Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2018г.
Номер документа: RU935053042019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Амурский сельский совет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АМУРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ХХXIX ЗАСЕДАНИЕ I   СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

ОТ 05 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА             С.АМУРСКОЕ            

№ 246/3- ХХXIX

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 г. № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», руководствуясь статьей 78 Устава муниципального образования Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым,  Амурский сельский совет Красногвардейского района Республики Крым,-

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым, утвержденный решением Амурского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым от 21.11.2014 г. № 23/2-III с изменениями принятыми решениями Амурского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым от 05.12.2016 года № 139/4-ХХ, от 11 декабря 2017 года № 179/1-XXVIII изменения и дополнения (далее Приложение) (прилагаются).

2. Председателю Амурского сельского совета – главе администрации Амурского сельского поселения Макеенкову С.И.  обеспечить:

- направление в установленном порядке настоящего решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым;

- опубликование зарегистрированных изменений и дополнений в Устав муниципального образования Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым;

- направление в 10-дневный срок со дня официального опубликования (обнародования) изменений в Устав муниципального образования Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым сведений об источнике и дате их официального опубликования (обнародования) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым для включения в Государственный реестр уставов муниципальных образований.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).

4. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационном стенде администрации Амурского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым расположенного по адресу с.Амурское ул.Амурская,33, на официальном портале Правительства Республики Крым на странице Красногвардейский муниципальный район (rk.dov.ru) в разделе муниципальные образования района, подраздел Амурское сельское поселение, на официальном сайте Администрации Амурское сельское поселение в сети интернет http://amurskii-sovet.ru .

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, депутатской деятельности, социальной политики и охране общественного порядка.

Председатель Амурского сельского совета – глава

администрации Амурского сельского поселения                              С.И.Макеенков

Приложение

к решению Амурского сельского совета

от 05.12.2018 года № 246/3- ХХXIX

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Пункт 20 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории Поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;»

2. Статью 6 Устава дополнить пунктом 17

«17) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»

Пункт 11 статьи 6 Устава исключить

Пункт 7 статьи 10 Устава изложить в новой редакции:

«7) публичные слушания, общественные обсуждения;»

Статью 19 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения Амурским сельским советом, председателем Амурского  сельского совета могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Амурского сельского совета или председателя Амурского  сельского совета.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Амурского сельского совета, назначаются Амурским сельским советом, а по инициативе председателя Амурского  сельского совета   – председателем Амурского сельского совета.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Крым или законов Республики Крым в целях приведения  Устава Поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании Поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Поселения требуется получение согласия населения Поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

   4.  Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется Уставом Поселения  и нормативно правовыми актами Амурского сельского совета  и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Уставом Поселения и нормативно правовыми актами Амурского сельского совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

6. Решение о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом поселения проекта муниципального правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.

7. Решение о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений с указанием времени и места их проведения, и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений если иной срок не предусмотрен действующим законодательством.

8. Со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений и до дня их проведения жители Поселения вправе направлять председателю Амурского сельского совета письменные предложения и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания, в том числе поправки и иные предложения к проекту выносимого на публичные слушания, общественные осуждения муниципального правового акта. Председатель Амурского сельского совета организует обобщение поступающих предложений и замечаний. Указанные предложения и замечания доводятся до сведения участников публичных слушаний.

9. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта, если иной срок не предусмотрен действующим законодательством. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях, общественных обсуждениях вправе присутствовать любой житель Поселения.

10. По итогам проведения публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами Поселения, к компетенции которых отнесено принятия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта.

11. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений включая мотивированное обоснование принятого решения, должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

12. Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений определяется Положением о публичных слушаниях, общественных обсуждений утверждаемым Амурским сельским советом.»

6. Статью 22 изложить в новой редакции:

«Статья 22. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ Поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого Поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав Поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или Поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»

7. Часть 7 стать 30 Устава изложить в новой редакции:

«7. Депутату Амурского сельского совета обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями.

Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной, или социальной инфраструктуры. Уведомление органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

8. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 33. Компетенция Амурского сельского совета

1. В компетенции Амурского сельского совета находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия Поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Поселения;

9) контроль над исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;

11) утверждение правил благоустройства территории Поселения.

12) принятие Регламента Амурского сельского совета и иных решений по вопросам организации своей деятельности;

13) установление официальных символов сельского поселения и порядка их использования;

       14) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, программ комплексного развития социальной инфраструктуры, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

        15) принятие решения о назначении местного референдума;

        16) избрание главы муниципального образования;

17) избрание заместителя председателя сельского совета;

18) назначение выборов депутатов Амурского сельского совета;

19) избрание представителя Поселения из числа депутатов сельского совета в Красногвардейский районный совет Республики Крым;

20) назначение голосований по вопросам изменения границ, преобразования Поселения, по отзову депутата Амурского сельского совета, а также принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ Поселения, с преобразованием Поселения, отзову депутата Амурского сельского совета;

21) назначение публичных слушаний, общественных обсуждений, проводимых по инициативе населения, Амурского сельского совета или председателя Амурского сельского совета, а также определение порядка их организации и проведения в соответствии с настоящим Уставом;

22) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

23) назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;

24)  утверждение структуры администрации Амурского сельского поселения, установление предельной численности его работников;

25) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения, в том числе порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральным законодательством; определение перечня видов муниципального имущества, отчуждение которого осуществляется по согласованию или после утверждения Амурским сельским советом;

26) утверждение порядка обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

27) определения порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела;

28) принятие решений по переносу мест погребения в случаях, установленных законодательством;

29) определение порядка создания и  использования местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

30) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

31) установление условий и порядка выделения необходимых средств из бюджета Поселения органам территориального общественного самоуправления;

32) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

33) учреждение собственных средств массовой информации и сетевого издания;

34) утверждение порядка привлечения граждан на добровольной основе для выполнения социально-значимых работ, в том числе с целью предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

35) принятие решений о передаче органам местного самоуправления Красногвардейского района Республики Крым части полномочий органов местного самоуправления сельского Поселения по решению вопросов за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета в бюджет муниципального образования Красногвардейский район в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.  Амурский сельский совет осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Крым к ведению представительных органов Поселений, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Амурского сельского совета;

3.  Амурский сельский совет  заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности  администрации Амурского сельского Поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским советом.

4. Нормативные правовые акты Амурского сельского совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Амурского сельского совета только по инициативе председателя Амурского сельского совета  или при наличии заключения председателя Амурского сельского совета.»

9. Часть 3 статьи 39 Устава изложить в новой редакции:

«3. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, председателем Амурского сельского совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.»

10. Пункты 11 и 12 части 1 статьи 40 Устава изложить в новой редакции:

«11) полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.»

Часть 2 статьи 40 Устава изложить в новой редакции:

«2. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Амурского сельского совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения высшего должностного лица Республики Крым (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Амурского сельского совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Амурский сельский совет данного заявления.»

12. Части 2 и 3 статьи 46 Устава изложить в новой редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат Амурского сельского совета, определяемые в соответствии с настоящим Уставом.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

В случае, если глава муниципального образования, полномочия

которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Республики Крым (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы главы муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего числа, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования, в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Главы Республики Крым  об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего числа, до вступления решения суда в законную силу.»

13. В статье 49 Устава:

13.1. Пункт 1 части 1 статьи 49 Устава изложить в новой редакции:

«1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:

- разрабатывает проект бюджета поселения, проект стратегии социально-экономического развития Поселения;

- обеспечивает исполнение бюджета Поселения, организует выполнение стратегии социально-экономического развития Поселения;

- готовит отчет об исполнении бюджета Поселения, отчеты о выполнении стратегии социально-экономического развития Поселения;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами, предоставляет муниципальные гарантии, бюджетные кредиты;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»

13.2. Абзац 10 пункта 2 части 1 статьи 49 Устава исключить 

13.3. Абзацы 2, 4, 9, 10 пункта 3 части 1 статьи 49 Устава исключить 

13.4. Пункт 3 части 1 статьи 49 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«-создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- иные полномочия предусмотренные законодательством.»

13.5. Абзац 10 пункта 4 части 1 статьи 49 Устава исключить 

13.6. Абзац 2, пункта 6 части 1 статьи 49 Устава изложить в новой редакции:

«- разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,  программ комплексного развития социальной инфраструктуры, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»

13.7. Абзац 7 пункта 6 части 1 статьи 49 Устава изложить в новой редакции:

«- обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»

13.8. Пункт 6 части 1 статьи 49 Устава дополнить абзацем в следующей редакции:

«-разрабатывает и утверждает схему  размещения нестационарных торговых объектов в поселении, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым.»

13.9. Абзацы 2-4 пункта 7 части 1 статьи 49 Устава изложить в новой редакции:

«- участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

- организует деятельность по благоустройству территории Поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, (включая озеленение территории, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение малых архитектурных форм);

- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»

13.10. В абзаце 6 пункта 8 части 1 статьи 49 Устава слова "организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;" исключить.

13.11 Абзац 2 пункта 11 части 1 статьи 49 Устава исключить.

13.12. Часть 2 статьи 49 дополнить абзацами в следующей редакции:

«- осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

- оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта."

14. Статью 56 Устава изложить в новой редакции

«Статья 56 Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления поселения

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Поселения несут ответственность перед населением Поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.»

15. Часть 2 статьи 57 Устава изложить в новой редакции:

«2.Население Поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

16. Статью 58 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 58. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством.

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц Поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Республики Крым, законов Республики Крым, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом Поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции Республики Крым, законам Республики Крым, Уставу Поселения, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Республики Крым (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Республики Крым проект закона Республики Крым о роспуске представительного органа муниципального образования.

3. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона Республики Крым о его роспуске.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Республики Крым (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Республики Крым проект закона Республики Крым о роспуске представительного органа муниципального образования.

4.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Республики Крым (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Республики Крым проект закона Республики Крым о роспуске представительного органа муниципального образования.

5. Закон Республике Крым о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

6. Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 4 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Республики Крым о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.

7. Высшее должностное лицо Республики Крым (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования  в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Крым, законам Республики Крым, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

8. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Республики Крым (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

9. Глава муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом Республики Крым (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

10. Основания и порядок роспуска представительного органа муниципального образования, отрешения от должности и удаления в отставку председателя Амурского  сельского совета устанавливаются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым».

17. В статье 65 Устава:             

17.1.    Часть 3 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»

17.2. Часть 8 статьи 65 Устава признать утратившей силу.

17.3. Часть 9 статьи 65 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«-размещения на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http//parvo-mingust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация

В качестве сетевого издания Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018».

17.4. В части 10 статьи 65 Устава слова «дата выхода печатного средства массовой информации либо" исключить.

17.5. Часть 11 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), направляются председателем Амурского сельского совета в орган государственной власти Республики Крым, ответственный за ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов, в порядке, установленном законом Республики Крым от 19 января 2015 года № 70-ЗРК «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Республики Крым».

18. Статью 76 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 76 Средства самообложения граждан Поселения

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 22 Устава, на сходе граждан.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать