Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2013г.
Номер документа: RU505123012013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Реммаш Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 20.03.2019 № 32/2019-ОЗ

Российская Федерация

Московская область Сергиево – Посадский муниципальный район

Совет депутатов муниципального образования

сельское поселение Реммаш

РЕШЕНИЕ

07.02.2013     № 3/88

Об утверждении  Положения

О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования

сельское поселение Реммаш

           Заслушав и обсудив информацию Председателя Совета депутатов по подготовке Положения О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш, и на основании результатов открытого голосования

Совет депутатов сельского поселения Реммаш решил:

        Утвердить Положение О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш.

       2. Направить Положение О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш Главе сельского поселения Реммаш Кузнецову С.В. для подписания и государственной регистрации.

       3. Опубликовать (обнародовать) Положение О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш после государственной регистрации.

      4. Положение О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш вступает в силу после государственной регистрации и после его официального опубликования (обнародования).

      5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу сельского поселения Реммаш С.В.Кузнецова.

Председатель Совета

депутатов                                                                              Е.В. Бутылёва

Глава сельского поселения Реммаш                                             С.В. Кузнецов

Приложение к Решению Совета депутатов

                                                          сельского поселения Реммаш

                                                         от «07» февраля  2013 №3/88

ПОЛОЖЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш

Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 1.

Внести в Устав муниципального образования сельское поселение Реммаш следующие изменения:

Статья 8 пункт 3:

а) подпункт 4) дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»;

б) подпункт 6) изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

в) подпункт 18) изложить в следующей редакции:

«18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

г) подпункт 19) изложить в следующей редакции:

«19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

д) подпункт 20) изложить в следующей редакции:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

е) дополнить подпунктом 35.1) следующего содержания:

«35.1) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;».

Статью 8.1

а) пункт 4 исключить;

б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9.  Оказание   поддержки   общественным   наблюдательным   комиссиям, осуществляющим общественный контроль  за  обеспечением  прав  человека  и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

в) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. оказание поддержки общественным объединениям  инвалидов,  а  также созданным   общероссийскими   общественными    объединениями    инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995  года №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".».

3. Подпункт 4) пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;».

4. Абзац 3 пункта 3 статьи 20 изложить в следующей редакции:

« - проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

5. В статье 24

а) в абзаце 4 пункта 1 слова «контрольно-ревизионная комиссия» заменить словами «контрольно-счетная комиссия»;

б) пункт 5 дополнить словами:

«за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления» от 6 октября 2003 года №131-ФЗ».

6. Абзац 6 пункта 7 статьи 25 дополнить словами:

«выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

7. Пункт 2 статьи 27 дополнить абзацем следующего содержания:

« - подписывает решения представительного органа муниципального образования».

8. Статью 29 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять  обязанности,  которые  установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ  "О  противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

9. Статью 30 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

«19.1. Глава муниципального образования должен соблюдать  ограничения  и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и  другими федеральными законами.».

10. Пункт 2 статьи 30.1 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов  и  неисполнение  обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N  273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

11.  Статью 34 изложить в следующей редакции:

« Статья 34. Контрольно-счетная комиссия.

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования сельское поселение Реммаш является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш.

2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования сельское поселение Реммаш не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба поселения.

4. Контрольно-счётная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счётной комиссии.

5. Срок полномочий Председателя Контрольно-счётной комиссии составляет пять лет.

6. Структура и штатная численность Контрольно-счётной комиссии устанавливается решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш.

7. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

8. Председатель и работники аппарата Контрольно-счётной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетных органов.

9. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения Реммаш, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования сельское поселение Реммаш;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Реммаш.

10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

11. Контрольно-счётная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

12. Контрольно-счётная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба сельскому поселению Реммаш или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

13. Контрольно-счётная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Реммаш в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.»

12. В статье 40

а) абзац 3 подпункта  1) пункта 1 изложить в следующей редакции:

« -  жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»;

б) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».

Статья 2.

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после государственной регистрации и после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Реммаш                                                          Е.В. Бутылёва

Глава сельского поселения Реммаш                                                              С.В. Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 10 с от 20.03.2013 публикация после государственной регистрации, Вперед (проект) № 44 с от 14.11.2012 публикация проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать