Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU285050022014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Магдагачинский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 06 ноября 2014 года №38-р
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Магдагачинского района
Принято Магдагачинским районным Советом народных депутатов
Внести в Устав муниципального образования Магдагачинского района, принятого решением №71 от 05.05.2009 года (с учетом изменений и дополнении, внесенных решениями от 16.09.2009 года №95, от 29.06.2010 года №139, от 06 05 2011 года № 34/322, от 15.11.2011 года № 58-р, от 28.09.2012 года № 105-р, от 24.04.2013 года № 106-р, от 30.06.2014 года №31-р) следующие изменения и
дополнения:
1.1. В статью 9 «Вопросы местного значения района» внести следующие изменения:
Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, формирование, утверждение и исполнение бюджета муниципального района осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района»;
Часть 1 добавить пунктом 32 следующего содержании:
«Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, наименовании элементам планировочной структуры в границах межселеннои территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименовании, размещение информации в государственном адресном реестре»;
Абзац 3 части 3 статьи 9 дополнить словами следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».
В часть 1 статьи 9.1 «Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района» добавить пункт 12 следующего содержания:
«Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса».
Устав дополнить статьей 17.2 «Муниципальный контроль» следующего содержания:
Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Статью 55 «Муниципальный заказ» переименовать в статью 55 «Закупки
для обеспечения муниципальных нужд» изложив в новой редакции следующего содержания:
«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальный нужд»
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета..
Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более 1 года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.
Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются финансовым управлением администрации Магдагачинского района.
Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются финансовым управлением администрации Магдагачинского района.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
Аудит в сфере закупок осуществляется районным Советом народных депутатов в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44 «о контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Признать утратившими силу: пункт 12 части 6 статьи 26, пункты 2,3,4,5 части 2 статьи 50
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в общественно - политической газете Магдагачинского района «Вперёд», либо на официальном сайте Магдагачинского района, зарегистрированного как средство массовой информации.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАГДАГАЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 06 ноября 2014 года №38-р
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Магдагачинского района
Принято Магдагачинским районным Советом народных депутатов
Внести в Устав муниципального образования Магдагачинского района, принятого решением №71 от 05.05.2009 года (с учетом изменений и дополнении, внесенных решениями от 16.09.2009 года №95, от 29.06.2010 года №139, от 06 05 2011 года № 34/322, от 15.11.2011 года № 58-р, от 28.09.2012 года № 105-р, от 24.04.2013 года № 106-р, от 30.06.2014 года №31-р) следующие изменения и
дополнения:
1.1. В статью 9 «Вопросы местного значения района» внести следующие изменения:
Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, формирование, утверждение и исполнение бюджета муниципального района осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района»;
Часть 1 добавить пунктом 32 следующего содержании:
«Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети, наименовании элементам планировочной структуры в границах межселеннои территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименовании, размещение информации в государственном адресном реестре»;
Абзац 3 части 3 статьи 9 дополнить словами следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования».
В часть 1 статьи 9.1 «Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района» добавить пункт 12 следующего содержания:
«Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса».
Устав дополнить статьей 17.2 «Муниципальный контроль» следующего содержания:
Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Статью 55 «Муниципальный заказ» переименовать в статью 55 «Закупки
для обеспечения муниципальных нужд» изложив в новой редакции следующего содержания:
«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальный нужд»
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета..
Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.
Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более 1 года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.
Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются финансовым управлением администрации Магдагачинского района.
Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются финансовым управлением администрации Магдагачинского района.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
Аудит в сфере закупок осуществляется районным Советом народных депутатов в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44 «о контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Признать утратившими силу: пункт 12 части 6 статьи 26, пункты 2,3,4,5 части 2 статьи 50
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в общественно - политической газете Магдагачинского района «Вперёд», либо на официальном сайте Магдагачинского района, зарегистрированного как средство массовой информации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародован в газете "Вперед" Магдагачинского района от 23.12.2014, Информация от 30.09.2014 проект решения опубликован на официальном сайте администрации |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: