Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2008г.
Номер документа: RU595213092008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Заводо-Тюшевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАВОДО-ТЮШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

05.12.2008 № 22

О внесении изменений и дополнений в Устав Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Рассмотрев протест прокурора Октябрьского района на Устав Заводо-Тюшевского сельского поселения, с целью приведения Устава Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, рассмотрев предложенные оргкомитетом изменения и дополнения в Устав, протокол публичных слушаний от 28.10.2008 № 11, Совет депутатов Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края Р Е Ш А Е Т:

1. Внести в Устав Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения и дополнения согласно приложению.

2. Поручить главе сельского поселения зарегистрировать решение Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края» в порядке, установленном федеральным законом.

3. Решение обнародовать после его государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения Г.А.Насретдинов

Приложение

к решению Совета депутатов

Заводо-Тюшевского сельского поселения

Октябрьского муниципального района

Пермского края

от 05.12.2008 № 22

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ЗАВОДО-ТЮШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Внести в Устав Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края следующие изменений и дополнения:

1. В части 2 статьи 1 Устава в наименовании Закона Пермской области слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края».

2. В части 2 статьи 2 Устава в наименовании Закона Пермской области слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края».

2.1. В абзаце 2 части 3 статьи 2 Устава вместо слов «вышеуказанным федеральным законом» вставить слова « частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ», далее по тексту.

2.2. В части 4 статьи 2 после слов « выраженного путем голосования» вставить слова « предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ», далее по тексту.

2.3. В части 5 статьи 2 после слов « выраженного путем голосования» вставить слова « предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ», далее по тексту.

2.4. В абзаце 2 части 6 статьи 2 после слов «органов государственной власти Пермского края» вставить слова « федеральных органов государственной власти», далее по тексту.

2.5. Часть 7 статьи 2 изложить в новой редакции:

7. Преобразование сельского поселения осуществляется законом Пермского края по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Инициатива населения о преобразовании сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Пермского края о преобразовании сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

3. Часть 1 статьи 3 изложить в новой редакции:

1. Активным избирательным правом обладает гражданин, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа. Пребывание гражданина Российской Федерации вне его места жительства во время проведения в округе, в котором расположено данное место жительства, выборов не может служить основанием для лишения его права на участие в выборах в органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления. Законом активное избирательное право может быть предоставлено гражданину, место жительства которого расположено за пределами избирательного округа.

Ограничения пассивного избирательного права, связанные с нахождением места жительства гражданина Российской Федерации на определенной территории Российской Федерации, включая требования к продолжительности и сроку проживания гражданина Российской Федерации на данной территории, устанавливаются только Конституцией Российской Федерации.

4. В пункте 6 части 1 статьи 7 после слов «выполнения планов и программ» вставить слова «комплексного социально-экономического», далее по тексту.

5. В пункте 1части 3 статьи 8 после слов «в осуществлении указанных полномочий» добавить слова «а также особенности такого участия».

5.1.Часть 4 статьи 8 изложить в новой редакции:

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.2. Дополнить статью 8 частью 5 следующего содержания:

5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6.В абзаце 2 части 10 статьи 10 вместо слов «внесенных в списки участников референдума на территории поселения» внести слова « принявших участие в голосовании».

6.1. В части 4 статьи 10 исключить слова «в две трети».

7. Часть 2 статьи 11 дополнить словами:

«В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом».

8. Пункт 3 части 5 статьи 16 изложить в новой редакции:

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

9. В абзаце 1 части 3 статьи 17 после слов «главы поселения» дополнить слова «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления».

10. Статью 19 дополнить частью 10 следующего содержания:

10. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

11. В части 2 статьи 22 в первом предложении исключить слова «а в случае его отсутствия председатель избирательной комиссии».

12. Часть 8 статьи 24 изложить в новой редакции:

8. Депутат Совета депутатов сельского поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

13. Часть 3 статьи 29 изложить в новой редакции:

3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

13.1. Пункт 3 части 1 статьи 29 изложить в новой редакции:

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования.

13.2. Пункт 5 части 1 статьи 29 изложить в новой редакции:

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

13.3. Пункт 6 части 1 статьи 29 изложить в новой редакции:

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

13.4. Часть 4 статьи 29 изложить в новой редакции:

4. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

13.5. В пункте 4 части 1 статьи 29 исключить слова «Пермской области».

14. Пункт 5 части 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

14.1 Пункт 7 части 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

15. Часть 4 статьи 34 изложить в новой редакции:

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, в случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.

15.1. Пункт 3 части 1 статьи 34 изложить в новой редакции:

3).подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

15.2. Пункт 37 части 1 статьи 34 исключить

16. Пункт 8 части 1 статьи 35 изложить в новой редакции:

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

16.1 Пункт 13 части 1статьи 35 изложить в новой редакции:

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

16.2. Пункт 14 части 1 статьи 35 изложить в новой редакции:

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

17. Часть 2 статьи 41 изложить в новой редакции:

2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

18.1. Часть 3 статьи 41 после слов «на публичные слушания» дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

18. Абзац 2 части 3 статьи 42 изложить в новой редакции:

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

19. Часть 3 статьи 43 Устава изложить в новой редакции:

1).Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермской области, Пермского края, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения. Решения Совета депутатов сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

2). Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

19.1. Часть 4 статьи 43 изложить в новой редакции:

4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

20. В части 4 статьи 30 Устава вместо слов «двумя третями» включить слова «большинством».

21. Часть 2 статьи 44 Устава изложить в новой редакции:

2. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

22. Пункт 6 части 2 статьи 47 изложить в новой редакции:

6). Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом сельского поселения, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

23. Пункт 2 части 1 статьи 51 Устава изложить в новой редакции:

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

23.1. Пункт 2 части 2 статьи 51 изложить в новой редакции:

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

24. Часть 1 статьи 66 Устава изложить в новой редакции:

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

24.1.Часть 2 статьи 66 изложить в новой редакции:

2. Муниципальные должности подразделяются на:

1). Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления, - выборные муниципальные должности;

2). Муниципальные должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения контракта (трудового договора).

24.2. Часть 5 статьи 66 изложить в новой редакции:

5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

25. Часть 1 статьи 68 Устава изложить в новой редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

25.1. Часть 2 статьи 68 изложить в новой редакции:

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

26. В части 1 статьи 69 слово « пунктах» заменить на слово «частях».

27. Статью 70 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

17) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

27.1. Пункт 13 статьи 70 изложить в новой редакции:

13) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Часть 2 статьи 72 исключить.

29. Часть 2 статьи 73 изложить в новой редакции:

2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

30. Пункт 2 части 3 статьи 74 изложить в новой редакции:

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания.

30.1. Пункт 3 части 3 статьи 74 изложить в новой редакции:

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.

31. Часть 1 статьи 75 изложить в новой редакции:

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края от 04.05.2008 № 228-ПК.

В Пермском крае устанавливаются следующие ежемесячные и дополнительные выплаты для муниципальных служащих:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет:

при стаже муниципальной службы: в процентах:

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

свыше 15 лет 30

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы до 200 процентов должностного оклада, в том числе:

по высшей группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы - до 200 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы - до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы - до 60 процентов должностного оклада;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) премии по результатам работы за квартал и год;

7) премия за выполнение особо важных и сложных заданий (максимальный размер не ограничивается);

8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере должностного оклада и материальная помощь в размере должностного оклада;

9) ежемесячная надбавка за ученую степень:

за ученую степень кандидата наук - в размере 25 процентов должностного оклада;

за ученую степень доктора наук - в размере 30 процентов должностного оклада.

32. Статью 76 изложить в новой редакции:

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом субъекта Российской Федерации.

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

8. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

9. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.

10. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность хотя бы одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.

33. Часть 1 статьи 77 изложить в новой редакции:

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

34. В названии статьи 80 вместо слова «служба» включить слово «работа».

34.1.Часть 2 статьи 80 изложить в новой редакции:

2.Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

Статью 85 изложить в новой редакции:

1. Совет депутатов Заводо-Тюшевского сельского поселения может быть распущен в случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

3. Глава сельского поселения может быть отрешен от должности высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), который издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае:

Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

4. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

5. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

6. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

36.В пункте 2 части 4 статьи 86 после слов «Пермского края» вставить слова «Устава Пермского края».

36.1.В пункте 2 части 5 статьи 86 после слов «Пермского края» вставить слова «Устава Пермского края».

37.Часть 1 статьи 87 изложить в новой редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам Пермского края.

37.1. Часть 3 статьи 87 после слов «публичные слушания» дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Заводо-Тюшевского сельского поселения от 02.02.2009 решение обнародовано, Глава Заводо-Тюшевского сельского поселения от 06.11.2008 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать