Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2012г.
Номер документа: RU735203042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Большенагаткинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования  «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 16.01.2020 № 1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕНАГАТКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА  УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  06 августа 2012 года      с.Большое Нагаткино                                       № 17      

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 24 ноября 2005 года № 13

Вносит изменения в Устав муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Ульяновской области от 24.11.2005 № 13 (RU735203042005001)

В целях приведения Устава МО «Большенагаткинское сельское поселение» в соответствие с действующим законодательством, на основании пункта 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области РЕШИЛ:

1. Внести в Устав МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, утвержденный решением Совета депутатов МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области 24 ноября 2005 года № 13, следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение  функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством  Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

1.2. Дополнить часть 1 статьи 8-1 Устава пунктами 10-11 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и  содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".».

1.3. В пункте 3 части 1 статьи 9 Устава слова «финансирование муниципальных учреждений», заменить словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также».

1.4. В пункте 4.1. части 1 статьи 9 Устава слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги  организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения)» исключить.

1.5. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 4.2. следующего содержания:

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

1.6. Дополнить статьей 9-1 следующего содержания:

«Статья 9-1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль  по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.».             

1.7. Абзац 3 части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«- проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

1.8. Часть 4 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения.».

1.9. Пункт 6 части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

1.10. Дополнить  часть 2 статьи 25 Устава пунктом 15 следующего содержания:

«15) утверждение  правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.».

1.11. Статью 28 Устава дополнить частями 6.1. и 7 следующего содержания:

«6.1. Депутаты Совета депутатов поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

7. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».                           

1.12. Часть 4 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Возмещение депутатам расходов, связанных с осуществлением полномочий депутата, производится за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год содержания органов местного самоуправления

Освобождение депутата от работы при осуществлении им полномочий депутата на непостоянной основе производится по  его инициативе на основании письменного уведомления. Депутату  за счет средств местного бюджета  выплачивается денежная компенсация за весь период их освобождения от работы для осуществления полномочий депутата. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливается решением Совета депутатов поселения.

Депутату  предоставляется право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления поселения.

Депутату  предоставляется право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливается решением Совета депутатов поселения.

Для работы в избирательном округе, в том числе для приема избирателей, депутату предоставляется отдельное помещение. Порядок предоставления помещения, а также требования к его оборудованию мебелью, оргтехникой, средствами связи устанавливается решением Совета депутатов поселения.

Депутату  предоставляется право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов, связанных с участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения указанных расходов устанавливается решением Совета депутатов поселения.

      Для содействия в осуществлении полномочий на территории избирательного округа депутат может иметь не более пяти помощников. Депутат самостоятельно определяет число помощников, распределяет между ними обязанности и регулирует размер оплаты их труда в пределах месячного фонда оплаты труда помощников депутата, размер которого устанавливается решением Совета депутатов поселения.

1.13. Статью 30 Устава дополнить частью 4.1. следующего содержания:

«4.1. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.14. Статью 31 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Полномочия Главы поселения

1. Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

- подписывает в течение следующего (за днем принятия нормативного правового акта) дня и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения.

-подписывает протоколы заседаний, другие документы Совета депутатов поселения.

2. Глава поселения по вопросам деятельности Совета депутатов поселения:

-  вносит в Совет депутатов поселения проекты нормативных правовых актов поселения;

- созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов поселения;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов поселения;

- заключает гражданско-правовые и трудовые договоры в пределах своей компетенции.

- вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

- организует выполнение муниципальных правовых актов Совета депутатов поселения в рамках своих полномочий;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных поселению федеральными законами и законами  Ульяновской области.

3. Глава поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

4. В случае временного отсутствия Главы поселения – на период  отсутствия, а при досрочном прекращении полномочий Главы поселения  - до момента вступления в должность вновь избранного Главы поселения его полномочия исполняет заместитель председателя Совета депутатов поселения, а в случае отсутствия заместителя председателя – один из депутатов Совета депутатов поселения по решению Совета депутатов поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения выборы нового Главы поселения проводятся на очередном заседании Совета депутатов поселения в порядке,  установленном частью 2 статьи 30 настоящего Устава

5. Материально-техническое обеспечение деятельности Главы поселения осуществляется администрацией поселения.

6. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.

7.  Главе поселения предоставляются следующие гарантии:

1) обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий;

3) возмещение Главе поселения расходов, связанных  с осуществлением полномочий, производится  за счет средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на содержание органов местного самоуправления;

4) Главе поселения за счет средств местного бюджета  выплачивается денежная компенсация за весь период его освобождения от работы для осуществления полномочий Главы поселения. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливается нормативным правовым актом Совета  депутатов поселения;

5) Главе поселения  предоставляется право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления поселения;

6) Главе поселения  предоставляется право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливается решением Совета депутатов поселения;

7) Главе поселения для работы может предоставляться отдельное помещение. Порядок предоставления помещения, а также требования к его оборудованию мебелью, оргтехникой, средствами связи устанавливается решением Совета депутатов поселения.

8) Главе поселения  предоставляется  право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов, связанных с участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения указанных расходов устанавливается решением Совета депутатов поселения.

8. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

9. Глава поселения представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.».

1.15. Статью 33-1 Устава дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.16. Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Полномочия администрации поселения

К полномочиям администрации относятся:

- разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;

- исполнение принятых администрацией поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений;

- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

- внесение проектов решений в Совет депутатов;

-осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

- ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

- решение других вопросов, предусмотренных действующим законодательством;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение  проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы;

- оказание содействия органам государственной власти Ульяновской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности. в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- формирование архивных фондов поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

- организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- участие в организации и  осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

-осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.».

-  осуществление муниципального лесного контроля;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

- разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

- организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

- установление организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности органа муниципального контроля;

- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

- осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

- осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

         -  обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

        -  осуществление мер по противодействию  коррупции в границах поселения;

- установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- рассматривание проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

              - установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленном органом регулирования Ульяновской области для поселения, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов  организаций коммунального комплекса на подключение;

- публикование информации о тарифах и надбавках,  об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах  мониторинга выполнения этих программ;

- участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях  развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

              -осуществление мониторинга выполнения  инвестиционных программ;

              - принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрашивание информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов;

- осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями.».

1.17. В абзаце втором части 3 статьи 35 Устава слова «четыре года» заменить словами «пять лет».

1.18. Абзац первый части 5 статьи 36 Устава после словосочетания «Главой поселения» дополнить словом «прокурором».

1.19. Пункт 10 части 4 статьи 40 Устава дополнить словами: «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;».

1.20. Пункт 6 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;».

1.21. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

1.22. Часть 4 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям статей 1-3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.23. В абзаце первом части 4 статьи 43 Устава  слова «Органы местного самоуправления поселения» заменить словами «Поселение», дополнить предложением следующего содержания: «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.».

В абзаце четвертом  части 4 статьи 43 Устава слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».

1.24. В абзаце 8 части 1 статьи 45 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

1.25. Дополнить Устав статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе Губернатора Ульяновской области (председателя Правительства Ульяновской области).

2. Основаниями для удаления Главы  поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Ульяновской области (Председатель Правительства Ульяновской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, и (или) решений, действий  (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона, решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии  Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

6. Инициатива Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. В случае, если Глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов поселения, уполномоченного на это Советом депутатов поселения.

9. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

10. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) и с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава поселения не согласен с решением Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с решением Совета депутатов поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

         2. Возложить полномочия по оформлению необходимых документов для государственной регистрации решения Совета депутатов МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской  области «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области от 24.11. 2005 года № 13 на специалиста муниципального образования  «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской  области  Пойлову Н.Н.

             

         3. Настоящее решение подлежит официальному  опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в  муниципальной газете «Большенагаткинское сельское поселение».

              4. Положение подпункта 1.19 пункта 1 настоящего решения применяется в отношении избирательной комиссии поселения, сформированной после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий».

Глава  МО «Большенагаткинское сельское

поселение» Цильнинского района

Ульяновской области                                                                                  Е.А.Любавин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Большенагаткинское сельское поселение № 11 от 03.10.2012 опубликование после государственной регистрации, Большенагаткинское сельское поселение № 3 от 03.04.2012 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать