Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2006г. |
Номер документа: | ru245121012006001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Подтесовский поселковый Совет депутатов Енисейского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Совет депутатов поселка Подтесово
Енисейского района Красноярского края
06.07.2006 года
РЕШЕНИЕ
№ 21-52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ПОДТЕСОВО ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях совершенствования отдельных положений Устава поселка Подтесово и приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 20, 37 Устава поселка Подтесово, Совет депутатов поселка Подтесово:
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав поселка Подтесово следующие изменения и дополнения:
1.1.пункт 7 статьи 4 Устава дополнить словами:
«в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов поселка Подтесово».
1.2.В статье 7:
в пункте 1:
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселка».
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселка».
дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселке».
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) Обеспечение условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка».
дополнить подпунктами 23-31 следующего содержания:
«23) Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
«24) Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселка».
«25) Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка».
«26) Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
«27) Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка».
«28) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».
«29) Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».
«30) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселке».
«31) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».
Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1 Органы местного самоуправления поселка имеют право на создание музеев поселка».
- в пункте 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».
Дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления поселка вправе в соответствии с уставом поселка принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселка работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселка, предусмотренных пунктами 8,9,15 части 1 настоящей статьи Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселка в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем на один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд».
1.3. Пункт 3 статьи 9 исключить
1.4. В пункте 3 статьи 19
слова «через три месяца» заменить словами «через шесть месяцев».
1.5. Дополнить статью 26 пунктом следующего содержания:
«-призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу».
1.6 Статью 28 исключить, изменив нумерацию последующих статей
1.7 Статью 32 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории поселка.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселка:
1) по инициативе, выдвинутой не менее чем 5% жителей поселка, имеющих право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве не менее 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка;
3) по инициативе Совета депутатов и главы поселка, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы поселка.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселка и главой поселка, оформляется правовыми актами Совета и главы.
5. Совет депутатов поселка обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах
поселка, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдума решение подлежит обязательному исполнению на территории поселка и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.
1.8. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«1. Выборы главы поселка, депутатов Совета депутатов поселка осуществляются на основе равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселка в срок не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселка или судом.
3. Избирательная комиссия поселка формируется Советом депутатов поселка не позднее, чем за 65 дней до дня голосования. Комиссия формируется в количестве 7 человек с правом решающего голоса, сроком на 4 года.
4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом края.
5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
1.9. В пункте 2 статьи 39:
слова «в течение одного месяца» заменить на слова «в установленный действующим законодательством срок».
1.10. Подпункт 3 пункта 3 статьи 37 дополнить словами:
«, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».
1.11. В статье 40 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Собрания граждан проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселка, главы поселка.
Собрание граждан назначается Советом депутатов поселка:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3% населения поселка, подтвержденной подписями в подписных листах».
1.12. Статью 45 изложить в следующей редакции:
1. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и исполняет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих.
2. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.
3. Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление, под гарантию муниципального образования, на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.
4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде.
5. Иные вопросы, связанные с правовым статусом муниципального служащего, условиями прохождения муниципальной службы, регламентируются федеральным законом, законами края и решениями Совета депутатов поселка.
1.13. Подпункт 1 пункта 1 статьи 48 дополнить иными видами имущества:
- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
1.14. В статье 48:
в пункте 1 подпункте 1 слова: «- обособленные водные объекты на территории поселка» заменить словами: «- пруды, обводненные карьеры на территории поселка».
1.15. В статье 49:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Администрация поселка может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселка.
Администрация поселка определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и увольняет их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определяемом Советом депутатов поселка.
Часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых Советом депутатов поселка, зачисляется в доход бюджета поселка.
Отношения между администрацией поселка и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством».
1.16. Дополнить статью 49.1. следующего содержания:
«1. Потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд органами местного самоуправления поселка формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета поселка.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом посёлка и нормативными правовыми актами посёлка в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
1.17. Статью 50 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
«3. Исполнение бюджета поселка производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией поселка Подтесово.
В ходе исполнения бюджета поселка администрация поселка, финансовый орган, руководитель финансового органа администрации поселка осуществляют полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».
«4. Финансовый орган администрации поселка Подтесово от имени поселка управляет муниципальным долгом, осуществляет муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном Советом депутатов поселка Подтесово в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».
1.18. Дополнить абзац 1 статьи 58 словами следующего содержания:
«, за исключением положений пункта 1, подпункта 1 пункта 2; пунктов 3-5 статьи 37 и статьи 56, которые вступают в силу с 01.09.2005 года».
2. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан (Г.П.Шевченко).
3. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке со дня его официального опубликования.
Глава поселка Подтесово
С.Ф. Курбатов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Совет депутатов поселка Подтесово
Енисейского района Красноярского края
06.07.2006 года
РЕШЕНИЕ
№ 21-52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА ПОДТЕСОВО ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях совершенствования отдельных положений Устава поселка Подтесово и приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 20, 37 Устава поселка Подтесово, Совет депутатов поселка Подтесово:
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав поселка Подтесово следующие изменения и дополнения:
1.1.пункт 7 статьи 4 Устава дополнить словами:
«в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов поселка Подтесово».
1.2.В статье 7:
в пункте 1:
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселка».
подпункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселка, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселка».
дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселке».
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) Обеспечение условий для развития на территории поселка физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселка».
дополнить подпунктами 23-31 следующего содержания:
«23) Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
«24) Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселка».
«25) Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселка».
«26) Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
«27) Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка».
«28) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».
«29) Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».
«30) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселке».
«31) Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».
Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1 Органы местного самоуправления поселка имеют право на создание музеев поселка».
- в пункте 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».
Дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления поселка вправе в соответствии с уставом поселка принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселка работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселка, предусмотренных пунктами 8,9,15 части 1 настоящей статьи Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселка в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем на один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд».
1.3. Пункт 3 статьи 9 исключить
1.4. В пункте 3 статьи 19
слова «через три месяца» заменить словами «через шесть месяцев».
1.5. Дополнить статью 26 пунктом следующего содержания:
«-призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу».
1.6 Статью 28 исключить, изменив нумерацию последующих статей
1.7 Статью 32 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории поселка.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселка:
1) по инициативе, выдвинутой не менее чем 5% жителей поселка, имеющих право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве не менее 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка;
3) по инициативе Совета депутатов и главы поселка, выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы поселка.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселка и главой поселка, оформляется правовыми актами Совета и главы.
5. Совет депутатов поселка обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселка, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах
поселка, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдума решение подлежит обязательному исполнению на территории поселка и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.
1.8. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«1. Выборы главы поселка, депутатов Совета депутатов поселка осуществляются на основе равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселка в срок не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселка или судом.
3. Избирательная комиссия поселка формируется Советом депутатов поселка не позднее, чем за 65 дней до дня голосования. Комиссия формируется в количестве 7 человек с правом решающего голоса, сроком на 4 года.
4. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом края.
5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
1.9. В пункте 2 статьи 39:
слова «в течение одного месяца» заменить на слова «в установленный действующим законодательством срок».
1.10. Подпункт 3 пункта 3 статьи 37 дополнить словами:
«, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».
1.11. В статье 40 пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Собрания граждан проводятся по инициативе населения, Совета депутатов поселка, главы поселка.
Собрание граждан назначается Советом депутатов поселка:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3% населения поселка, подтвержденной подписями в подписных листах».
1.12. Статью 45 изложить в следующей редакции:
1. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и исполняет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих.
2. На муниципальных служащих распространяются установленные законом ограничения, связанные с муниципальной службой.
3. Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление, под гарантию муниципального образования, на время прохождения муниципальной службы, находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.
4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде.
5. Иные вопросы, связанные с правовым статусом муниципального служащего, условиями прохождения муниципальной службы, регламентируются федеральным законом, законами края и решениями Совета депутатов поселка.
1.13. Подпункт 1 пункта 1 статьи 48 дополнить иными видами имущества:
- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселка;
- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
1.14. В статье 48:
в пункте 1 подпункте 1 слова: «- обособленные водные объекты на территории поселка» заменить словами: «- пруды, обводненные карьеры на территории поселка».
1.15. В статье 49:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Администрация поселка может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселка.
Администрация поселка определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и увольняет их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определяемом Советом депутатов поселка.
Часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых Советом депутатов поселка, зачисляется в доход бюджета поселка.
Отношения между администрацией поселка и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством».
1.16. Дополнить статью 49.1. следующего содержания:
«1. Потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, являются муниципальными нуждами.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд органами местного самоуправления поселка формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета поселка.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом посёлка и нормативными правовыми актами посёлка в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
1.17. Статью 50 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
«3. Исполнение бюджета поселка производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией поселка Подтесово.
В ходе исполнения бюджета поселка администрация поселка, финансовый орган, руководитель финансового органа администрации поселка осуществляют полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения».
«4. Финансовый орган администрации поселка Подтесово от имени поселка управляет муниципальным долгом, осуществляет муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном Советом депутатов поселка Подтесово в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».
1.18. Дополнить абзац 1 статьи 58 словами следующего содержания:
«, за исключением положений пункта 1, подпункта 1 пункта 2; пунктов 3-5 статьи 37 и статьи 56, которые вступают в силу с 01.09.2005 года».
2. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан (Г.П.Шевченко).
3. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке со дня его официального опубликования.
Глава поселка Подтесово
С.Ф. Курбатов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Подтесовский вестник" № 12 от 14.09.2006, газета "Подтесовский вестник" № 09(35) от 16.06.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: