Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2009г.
Номер документа: RU575013072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Луначарский сельский Совет народных депутатов Урицкого района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ УРИЦКИЙ РАЙОН

ЛУНАЧАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

6 августа 2009 года № 98/25 З-сс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛУНАЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРИЦКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Луначарский сельский Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Устав Луначарского сельского поселения Урицкого района Орловской области (далее - Устав), следующие изменения:

1)Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

«К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1).формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведением, снабжения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах сельского поселения;

8)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах сельского поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспеченности жителей сельского поселения услугами организации культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры0, находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных Фондов сельского поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;

21) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовительной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24)Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»

2). Статью 4.1. изложить в следующей редакции:

«1.Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1)создание музеев местного самоуправления;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2008 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2.органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральным законом, а также решать вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предусмотренных из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)»

3) Статью 18 изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет народных депутатов состоит из 7 депутатов, избранных на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий сельского Совета народных депутатов составляет пять лет.

2.Сельский Совет народных депутатов формируется с использованием мажоритарной избирательной системы относительно большинства голосов избирателей, в соответствии с которой на территории поселения образуется 7 избирательных округов, основанных на равной норме представительства с допустимым отклонением от средней нормы представительства не более чем на 10 процентов.

3. Сельский Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из местного бюджета, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом в суде, иметь печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные счета в кредитных учреждениях.

4. В исключительной компетенции сельского Совета народных депутатов находятся:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета его исполнения;

3)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с федеральным законодательством;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжение имуществом, находящимся в собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.5. Иные полномочия сельского Совета народных депутатов определяются федеральными законами, Уставом (Основным Законом) и законами Орловской области, настоящим Уставом.

6. Сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, о результатах деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных поселковым Советом народных депутатов.

7.Сельский Совет народных депутатов обладает правом законодательной инициативы в Орловском областном Совете народных депутатов.

8. Сельский Совет народных депутатов вправе осуществлять свою деятельность, если в его составе находится не менее двух третей от установленного числа депутатов.

Заседание сельского Совета народных депутатов является правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания сельского Совета народных депутатов проводится не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный сельский Совет народных депутатов собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания сельского Совета народных депутатов в правомочном составе.

9. Полномочия сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) принятия решения сельским Советом народных депутатов о самороспуске;

Решение о самороспуске принимается сельским Советом народных депутатов в следующем порядке:

Инициатива о самороспуске сельского Совета народных депутатов может быть выдвинута инициативной группой депутатов сельского Совета народных депутатов численность не менее одной трети от установленного числа депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в постоянных комиссиях сельского Совета народных депутатов, которые должны принять решение по данному вопросу.

Вопрос о самороспуске сельского Совета народных депутатов вносится инициативной группой депутатов в повестку дня заседания сельского Совета народных депутатов.

Вопрос о самороспуске сельского Совета Народных депутатов вносится инициативной группой депутатов в повестку дня заседания сельского Совета народных депутатов.

Решение о самороспуске сельского Совета народных депутатов принимается при условии, что за данное решение проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов.

В случае непринятия сельским Советом народных депутатов решения о самороспуске, повторная инициатива о самороспуске может быть выдвинута вновь не ранее чем через три месяца со дня голосования по вопросу о самороспуске.

2) вступления в законную силу решения Орловского областного суда о неправомочности состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих пономочий;3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в Случае упразднения муниципального образования;

4) его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации».

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Досрочно прекращение полномочий сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов, не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий сельского Совета народных депутатов, проводится досрочные выборы в сельский Совет народных депутатов.

10. Порядок организации работы сельского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утвержденным сельским Советом народных депутатов.

11. Обеспечение деятельности сельского Совета народных депутатов осуществляется им самостоятельно в пределах средств , предусмотренных на эти цели в местном бюджете поселения»

4) Статью 21 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом сельского поселения.

2.Глава сельского поселения избирается населением поселения сроком на 5 лет на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3.Глава сельского поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые сельским Советом народных депутатов;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета народных депутатов;

4) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

4) Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету народных депутатов.

5. Глава сельского поселения представляет сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления , в том числе о решении вопросов , поставленных сельским Советом народных депутатов

6. Глава сельского поселения имеет удостоверении, подтверждающее его статус в течение срока полномочий, Образец и описание удостоверения утверждается сельским Советом народных депутатов.

7. Главе сельского поселения гарантируется выплата ежемесячного денежного содержания, состоящего из должностного оклада и ежемесячных и иных выплат. Размер денежного содержания и порядок его выплаты устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Главе сельского поселения гарантируется предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска. Порядок предоставления , продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, а также продолжительность и основания предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска устанавливается правовыми нормативными актами сельского Совета народных депутатов.

8.Иные социальные гарантии и компенсации для Главы сельского поселения устанавливаются нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с действующим законодательством.»

5) Статью 22 изложить в следующей редакции:

« 1. Глава сельского поселения;

1) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития поселения, местного бюджета, организует их исполнение:

2) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

3) организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, решение сельского Совета народных депутатов, собственных нормативных правовых актов;

4) осуществляет приём на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации сельского поселения, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания.

5) вносит в сельский Совет народных депутатов предложения об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов

6) заключает договоры и соглашения от имени и в интересах поселения;

7) осуществляет руководство гражданской обороны, организует мероприятия по защите населения поселения от чрезвычайных ситуаций;

8) организует и ведет приём граждан, рассматривает заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.;

9) принимает меры по обеспечению установления порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

10) осуществляет иные организационные, исполнительно-распорядительные и контрольные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.»

6. Дополнить Устав статьей 22.1. следующего содержания:

«Статья 22.1 Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения.

1.Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти

2) отставки по собственному желанию

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограничено дееспособным:

5)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) отзыва избирателей:

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования.

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частью 3,4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличение численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г .№ 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях, предусмотренных пунктами 4,5,6,10 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда.

3. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента вступления в силу правового акта Губернатора орловской области об отрешении от должности Главы сельского поселения.

4. В случае, предусмотренных пунктами 1,7,8 части 1 настоящей статьи, полномочия Главы сельского поселения прекращаются с момента наступления соответствующих событий.

5.В случаях, предусмотренных пунктами 11-13 части 1 настоящей статьи полномочия главы сельского поселения прекращаются с момента принятия соответствующего закона орловской области.

6. В случае отзыва Главы сельского поселения избирателями (пункт 9 части 2 настоящей статьи) полномочия Главы сельского поселения прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования от отзыве.

7. Заявления об отставке по собственному желанию (пункт 2 части 1 н7астоящей статьи) направляется Главой сельского поселения в сельский совет народных депутатов. Заявление Главы сельского поселения об отставке по собственному желанию должно быть рассмотрено сельский Советом народных депутатов на ближайшей сессии , но не позднее одного месяца со дня его подачи. В случае принятия сельским Советом народных депутатов отставки Главы сельского поселения, его полномочия прекращаются с даты, определенной решением сельского Совета народных депутатов. При этом период от даты рассмотрения сельским Советом народных депутатов заявления главы сельского поселения об отставке по собственному желанию до определенной решением сельского Совета народных депутатов даты прекращения полномочий Главы сельского поселения не может превышать 14 календарных дней.

Заявление Главы сельского поселения о своей отставке по собственному желанию не может быть им отозвано после принятия указанного в абзаце первом настоящей части решения сельского Совета народных депутатов, удостоверяющего заявление \главы сельского поселения.

В случае если отставка Главы сельского поселения не принята сельским Советом народных депутатов, Глава сельского поселения вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельского поселения, полномочия Главы сельского поселения прекращаются по истечении 14 календарных дней со дня рассмотрения вопроса об отставке сельским Советом народных депутатов.

8. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения или временного отсутствия главы сельского поселения, его полномочия по согласованию с сельским Советом народных депутатов исполняет должностное лицо местного самоуправления.

9. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельского поселения проводятся в сроки ,установленные федеральным законом.»

7). Статью 25 Устава изложить в следующей редакции:

«1. По вопросам местного значения населением сельского поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения могут приниматься муниципальные правовые акты:

1)устав сельского поселения;

2) решения, принятые на местном референдуме;

3)решения сельского Совета народных депутатов

4)постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов;

5)постановления и распоряжения администрации сельского поселения.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и (или) законами Орловской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами Орловской области.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Орловской области».

8).Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом принимают решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения, регулирующие вопросы порядка организации и деятельности сельского Совета народных депутатов.

Решение сельского Совета народных депутатов считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов, если иное не установлено законом или настоящим Уставом.

2. Решения сельского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы сельского поселения или при наличии его заключения.

3. Решение нормативно-правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов, направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения имеет право отклонить решение нормативно-правового характера, принятое сельским Советом народных депутатов .В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в сельский Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава сельского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении постановление сельского Совета народных депутатов будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского совета народных депутатов обнародованию.

4. Решения сельского \совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

9) Статью 29 Устава изложить в следующей редакции

«Статья 29. Постановления и распоряжения администрации сельского поселения

1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями поселкового Совета народных депутатов, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Орловской области, а также распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы местной администрации.

2.. Постановления и распоряжения администрации сельского поселения обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами».

10) Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом: а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законом субъекта Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченные органом государственной власти субъекта Российской Федерации)».

2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступление в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может является основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу , или для отмены данных муниципальных правовых актов».

11) Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (далее по тексту - местный бюджет).

2. Глава администрации сельского поселения вносит на рассмотрение сельского Совета народных депутатов проект решения сельского Совета народных депутатов о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом сельского Совета народных депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом местного бюджета в сельский Совет народных депутатов предоставляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Проект местного бюджета, вносимый в сельский Совет народных депутатов, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Луначарский межмуниципальный вестник».

4. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в сельский Совет народных депутатов, председатель сельского Совета народных депутатов направляет его в бюджетную комиссию сельского Совета народных депутатов для проведения экспертизы.

5. Бюджетная комиссия сельского Совета народных депутатов в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение бюджетной комиссии сельского Совета учитывается при подготовке депутатами сельского Совета учитывается при подготовке депутатами сельского Совета народных депутатов поправок к решению о местном бюджете.

6. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением бюджетной комиссии сельского Совета народных депутатов депутатами сельского Совета народных депутатов, проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете.

7. В двухмесячный срок с момента проведения первого чтения, проект решения о местном бюджете рассматривается сельским Советом народных депутатов во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением председателя сельского Совета народных депутатов создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации сельского поселения и сельского Совета народных депутатов.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным сельским Советом народных депутатов.

9. Решение о местном бюджете, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в уполномоченном печатном средстве массовой информации, определенном нормативным правовым актом сельского Совета народных депутатов.

10. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено сельским Советом народных депутатов, подписано главой сельского поселения и опубликовано (обнародовано) до начала очередного финансового года.

11. В процессе исполнения местного бюджета администрация сельского поселения вправе вносить предложения в сельский Совет народных депутатов изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.

12. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется сельским Советом народных депутатов, бухгалтером администрации сельского поселения в пределах их полномочий.

13. Ответственность за бюджетные правонарушения в сельском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством».

2. Направить данное решение главе сельского поселения для подписания и направления на государственную регистрацию.

Глава Луначарского сельского

поселения

А.И.Рыжиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Луначарский межмуниципальный вестник" № 10 от 20.08.2009, Газета "Луначарский межмуниципальный вестник" № 7 от 06.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать