Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2011г.
Номер документа: RU365273082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области приняты на заседании Совета народных депутатов Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской обла

1

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 16.07.2015 № 262 НГР RU365273082015002 от 17.08.2015

Изменения и дополнения  в Устав Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района  Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 06.05.2011 №58)

1) пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции: «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Криничанского сельского поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

2) пункт 3 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: «3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными  муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

3) часть 7 статьи 25 изложить в следующей редакции: «7.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Криничанского сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Криничанского сельского поселения.»;

4) пункт 6 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

5) статью  49  изложить  в следующей редакции: «СТАТЬЯ 49.Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1. Органы местного самоуправления от имени Криничанского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Криничанского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Криничанского сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации    (органам государственной власти Воронежской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Криничанского сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Криничанского сельского поселения.

4. Криничанское сельское поселение может  создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений  осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления Криничанского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Криничанского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителя данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом Криничанского сельского поселения.

Органы местного самоуправления  Криничанского сельского поселения от имени Криничанского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

6)пункт 7 части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции: «7) часть прибыли  муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;»;

7) дополнить Устав Криничанского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области статьёй 9.1. следующего содержания: «Статья 9.1. Органы местного самоуправления Криничанского сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль.

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Криничанского сельского поселения, является администрация Криничанского  сельского поселения.

2. К полномочиям администрации Криничанского сельского поселения при  осуществлении муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории   Криничанского  сельского поселения;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области полномочий.

3. Порядок организации, осуществления (проведения) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», нормативными правовыми актами Воронежской области, а так же муниципальными правовыми актами Криничанского  сельского поселения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов № 02 от 21.06.2011, Вестник муниципальных правовых актов № 01 от 14.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать