

Решение Совета депутатов Прямухинского сельского поселения о перенесении дня голосования на местном референдуме подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

                   Статья 18. Публичные слушания.

                         1.              Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Прямухинского сельского   поселения, главой Прямухинского сельского поселения, Советом депутатов Прямухинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

                                  2.              Публичные слушания проводятся по инициативе населения Прямухинского сельского поселения, Совета депутатов Прямухинского сельского поселения или главы Прямухинского
сельского поселения.

       3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Прямухинского  сельского   поселения,   назначаются   Советом   депутатов   Прямухинского сельского поселения, а по инициативе главы Прямухинского сельского поселения - главой Прямухинского сельского поселения.

       4. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования Прямухинское сельское поселение, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Прямухинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства
территорий а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования за исключением случае, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

5.              Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением
Совета депутатов Прямухинского сельского поселения и должен предусматривать
заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о времени и месте
проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом
муниципального правового акта, другие мероприятия, обеспечивающие участие в
публичных слушаниях.

6. Результаты проведения публичных слушаний подлежат официальному
обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 29. Глава   Прямухинского сельского поселения.

1. Глава Прямухинского сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения и наделяется  в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава Прямухинского сельского поселения возглавляет администрацию и исполняет полномочия председателя Совета депутатов Прямухинского  сельского поселения и председательствует на его заседаниях. Глава  Прямухинского сельского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава Прямухинского сельского поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов  Прямухинского  поселения.

2. Глава Прямухинского сельского поселения избирается на пять лет Советом депутатов Прямухинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса,  возглавляет администрацию Прямухинского сельского поселения.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Прямухинского сельского поселения и общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов Прямухинского сельского поселения.

Порядок проведения конкурса должен предусмотреть опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. Полномочия Главы Прямухинского сельского   поселения начинаются со дня вступления

в должность.

          Днем вступления в должность считается день принесения Главой поселения присяги на торжественном собрании.

Вступление в должность Главы Прямухинского сельского поселения проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Совета депутатов Прямухинского сельского поселения, представителей государственных органов, органов местного самоуправления сельского поселения, общественных и иных организаций.

При вступлении в должность Глава Прямухинского сельского поселения приносит присягу: «Я ( фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы Прямухинского сельского   поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей Прямухинского сельского поселения.

Вступление в должность Главы поселения оформляется постановлением Главы поселения о вступлении в должность.

4. Полномочия Главы Прямухинского сельского   поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Прямухинского сельского поселения.

           5. Глава Прямухинского  сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

        1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

      2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Прямухинского сельского поселения;

      3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

      4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов Прямухинского сельского поселения;

     5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области

     6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

        6. Глава Прямухинского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом Прямухинского сельского поселения и решениями Совета депутатов Прямухинского сельского поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Прямухинского сельского поселения, а также постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации, а также издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.

7. Глава Прямухинского сельского поселения организует деятельность администрации Прямухинского сельского поселения;

8.  Глава Прямухинского сельского поселения определяет компетенцию работников администрации и штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, проводит их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации,

9. Глава Прямухинского сельского поселения представляет Совету депутатов Прямухинского сельского поселения ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности администрации Прямухинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Прямухинского сельского поселения.

         10. Глава  Прямухинского сельского поселения обеспечивает взаимодействие Совета депутатов  Прямухинского  сельского поселения с администрацией  Прямухинского сельского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления  сельского поселения.

        11. Глава  Прямухинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным Законом от 25.12.2008г. № 273-Федерального Закона « О противодействии коррупции» и другие Федеральные Законы.

        12. В случае досрочного прекращения полномочий Главы, возглавляющего администрацию Прямухинского сельского поселения,  а также в период временного  отсутствия  (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его полномочия исполняет заместитель главы  администрации Прямухинского сельского поселения.

Статья 34. Полномочия администрации Прямухинского сельского поселения

1. Администрация Прямухинского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения.

          2. В пределах своих полномочий администрация Прямухинского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Прямухинского сельского поселения, проект бюджета сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Прямухинского сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Прямухинского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Прямухинского сельского поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию ( услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов Прямухинского сельского поселения;

6) организует в границах Прямухинского сельского поселения электро-, тепло-, газо - и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Прямухинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Прямухинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда Прямухинского сельского поселения, создания условий для жилищного строительства;

9) создаёт условия для представления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Прямухинского сельского поселения;

10) обеспечивает участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ( или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Прямухинского сельского поселения;

11) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

12) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населённых пунктов Прямухинского сельского поселения;

13) создаёт условия для обеспечения жителей Прямухинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

14) организует библиотечное обслуживание населения Прямухинского сельского поселения, комплектует, обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

15 создаёт условия для организации досуга и обеспечения жителей Прямухинского сельского поселения услугами организаций культуры;

16) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, организует охрану объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Прямухинского сельского поселения;

17) создаёт условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

18) обеспечивает условия для развития на территории Прямухинского сельского поселения физической культуры, школьного спорта  и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

19 создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

20) исключён;

21) формирует архивные фонды сельского поселения;

22) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) организует благоустройство и озеленение территории Прямухинского сельского поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов Прямухинского сельского поселения;

25) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах Прямухинского сельского поселения;

26) осуществляет резервирование и изъятие земельных участков в границах Прямухинского сельского поселения для муниципальных нужд;

27) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог  регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

28) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;

29) исключен;

30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

31) осуществляет создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и ( или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

32) осуществляет организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Прямухинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

33) исключен;

34)  осуществляет организацию и проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

35) осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

36) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их пользования;

37) осуществляет муниципальный лесной контроль;

38) осуществляет оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

39) исключен;

40) осуществляет иные полномочия, возложенные на неё законодательством.

Статья 35. Муниципальный контроль.

1. Администрация Прямухинского сельского поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения,  а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Тверской области.

            2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц уполномоченных органов местного самоуправления и их полномочия определяется Положением о порядке проведения муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов Прямухинского сельского поселения.

            3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Статья 42. Муниципальное имущество Прямухинского сельского поселения.

1. В собственности  Прямухинского сельского   поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом, вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Прямухинского сельского поселения;

3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Прямухинского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления  Прямухинского сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 федерального закона от 06.10.2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1  и  1.1  статьи 17  федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ.

Статья  45.  Бюджет   Прямухинского сельского поселения.

1.  Прямухинское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2.Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета Прямухинского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Прямухинского сельского поселения.

3.              Составление и рассмотрение проекта бюджета Прямухинского
сельского поселения, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление  контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета  осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составление проекта бюджета основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики, основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации, прогнозе социально - экономического развития, бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.

Администрация сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов Прямухинского сельского поселения в срок, установленный решением представительного органа муниципального образования. Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Совет депутатов Прямухинского сельского поселения принимает решение об утверждении местного бюджета.

Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Прямухинского сельского поселения.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется органами местного самоуправления поселения, контрольно-счетной комиссией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Доходы бюджета Прямухинского сельского поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных  поступлений.

5. Формирование расходов бюджета Прямухинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Прямухинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Прямухинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств Прямухинского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья  53. Переходные положения

Положения настоящего Устава,  устанавливающие  порядок избрания Главы Прямухинского  сельского поселения, применяются после истечения  полномочий Главы Прямухинского сельского поселения,  избранного из  состава Совета депутатов Прямухинского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 09.09.2015 Размещен на информационных стендах поселения. , Глава муниципального образования от 03.07.2015 Размещен на информационных стендах поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать