Основная информация
Дата опубликования: | 06 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU525213032017001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Верякушского сельсовета Дивеевского района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу Уставом, принятым
решением сельского Совета
Верякушского сельсовета
Дивеевского муниципального района
Нижегородской области
от 05 марта 2019год№ 4
ПРИНЯТ:
Решением сельского Совета
Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района
Нижегородской области от 06 февраля 2017 года № 4
Глава местного самоуправления
Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района
Нижегородской области
_________________ Н.Н. Авсентьева
Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области
с. Верякуши
Дивеевского муниципального района Нижегородской области
2017 год
Приложение к решению сельского Совета
Верякушского сельсовета
Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 06 февраля 2017 года № 4
1.1. В статье 19:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия председателя сельского Совета исполняет глава местного самоуправления сельсовета, избираемого Сельским советом из своего состава открытым голосованием».
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) сельского Совета в правомочном составе.
Глава местного самоуправления сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.
Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления сельсовета, определения их результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления сельсовета определяется регламентом сельского Совета.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления сельсовета.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
В случае, если на должность главы местного самоуправления сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления сельсовета оформляется решением сельского Совета, которое подлежит обнародованию.
Избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления сельсовета вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.».
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя сельского Совета. Порядок избрания заместителя председателя определяется регламентом сельского Совета.".
1.2. В статье 20:
а) пункт 18 части 1 изложить в следующей редакции:
«18) избрание главы местного самоуправления сельсовета»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы местного самоуправления сельсовета, деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе местного самоуправления сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом».
1.3. В статье 25:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается депутатами сельского Совета из своего состава, входит в состав сельского Совета, исполняет полномочия председателя сельского Совета и возглавляет Администрацию.
Срок полномочий главы местного самоуправления сельсовета соответствует сроку полномочий представительного органа сельсовета, принявшего решение о его избрании (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва).»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Глава местного самоуправления сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе на основании решения сельского Совета».
1.4. В статье 26:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Глава местного самоуправления обладает следующими полномочиями:
1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
6) выдает в пределах своей компетенции доверенности на право совершения действий от имени сельсовета;
7) вносит на рассмотрение в сельский Совет и администрацию сельсовета проекты муниципальных правовых актов;
8) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления сельсовета;
9) ежегодно представляет сельскому Совету отчет о результатах своей деятельности, деятельности сельского Совета, деятельности администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;
10) заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции от имени муниципального образования;
11) осуществляет полномочия, отнесенные законодательством о выборах и референдуме к компетенции главы муниципального образования;
12) выступает с инициативой проведения публичных слушаний, собраний, опросов граждан, ведет прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) подписывает уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели;
14) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в пределах своей компетенции;
15) представляет администрацию сельсовета в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации;
16) распоряжается средствами сельсовета в соответствии с утвержденным сельским Советом бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
17) представляет на рассмотрение сельского Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов, а также другие решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;
18) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета;
19) назначает на должности муниципальной службы и увольняет с должностей муниципальной службы в администрации сельсовета работников администрации сельсовета;
20) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им сотрудникам администрации сельсовета;
21) рассматривает отчеты и доклады сотрудников администрации сельсовета;
22) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;
23) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации сельсовета;
24) обеспечивает осуществление администрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения;
25) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета структуру администрации сельсовета;
26) утверждает положения о структурных подразделениях администрации сельсовета;
27) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
28) иные полномочия, отнесенные к компетенции главы местного самоуправления федеральным законодательством, Законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета".
1.5. Часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«4. Администрацией сельсовета руководит глава местного самоуправления».
1.6. В статье 29:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация сельсовета формируется главой местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Структура администрации сельсовета утверждается сельским Советом по представлению главы местного самоуправления сельсовета».
1.7. Статью 31 исключить.
1.8. Статью 32 исключить.
1.9. Статью 33 исключить.
1.10. В статье 36:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава местного самоуправления сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями сельского Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета, постановления администрации сельсовета по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы администрации, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования".
б) часть 5 исключить.
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения".
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты".
д) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета сельсовета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы местного самоуправления сельсовета или при наличии заключения главы местного самоуправления сельсовета.
1.11. Часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"1. Предложения о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета могут вноситься главой местного самоуправления сельсовета, депутатами сельского Совета, органами территориального общественного самоуправления, гражданами, прокурором Дивеевского муниципального района".
1.12. Часть 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"3. Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления в случае:
1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Нижегородской области, настоящему уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».
Утратило силу Уставом, принятым
решением сельского Совета
Верякушского сельсовета
Дивеевского муниципального района
Нижегородской области
от 05 марта 2019год№ 4
ПРИНЯТ:
Решением сельского Совета
Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района
Нижегородской области от 06 февраля 2017 года № 4
Глава местного самоуправления
Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района
Нижегородской области
_________________ Н.Н. Авсентьева
Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области
с. Верякуши
Дивеевского муниципального района Нижегородской области
2017 год
Приложение к решению сельского Совета
Верякушского сельсовета
Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 06 февраля 2017 года № 4
1.1. В статье 19:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Полномочия председателя сельского Совета исполняет глава местного самоуправления сельсовета, избираемого Сельским советом из своего состава открытым голосованием».
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) сельского Совета в правомочном составе.
Глава местного самоуправления сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.
Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления сельсовета, определения их результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления сельсовета определяется регламентом сельского Совета.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления сельсовета.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
В случае, если на должность главы местного самоуправления сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.
В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления сельсовета оформляется решением сельского Совета, которое подлежит обнародованию.
Избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления сельсовета вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.».
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий открытым голосованием избирается заместитель председателя сельского Совета. Порядок избрания заместителя председателя определяется регламентом сельского Совета.".
1.2. В статье 20:
а) пункт 18 части 1 изложить в следующей редакции:
«18) избрание главы местного самоуправления сельсовета»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы местного самоуправления сельсовета, деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе местного самоуправления сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом».
1.3. В статье 25:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается депутатами сельского Совета из своего состава, входит в состав сельского Совета, исполняет полномочия председателя сельского Совета и возглавляет Администрацию.
Срок полномочий главы местного самоуправления сельсовета соответствует сроку полномочий представительного органа сельсовета, принявшего решение о его избрании (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва).»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Глава местного самоуправления сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе на основании решения сельского Совета».
1.4. В статье 26:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Глава местного самоуправления обладает следующими полномочиями:
1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые сельским Советом;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
6) выдает в пределах своей компетенции доверенности на право совершения действий от имени сельсовета;
7) вносит на рассмотрение в сельский Совет и администрацию сельсовета проекты муниципальных правовых актов;
8) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления сельсовета;
9) ежегодно представляет сельскому Совету отчет о результатах своей деятельности, деятельности сельского Совета, деятельности администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;
10) заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции от имени муниципального образования;
11) осуществляет полномочия, отнесенные законодательством о выборах и референдуме к компетенции главы муниципального образования;
12) выступает с инициативой проведения публичных слушаний, собраний, опросов граждан, ведет прием граждан по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) подписывает уточненные списки кандидатов в присяжные заседатели;
14) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в пределах своей компетенции;
15) представляет администрацию сельсовета в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации;
16) распоряжается средствами сельсовета в соответствии с утвержденным сельским Советом бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
17) представляет на рассмотрение сельского Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов, а также другие решения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета сельсовета;
18) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета;
19) назначает на должности муниципальной службы и увольняет с должностей муниципальной службы в администрации сельсовета работников администрации сельсовета;
20) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им сотрудникам администрации сельсовета;
21) рассматривает отчеты и доклады сотрудников администрации сельсовета;
22) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;
23) издает в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации сельсовета;
24) обеспечивает осуществление администрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения;
25) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета структуру администрации сельсовета;
26) утверждает положения о структурных подразделениях администрации сельсовета;
27) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;
28) иные полномочия, отнесенные к компетенции главы местного самоуправления федеральным законодательством, Законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета".
1.5. Часть 4 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«4. Администрацией сельсовета руководит глава местного самоуправления».
1.6. В статье 29:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация сельсовета формируется главой местного самоуправления сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим Уставом»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Структура администрации сельсовета утверждается сельским Советом по представлению главы местного самоуправления сельсовета».
1.7. Статью 31 исключить.
1.8. Статью 32 исключить.
1.9. Статью 33 исключить.
1.10. В статье 36:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Глава местного самоуправления сельсовета в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями сельского Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета, постановления администрации сельсовета по вопросам местного значения, а также распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы администрации, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования".
б) часть 5 исключить.
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Верякушского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения".
г) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты".
д) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета сельсовета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы местного самоуправления сельсовета или при наличии заключения главы местного самоуправления сельсовета.
1.11. Часть 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"1. Предложения о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета могут вноситься главой местного самоуправления сельсовета, депутатами сельского Совета, органами территориального общественного самоуправления, гражданами, прокурором Дивеевского муниципального района".
1.12. Часть 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"3. Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления в случае:
1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Нижегородской области, настоящему уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № 1 от 10.03.2017 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: