Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2008г. |
Номер документа: | ru625113052008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Октябрьское сельское поселение Муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
06.05.2008г. №18
Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования- Октябрьское сельское поселение
Рассмотрев проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования- Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Конституцией РФ , на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ ,учитывая результаты публичных слушаний, совет депутатов Октябрьского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Отменить решение от 25.02.2008 года № 16.
2. Изменения и дополнения в устав МО - Октябрьское сельское поселение №16 от 25.02.2008 года привести в соответствие с федеральным и региональным законодательством.
3. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования- Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области /решение №18 от 06.05.2008г.)
4. Направить изменения и дополнения главе муниципального образования -Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области М.И.Цунаевой для подписания и направления в отдел законодательства субъектов РФ Рязанской области, Управления Минюста России по Центральному федеральному округу для государственной регистрации.
5. Копию настоящего решения направить в прокуратуру Пронского района.
6. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования -Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области вступают в силу с момента опубликования /обнародования/ после государственной регистрации в органах юстиции.
Председатель совета депутатов
Октябрьского сельского поселения С.И.Сериков
Глава администрации МО - Октябрьское
сельское поселение М.И.Цунаева
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В
УСТАВ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
/Решение № 18 Октябрьского совета депутатов от 06.05.2008 года/
В связи с изменениями действующего законодательства, с целью приведения в соответствие действующей редакции Устава муниципального образования - Октябрьское сельское поселение вступившим в законную силу нормам Федерального законодательства руководствуясь ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом МО - Октябрьское сельское поселение, Совет депутатов Октябрьского сельского поселения решил:
1. Принять за основу следующие изменения и дополнения в Устав
муниципального образования - Октябрьское сельское поселение:
1. изложить ч.1 ст.48 в следующей редакции :
1) «муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан ,
которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»
2. Изложить п.4 ст.68 в следующей редакции:
4) оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания. которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с занимаемой им должностью
муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных
и иных дополнительных выплат , определяемых законом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада , а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются ,муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
3. ч.7, 8, 9 ст.52 Устава изложить в следующей редакции:
7. « В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации , если иное не предусмотрено Федеральными Законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрание или назначение на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенными или представителем по делам третьих лиц в органе
местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального бразования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды. услуги, оплату развлечений, отдыха. транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев , установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок , осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях , не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные взыскания , суждения и оценки, в том числе в средствах
массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды. почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления , иных муниципальных органах
структуры политических партий , религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
14)создавать в органах местного самоуправления , иных муниципальных органах
структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений ( за исключением профессиональных союзов ,а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
16) входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных
организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации ;
2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту. не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации . Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской федерации или законодательством Российской Федерации .
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3
2.1 пункт 21 части 1 ст.10 после слов \"разрешений на ввод объектов в эксплуатацию\" дополнить словами " при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения".
2. Изложить п. 5 ст.36 в следующей редакции :
\"5) Заседания Совета депутатов не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца.
Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе /т.е. четвертая пятница текущего месяца/
3. В п.2 ст. 68 заменить словами \"решением Совета депутатов Октябрьского
сельского поселения\" словами \" местной администрацией\"
4. ч.3 ст.7 дополнить частью 3.1.
\"3.1. Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов\".
5. ч.2 ст.8 дополнить частью 2.1.
\" 2.1. Объединения поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа , выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа , а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования\".
6. ч.4 ст.8 дополнить ч. 4.1.
\"4.1 Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.
4.2 Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период компании местного референдума\".
7. пункт 29 ч. 1 ст.10 после слов \"малого\" дополнить словами \" и среднего\"
8. ч. 1 ст. 27 дополнить пунктами 9.1.
\" 9.1. Организация подготовки , переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований ,а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений\".
9. ч.10 ст. 27 дополнить пунктом 10.1.
\"10.1. По вопросам , отнесенным в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами , уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения\".
10. главу 5 ст.27 дополнить п.4 следующего содержания :
\" Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке , определяемом Президентом Российской Федерации.
Нормативными правовыми актами высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей\".
11. ч. 1 ст. 27 дополнить п.11 следующего содержания:
\"11 Закон субъекта Российской Федерации, предусматривающий наделение
органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации , также должен содержать положения , определяющие:
1) права и обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, аналогичные правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам;
2) права и обязанности органов местного самоуправления, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации , аналогичные правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) , предусмотренным федеральным законом , в соответствии с которым осуществление указных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам\".
12. ч.1 ст. 27 дополнить п.12 следующего содержания:
\"12.1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.
12.2. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованием предусмотренным ст.19 настоящего Федерального закона, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.
12.3.Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
12. 4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст.19 настоящего Федерального закона, могут содержать положения предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;
(в ред.Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ)
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ)
4.1. органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий , не переданных им в соответствии со ст.19 настоящего Федерального закона, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
( часть четвертая, 1 введена Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ)
12.5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений. устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(часть пятая введена Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ)
13. п.3 ч.1. ст. 19 дополнить словами, \"Кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами»
14. а) п.3 ч.1 ст. 38 дополнить словами, \"осуществляемого в соответствии с частями 3, 4- 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования\";
б) дополнить пунктами 4а и 5 следующего содержания
4а) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом\".
15. в статье 34:
а) ч.1 дополнить пунктами 12 - 14 следующего содержания:
преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов , произошедшего вследствие изменения границ муниципального
образования или объединения поселения с городским округом\".
б) п.4 изложить в следующей редакции:
\" п. 4. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах , досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные Федеральным законом\"
16. ч. 9 ст. 40 изложить в следующей редакции:
\"9. осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных, и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации или законодательством Российской Федерации\".
17. п.7 ст. 59 добавить 4.2 следующего содержания:
\" Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов\".
18. ч. 3 ст. 62 изложить в следующей редакции :
\" 4.3. имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона\".
19. ч.3.ст 63 дополнить п. 3.1. следующего содержания:
Установить, что в целях обеспечения выполнения требований статьи 85 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ \" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" безвозмездная передача в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципаьной собственности, между муниципальными районами , поселениями, городскими округами в соответствии с установленным указанным Федеральным законом разграничением вопросов местного значения и со статьёй 50 указанного Федерального закона производится в следующем порядке.
Разграничение имущества осуществляется между:
вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы;
вновь образованным муниципальным районом и рас положенными в его границах городскими, сельскими поселениями;
вновь образованными муниципальными образованиями в случае разделения муниципального образования;
муниципальным районом и городским округом в случае наделения городского поселения, входящего в границы муниципального района, статусом городского округа или лишения его статуса городского округа;
муниципальными образованиями в случае изменения их границ. Влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов одного муниципального образования к территории другого муниципального образования.
Разграничение имущества ,находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с установленными статьёй 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ \" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" видами имущества. До 1 января 2009 года в случае принятия закона субъекта Российской Федерации, определяющего порядок решения вопросов местного значения вновь образованных поселений, разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых входят эти поселения, осуществляется в соответствии с видами имущества, установленными в данном Федеральном законе. Разграничение имущества, находящего в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Порядок согласования перечня имущества , подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов Российской Федерации и перечень документов, необходимых для принятия правового акта субъекта Российской Федерации о разграничении имущества , устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Споры о праве собственности на имущество , в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наличие судебного спора по отдельным объектам имущества не является основанием для приостановления передачи иных объектов имущества.
Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан его передать, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять на основании правового акта субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок после вступления данного правового акта в силу. В случае, если устав хотя бы одного из муниципальных образований, указанных в настоящей части, не утвержден в течение указанного срока, срок отсчитывается со дня утверждения соответствующего устава.
Перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иного имущества утверждаются правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче или принятию имущества, в установленный срок после вступления в силу правового акта субъекта Российской Федерации передают или принимают имущество в муниципальную собственность , их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность.
Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок.
Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество , является правовой акт субъекта Российской Федерации, которым осуществляется разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями.
Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящей частью, возникает с момента, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации.
Муниципальное образование , имущество которого передано в соответствии с настоящей частью, несет субсидиарную ответственность по обязательствам преданных им учреждений и казенных предприятий, возникшим до перехода права собственности.
Установить, что к правоотношениям, возникающим при разграничении муниципального имущества в соответствии с настоящей частью, нормы Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122 ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним\", определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части не противоречащей положениям настоящей статьи\".
20. п.7 ст.40 дополнить пунктами 7.1. следующего содержания:
\"7.1. гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации\".
21. ч.5 п.1 ст.10 изложить в следующей редакции:
\"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации\".
22. ч.1 п.2. ст 62 изложить в следующей редакции:
\" 2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог\".
2 Направить итоговый документ в Совет депутатов Октябрьского сельского поселения для рассмотрения и дальнейшего утверждения изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области на очередном заседании.
Ведущий публичных слушаний С.И.Сериков
Секретарь Публичных слушаний Н.К.Купцова
Октябрьское сельское поселение Муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
06.05.2008г. №18
Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования- Октябрьское сельское поселение
Рассмотрев проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования- Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области, в соответствии с Конституцией РФ , на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ ,учитывая результаты публичных слушаний, совет депутатов Октябрьского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Отменить решение от 25.02.2008 года № 16.
2. Изменения и дополнения в устав МО - Октябрьское сельское поселение №16 от 25.02.2008 года привести в соответствие с федеральным и региональным законодательством.
3. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования- Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области /решение №18 от 06.05.2008г.)
4. Направить изменения и дополнения главе муниципального образования -Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области М.И.Цунаевой для подписания и направления в отдел законодательства субъектов РФ Рязанской области, Управления Минюста России по Центральному федеральному округу для государственной регистрации.
5. Копию настоящего решения направить в прокуратуру Пронского района.
6. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования -Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области вступают в силу с момента опубликования /обнародования/ после государственной регистрации в органах юстиции.
Председатель совета депутатов
Октябрьского сельского поселения С.И.Сериков
Глава администрации МО - Октябрьское
сельское поселение М.И.Цунаева
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В
УСТАВ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
/Решение № 18 Октябрьского совета депутатов от 06.05.2008 года/
В связи с изменениями действующего законодательства, с целью приведения в соответствие действующей редакции Устава муниципального образования - Октябрьское сельское поселение вступившим в законную силу нормам Федерального законодательства руководствуясь ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом МО - Октябрьское сельское поселение, Совет депутатов Октябрьского сельского поселения решил:
1. Принять за основу следующие изменения и дополнения в Устав
муниципального образования - Октябрьское сельское поселение:
1. изложить ч.1 ст.48 в следующей редакции :
1) «муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан ,
которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»
2. Изложить п.4 ст.68 в следующей редакции:
4) оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания. которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с занимаемой им должностью
муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных
и иных дополнительных выплат , определяемых законом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада , а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются ,муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
3. ч.7, 8, 9 ст.52 Устава изложить в следующей редакции:
7. « В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации , если иное не предусмотрено Федеральными Законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрание или назначение на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенными или представителем по делам третьих лиц в органе
местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального бразования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды. услуги, оплату развлечений, отдыха. транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев , установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок , осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально- технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях , не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные взыскания , суждения и оценки, в том числе в средствах
массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды. почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления , иных муниципальных органах
структуры политических партий , религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
14)создавать в органах местного самоуправления , иных муниципальных органах
структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений ( за исключением профессиональных союзов ,а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
16) входить в состав органов управления , попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных
организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации ;
2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту. не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская , научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации . Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской федерации или законодательством Российской Федерации .
3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
3
2.1 пункт 21 части 1 ст.10 после слов \"разрешений на ввод объектов в эксплуатацию\" дополнить словами " при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения".
2. Изложить п. 5 ст.36 в следующей редакции :
\"5) Заседания Совета депутатов не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50% от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца.
Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе /т.е. четвертая пятница текущего месяца/
3. В п.2 ст. 68 заменить словами \"решением Совета депутатов Октябрьского
сельского поселения\" словами \" местной администрацией\"
4. ч.3 ст.7 дополнить частью 3.1.
\"3.1. Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов\".
5. ч.2 ст.8 дополнить частью 2.1.
\" 2.1. Объединения поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа , выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа , а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования\".
6. ч.4 ст.8 дополнить ч. 4.1.
\"4.1 Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.
4.2 Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период компании местного референдума\".
7. пункт 29 ч. 1 ст.10 после слов \"малого\" дополнить словами \" и среднего\"
8. ч. 1 ст. 27 дополнить пунктами 9.1.
\" 9.1. Организация подготовки , переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований ,а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений\".
9. ч.10 ст. 27 дополнить пунктом 10.1.
\"10.1. По вопросам , отнесенным в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами , уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения\".
10. главу 5 ст.27 дополнить п.4 следующего содержания :
\" Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке , определяемом Президентом Российской Федерации.
Нормативными правовыми актами высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено выделение за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей\".
11. ч. 1 ст. 27 дополнить п.11 следующего содержания:
\"11 Закон субъекта Российской Федерации, предусматривающий наделение
органов местного самоуправления государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации , также должен содержать положения , определяющие:
1) права и обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, аналогичные правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным федеральным законом, в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам;
2) права и обязанности органов местного самоуправления, связанные с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации , аналогичные правам и обязанностям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) , предусмотренным федеральным законом , в соответствии с которым осуществление указных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий, в случае, если закрепление таких прав и обязанностей не противоречит федеральным законам\".
12. ч.1 ст. 27 дополнить п.12 следующего содержания:
\"12.1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях , установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.
12.2. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованием предусмотренным ст.19 настоящего Федерального закона, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.
12.3.Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
12. 4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст.19 настоящего Федерального закона, могут содержать положения предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;
(в ред.Федерального закона от 18.10.2007 № 230-ФЗ)
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ)
4.1. органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий , не переданных им в соответствии со ст.19 настоящего Федерального закона, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
( часть четвертая, 1 введена Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ)
12.5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений. устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
(часть пятая введена Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ)
13. п.3 ч.1. ст. 19 дополнить словами, \"Кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами»
14. а) п.3 ч.1 ст. 38 дополнить словами, \"осуществляемого в соответствии с частями 3, 4- 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования\";
б) дополнить пунктами 4а и 5 следующего содержания
4а) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом\".
15. в статье 34:
а) ч.1 дополнить пунктами 12 - 14 следующего содержания:
преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;
утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов , произошедшего вследствие изменения границ муниципального
образования или объединения поселения с городским округом\".
б) п.4 изложить в следующей редакции:
\" п. 4. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах , досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные Федеральным законом\"
16. ч. 9 ст. 40 изложить в следующей редакции:
\"9. осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных, и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации или законодательством Российской Федерации\".
17. п.7 ст. 59 добавить 4.2 следующего содержания:
\" Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов\".
18. ч. 3 ст. 62 изложить в следующей редакции :
\" 4.3. имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона\".
19. ч.3.ст 63 дополнить п. 3.1. следующего содержания:
Установить, что в целях обеспечения выполнения требований статьи 85 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ \" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" безвозмездная передача в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципаьной собственности, между муниципальными районами , поселениями, городскими округами в соответствии с установленным указанным Федеральным законом разграничением вопросов местного значения и со статьёй 50 указанного Федерального закона производится в следующем порядке.
Разграничение имущества осуществляется между:
вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы;
вновь образованным муниципальным районом и рас положенными в его границах городскими, сельскими поселениями;
вновь образованными муниципальными образованиями в случае разделения муниципального образования;
муниципальным районом и городским округом в случае наделения городского поселения, входящего в границы муниципального района, статусом городского округа или лишения его статуса городского округа;
муниципальными образованиями в случае изменения их границ. Влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов одного муниципального образования к территории другого муниципального образования.
Разграничение имущества ,находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с установленными статьёй 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131 -ФЗ \" Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\" видами имущества. До 1 января 2009 года в случае принятия закона субъекта Российской Федерации, определяющего порядок решения вопросов местного значения вновь образованных поселений, разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых входят эти поселения, осуществляется в соответствии с видами имущества, установленными в данном Федеральном законе. Разграничение имущества, находящего в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
Порядок согласования перечня имущества , подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов Российской Федерации и перечень документов, необходимых для принятия правового акта субъекта Российской Федерации о разграничении имущества , устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.
Споры о праве собственности на имущество , в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наличие судебного спора по отдельным объектам имущества не является основанием для приостановления передачи иных объектов имущества.
Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан его передать, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять на основании правового акта субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок после вступления данного правового акта в силу. В случае, если устав хотя бы одного из муниципальных образований, указанных в настоящей части, не утвержден в течение указанного срока, срок отсчитывается со дня утверждения соответствующего устава.
Перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иного имущества утверждаются правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче или принятию имущества, в установленный срок после вступления в силу правового акта субъекта Российской Федерации передают или принимают имущество в муниципальную собственность , их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность.
Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок.
Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество , является правовой акт субъекта Российской Федерации, которым осуществляется разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями.
Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящей частью, возникает с момента, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации.
Муниципальное образование , имущество которого передано в соответствии с настоящей частью, несет субсидиарную ответственность по обязательствам преданных им учреждений и казенных предприятий, возникшим до перехода права собственности.
Установить, что к правоотношениям, возникающим при разграничении муниципального имущества в соответствии с настоящей частью, нормы Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122 ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним\", определяющие момент возникновения права собственности на имущество, применяются в части не противоречащей положениям настоящей статьи\".
20. п.7 ст.40 дополнить пунктами 7.1. следующего содержания:
\"7.1. гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления , выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации\".
21. ч.5 п.1 ст.10 изложить в следующей редакции:
\"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации\".
22. ч.1 п.2. ст 62 изложить в следующей редакции:
\" 2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог\".
2 Направить итоговый документ в Совет депутатов Октябрьского сельского поселения для рассмотрения и дальнейшего утверждения изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области на очередном заседании.
Ведущий публичных слушаний С.И.Сериков
Секретарь Публичных слушаний Н.К.Купцова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 16 от 17.11.2008, "Информационный бюллетень" № 5 от 12.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: