Основная информация

Дата опубликования: 05 сентября 2018г.
Номер документа: RU 905043042018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Петропавловского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ                

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

05.09.2018                №  23

«О внесении изменений

и дополнений в Устав

Петропавловского сельского поселения»

В целях приведения Устава Петропавловского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Петропавловского сельского поселения Большесосновского района Пермского края № 7 от 16.06.2015 г., в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Петропавловского сельского поселения Большесосновского района Пермского  края

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Петропавловского сельского поселения Большесосновского района Пермского края :

1.1. В части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения» пункт 21 изложить в новой редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.  »

1.2. Часть 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Петропавловского сельского поселения» дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»;

1.3. Пункт 11 части 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Петропавловского сельского поселения» признать утратившим силу;

1.4. Часть 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

1.5. Пункт 6 части 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:

«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Петропавловского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»;

1.6. Наименование статьи 13 «Публичные слушания» дополнить словами « общественные обсуждения»;

1.7. Часть 3 статьи 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) проект стратегии социально-экономического развития Петропавловского  сельского  поселения»;

1.8. Пункт 3 части 3 статьи 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» исключить.

1.9. Часть 4 статьи 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» изложить в новой редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется   нормативными правовыми актами Совета депутатов Петропавловского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Петропавловского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.10. Статью 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» дополнить частью 5 следующего содержания:

«По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Петропавловского сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

1.11. Пункт 4 части 7 статьи 20 «Совет депутатов Петропавловского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Петропавловского сельского поселения»

1.12. Часть 7 статьи 20 «Совет депутатов Петропавловского сельского поселения» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории Петропавловского сельского поселения».

1.13. часть 10 статьи 22 «Глава сельского поселения» изложить в новой редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Петропавловского сельского поселения избрание главы муниципального образования, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Петропавловского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы Петропавловского сельского поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе»

1.14.  статью 22 «Глава сельского поселения» дополнить частью 11:

«11. В случае, если глава Петропавловского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Петропавловского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Петропавловского сельского поселения об удалении главы Петропавловского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Петропавловского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Петропавловского сельского поселения, до вступления решения суда в законную силу».

1.15. Статья 24 «Избирательная комиссия  Петропавловского сельского поселения»  изложить в новой редакции:

«Полномочия избирательной комиссии Петропавловского сельского поселения переданы территориальной избирательной комиссии Большесосновского  муниципального района».

1.16. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения» дополнить частью 4.2 следующего содержания:

«4.2. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения».

1.17. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения» дополнить частью 4.3 следующего содержания

«4.3. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.»

1.18. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения» дополнить частью 4.4 следующего содержания

«4.4. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»

1.19. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения»  дополнить частью 4.5 следующего содержания

«4.5. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.20. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения»  дополнить частью 7.2 следующего содержания

«7.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.»

1.21. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения»  дополнить частью 7.3 следующего содержания

«7.3. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.»

1.22. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения»  дополнить частью 7.4 следующего содержания

«7.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»

1.23. Часть  11 статьи  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения»  дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.»

1.24. абзац 2 части 4 статьи 29 «Устав Петропавловского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Петропавловского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Петропавловского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

1.25. Статью  29  дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования;

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается»

1.26. Абзац 1 части 2 статьи 32 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

1.27. Статью 37.  «Бюджет Петропавловского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет Петропавловского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Петропавловского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления Петропавловского сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Петропавловского сельского поселения не допускается.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Петропавловского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Петропавловского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

В качестве составной части бюджета Петропавловского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов Совета депутатов Петропавловского сельского поселения.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Петропавловского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

1.28. Статью 38. «Доходы бюджета Петропавловского сельского поселения» исключить;

1.29. статью 39 «Расходы местного бюджета» исключить;

1.30. в наименовании статьи 40 «Порядок составления  проекта местного бюджета» дополнить словом «и рассмотрения» после слов «Порядок составления»

1.31. статью 40 «Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета»  изложить в новой редакции и  считать статьей 38:

«1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Петропавловского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Петропавловского сельского поселения.

Проект бюджета Петропавловского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год)  в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Петропавловского сельского поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация Петропавловская  сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет финансовый орган местной администрации Петропавловского сельского поселения.

В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующий финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от местной администрации Петропавловского сельского поселения.

2. Составление проектов бюджетов основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

  - государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Петропавловского  сельского поселения.

В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).

3. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный  орган представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

-  прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-  реестры источников доходов бюджета сельского поселения;

- иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Местная администрации Петропавловского сельского поселения   вносит на рассмотрение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Петропавловского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Петропавловского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов Петропавловского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Петропавловского сельского поселения должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.32.   Статью 41 « Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета» исключить.

1.33. Статью 42 «Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета» исключить.

1.34. В наименовании Статьи 43 «Порядок исполнения местного бюджета»  слово «Порядок» исключить и после слов «бюджета.» добавить слова «Бюджетная отчетность.»

1.35.  Статью 43  «Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность»  считать статьей 39 «Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность»  и изложить в новой редакции:

«1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией Петропавловского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом местной администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Бюджетная отчетность Петропавловского сельского поселения представляется соответствующим финансовым органом в местную администрацию.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в представительный орган и созданный им контрольно-счетный орган Петропавловского сельского поселения.

Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается представительным органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.»

1.36. в наименовании Статьи 44 « Финансовый контроль за исполнением местного бюджета» слова «за исполнением местного бюджета» исключить, и перед словом «Финансовый» дополнить словом «Муниципальный».

1.37. Статью  44 «Муниципальный финансовый контроль» считать статьей 40 «Муниципальный финансовый контроль» и изложить в новой редакции.

«В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

- Совет депутатов сельского поселения;

- контрольно-счетный орган;

- уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;

- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципальных образований.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.»

1.38. Статью 45 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд» считать статьей 41 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд».

1.39. Статью 46. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 42. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

1.40. Статью 47. «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением» считать статьей 43. «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением».

1.41. Статью 48. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством» считать статьей 44. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством».

1.42. Статью 49. «Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством» считать статьей 45. «Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством» и дополнить следующим абзацем:

«- не проведения избранным в правомочном составе представительным органом, в том числе вновь избранным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»

1.43. Статью 50. «Ответственность главы Петропавловского сельского поселения перед государством» считать Статьей 46. 

1.44. Статью 51 «Удаление главы Петропавловского сельского поселения в отставку»  считать статьей 47 «Удаление главы Петропавловского сельского поселения в отставку»

1.45. Статью 52 «Временное осуществление органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения» считать статьей 48 «Временное осуществление органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления Петропавловского сельского поселения».

1.46. Статью 53 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами» считать Статьей 49 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами».

1.47. Статью 54 «Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 50 «Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

1.48. Статью 55  «Основные термины в сфере муниципальной службы» считать Статьей 51 «Основные термины в сфере муниципальной службы».

1.49. Статью 56 «Статус муниципального служащего»  считать Статьей 52 «Статус муниципального служащего».

1.50. Статью 57  «Требования к должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы» считать статьей 53 « Требования к должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы».

1. 51. Статью 58 «Основания отзыва депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения» считать Статьей 54 «Основания отзыва депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения».

1.52. Статья 59 «Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения» считать Статья 55. «Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Петропавловского  сельского поселения.»

1.53. Статья 60 « Гарантии прав депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения при рассмотрении инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения»  считать Статья 56 «Гарантии прав депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения при рассмотрении инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения».

1. 54. Статью 61 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения» считать Статьей 57 « Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения».

1. 55. Статью  62 «Агитация «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения» считать Статья 58. Агитация «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов, главы Петропавловского сельского поселения»

1. 56. Статью 63 «Комиссии и участки для проведения голосования» считать Статьей 59 «Комиссии и участки для проведения голосования»

1. 57. Статью 64 «Бюллетень для голосования» считать Статьей 60 «Бюллетень для голосования» 

1.58. Статью  65 «Голосование и установление его результатов» считать  статьей  61 «Голосование и установление его результатов»

1.59. Статью 66 «Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования» считать Статьей 62 «Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования».

1. 60. Статью 67 «Обжалование нарушений порядка отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения» считать Статьей 63 «Обжалование нарушений порядка отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения»

1.61.Статью 68 «Заключительные положения» считать Статьей 64 «Заключительные положения» и изложить в новой редакции:

« 1. Устав вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования)».

2. Положения настоящего Устава применяются в части, не противоречащей федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними законам Пермского края.

3. Со дня вступления в силу настоящего Устава, действующий Устав и все изменения в него утрачивают силу.»

2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава  Петропавловского сельского поселения Большесосновского района Пермского края.

3. Главе Петропавловского сельского поселения Большесосновского района Пермского края в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).

Глава Петропавловского сельского поселения                             А.В. Гущин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2018

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать