Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2008г.
Номер документа: RU255071012008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Новошахтинского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

НОВОШАХТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Устав Новошахтинского городского поселения

Принято решением муниципального комитета Новошахтинского городского поселения 06.08.2008 г. № 49

На основании внесения изменений в федеральное законодательство, муниципальный комитет решил:

1. Внести в Устав Новошахтинского городского поселения следующие изменения:

Статья 4 «Вопросы местного значения Новошахтинского городского поселения»

Пункт 11 ч.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

Пункт 19 ч.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

Главу II дополнить статьей 4.2. следующего содержания:

Статья 4.2. «Полномочия органов местного самоуправления Новошахтинского городского поселения по решению вопросов местного значения»

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава городского поселения и внесение в него изменений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов городского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1.) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения и органами местного самоуправления Михайловского муниципального района.

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления городского поселения, членов выборных органов местного самоуправления городского поселения, депутатов представительного органа городского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений городского поселения;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Уставом городского поселения, Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. По решению муниципального комитета городского поселения на добровольной основе население городского поселения может быть привлечено к выполнению социально значимых для городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского поселения.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально - техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией городского поселения.

Главу II дополнить статьей 4.3. следующего содержания:

Статья 4.3. Осуществление органами местного самоуправления Новошахтинского городского поселения отдельных государственных полномочий

1.Федеральными законами и законами Приморского края органам местного самоуправления городского поселения могут быть переданы для осуществления отдельные государственные полномочия.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету городского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Органы местного самоуправления городского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия муниципальным комитетом городского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий

Статья 7. « Муниципальные выборы»

2.1. Ст. 7 изложить в новой редакции следующего содержания:

1.Муниципальные выборы - форма непосредственного участия населения городского поселения в осуществлении местного самоуправления, используемая в целях избрания депутатов муниципального комитета городского поселения, главы городского поселения.

2. Выборы депутатов муниципального комитета городского поселения, главы городского поселения осуществляются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Муниципальные выборы назначаются муниципальным комитетом городского поселения не ранее, чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливается федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

6. Выборы депутатов муниципального комитета городского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы.

7. Итоги муниципальных выборов подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 8 «Голосование по отзыву депутата муниципального комитета Новошахтинского городского поселения, главы Новошахтинского городского поселения, голосование по вопросам изменения границ Новошахтинского городского поселения, преобразования Новошахтинского городского поселения»

3.1. Часть 8 изложить в новой редакции следующего содержания:

8. Итоги голосования по отзыву депутата муниципального комитета городского поселения, главы городского поселения и принятое решение подлежат опубликованию (обнародованию).

3.2. Часть 13 изложить в новой редакции следующего содержания:

13. Итоги голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения и принятые решения подлежат опубликованию (обнародованию).

3.3. Часть 14 изложить с новой редакции следующего содержания:

14. Расходы связанные с подготовкой и проведением голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразованием городского поселения, производятся за счет средств бюджета городского поселения.

Статья 10. «Территориальное общественное самоуправление»

4.1. Пункт 3 части 11 изложить в новой редакции следующего содержания:

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально - бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4.2. Пункт 4 части 11 изложить в новой редакции следующего содержания:

4) вправе вносить в органы местного самоуправления городского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

4.3. Часть 13 изложить в новой редакции следующего содержания:

13. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления городского поселения устанавливаться не могут.

4.4. Часть 14 изложить в новой редакции следующего содержания:

14. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета городского поселения определяются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального комитета городского поселения.

Статья 11 «Публичные слушания»

Часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:

5. Решение о проведении публичных слушаний и проект муниципального правового акта публикуются (обнародуются) не позднее, чем за 20 дней до дня рассмотрения проекта муниципальным комитетом городского поселения или главой городского поселения. Решение о проведении публичных слушаний по проекту Устава городского поселения или проекту решения муниципального комитета о внесении изменений в Устав городского поселения публикуется (обнародуется) вместе с соответствующим проектом не позднее, чем за 30 дней до даты рассмотрения вопроса муниципальным комитетом городского поселения.

5.2. Часть 10 изложить в новой редакции следующего содержания:

10. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через 7 дней после их проведения.

Статья 12 «Собрания граждан»

6.1. Часть 5 изложить в новой редакции следующего содержания:

5. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается муниципальным комитетом городского поселения. Для проведения собрания по инициативе населения инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек обращается в муниципальный комитет городского поселения с заявлением о проведении собрания граждан, в котором указывается вопрос местного значения, подлежащий обсуждению на собрании. Муниципальный комитет городского поселения не позднее чем через 15 дней со дня поступления заявления принимает решение о проведении собрания, в котором должны содержаться сведения о вопросе местного значения, выносимом на собрание, о времени и месте проведения собрания. Указанное решение подлежит опубликованию (обнародованию) не менее чем за 7 дней до дня проведения собрания.

6.2. Часть 6 изложить в новой редакции следующего содержания:

6. Для проведения собрания граждан по инициативе муниципального комитета городского поселения или главы городского поселения, информация о месте и времени проведения собрания, публикуется (обнародуется) не менее чем за 7 дней до дня проведения собрания граждан.

6.3. Часть 19 изложить в новой редакции следующего содержания:

19. Итоги проведения собрания граждан подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 13. «Конференция граждан»

Часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

4. Итоги проведения конференции граждан подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 20 «Порядок принятия устава Новошахтинского городского поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Новошахтинского городского поселения»

8.1. Часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

2. Проект устава городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в устав городского поселения подлежат опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием( муниципальным комитетом городского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

8.2. Часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

4. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав городского поселения подлежат государственной регистрации и обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их опубликования (обнародования).

Статья 21 «Порядок принятия иных муниципальных правовых актов муниципального комитета Новошахтинского городского поселения»

9.1. Часть 7 изложить в новой редакции следующего содержания:

7. Решения муниципального комитета городского поселения, подписанные главой городского поселения подлежат опубликованию (обнародованию).

9.2. часть 9 изложить в новой редакции следующего содержания:

9. Если при повторном рассмотрении отклонённое решение принимается в прежней редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального комитета городского поселения, оно подлежит подписанию главой городского поселения в течение семи дней со дня поступления в администрацию городского поселения и опубликованию (обнародованию).

Статья 22 «Депутат муниципального комитета Новошахтинского городского поселения»

10.1. Дополнить частью 8 следующего содержания:

8. Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального комитета городского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

10.2. Дополнить частью 9 следующего содержания:

9. Гарантии прав депутата муниципального комитета городского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата муниципального комитета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат муниципального комитета городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом муниципального комитета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 24 «Глава Новошахтинского городского поселения»

11.1. Дополнить частью 10 следующего содержания:

10. Гарантии осуществления полномочий главы городского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

11.2. Дополнить частью 11 следующего содержания:

11. Гарантии прав главы городского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы городского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Глава городского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой городского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12) Статья 25 «Полномочия главы Новошахтинского городского поселения»

12.1.Дополнить частью 2 следующего содержания:

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации городского поселения.

12.2. Статью 25 дополнить частью 3 следующего содержания:

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы городского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 28 «Муниципальные правовые акты главы Новошахтинского городского поселения, администрации Новошахтинского городского поселения»

13.1. Статью 28 изложить в новой редакции следующего содержания:

Статья 28 «Муниципальные правовые акты главы администрации Новошахтинского городского поселения»

1. Глава администрации городского поселения в пределах своих полномочий принимает постановления и распоряжения.

2. Распоряжения главы администрации городского поселения принимаются по вопросам организации деятельности администрации городского поселения. По вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Приморского края, главой администрации городского поселения принимаются постановления.

3. Правовые акты администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.

4. Нормативные правовые акты главы администрации городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их опубликования (обнародования).

14) Статья 29 «Контрольно - ревизионная комиссия Новошахтинского городского поселения»

14.1. Часть 7 изложить в новой редакции следующего содержания:

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно - ревизионной комиссией городского поселения, оформляются в виде заключений и подлежат опубликованию (обнародованию).

15) Статья 29.1. «Избирательная комиссия Новошахтинского городского поселения»

15.1. Абзац 1части 12 изложить в новой редакции следующего содержания:

Решение о начале процедуры формирования избирательной комиссии городского поселения нового состава должно быть принято муниципальным комитетом городского поселения не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии городского поселения и опубликовано (обнародовано) не позднее семи дней со дня его принятия.

15.2. Часть 13. изложить в новой редакции следующего содержания:

13. Период для направления предложений по составу избирательной комиссии городского поселения должен составлять не менее одного месяца после опубликования (обнародования) решения о формировании нового состава избирательной комиссии городского поселения.

15.3. Часть 14 изложить в новой редакции следующего содержания:

14. Решение о формировании избирательной комиссии городского поселения оформляется решением муниципального комитета городского поселения и подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее семи дней со дня его принятия.

16) Статья 30 «Система муниципальных правовых актов Новошахтинского городского поселения»

16.1.Статью 30 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. По вопросам местного значения население городского поселения непосредственно и органы местного самоуправления городского поселения принимают муниципальные правовые акты.

2.В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав городского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты муниципального комитета городского поселения;

3) постановления и распоряжения главы администрации городского поселения.

3. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.

4. Иные муниципальные акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Муниципальный комитет городского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального комитета городского поселения. Решения муниципального комитета городского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального комитета, если иное не установлено федеральным законодательством.

6. Председатель муниципального комитета городского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального комитета городского поселения.

7. Глава администрации городского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами муниципального комитета городского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Приморского края, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского поселения.

17) Статья 31 «Порядок обнародования муниципальных правовых актов Новошахтинского городского поселения»

17.1. Статью 31 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Муниципальные правовые акты городского поселения, затрагивающие права и законные интересы жителей городского поселения, применяются после их опубликования (обнародования).

2. Указанные в части 1 настоящей статьи муниципальные правовые акты публикуются (обнародуются) не позднее 10 дней после их подписания.

3. Для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского поселения официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии городского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, решением муниципального комитета городского поселения может быть учреждено печатное средство массовой информации.

4. Порядок учреждения печатного средства массовой информации устанавливается муниципальным правовым актом муниципального комитета городского поселения.

5. Финансирование затрат по технической и редакционной работе печатного средства массовой информации производится за счет средств бюджета городского поселения.

6. Обнародование муниципальных правовых актов может также производиться путем их размещения на Информационном стенде, находящимся в здании Дома Культуры поселка Новошахтинский.

18) Статья 36 «Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы»

18.1.Часть 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. При замещении должности муниципальной службы в городском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

19) Статья 49 «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новошахтинского городского поселения»

19.1. Часть 2 признать утратившей силу.

20) Статья 52 «Бюджет Новошахтинского городского поселения»

20.1.Ст. 52 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Новошахтинское городское поселение имеет собственный бюджет. Бюджет городского поселения представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств городского поселения в расчете на финансовый год.

2. Бюджет городского поселения утверждается решением муниципального комитета городского поселения.

3. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета городского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета городского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения.

4. Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края.

5. Органы местного самоуправления городского поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственные власти и (или) органы государственной власти Приморского края отчеты об исполнении бюджета городского поселения.

6. Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.

21) Статья 53 «Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Новошахтинского городского поселения»

21.1 Статью 53 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава городского поселения;

2) муниципальный комитет городского поселения;

3) администрация городского поселения;

4) контрольно - ревизионная комиссия городского поселения;

5)орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета;

6) главный распорядитель бюджетных средств;

7) главный администратор бюджетных средств;

8) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

9) получатели бюджетных средств.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса городского поселения, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального комитета городского поселения, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации городского поселения.

3. Полномочия администрации городского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета городского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Михайловского муниципального района.

22) Статья 54 «Бюджетная классификация расходов Новошахтинского городского поселения»

22.1.Статью 54 признать утратившей силу.

23) Статья 55 «Виды доходов бюджета Новошахтинского городского поселения»

23.1 Статью 55 изложить в новой редакции следующего содержания:

Статья 55 «Доходы Новошахтинского городского поселения»

1. Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. В бюджет городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых муниципальным комитетов городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет городского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления городского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - по нормативу 100 процентов.

4. Неналоговые доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального комитета городского поселения.

- средств самообложения граждан в соответствии со статьей 57 настоящего Устава;

- безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской федерации и Приморского края, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, и другие безвозмездные перечисления;

- добровольные пожертвования;

5. В бюджет городского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения - по нормативу 50 процентов.

24) Статья 56 «Расходы бюджета Новошахтинского городского поселения»

24.1.Часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

2.Расходные обязательства городского поселения возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления городского поселения, а также заключения городским поселением (от имени городского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления городского поселения переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

24.2. Часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

3. Расходные обязательства городского поселения, указанные в подпунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

24.3. Дополнить частью 3.1. следующего содержания:

3.1. Расходные обязательства городского поселения, указанные в подпункте 2 части 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами (законами Приморского края), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Приморского края, предоставляемых бюджету городского поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

24.4. Часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

4. Реестр расходных обязательств городского поселения ведется в порядке, установленном администрацией городского поселения.

24.5. Дополнить частью 7 следующего содержания:

7. В расходной части бюджета городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации городского поселения. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Размер и порядок расходования средств резервного фонда устанавливается решением муниципального комитета городского поселения.

25) Статья 60 «Источники финансирования дефицита бюджета Новошахтинского городского поселения»

25.1. Статью 60 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными городским поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными городским поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городским поселением бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского поселения в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского поселения;

курсовая разница по средствам бюджета городского поселения;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского поселения в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского поселения в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;

объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств городского поселения в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского поселения юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского поселения юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

3. Остатки средств бюджета городского поселения на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом муниципального комитета городского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

26) Статья 61 «Составление проекта бюджета Новошахтинского городского поселения»

26.1.Статью 61 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Проект бюджета городского поселения составляется на основе прогноза социально - экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами муниципального комитета городского поселения.

3. Проект бюджета городского поселения составляются сроком на один год (на очередной финансовый год) Муниципальным правовым актом муниципального комитета городского поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана городского поселения.

4. Составление проекта бюджета городского поселения - исключительная прерогатива администрации городского поселения.

5. Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения осуществляет отдел экономики и финансов администрации городского поселения.

6. Составление проекта бюджета городского поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- Бюджетном послании Губернатора Приморского края;

- прогноза социально - экономического развития городского поселения;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики.

7. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения устанавливаются администрацией городского поселения с соблюдением, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального комитета городского поселения.

27) Статья 62 «Рассмотрение и утверждение бюджета Новошахтинского городского поселения»

27.1.Статью 62 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Глава администрации городского поселения вносит на рассмотрение муниципального комитета городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год в муниципальный комитет городского поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития городского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года ;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

3. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и его утверждения определяется муниципальным правовым актом муниципального комитета городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом муниципального комитета городского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

28) Статья 64 «Основные принципы исполнения бюджета Новошахтинского городского поселения»

28.1.Статью 64 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Исполнение бюджета городского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации.

2. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения.

3. Организация исполнения бюджета возлагается на отдел экономики и финансов администрации городского поселения.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

29) Статья 65 «Отчет об исполнении бюджета Новошахтинского городского поселения»

29.1. Статью 65 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения готовит администрация городского поселения, в лице отдела экономики и финансов, и направляет его главе городского поселения. Главой городского поселения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка отчета об исполнении бюджета городского поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном решением муниципального комитета городского поселения , представляется главой городского поселения в муниципальный комитет городского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению муниципальным комитетом городского поселения.

4. Контрольно - ревизионной комиссией городского поселения, в соответствием с решением муниципального комитета и Положением о контрольно - ревизионной комиссии городского поселения, проводится внешняя проверка годового отчета до начала рассмотрения муниципальным комитетом городского поселения отчета об исполнении бюджета городского поселения на финансовый год.

2. На основании части 6 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», направить Устав Новошахтинского городского поселения с внесенными изменениями, перечисленные в части 1 настоящего решения в органы юстиции для государственной регистрации.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав Новошахтинского городского поселения подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации

Глава Новошахтинского

городского поселения

С.Н. Иванченко

06.08.2008 г. № 49

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" № 122 от 09.10.2008, Газета "Вперед" № 79 от 01.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать