Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2015г.
Номер документа: RU625173082015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –  МОЖАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 05  августа  2015 года                                                                  №  82

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Можарское сельское  поселение  Сараевского  муниципального района  Рязанской области

        В целях приведения Устава  муниципального образования - Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области,

  РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования – Можарское  сельское поселение Сараевского  муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:

Пункт 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

« 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление  контроля  за  его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

Часть 1 статьи 5  дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:

«13.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

  Пункт 21 части 1 статьи 5  слова «в том числе путем выкупа»  исключить.

   Пункт 22 части 1 статьи 5  изложить в следующей редакции:

  «22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

   Пункт 32 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

  «32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

   Пункт 35 части 1 статьи 5 исключить;

   Часть 1 статьи 5  дополнить пунктом 38  следующего содержания:

    « 39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ»;

   Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

    «12) создание условий для организации проведения  независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

   Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;

     Часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

2.  Органы местного самоуправления муниципального образования – Можарское сельское поселение вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сараевского муниципального района о передачи им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных транфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования – Можарское сельское поселение в бюджет муниципального района.

       Органы местного самоуправления Сараевского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования – Можарское сельское поселение о передачи им  осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  муниципального района  в бюджет муниципального образования – Можарское сельское поселение.

    Статью 6 дополнить частью 3 следующего содержания:

3. Соглашение о передаче органами местного самоуправления части своих полномочий по решению вопросов местного значения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

   Часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1. Можарское  сельское поселение организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Рязанской области»;

  Пункт 3 части 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3). Проекты  планов  и  программ развития  муниципального  образования – Новобокинское сельское поселение,    проекты    правил     землепользования   и    застройки, проекты  планировки  территорий  и проекты межевания  территорий,  за  исключением случаев,  предусмотренных  Градостроительным кодексом   Российской   Федерации, проекты   правил   благоустройства  территорий,   а   также    вопросы предоставления    разрешений    на условно   разрешенный       вид  использования  земельных  участков  и    объектов       капитального  строительства, вопросы  отклонения  от    предельных  параметров  разрешенного   строительства,    реконструкции    объектов   капитального     строительства,    вопросы  изменения   одного   вида  разрешенного         использования  земельных  участков   и   объектов     капитального   строительства  на  другой  вид  такого  использования при отсутствии     утвержденных правил     землепользования      и   застройки»;

   Часть 8 статьи 16  изложить в следующей редакции:   

    «8. Порядок    назначения    и  проведения     опроса      граждан  определяется, настоящим Уставом  и  (или)    нормативными    правовыми     (или) нормативными    правовыми  актами, утверждаемым Советом депутатов Можарского сельского поселения,  соответствующим   законом  Рязанской области»;

  Пункт 1 части 14  статьи 24 исключить;

  Пункт 2 части 14 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом  Можарского сельского  поселения   в соответствии с Федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией»;

Пункт 3  части  1 статьи 25   изложить в следующей редакции:   

«3)  в случае  преобразования  Можарского сельского поселения,    осуществляемого в  соответствии  с   частями 3, 3.2, 4 - 6,  6.1,  6.2, 7,  7.1   статьи   13 Федерального  закона  от 06.10.2003 №131-ФЗ,  а  также  в  случае упразднения  Можарского сельского поселения»;

Пункт 12  части  1 статьи 29   изложить в следующей редакции:   

«12)   преобразования  Можарского сельского поселения,    осуществляемого в  соответствии  с   частями 3, 3.2, 4 - 6,  6.1,  6.2, 7,  7.1   статьи   13 Федерального  закона от 06.10.2003 №131-ФЗ,  а  также  в  случае упразднения  Можарского сельского поселения»;

  Пункт 29 части 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

  «29) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование, размещение информации в государственном адресном реестре»;

Статью 40  дополнить частью  2.1 следующего содержания:

  «2.1. Муниципальные  нормативные  правовые  акты,  затрагивающие  вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в  целях выявления    положений,    необоснованно    затрудняющих    осуществление

предпринимательской и инвестиционной деятельности,  подлежат  экспертизе проводимой органами  местного  самоуправления  в  порядке,  установленном  муниципальными нормативными правовыми актами  в  соответствии  с  законом  Рязанской области.

    Комментарий: Положения  части 6  статьи 7  применяются  в  отношении:

1) городских  округов,  являющихся  административными  центрами  субъектов

Российской Федерации, - с 1 января 2015 года;

2) муниципальных районов, городских  округов  и внутригородских территорий

городов федерального значения - с 1 января 2016 года;

3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.

Пункт 1 части 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«1) Имущество,  предназначенное  для     решения      установленных  настоящим   Федеральным    законом  вопросов местного значения»;

Часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет Можарского сельского поселения формируется на отчетный и плановый период и утверждается решением Совета депутатов»;

Часть 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:

  «4. Проект решения Совета депутатов о бюджете на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит глава администрации»;

Статью 46 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

12. «Формирование доходов  местных бюджетов муниципального образования – Можарское сельское поселение осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах»

  Пункт 11 статьи 46 изложить в  следующей  редакции:

11.«Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

2. «Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Статью 52 дополнить частью 11 следующего содержания:

11. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его  в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании  указанного решения в суд а течении 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

     Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее  чем через 10 дней со дня подачи заявления»

«Статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления Можарского сельского поселения

         Статью 54 изложить в следующей редакции:

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Рязанской области, законов Рязанской области,  настоящего устава, муниципальных правовых актов;

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, настоящего устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами,  настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Рязанской области, законов и иных нормативных правовых Рязанской области, настоящего устава;

2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов;

2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры;

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Рязанской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Рязанской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Рязанской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок;

2.4.  В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения;

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Рязанской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок;

2.6.  Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Рязанской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Рязанской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Совет депутатов Можарского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Можарского  сельского поселения.

5. Население Можарского  сельского поселения осуществляет контроль за деятельностью  органов и должностных лиц местного самоуправления в форме голосования по отзыву депутата Совета депутатов Можарского сельского поселения, главы муниципального образования, а также путем обжалования их решений, действий (бездействия) в уполномоченных государственных органах.

         2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.

         3. После государственной регистрации изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области подлежат опубликованию в «Информационном бюллетене Можарского  сельского поселения».

         4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Можарское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области вступает в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования в «Информационном бюллетене Можарского  сельского поселения».

Председатель Совета депутатов                                            Е. В. Костин

Глава муниципального образования-

муниципального образования –

Можарское сельское поселение    

Можарское сельское поселение                                                  Н. Н. Рагозина  

                                      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень от 24.09.2015, "Информационный бюллетень" № 31 от 05.07.2015
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать