Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU245013022019001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Березовский cельский Совет депутатов Абанского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕРЕЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АБАНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 05.12.2018 № 89-213Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
В целях приведения Устава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,руководствуясь статьями 23, 27, 65 Устава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края, Березовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. в статье 7:
- подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«9) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельсовета в соответствии с указанными правилами;»;
- подпункт 20 пункта 1 исключить;
1.2. в статье 8:
- подпункт 12 пункта 1 исключить;
- пункт 1 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
«17) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;
1.3. в пункте 1 статьи 9 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Красноярского края»;
1.4. пункт 5 статьи 13 исключить;
1.5. в пункте 1 статьи 17 слова «не может исполнять полномочия Главы сельсовета» заменить словами «временно отсутствует»;
1.6. статью 21 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов.»;
1.7. пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктом 1.10.1 следующего содержания:
«1.10.1) утверждение правил благоустройства территории сельсовета;»;
1.8. пункт4 статьи 27 изложить в следующей реакции:
«4. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»;
1.9. пункт 7 статьи 29 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Лица, являвшиеся депутатами Совета депутатов муниципального образования, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.»;
1.10. подпункты 3, 4 пункта 4 статьи 32.1 изложить в следующей редакции:
«3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;
1.11. статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Правотворческая инициатива граждан
1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным решением Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселений, обладающих избирательным правом.
2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселений, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня внесения.
3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется.
4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;
1.12. статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета главой сельсовета, Советом депутатов проводятся публичные слушания.
1.1. Публичные слушания, проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы сельсовета.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы сельсовета - главой сельсовета.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
1.13. главу 6 дополнить статьями 42.1, 42.2 следующего содержания:
«Статья 42.1. Староста сельского населенного пункта
1. Староста сельского населенного пункта (староста) – лицо, уполномоченное представлять интересы жителей населенного пункта, расположенного, в поселении,во взаимоотношениях с органами местного самоуправления. Староста действует на общественных началахна принципах законности и добровольности.
2. Староста назначается Советом депутатов, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
Срок полномочий старосты 5 лет.
Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения Совета депутатов по выбору старосты и/или удостоверением.
3. Старостой может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом, постоянно проживающий в границах населенного пункта.
Старостой не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
4. Староста для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и обнародовании их результатов в сельском населенном пункте.
5. Староста обладает следующими правами:
1) привлекать жителей населенного пункта к работам по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния населенных пунктов, детских и спортивных площадок, поддержанию в надлежащем состоянии кладбищ, братских могил;
2) содействовать в реализации прав и законных интересов жителей населенного пункта путем направления в органы государственной власти и местного самоуправления заявлений, предложений и жалоб граждан;
3) выяснять мнение жителей населенного пункта по проектам решений представительного органа путем его обсуждения;
4) разрабатывать и вносить на рассмотрение в органы местного самоуправления предложения по программе развития соответствующей территории, по организации работы учреждений здравоохранения, культуры, торговли, образования, по благоустройству населенных пунктов, сохранности и надлежащего использования муниципального жилищного фонда, охраны природы, рационального использования природных ресурсов, развития фермерских (крестьянских) хозяйств;
5) быть принятым в органах или должностными лицами местного самоуправления во внеочередном порядке по вопросам взаимодействия органа местного самоуправления и жителей населенного пункта.
6. О своей работе староста отчитывается не реже 1 раза в год на собрании граждан, проводимом на территории населенного пункта.
7. Полномочия старосты прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ.
Статья 42.2. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», сход граждан проводится:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ сельсовета, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого сельсовета (муниципального района);
2) в населенном пункте, входящем в состав сельсовета, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также проводится в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или сельсовета. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;
1.14. в пункте 1 статьи 49 слова «аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются» заменить словами «которая образуется»;
1.15. в пункте 1 статьи 56 слова «планов и» исключить;
1.16. главу 10 дополнить статьей 60.3 следующего содержания:
2.Контроль за исполнением Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Березовского сельсовета,
Председатель Березовского
сельского Совета депутатов
Е.В. Фильберт
БЕРЕЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АБАНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 05.12.2018 № 89-213Р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
В целях приведения Устава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,руководствуясь статьями 23, 27, 65 Устава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края, Березовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края следующие изменения:
1.1. в статье 7:
- подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«9) утверждение правил благоустройства территории сельсовета, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельсовета в соответствии с указанными правилами;»;
- подпункт 20 пункта 1 исключить;
1.2. в статье 8:
- подпункт 12 пункта 1 исключить;
- пункт 1 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
«17) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;
1.3. в пункте 1 статьи 9 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Красноярского края»;
1.4. пункт 5 статьи 13 исключить;
1.5. в пункте 1 статьи 17 слова «не может исполнять полномочия Главы сельсовета» заменить словами «временно отсутствует»;
1.6. статью 21 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов.»;
1.7. пункт 1 статьи 23 дополнить подпунктом 1.10.1 следующего содержания:
«1.10.1) утверждение правил благоустройства территории сельсовета;»;
1.8. пункт4 статьи 27 изложить в следующей реакции:
«4. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»;
1.9. пункт 7 статьи 29 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Лица, являвшиеся депутатами Совета депутатов муниципального образования, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.»;
1.10. подпункты 3, 4 пункта 4 статьи 32.1 изложить в следующей редакции:
«3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;
1.11. статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Правотворческая инициатива граждан
1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.
Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным решением Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей поселений, обладающих избирательным правом.
2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления поселений, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня внесения.
3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инициативной группы не требуется.
4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;
1.12. статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета главой сельсовета, Советом депутатов проводятся публичные слушания.
1.1. Публичные слушания, проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы сельсовета.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы сельсовета - главой сельсовета.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в пункте 2 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;
1.13. главу 6 дополнить статьями 42.1, 42.2 следующего содержания:
«Статья 42.1. Староста сельского населенного пункта
1. Староста сельского населенного пункта (староста) – лицо, уполномоченное представлять интересы жителей населенного пункта, расположенного, в поселении,во взаимоотношениях с органами местного самоуправления. Староста действует на общественных началахна принципах законности и добровольности.
2. Староста назначается Советом депутатов, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
Срок полномочий старосты 5 лет.
Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения Совета депутатов по выбору старосты и/или удостоверением.
3. Старостой может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом, постоянно проживающий в границах населенного пункта.
Старостой не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
4. Староста для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и обнародовании их результатов в сельском населенном пункте.
5. Староста обладает следующими правами:
1) привлекать жителей населенного пункта к работам по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния населенных пунктов, детских и спортивных площадок, поддержанию в надлежащем состоянии кладбищ, братских могил;
2) содействовать в реализации прав и законных интересов жителей населенного пункта путем направления в органы государственной власти и местного самоуправления заявлений, предложений и жалоб граждан;
3) выяснять мнение жителей населенного пункта по проектам решений представительного органа путем его обсуждения;
4) разрабатывать и вносить на рассмотрение в органы местного самоуправления предложения по программе развития соответствующей территории, по организации работы учреждений здравоохранения, культуры, торговли, образования, по благоустройству населенных пунктов, сохранности и надлежащего использования муниципального жилищного фонда, охраны природы, рационального использования природных ресурсов, развития фермерских (крестьянских) хозяйств;
5) быть принятым в органах или должностными лицами местного самоуправления во внеочередном порядке по вопросам взаимодействия органа местного самоуправления и жителей населенного пункта.
6. О своей работе староста отчитывается не реже 1 раза в год на собрании граждан, проводимом на территории населенного пункта.
7. Полномочия старосты прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ.
Статья 42.2. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», сход граждан проводится:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ сельсовета, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого сельсовета (муниципального района);
2) в населенном пункте, входящем в состав сельсовета, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.
1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также проводится в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или сельсовета. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»;
1.14. в пункте 1 статьи 49 слова «аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются» заменить словами «которая образуется»;
1.15. в пункте 1 статьи 56 слова «планов и» исключить;
1.16. главу 10 дополнить статьей 60.3 следующего содержания:
2.Контроль за исполнением Решения оставляю за собой.
3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Березовского сельсовета Абанского района Красноярского края, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.
Глава Березовского сельсовета,
Председатель Березовского
сельского Совета депутатов
Е.В. Фильберт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: