Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2012г.
Номер документа: RU245323122012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Рыбинский cельский Совет депутатов Рыбинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярское краевое

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЫБИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

05.10.2012 

№ 26-73р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Рыбинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями  18, 58, 59, 60 Устава Рыбинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края Рыбинский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Рыбинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. статью 3 изложить в следующей редакции: «Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.»;

1.2. в статье 5 исключить слова «органами территориального местного самоуправления.»;

1.3. в статье 7 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. К вопросам местного значения относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6. обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.15. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.17. формирование архивных фондов сельсовета;

1.18. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19. утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.21. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

1.22. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.23. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24.  создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.25.  осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

1.29. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

1.30. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.31.  осуществление муниципального лесного контроля.

1.32. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

1.33. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.34. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.35. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.36. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

1.37. осуществление  мер  по  противодействию  коррупции   в  границах сельсовета.

1.38.   предоставление   помещения   для   работы   на   обслуживаемом  административном  участке  сельсовета  сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции;

1.39 до 1 января 2017  года  предоставление  сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи  жилого помещения на период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по  указанной должности.»;

1.4. пункт 1 статьи 7.2 дополнить подпунктами 11, 12 в следующей редакции:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

1.5. статью 11 дополнить пунктом 7 в следующей редакции:

«7. Глава сельсовета должен соблюдать  ограничения  и  запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.»;

1.6. в статье 12 пункт 4 исключить;

1.7. в статье 13:

- подпункт 2.3. изложить в следующей редакции: «2.3. отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

- дополнить пунктом 2.1. в следующей редакции: «2.1 Полномочия Главы сельсовета, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.8. статью 14 дополнить подпунктом 11.1 в следующей редакции: «11.1. Издает в пределах своих полномочий правовые акты;»;

1.9. пункт 1 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.»;

1.10. пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции: «2. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права на основе мажоритарной избирательной системы по одномандатным избирательным округам при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.»;

1.11. дополнить главу 4 Устава статьей 19.1. в следующей редакции: «Статья 19.1. Председатель Совета депутатов сельсовета

1. Работу Совета депутатов организует его Председатель.

2. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы администрации сельсовета, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию главы администрации сельсовета, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов сельсовета.

3. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельсовета, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.12. Подпункт 1.6. пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

1.13. абзац 1 пункта 3 статьи 24 изложить в следующей редакции: «3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от общего установленного для Совета количества, если иное не предусмотрено Федерального закона от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.14.  статью 25 дополнить  пунктом 6 в следующей редакции: «6. Депутат  должен  соблюдать ограничения  и  запреты  и  исполнять  обязанности,  которые  установлены  Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами.»;

1.15. В статье 26:

- пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- дополнить пунктом 7 в следующей редакции: «7.  Решение Совета депутатов сельсовета о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.16. Пункт 3 статьи 27 изложить в следующей редакции: «3. Глава  администрации  должен  соблюдать  ограничения  и  запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом  от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и  другими федеральными законами».

1.17. в статье 28 пункт 3 исключить.

1.18. пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: «1. Администрация сельсовета:

разрабатывает и исполняет бюджет сельсовета, является главным распорядителем бюджетных средств;

1.2. осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;

1.3. разрабатывает и выполняет планы и программы развития сельсовета;

1.4. учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

1.5. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета сельсовета;

1.6. выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории сельсовета, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения сельсовета;

1.7. сдает в аренду муниципальное имущество;

1.8. организует местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;

1.9. участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета сельсовета;

1.10. обеспечивает деятельность Совета депутатов;

1.11.  представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

1.12. обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

1.13.осуществляет регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

1.14. решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции Совета депутатов или Главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;

1.15.осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными и краевыми законами.»;

1.19. статью 29.1. изложить в следующей редакции: «Статья 29.1. Муниципальный контроль

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета,     который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.»;

1.20. в статье 30.1. исключить подпункты 1.6, 1.7;

1.21. ст. 30.2 дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи устанавливаются уставом муниципального образования и могут включать периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.".»

1.22. статью 31 изложить в следующей редакции: «Статья 31. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата, Главы сельсовета должна быть поддержана гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.

4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;

5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;

5.4. о принятии и изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета муниципального образования. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета муниципального образования не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством.»;

1.23. в статье 32 исключить пункты 4,5; 

1.24. в пункте 6 статьи 32.1 слова «Законом Красноярского края от 28.06.2007 г. №2-125 «О референдумах в Красноярском крае» заменить словами «Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае»;

1.25. в статье 36:

- пункт 2 подпункт 2.3 изложить в следующей редакции: «2.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

- пункт четвертый изложить в следующей редакции: «4. Жители сельсовета должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее 10 дней  до даты проведения слушаний путем размещения объявления в газете «Голос времени». Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.»;

- пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

1.26. в статье 37, в подпункте 2.1. знак «,» заменить на слово «или»;

1.27. пункт 1 статьи 38 дополнить словами «и к их должностным лицам»;

1.28. пункт 1 статьи 39 изложить в следующей редакции: «1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее – ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;

1.29. пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции: «3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее  одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.30. в статье 47 пункты 2.1, 2.2, 2.4 исключить;

1.31. статью 49:

- дополнить подпунктом 22 в следующей редакции: «22) имущество, предназначенное для организации  охраны  общественного порядка в границах сельсовета.»;

- дополнить пунктом 2.1. в следующей редакции: «В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.»;

1.32. в статье 49.1 пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

1.33. пункт 1 статьи 59 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования). Глава Рыбинского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в устав Рыбинского сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.».

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу Рыбинского сельсовета Клюева П. Н.;

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в устав Рыбинского сельсовета Рыбинского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (обнародования).

Глава Рыбинского сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в устав Рыбинского сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из  Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Председатель Совета депутатов                  

        Е. Н. Чудакова

Глава Рыбинского сельсовета

П.Н. Клюев

             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Голос времени" № 48 от 23.11.2012, газета "Голос времени" № 36 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать