Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2012г.
Номер документа: RU625010002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Дума муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанская область
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЕРМИШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 06 апреля  2012г.  №7

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области

       В целях приведения  Устава муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, во исполнение Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования – Ермишинский муниципальный район, и учитывая результаты публичных слушаний, состоявшихся 20 марта 2012 года, Ермишинская районная Дума РЕШИЛА:

1. Принять прилагаемый муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области.

       2. Направить утвержденное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области» на государственную регистрацию в Отдел законодательства субъектов РФ ГУ МЮ РФ ЦФО в Рязанской области.

       3. После государственной регистрации данное решение подлежит опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области.

       4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области вступают в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования-

Ермишинский муниципальный район                             Т.М. Чаруйская

Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Ермишинский муниципальный район Рязанской области (принят решением Ермишинской районной Думы от 06.04.2012 года №7).

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области:

Пункт 1 ст. 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Выборы  депутатов  Ермишинской районной Думы, главы муниципального образования – Ермишинский  муниципальный  район  проводятся  в  соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и другими федеральными законами и законами Рязанской области, Уставом (Основным законом)  Рязанской  области и настоящим Уставом».

Пункт 1 ст. 29 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район (далее – глава Ермишинского муниципального района) - является высшим должностным лицом муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения».

Пункт 2 ст. 29 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Главой  Ермишинского муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом и достигший на день голосования 21 года».

Пункт 3 ст. 29 Устава изложить в новой редакции:

«3. Глава Ермишинского муниципального района избирается из состава представительного органа тайным голосованием сроком на 5 лет и исполняет полномочия председателя Ермишинской районной Думы.

Глава Ермишинского муниципального района может исполнять  полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе или на непостоянной (неоплачиваемой) основе. Решение о порядке исполнения полномочий главой Ермишинского муниципального района принимается Ермишинской районной Думой большинством голосов от установленной численности депутатов Ермишинской районной Думы. 

Кандидат считается избранным на должность главы муниципального образования, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов представительного органа Ермишинского муниципального района.

В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто два и более кандидатов и ни один не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся следующие процедуры: 

если в первом туре было выдвинуто два кандидата, то второй тур голосования проводится по одной кандидатуре, получившей наибольшее число голосов;

при выдвижении в первом туре более двух кандидатов второй тур голосования проводится по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов в первом туре;

если два или более кандидатов, следующих за кандидатом, получившим наибольшее число голосов в первом туре, получили равное число голосов, то все они вместе с кандидатом, получившим наибольшее число голосов, включаются в бюллетень для второго тура голосования;

кандидату для избрания на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования необходимо набрать более половины голосов от установленного числа депутатов.

Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, то процедура выборов повторяется до избрания главы муниципального образования. При этом на должность главы муниципального образования могут быть выдвинуты любые депутаты, в том числе и те, по кандидатурам которых уже проводилось голосование.

Порядок организации и проведения тайного голосования определяется регламентом представительного органа Ермишинского муниципального района.

Решение об избрании главы муниципального образования принимается представительным органом Ермишинского муниципального района на основании протокола счетной комиссии о результатах голосования и публикуется в газете «Ермишинский вестник» не позднее 10 дней после его принятия».

Пункт 4 ст. 29 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия главы Ермишинского муниципального района начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Ермишинского муниципального района.

Глава Ермишинского муниципального района вступает в должность с момента принесения им присяги».

Пункт 8 ст. 29 Устава изложить в новой редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий, а также в случае временного отсутствия главы Ермишинского муниципального района (нахождение в отпуске, командировке, во время болезни) его полномочия осуществляет заместитель председателя Ермишинской районной Думы».

Пункт 9 ст. 29 Устава исключить.

Преамбулу пункта 10 ст. 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования – Ермишинский муниципальный район Рязанской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе не вправе:».

Пункт 1 ст. 30 Устава исключить.

Пункт 2 ст. 30 Устава изложить в новой редакции:

«2. Глава Ермишинского муниципального района обладает следующими полномочиями:

1) представляет Ермишинский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Ермишинского муниципального района;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Ермишинской районной Думой;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Ермишинской районной Думы; 

6) обладает правом внесения проектов правовых актов на рассмотрение Ермишинской районной Думы;

7) обеспечивает контроль и организует исполнение решений Ермишинской районной Думы, собственных постановлений и распоряжений;

8) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и иных обращений населения Ермишинского муниципального района;

9) содействует развитию системы органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района, обеспечивает их согласованное функционирование и взаимодействие;

10) отменяет противоречащие законодательству  Российской Федерации и  Рязанской области  собственные постановления и распоряжения;

11) от имени Ермишинского муниципального района заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями и обеспечивает их выполнение;

12) вносит на рассмотрение органов государственной власти проекты актов, принятие которых находится в их компетенции;

13) обеспечивает необходимое взаимодействие органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района с территориальными структурами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Рязанской области при решении вопросов местного значения».

Пункт 3 ст. 30 Устава исключить.

Подпункт 9 пункта 1, пункты 3,4,4.1,5,6 и 7  ст. 31 Устава исключить.

Наименование ст. 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Социальные гарантии главы муниципального района исполняющего полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе».

Ст. 33 Устава исключить.

Ст. 34 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 34. Порядок формирования Ермишинской районной Думы

1. Представительным органом  Ермишинского муниципального района является Ермишинская районная Дума - выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории Ермишинского муниципального района, за исключением тех, которые требуют учета мнения всего  населения Ермишинского муниципального района и принимаются референдумом или иным способом осуществления непосредственной демократии.

2.  Ермишинская районная Дума состоит из 18 депутатов. Ермишинская районная Дума формируется из глав поселений, входящих в состав Ермишинского муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой – два депутата от каждого поселения.

3. Срок полномочий Ермишинской районной Думы, а также депутатов составляет 5 лет. Установленный срок полномочий Ермишинской районной Думы и депутатов не может быть изменен в течение текущего срока полномочий Ермишинской районной Думы.

4. Полномочия депутата Ермишинской районной Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Ермишинской районной Думы нового созыва.

В случае окончания срока полномочий Ермишинской районной Думы до окончания срока полномочий представительного органа поселения полномочия избранных главы поселения и депутатов в Ермишинской районной Думе прекращаются в тот же период.

В случае окончания срока полномочий главы поселения, представительного органа поселения до окончания срока полномочий Ермишинской районной Думы полномочия избранных главы и депутатов в Ермишинской районной Думе продолжаются при избрании их на очередных выборах, а вместо выбывших избираются новые.

При досрочном прекращении полномочий депутата Ермишинской районной Думы представительные органы соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в Ермишинскую районную Думу других депутатов в порядке, установленном уставом поселения.

5. Полномочия Ермишинской районной Думы начинаются со дня его первого заседания и прекращаются в день начала полномочий Ермишинской районной Думы нового созыва.

6. Первое заседание вновь сформированной Ермишинской районной Думы созывается главой муниципального района не позднее месяца со дня избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Ермишинской районной Думы нового созыва.

7. Первое заседание вновь сформированной Ермишинской районной Думы открывает глава муниципального района.

До избрания из состава Ермишинской районной Думы нового главы муниципального района заседание ведет действующий глава муниципального района.

8. Организацию деятельности Ермишинской районной Думы осуществляет глава муниципального образования, избираемый депутатами из своего состава на первом заседании.

9. Ермишинская районная Дума является юридическим лицом, имеет гербовую печать и финансируется из средств местного бюджета».

Подпункт 9 пункта 1, пункты 3,4,5 и 6 ст. 37 Устава исключить.

Пункт 4 ст. 35 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Очередные заседания Ермишинской районной Думы регулярно проводятся в дни и часы, определенные ее Регламентом. Внеочередные заседания созываются по инициативе председателя Ермишинской районной Думы либо по требованию не менее одной пятой от установленного численного состава депутатов Ермишинской районной Думы».

Пункт 8 ст. 41 Устава исключить.

Пункт 4 ст. 44 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава администрации Ермишинского муниципального района назначается на должность по результатам конкурса на замещение должности. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации, устанавливается представительным органом муниципального образования. Контракт с главой администрации заключается сроком на 5 лет».

Пункт 4 ст. 50 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Глава муниципального образования - Ермишинский муниципальный район, исполняющий полномочия председателя Ермишинской районной Думы в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Рязанской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Ермишинской районной Думы, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Ермишинской районной Думы, а также издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, подписывает решения Ермишинской районной Думы.

Глава администрации Ермишинского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Пункты 3, 3.1 и 3.2 ст. 54 Устава исключить.

Пункт 4 ст. 58 Устава исключить.

Пункт 5 ст. 58 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Решения Ермишинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания. Информация о ходе исполнения местного бюджета  размещается на официальном сайте администрации Ермишинского муниципального района».

Ст. 59 Устава изложить в новой редакции:

«1. Доходы местного бюджета Ермишинского муниципального района формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятыми в соответствии с ними законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Ермишинской районной Думы.

2. Ермишинская районная Дума вводит местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных ей налоговым законодательством Российской Федерации.

3. Решение Ермишинской районной Думы о внесении изменений и дополнений в правовые акты о местных налогах и сборах, вступающее в силу с начала очередного финансового года, должно быть принято  не позднее 30 ноября текущего финансового года. Внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты о местных налогах и сборах, предполагающих вступление их в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решения Ермишинской районной Думы о бюджете Ермишинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 3, статьи 5 Налогового кодекса РФ.

4. Формирование расходов местного бюджета  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, определенными законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Рязанской области и органами местного самоуправления Ермишинского муниципального района, исполнение которых, согласно действующему законодательству, должно происходить в очередном финансовом году и плановым периодом за счет средств местного бюджета.

5. В случае принятия бюджета Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом, Ермишинская районная Дума соответствующим решением о бюджете утверждает источники финансирования дефицита бюджета.

6. Составлению проекта местного бюджета предшествуют разработка прогноза социально – экономического развития Ермишинского муниципального района и отраслей экономики, на основании которого осуществляется разработка проекта местного бюджета Ермишинского муниципального района.

Непосредственное составление проекта бюджета Ермишинского муниципального района осуществляет финансово - казначейское управление администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.

7. Составление проекта бюджета Ермишинского муниципального района начинается не позднее, чем за четыре месяца до начала очередного финансового года и осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Ермишинского муниципального района, определенной Администрацией Ермишинского муниципального района.

Порядок и сроки составления проекта бюджета Ермишинского муниципального района, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом местного бюджета, определяются главой администрации Ермишинского муниципального района.

8. Первый этап формирования бюджета Ермишинского муниципального района заключается в разработке администрацией Ермишинского муниципального района прогнозов местного бюджета на очередной финансовый год,  плановый период и плана развития муниципального сектора экономики.

Администрация Ермишинского муниципального района разрабатывает и принимает основные характеристики бюджета Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Второй этап формирования бюджета Ермишинского муниципального района состоит в осуществлении администрацией Ермишинского муниципального района следующих функций:

1) распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета и по получателям бюджетных средств;

2) разработки предложений о проведении структурных и организационных преобразований в экономической и социальной сферах;

3) разработки предложений об отмене муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действий указанных правовых актов или об их поэтапном введении;

4) формирования перечня муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию из средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и определения объемов их финансирования.

10. В период с 01 сентября по 15 октября текущего года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Ермишинского муниципального района рассматривает прогноз социально – экономического развития Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджета Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и иные документы и материалы, характеризующие бюджетно – финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, и на их основе, составляет проект решения Ермишинской районной Думы о бюджете Ермишинского района для внесения его главой Ермишинского муниципального района в Ермишинскую районную Думу на рассмотрение  и утверждение».

Пункты 3,4 и 5 ст. 60 Устава изложить в следующей редакции:

«3. В течение десяти дней со дня внесения в Ермишинскую районную Думу проекта решения о бюджете Ермишинского муниципального района комитет Ермишинской районной Думы по бюджету дает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи Устава и принимает решение о  внесении  вопроса о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Ермишинской районной Думы, либо возвращает проект решения о местном бюджете на доработку в администрацию Ермишинского муниципального района.

4. По проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по отчету о его исполнении проводятся публичные слушания в порядке, установленном Ермишинской районной Думой и настоящим Уставом.

5. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и по отчету о его исполнении принимается главой муниципального образования – Ермишинский муниципальный район не позднее пяти рабочих дней после внесения указанного проекта (отчета) в Ермишинскую районную Думу. Решение о назначении публичных слушаний и проект местного бюджета (отчет о его исполнении) публикуются в печатных средствах массовой информации в полном объеме вместе с приложениями к нему».

Ст. 61 Устава изложить в новой редакции:

«1. Проект решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Ермишинской районной Думой не позднее 25 дней после его внесения в Ермишинскую районную Думу со всеми необходимыми документами и материалами.

2. После поступления проекта бюджета в Ермишинскую районную Думу комитет по бюджету проводит  следующие мероприятия:

1) готовит свод поправок к проекту решения о местном бюджете, предварительно рассмотрев проект решения о бюджете и внесенные в него поправки на заседании комитета с участием главы Ермишинского муниципального района, руководителей органов местного самоуправления Ермишинского муниципального района и представителей налоговых органов;

2) подготавливает и вносит на рассмотрение Ермишинской районной Думы одно из решений:

а) об утверждении проекта решения о бюджете, представленного администрацией Ермишинского муниципального района;

б) об отклонении представленного администрацией Ермишинского муниципального района проекта решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию, либо о возвращении его для доработки в администрацию Ермишинского муниципального района.

3. Проект решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, материалы и документы к нему вносятся комитетом по бюджету на заседание Ермишинской районной Думы не позднее 20 декабря текущего года.

4. Доклад о проекте бюджета представляет  начальник финансово – казначейского управления администрации муниципального образования - Ермишинский муниципальный район.

5. При принятии бюджета Ермишинского муниципального района утверждаются следующие показатели:

- приложение к решению Думы о районном бюджете на очередной  финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

- прогнозируемый в очередном году и плановом периоде общий объем доходов районного бюджета;

- дефицит районного бюджета;

- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов  районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

- расходы по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;

- текстовые статьи проекта решения Ермишинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

- другие показатели, определенные статьей  184.1 БК РФ.

6. В случае отклонения проекта решения о бюджете Ермишинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Ермишинская районная Дума вправе принять одно из следующих решений:

1) передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее – согласительная комиссия), состоящую из представителей Ермишинской районной Думы и администрации Ермишинского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) вернуть проект решения о бюджете в администрацию Ермишинского муниципального района для доработки.

7. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Ермишинской районной Думы и администрации Ермишинского муниципального района. Согласительная комиссия в течение двух дней дорабатывает проект решения о бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Ермишинской районной Думы и от администрации Ермишинского муниципального района (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается не согласованным.

По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Ермишинской районной Думы вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.

8. Администрация Ермишинского муниципального района, в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете, в течение двух дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний комитета по бюджету и вносит его на повторное рассмотрение Ермишинской районной Думы.

9. Принятое решение Ермишинской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется главе муниципального образования – Ермишинский муниципальный район для подписания и обнародования».

Пункт 4 ст. 62 изложить в следующей редакции:

«4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется  Управлением федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Ермишинского муниципального района.

Все кассовые операции по исполнению районного бюджета осуществляются Управлением федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению финансово - казначейского управления, администраторов поступлений в районный бюджет, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета или получателей средств районного бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Банка России и Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, предоставляемой в финансово - казначейское управление.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов районного бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита районного бюджета и осуществление всех расходов с единого счета районного бюджета».

Пункты 3 и 4 ст. 64 изложить в новой редакции:

«3. Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) администрации района, осуществляют финансовый орган и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетный средств.

4. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления».

Пункты 5,6,7 и 8 ст. 64 Устава исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 6(3) от 10.05.2012, Информационный бюллетень № 1 от 06.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать