Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2015г. |
Номер документа: | RU625173082015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МОЖАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 05 августа 2015 года № 82
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
В целях приведения Устава муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области,
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:
Пункт 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
«13.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
Пункт 21 части 1 статьи 5 слова «в том числе путем выкупа» исключить.
Пункт 22 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
Пункт 32 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
Пункт 35 части 1 статьи 5 исключить;
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 38 следующего содержания:
« 39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ»;
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
2. Органы местного самоуправления муниципального образования – Можарское сельское поселение вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сараевского муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных транфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования – Можарское сельское поселение в бюджет муниципального района.
Органы местного самоуправления Сараевского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования – Можарское сельское поселение о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет муниципального образования – Можарское сельское поселение.
Статью 6 дополнить частью 3 следующего содержания:
3. Соглашение о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. Можарское сельское поселение организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Рязанской области»;
Пункт 3 части 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«3). Проекты планов и программ развития муниципального образования – Новобокинское сельское поселение, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
Часть 8 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«8. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется, настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми (или) нормативными правовыми актами, утверждаемым Советом депутатов Можарского сельского поселения, соответствующим законом Рязанской области»;
Пункт 1 части 14 статьи 24 исключить;
Пункт 2 части 14 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Можарского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;
Пункт 3 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«3) в случае преобразования Можарского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также в случае упразднения Можарского сельского поселения»;
Пункт 12 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«12) преобразования Можарского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также в случае упразднения Можарского сельского поселения»;
Пункт 29 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование, размещение информации в государственном адресном реестре»;
Статью 40 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Рязанской области.
Комментарий: Положения части 6 статьи 7 применяются в отношении:
1) городских округов, являющихся административными центрами субъектов
Российской Федерации, - с 1 января 2015 года;
2) муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий
городов федерального значения - с 1 января 2016 года;
3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.
Пункт 1 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«1) Имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения»;
Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджет Можарского сельского поселения формируется на отчетный и плановый период и утверждается решением Совета депутатов»;
Часть 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«4. Проект решения Совета депутатов о бюджете на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит глава администрации»;
Статью 46 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
12. «Формирование доходов местных бюджетов муниципального образования – Можарское сельское поселение осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»
Пункт 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:
11.«Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
2. «Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Статью 52 дополнить частью 11 следующего содержания:
11. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд а течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления»
«Статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Можарского сельского поселения
Статью 54 изложить в следующей редакции:
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Рязанской области, законов Рязанской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов;
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых Рязанской области, настоящего устава;
2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов;
2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры;
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок;
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок;
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Совет депутатов Можарского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Можарского сельского поселения.
5. Население Можарского сельского поселения осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления в форме голосования по отзыву депутата Совета депутатов Можарского сельского поселения, главы муниципального образования, а также путем обжалования их решений, действий (бездействия) в уполномоченных государственных органах.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.
3. После государственной регистрации изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области подлежат опубликованию в «Информационном бюллетене Можарского сельского поселения».
4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области вступает в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования в «Информационном бюллетене Можарского сельского поселения».
Председатель Совета депутатов Е. В. Костин
Глава муниципального образования-
муниципального образования –
Можарское сельское поселение
Можарское сельское поселение Н. Н. Рагозина
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МОЖАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 05 августа 2015 года № 82
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
В целях приведения Устава муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области,
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:
Пункт 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
«13.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;
Пункт 21 части 1 статьи 5 слова «в том числе путем выкупа» исключить.
Пункт 22 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
Пункт 32 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
Пункт 35 части 1 статьи 5 исключить;
Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 38 следующего содержания:
« 39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ»;
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;
Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
2. Органы местного самоуправления муниципального образования – Можарское сельское поселение вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сараевского муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных транфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования – Можарское сельское поселение в бюджет муниципального района.
Органы местного самоуправления Сараевского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования – Можарское сельское поселение о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет муниципального образования – Можарское сельское поселение.
Статью 6 дополнить частью 3 следующего содержания:
3. Соглашение о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. Можарское сельское поселение организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Рязанской области»;
Пункт 3 части 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:
«3). Проекты планов и программ развития муниципального образования – Новобокинское сельское поселение, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;
Часть 8 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«8. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется, настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми (или) нормативными правовыми актами, утверждаемым Советом депутатов Можарского сельского поселения, соответствующим законом Рязанской области»;
Пункт 1 части 14 статьи 24 исключить;
Пункт 2 части 14 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом Можарского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;
Пункт 3 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«3) в случае преобразования Можарского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также в случае упразднения Можарского сельского поселения»;
Пункт 12 части 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«12) преобразования Можарского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, а также в случае упразднения Можарского сельского поселения»;
Пункт 29 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование, размещение информации в государственном адресном реестре»;
Статью 40 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Рязанской области.
Комментарий: Положения части 6 статьи 7 применяются в отношении:
1) городских округов, являющихся административными центрами субъектов
Российской Федерации, - с 1 января 2015 года;
2) муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий
городов федерального значения - с 1 января 2016 года;
3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.
Пункт 1 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:
«1) Имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения»;
Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджет Можарского сельского поселения формируется на отчетный и плановый период и утверждается решением Совета депутатов»;
Часть 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«4. Проект решения Совета депутатов о бюджете на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит глава администрации»;
Статью 46 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
12. «Формирование доходов местных бюджетов муниципального образования – Можарское сельское поселение осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»
Пункт 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:
11.«Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
2. «Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Статью 52 дополнить частью 11 следующего содержания:
11. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд а течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления»
«Статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Можарского сельского поселения
Статью 54 изложить в следующей редакции:
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Рязанской области, законов Рязанской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов;
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых Рязанской области, настоящего устава;
2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов;
2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры;
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок;
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок;
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Совет депутатов Можарского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Можарского сельского поселения.
5. Население Можарского сельского поселения осуществляет контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления в форме голосования по отзыву депутата Совета депутатов Можарского сельского поселения, главы муниципального образования, а также путем обжалования их решений, действий (бездействия) в уполномоченных государственных органах.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.
3. После государственной регистрации изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области подлежат опубликованию в «Информационном бюллетене Можарского сельского поселения».
4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области вступает в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования в «Информационном бюллетене Можарского сельского поселения».
Председатель Совета депутатов Е. В. Костин
Глава муниципального образования-
муниципального образования –
Можарское сельское поселение
Можарское сельское поселение Н. Н. Рагозина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень от 24.09.2015, "Информационный бюллетень" № 31 от 05.07.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: