Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2009г.
Номер документа: RU685203192009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Орловский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

внеочередное заседание

четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 05.10.2009г.

д. Орловка

№50

О внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области

Утратил силу:

решение Орловского сельского Совета народных депутатов от 14. 12. 2012 № 254

Рассмотрев во втором чтении проект решения Орловского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом №131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными федеральными законами от 18.10.2007г. №230-ФЗ, от 04.11.2007г. №253-ФЗ, от 08.11.2007г. №257-ФЗ, 08.11.2007г. №260-ФЗ, от 25.11.2008г. №222-ФЗ, от 03.12.2008г. №246-ФЗ, от 25.12.2008г. №274-ФЗ, от 25.12.2008г. №281-ФЗ, от 07.05.2009г. №90-ФЗ), Законом Тамбовской области от 02.07.2008г. №399-З «О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области», статьёй 22 Устава Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, с учётом предложений постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этике, контролю и местного самоуправления Орловского сельского Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области и в целях его приведения в соответствие с действующим законодательством,

Орловский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, принятый решением Орловского сельского Совета народных депутатов №19 от 29 июня 2005г. (районная газета «Притамбовье» (спецвыпуск) 2005г. «14» декабря) следующие изменения:

1) В статье 6:

а) в части1:

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

- пункт 25 исключить;

- пункт 28 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

2) Статью 6.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;

«9) создание условий для развития туризма».

3) В статье 7:

- часть 1 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы сельсовета, депутатов сельского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

4) В статье 9:

- часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом и принимаемым в соответствие с ним Законом Тамбовской области.».

5) В статье 11:

- в части 3 слова «не менее 3» заменить словами «в количестве 5», после слов «территории сельсовета» дополнить словами «но не может быть менее 25 подписей».

6) В статье 12:

- в части 2 слова «коллегиального органа местного самоуправления» заменить словами «сельского Совета».

7) В статье 14:

- пункт 1 части 3 дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

8) В статье 16:

- в части 1 после слов «местного самоуправления» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан».

9) В статье 22:

- часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решений об удалении главы Орловского сельсовета Тамбовского района в отставку»;

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«3 Сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом».

10) В статье 23:

- пункт 4 части 1 дополнить словами «осуществляемого в соответствии с

частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета»;

- часть 1 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения поселения с городским округом».

11) В статье 24:

- дополнить статью частями 10-13 следующего содержания:

«10. Депутат сельского Совета при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории сельсовета органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности.

11. Депутат сельского Совета в установленном порядке обеспечивается необходимыми документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления сельсовета, органами государственной власти.

При обращении депутата сельского Совета по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию с учетом ограничений в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне.

Депутат сельского Совета имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, находящихся на территории сельсовета, одним из учредителей или соучредителей которых являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, а равно в тех из них, которые полностью или частично финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. При этом материалы, предоставляемые депутатом, подлежат обязательному опубликованию или рассмотрению через средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом. Редактирование предоставленных материалов без согласия депутата не допускается.

12. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, а также должностные лица, к которым обратился депутат сельского Совета по вопросам, связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или предоставить документы и (или) сведения в первоочередном порядке.

В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата сельского Совета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в абзаце первом настоящей части, обязаны дать ответ на это обращение и предоставить запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения.

Депутат сельского Совета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.

13. Депутат сельского Совета, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время осуществления полномочий депутата. На этот период за депутатом сохраняется место работы (должность)».

12) В статье 25:

- абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы»;

- часть 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Глава сельсовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава сельсовета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении»;

- в части 6 после слов «привлечении его к» дополнить словами «административной или уголовной»

- дополнить частями 9-18 следующего содержания:

«9. Глава сельсовета представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом народных депутатов.

10. Глава сельсовета при осуществлении своих полномочий пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами, расположенных на территории сельсовета, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности.

11. Глава сельсовета в установленном порядке обеспечивается необходимыми документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами местного самоуправления сельсовета, органами государственной власти. При обращении главы сельсовета по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, должностные лица обеспечивают его консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию и документацию с учетом ограничения в соответствии с федеральным законодательством о государственной и коммерческой тайне. Глава сельсовета имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, находящихся на территории сельсовета, одним из учредителей или соучредителей которых являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, а равно в тех из них, которые полностью или частично финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. При этом материалы, предоставляемые главой сельсовета, подлежат обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации в срок, согласованный с главой сельсовета. Редактирование предоставленных материалов без согласия главы сельсовета не допускается.

12. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от форм собственности, расположенные на территории сельсовета, а также должностные лица, к которым обратился глава сельсовета, по вопросам, связанным с его деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или предоставить документы и (или) сведения в первоочередном порядке.

В случае необходимости проведения в связи с обращением главы сельсовета дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в

абзаце первом настоящей части, обязаны дать ответ на это обращение и предоставить запрашиваемые документы и (или) сведения не позднее 30 дней со дня получения обращения.

Глава сельсовета имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов. О дне рассмотрения глава сельсовета должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.

13. Срок полномочий главы сельсовета засчитывается в общий трудовой стаж.

14. Глава сельсовета имеет право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения, которое состоит из: ежемесячного должностного оклада; ежемесячного денежного поощрения; ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи; единовременной премии.

Денежное вознаграждение выплачивается за счет средств местного бюджета.

15. Главе сельсовета в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере, не превышающем двух должностных окладов, и порядке, установленном муниципальным правовым актом. При предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска главе сельсовета производится единовременная выплата в размере, не превышающем двух должностных окладов в год, и порядке, установленном муниципальным правовым актом.

Размер и порядок выплаты единовременной премии определяется муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов. Размеры должностного оклада главы сельсовета устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, но не выше предельных значений, установленных Законом Тамбовской области. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определенных законодательством Российской Федерации. Индексация денежного вознаграждения главы сельсовета осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Тамбовской области.

16. Главе сельсовета, прекратившему исполнение своих полномочий, может выплачиваться выходное пособие за счет средств местного бюджета в размере, не превышающем трехкратного предельного денежного вознаграждения, установленного Законом Тамбовской области по соответствующей муниципальной должности на день прекращения исполнения полномочий. Размер и порядок выплаты выходного пособия устанавливается сельским Советом народных депутатов.

Глава сельсовета имеет право на выплату пенсии за выслугу лет за счет

средств областного бюджета в порядке, установленном Законом Тамбовской области «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области и муниципальные должности в Тамбовской области».

17. Главе сельсовета предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не более 15 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска определяется сельским Советом народных депутатов.

18. Главе сельсовета для осуществления своей деятельности в здании исполнительно - распорядительного органа сельсовета предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи».

13) В статье 26:

- в части 1 дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1.) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области.»;

- в части 1 пункт 11 изложить в редакции:

«11) назначает на должность заместителя главы администрации сельсовета по согласованию с сельским Советом и освобождает его от должности;»

14) В статье 27:

- часть 1 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1.) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1. Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 51.1. настоящего устава».

- часть 1 дополнить пунктами 12-14 следующего содержания:

«12) преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

13) утраты сельским поселением статуса сельсовета в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения поселения с городским округом».

15) В статье 29:

- в части 5 слова «нормативными правовыми актами главы сельсовета» заменить словами «нормативными правовыми актами администрации сельсовета».

12) В статье 30:

- в пункте 2 слова «и главы сельсовета» заменить словами «и администрации сельсовета».

- в пункте 10 слова «законами области» заменить словами «законами Тамбовской области».

- пункт 9 исключить.

16) В статье 31:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2) Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемым в соответствии с ним законами Тамбовской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами».

17) Статью 38 дополнить частью 4

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области, организация и ведение которого осуществляется органами государственной власти Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области.».

18) В статье 39:

- части 1 дополнить пунктом 4

«4) правовые акты администрации сельсовета.»

- в абзаце первом части 3 после слов «на территории сельсовета», дополнить словами «решение об удалении главы сельсовета в отставку»;

- часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, и постановления администрации сельсовета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, федеральными законами и законами Тамбовской области, а также распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы администрации сельсовета.».

19) Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части,

регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тамбовской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тамбовской области)».

20) В статье 45:

- пункт 2 части 1 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»;

- часть 1 дополнить пунктами 23-24 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

24) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

21) Статью 46 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

22) В статье 48:

- пункт 5 части 2 изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления».

23) В статье 49:

- в абзаце первом части 1 слова «формах, предусмотренных» заменить словами «соответствии с».

24) Дополнить Устав Орловского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области статьей 51.1 следующего содержания:

«Статья 51.1. Удаление главы сельсовета в отставку

1. Сельский Совет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе главы администрации Тамбовской области.

2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Орловского сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится вместе с проектом решения сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и глава администрации Тамбовской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Тамбовской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тамбовской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Тамбовской области.

6. Инициатива главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку

осуществляется сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.

9. В случае если глава сельсовета присутствует на заседании сельского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета, уполномоченного на это сельским Советом.

10. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

11. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета.

14. В случае если инициатива депутатов сельского Совета или главы администрации Тамбовской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета на котором рассматривался указанный вопрос».

Глава сельсовета Л.А. Колесникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Притамбовье" (спецвыпуск) № 81 от 27.11.2009, Общественно-политическая газета "Притамбовье" (спецвыпуск) № 54(7645) от 02.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать