Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2014г.
Номер документа: RU685183182014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Стёжинский сельский Совет народных депутатов Сосновского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Стёжинский сельский Совет народных депутатов Сосновского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

05.12.2014

с. Стёжки

№ 68

Утратил силу: решение Подлесного сельского Совета Сосновского района Тамбовской области от 13.02.2018 № 35 (Ru685183292018001)

О внесении изменений в Устав Стёжинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области Российской Федерации

Рассмотрев проект решения Стёжинского сельского Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Стёжинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законам от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и заключением постоянной комиссии мандатной по вопросам депутатской этики, организации контроля и связям с общественными организациями Стёжинского сельского Совета народных депутатов , Стёжинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Стёжинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области Российской Федерации (районная информационная газета «Сосновское слово» спецвыпуск № 19 к № 9 (10432) от 02 марта 2011, печатное средство массовой информации Стёжинского сельсовета Сосновского района Тамбовской области «СТЁЖИНСКИЙ ВЕСТНИК» от 31 декабря 2013 года № 21 следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции :

«1). составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;»;

а) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; »;

г)              пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; »;

д)              пункт 34 признать утратившим силу;

2)              часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 12), 13) следующего содержания:

"12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

3)              в части 1 статьи 8:

а)              в пункте 3 исключить слова «,а так же формирование и размещение муниципального заказа";

б)              дополнить пунктами 3.1) -3.3) следующего содержания:

«3.1) принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;

3.2)              планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3.3)              осуществление мониторинга, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; »;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4) в части 1 статьи 8.1 пункт «д)» признать утратившим силу;

5) в части 2 статьи 12 слова «может проводиться» заменить словами «проводится»;

6) часть 3 статьи 24 после слов «определяются настоящим Уставом», дополнить словами « в соответствии с законом Тамбовской области.»;

7) пункт 20 части 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«20) планирует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляет контроль за исполнением условий контракта;»;

8)в статье 29 :

а) в пункте 2 части 11 слова «членом управления» заменить словами -членом органа управления»;

9) часть 2 статьи 30 дополнить пунктом 3.1) следующего содержания:

«3.1)организует планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;»;

10) статью 31 дополнить частью 4.1 следующего содержания :

«4.1.В случае, если глава сельсовета ,полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы сельсовета не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу»;

11)часть 1 статьи 33 дополнить пунктами 13.3), 13.4.), 13.5), 13.6) следующего содержания:

«13.3)принятие правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд путем осуществления закупок товаров, работ, услуг;

13.4)планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление контроля за исполнением условий контракта;

13.5)принятие решения о централизации закупок для муниципальных нужд;

13.6)осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; »;

12)              статью 37 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

13)              в статье 39:

а) в части 4 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

б) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

14)              статью 41 дополнить абзацем следующего содержания: «Действие муниципального правового акта, не имеющего

нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

15)              статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Бюджет сельсовета.

1.              Сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части бюджета сельсовета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Стёжинского сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.              Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления Стёжинского сельсовета самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам сельсовета информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет сельсовета, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Главный бухгалтер администрации сельсовета назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе

исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

16)              статью 48 изложить в следующей редакции: «Статья 48. Доходы бюджета сельсовета

Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

17)              статью 50 изложить в следующей редакции: «Статья 50. Расходы бюджета сельсовета

1.              Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми администрацией Стёжинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

18)              статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета сельсовета

1.              Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджета сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Администрация Стёжинского сельсовета перечисляет в бюджет Сосновского района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.              Бюджету сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Сосновского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.              Из бюджета сельсовета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджету Сосновского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

19)              статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

1 .Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Стёжинского сельсовета и муниципальные учреждении.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения осуществления муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

20)статью 59 дополнить частью 15 следующего содержания :

«15.Глава сельсовета ,в отношении которого сельским Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.»;

21) в статье 61:

а)              в части 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;

б)              часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставом муниципального образования.

в)              дополнить частями 2.1 -2.8 следующего содержания:

«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2.              Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3.              Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4.              В ежегодный план включаются следующие сведения:

1)              наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2)              наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3)              цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6.              Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7.              Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8.              Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.».

2.Главе сельсовета направить настоящий проект решение в Управление Министерства юстиции Российской федерации по Тамбовской области для государственной регистрации в сроки, установленные законодательством.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации «СТЁЖИНСКИЙ ВЕСТНИК» в течении 7 дней с даты государственной регистрации .

4.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в «СТЁЖИНСКОМ ВЕСТНИКЕ». Пункт 12 подпункт «б» пункта 13 части 1 настоящего решения применяется с 01.01.2017 г.

5.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию мандатную, по вопросам депутатской этики, организации контроля и связям с общественными организациями Стёжинского сельского Совета народных депутатов (Г.П.Богачёва)

Глава сельсоветаС.В.Бекин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 18 от 30.12.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 14 от 29.10.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать