Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2019г.
Номер документа: RU355093212019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет сельского поселения Андомское
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  АНДОМСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 06 мая 2019 года  № 133

О внесении изменений в Устав сельского поселения Андомское

Рассмотрев ходатайство Главы сельского поселения Андомское, учитывая результаты проведённых публичных слушаний по проекту настоящего решения, в связи с изменениями действующего законодательства, на основании пункта 1 части 10 статьи 35, статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), пункта 1 части 1 статьи 22, статьи 53 Устава сельского поселения Андомское Совет сельского поселения Андомское РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения Андомское, принятый решением Совета сельского поселения Андомское от 30 мая 2017 года № 21 «О принятии Устава сельского поселения Андомское», (в редакции решения Совета сельского поселения Андомское от 29 июня 2018 года № 83) изменения согласно приложению к настоящему решению.

              2. Поручить Главе сельского поселения Андомское направить указанные в пункте 1 настоящего решения изменения в Устав сельского поселения Андомское на государственную регистрацию в установленном федеральным законом порядке.

              3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования после государственной регистрации внесённых изменений в Устав сельского поселения Андомское.

Глава сельского поселения  Андомское   

В.Ю.Клюшева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета сельского поселения

Андомское от 06 мая 2019 года №133

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Устав сельского поселения Андомское

              1) пункт 15 части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

2) в части 1 статьи 4:

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;»;

- дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

3) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения с участием жителей поселения Советом поселения, Главой поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета поселения или Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета поселения, назначаются Советом поселения, а по инициативе Главы поселения - Главой поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава поселения, а также проект решения Совета поселения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Вологодской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета поселения и отчёт о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в поселении, утверждаемым Советом поселения.

Положение о публичных слушаниях в поселении должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утверждённых документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

4) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Староста сельского населённого пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населённого пункта при решении вопросов местного значения в сельском населённом пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населённого пункта.

2. Староста сельского населённого пункта назначается Советом поселения по представлению схода граждан сельского населённого пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населённого пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Старостой сельского населённого пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

4. Срок полномочий старосты составляет 5 лет.

Полномочия старосты сельского населённого пункта прекращаются досрочно по решению Совета поселения по представлению схода граждан сельского населённого пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Старостой сельского населённого пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населённом пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населённого пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населённом пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные настоящим Уставом и (или) нормативным правовым актом Совета поселения в соответствии с законом Вологодской области.

6. Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения Совета поселения о его назначении либо удостоверением, вручаемым в соответствии с нормативным правовым актом Совета поселения.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населённого пункта могут устанавливаться настоящим Уставом и (или) нормативным правовым актом Совета поселения в соответствии с законом Вологодской области.»;

5) часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«4. Совет поселения заслушивает ежегодные отчёты Главы поселения о результатах своей деятельности, деятельности администрации поселения и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.»;

6) пункт 3 части 1 статью 24 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случаях упразднения поселения -  со дня  формирования представительного органа вновь образованного муниципального образования;»;

7) в статье 27:

- пункт 1 части 8 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

- часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Глава поселения подотчётен и подконтролен населению и Совету поселения.

Глава поселения ежегодно представляет отчёт о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления населению и Совету поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

Глава поселения представляет отчёт населению путём его опубликования в печатном средстве массовой информации либо путём его размещения на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо путём обнародования, обеспечивающего возможность ознакомления с ним граждан.

Глава поселения представляет отчёт Совету поселения путём выступления на заседании Совета поселения.

Сроки представления отчёта, его содержание, процедура рассмотрения отчёта Советом поселения, порядок обнародования отчёта определяются решением Совета поселения.»;

- дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Настоящим Уставом в соответствии с законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (с последующими изменениями) (далее – закон области № 1728-ОЗ) устанавливается гарантия в виде доплаты к пенсии:

1) для лиц, замещавших должность Главы поселения:

- в течение двух сроков полномочий либо одного полного и не менее половины срока полномочий в случаях, установленных пунктом 2 части 1 статьи 2 закона области № 1728-ОЗ, в размере 20 процентов базового должностного оклада, установленного законом Вологодской области от 16 июля 2005 года № 1320-ОЗ «Об оплате труда в государственных органах Вологодской области»;

- в течение трёх и более сроков полномочий в размере 35 процентов базового должностного оклада, установленного законом Вологодской области от 16 июля 2005 года № 1320-ОЗ «Об оплате труда в государственных органах Вологодской области».

За лицами, которым установлена доплата к пенсии до дня вступления в силу закона Вологодской области от 13 декабря 2012 года № 2930-ОЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 закона области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (далее – закон области № 2930-ОЗ) и закона Вологодской области от 27 июня 2017 года № 4163-ОЗ «О внесении изменений в Закон области «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» (далее – закон области № 4163-ОЗ), а также за лицами, которые приобрели право на установление доплаты к пенсии до дня вступления в силу закона области № 2930-ОЗ и закона области № 4163-ОЗ, сохраняется право на доплату к пенсии в размере, определяемом в соответствии с частью 1 статьи 4 закона области № 1728-ОЗ (в редакции, действовавших до дня вступления в силу закона области № 2930-ОЗ и закона области № 4163-ОЗ).»;

8) в статье 29:

- пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«12)  преобразования поселения, осуществляемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;»;

- часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления – первый заместитель Главы поселения, а в случае отсутствия первого заместителя Главы поселения – должностное лицо администрации поселения, определяемое Советом поселения.

В случае временного отсутствия Главы поселения (за исключением случаев, указанных в абзаце первом настоящей части):

- его полномочия как Главы администрации поселения временно исполняет первый заместитель Главы поселения, а в случае его отсутствия - должностное лицо администрации поселения, определяемое Главой поселения;

- его полномочия как председателя Совета поселения временно исполняет заместитель председателя Совета поселения, а в случае его отсутствия – один из депутатов, определяемый Главой поселения.»;

9) в части 1 статью 32:

- пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организует выполнение стратегии социально-экономического развития поселения;»;

- дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».»;

10) часть 12 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«12. Муниципальные правовые акты или соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, подлежат опубликованию  (обнародованию) в течение 10 дней со дня их подписания.

Официальным опубликованием муниципального правового акта (проекта муниципального правового акта) или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в газете «Красное знамя» или газете «Официальный вестник муниципальных правовых актов Вытегорского муниципального района и поселений, входящих в его состав».»;

11) часть 1 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«1. Совет сельского поселения для совместного решения вопросов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.»;

12) часть 7 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«7. Решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования. Глава поселения обязан опубликовать зарегистрированное решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесённые в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления поселения, разграничение полномочий между органами местного самоуправления поселения (за исключением случаев приведения Устава поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета поселения, принявшего решения о внесении указанных изменений и дополнений в Устав поселения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать