Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2013г.
Номер документа: RU603020002013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Псковская городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ»

РЕШЕНИЕ

от 05 декабря 2013 года № 789

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ»

В целях удовлетворения протестов прокуратуры города Пскова, а также в целях приведения отдельных норм Устава, в соответствие с изменениями федерального и областного законодательства, руководствуясь статьями 23, 39 Устава муниципального образования «Город Псков»Псковская городская Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Город Псков» согласно приложению к настоящему Решению.

2. Направить принятые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Город Псков» на государственную регистрацию в установленном порядке.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков» после государственной регистрации принятых изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Псков».

4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Город Псков» вступают в силу после их официального опубликования, за исключением пунктов 1, 7, 15, 16, 18 изменений, которые вступают в силу с 01.01.2014 .

Глава

города Пскова

И.Н. Цецерский

Приняты Решением

Псковской городской Думы

от 05.12.2013 № 789

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ»

1) Пункт 13) части 1  статьи 8 изложить в новой редакции:

«13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";

2) Пункт 28) части 1 статьи 8 после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

3) Дополнить часть 1 статьи 8 пунктом 37.1 следующего содержания:

«37.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

4) В пункте 38) части 1 статьи 8 слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить.

5) Пункт 3) части 1 статьи 8.1 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных образовательных организаций высшего образования;»

6) Пункт 5) части 1 статьи 8.1 исключить. 

7) Статью 23 дополнить пунктом 45.6 в следующей редакции:

«45.6. определение порядка организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)»;

8) Статью 29 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Полномочия Главы города прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае несоблюдения Главой города, его супругой(ом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

9) Первое предложение  части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«В структуру городской Думы входят Глава города, заместители Главы города )не более трех, из них не более  двух на постоянной(штатной) основе), комитеты и комиссии городской Думы, а также аппарат городской Думы, состоящий из муниципальных служащих и лиц, не замещающих должности муниципальной службы, и не являющихся муниципальными служащими (технический персонал).»

10) Во втором предложении части 1 статьи 26 слова «Положением о контрольно-счетной палате» исключить.

11) Часть 2 статьи 26 исключить.

12) Второе и третье предложения части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Количество заместителей Главы города устанавливается: не более трех, из них не более  двух на постоянной (штатной) основе. Глава города вносит предложения по кандидатурам для избрания заместителями главы города и по исполнению ими полномочий в городской Думе на постоянной (штатной) основе или на общественных началах.», далее по тексту.

13) Пункт 2.5. статьи 32 изложить в следующей редакции:

«2.5. утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа в соответствии с порядком установленным городской Думой, контроль за установкой и демонтажем рекламных конструкций на территории городского округа, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";

14) Пункт 9.15 статьи 32 исключить,

15) Пункт 10.1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«10.1. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)»;

16) Пункт 10.3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«10.3. организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации),».

17) Пункт 10.13 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«10.13. организация деятельности муниципальных образовательных организаций высшего образования;»

18) дополнить статью 32 пунктом 10.27 следующего содержания:

«10.27. создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях,»

19) дополнить статью 32 пунктом 12.11 следующего содержания:

«12.11) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

20) Пункт 13.8 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«13.8. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны;»

21) Статью 34.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 34.1. Контрольно-счетная палата

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Псковской городской Думой и подотчетна ей.

2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Пскова и другие реквизиты юридического лица.

3. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению Главы города и (или) депутатов городской Думы -  не менее одной трети от установленной численности депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты, представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате города Пскова и  иным решениями Псковской городской Думы.

Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

4. Порядок формирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяется решением городской Думы.

5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Город Псков";

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования "Город Псков";

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Псков" и проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Пскова, а также средств, получаемых бюджетом города Пскова из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пскова, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Псков";

6) контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет города Пскова средств, полученных от управления и распоряжения собственностью города Пскова;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Пскова, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Пскова и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

8) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета города Пскова;

9) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективностью использования муниципальных заимствований;

10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Пскова (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), включая финансово-экономические обоснования в части, касающейся расходных обязательств города Пскова, а также муниципальных программ;

11) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Псков" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Пскова, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Псковскую городскую Думу и главе города Пскова;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) анализ данных планового реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Псков";

15) контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования "Город Псков";

16) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования "Город Псков";

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом города Пскова и решениями Псковской городской Думы.»

5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.

6. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты и результаты проведенных проверок.

Порядок представления ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты определяется Решением Псковской городской Думы:

7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города отдельной строкой.»

22) Часть 2 статьи 36  изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальному служащему при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугу лет либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством) выплачивается единовременное государственное пособие в размере 0,5 должностного оклада с надбавкой за выслугу лет за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов с надбавкой за выслугу лет по замещаемой при увольнении в связи с выходом на пенсию должности муниципальной службы. Указанное пособие выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области.»

23) В абзаце 7 части 1 статьи 38 слово «председателя» исключить.

24) В абзаце 2 части 2 статьи 38 после слов «и Администрации города» дополнить словами «распоряжений и приказов Контрольно-счетной палаты», далее по тексту.

25) В части 3 статьи 38 после слов «главе Администрации города» дополнить словами «председателю Контрольно-счетной палаты».

Глава

города Пскова

И.Н. ЦЕЦЕРСКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Псковская правда" № 98 от 27.12.2013 МПА был обнародован 27.12.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов. , "Псковская правда" от 14.11.2013 Проект МПА был обнародован 14.11.2013 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать