Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU905060002017001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Земское Собрание Горнозаводского муниципального района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в Устав
1
Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28 мая 2018 г. № 233-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Горнозаводского муниципального района, путем объединения с Горнозаводским городским округом и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Горнозаводского городского поселения в Горнозаводский городской округ».
О внесении изменений в Устав
Горнозаводского муниципального района
Пермского края, принятый решением
Земского Собрания от 29 июня 2005 г. № 88
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 2015 г.
№ 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 25 Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края, на основании протокола публичных слушаний от 28 февраля 2017 г., Земское Собрание Горнозаводского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Внести прилагаемые изменения в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005 г. № 88.
2. Главе муниципального района – главе администрации Горнозаводского муниципального района:
2.1. направить в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований прилагаемые изменения в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005г. № 88;
2.2. опубликовать настоящее решение в районной газете «Новости» после государственной регистрации прилагаемых изменений в Устав Горнозаводского
муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания
от 29 июня 2005 г. № 88, в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Новости».
4. Установить, что пункт 7 изменений в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005 г. N 88, внесенных настоящим решением, вступает в силу с 28 июня 2017 г.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Земского Собрания Горнозаводского муниципального района по вопросам местного самоуправления (Н.И. Демина).
Глава муниципального района -
глава администрации муниципального
района
___________________ А.Н. Афанасьев
Председатель Земского Собрания муниципального района
__________________ В.Т. Роман
Приложение
к решению Земского Собрания
Горнозаводского
муниципального района
от 07 апреля 2017 г. № 145
ИЗМЕНЕНИЯ
в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания Горнозаводского района от 29 июня 2005 г. № 88
Внести в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005 г. №88 следующие изменения:
1. в пункте 11 части 1 статьи 7 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»;
2. в пункте 13 части 1 статьи 7.1 слова «24 июня 1999 г. № 120-ФЗ» заменить словами «23 июня 2016 г. № 182-ФЗ»;
3. пункт 1 части 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;
4. последнее предложение в абзаце первом части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции: «Не требуется обнародование либо официальное опубликование в районной газете «Новости» Порядка учета предложений по проекту Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края, решения Земского Собрания Горнозаводского муниципального района «О внесении изменений в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края» и участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;
5. в статье 31:
5.1. в части 3 слово «тайным» заменить словом «открытым»;
5.2. в части 4 слова «от общего числа депутатов» заменить словами «от числа избранных депутатов»;
5.3. в части 5 слово «тайного» заменить словом «открытого»;
5.4. в части 9 слова «тайного голосования простым большинством голосов от общего числа депутатов» заменить словами «открытого голосования простым большинством голосов от числа избранных депутатов»;
5.5. в пункте 10 слово «тайного» заменить словом «открытого»;
6. в статье 36:
6.1. абзац второй части 20 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы муниципального района»;
6.2. дополнить частью 23 следующего содержания:
«23. Глава муниципального района определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, принимает решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях и порядке, установленных законодательством в сфере муниципально-частного партнерства»;
7. пункт 2 части 1.1 статьи 38 дополнить предложением следующего содержания: «При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 настоящей части»;
8. в статье 46:
8.1. в части 1:
8.1.1. в пункте 9 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»;
8.1.2. в пункте 32.25 слова «24 июня 1999 г. № 120-ФЗ» заменить словами «23 июня 2016 г. № 182-ФЗ»;
8.2. в пункте 58 части 2 слова «24 июня 1999 г. № 120-ФЗ» заменить словами «23 июня 2016 г. № 182-ФЗ»;
9. дополнить статьями 681 - 685 следующего содержания:
«Статья 681. Порядок составления проекта бюджета муниципального района
1. Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального района. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет финансовое управление администрации муниципального района.
2. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
2.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются постановлением администрации муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе, утверждаемым решением Земского Собрания.
Статья 682. Порядок представления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района
1. Глава муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Земскому Собранию проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов и материалов:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального района) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
предложенные Земским Собранием, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджета муниципального района;
иные документы и материалы.
2. Проект решения о бюджете муниципального района после его регистрации в течение одного рабочего дня направляется председателем Земского Собрания в постоянную депутатскую комиссию Земского Собрания по экономическим вопросам, бюджету, налогам, природо- и землепользованию для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям части 1 настоящей статьи. Заключение должно быть подготовлено и направлено председателю Земского Собрания в течение одного рабочего дня.
Председатель Земского Собрания на основании заключения постоянной депутатской комиссии Земского Собрания по экономическим вопросам, бюджету, налогам, природо- и землепользованию принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального района либо о возвращении его главе муниципального района в связи с нарушением требований части 1 настоящей статьи.
В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Земское Собрание в течение пяти рабочих дней.
Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете муниципального района в течение одного рабочего дня направляется в постоянные депутатские комиссии Земского Собрания и Контрольно-счетную для подготовки заключения.
3. Проект решения о бюджете муниципального района рассматривается в двух чтениях.
Первое чтение проекта решения о бюджете муниципального района проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Земское Собрание главой муниципального района. Решение о принятии проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении либо о его отклонении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Земского Собрания.
Для подготовки проекта решения о бюджете муниципального района ко второму чтению и для рассмотрения поправок к проекту решения о бюджете муниципального района Земским Собранием создается рабочая группа, порядок деятельности которой определяется Регламентом Земского Собрания.
По проекту решения о бюджете муниципального района проводятся публичные слушания. Публичные слушания проводятся после принятия Земским Собранием проекта решения о бюджете в первом чтении.
Решение, подготовленное к рассмотрению во втором чтении, направляется в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о его соответствии решениям, принятым рабочей группой.
Второе чтение проекта решения о бюджете муниципального района проводится не позднее чем через 30 дней после принятия его в первом чтении.
Решение о бюджете муниципального района принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Решение об утверждении бюджета муниципального района подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новости».
Статья 683. Исполнение бюджета муниципального района
1. Исполнение бюджета муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация муниципального района обеспечивает исполнение бюджета муниципального района. Финансовое управление администрации муниципального района организует исполнение бюджета.
2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 684. Контроль за исполнением бюджета муниципального района
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления администрации муниципального района как финансового органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате, принимаемым Земским Собранием.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Горнозаводского муниципального района.
685. Порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Земское Собрание и Контрольно-счетную палату не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за полугодие представляется информация по формам, утвержденным решением Земского Собрания.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района готовит финансовое управление администрации муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения Земским Собранием подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
Администрация муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета муниципального района с приложением:
проекта решения Земского Собрания об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
баланса исполнения бюджета муниципального района;
отчета о финансовых результатах деятельности;
отчета о движении денежных средств;
информации по формам, утвержденным решением Земского Собрания;
пояснительной записки.
Финансовое управление администрации муниципального района одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляет в Контрольно-счетную палату реестр расходных обязательств муниципального района, сформированный по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района предоставляется администрацией муниципального района в Земское Собрание не позднее 1 мая текущего года.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Земское Собрание принимает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета муниципального района».
О внесении изменений в Устав
1
Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 28 мая 2018 г. № 233-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Горнозаводского муниципального района, путем объединения с Горнозаводским городским округом и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Горнозаводского городского поселения в Горнозаводский городской округ».
О внесении изменений в Устав
Горнозаводского муниципального района
Пермского края, принятый решением
Земского Собрания от 29 июня 2005 г. № 88
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 2015 г.
№ 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 25 Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края, на основании протокола публичных слушаний от 28 февраля 2017 г., Земское Собрание Горнозаводского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Внести прилагаемые изменения в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005 г. № 88.
2. Главе муниципального района – главе администрации Горнозаводского муниципального района:
2.1. направить в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований прилагаемые изменения в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005г. № 88;
2.2. опубликовать настоящее решение в районной газете «Новости» после государственной регистрации прилагаемых изменений в Устав Горнозаводского
муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания
от 29 июня 2005 г. № 88, в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете «Новости».
4. Установить, что пункт 7 изменений в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005 г. N 88, внесенных настоящим решением, вступает в силу с 28 июня 2017 г.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Земского Собрания Горнозаводского муниципального района по вопросам местного самоуправления (Н.И. Демина).
Глава муниципального района -
глава администрации муниципального
района
___________________ А.Н. Афанасьев
Председатель Земского Собрания муниципального района
__________________ В.Т. Роман
Приложение
к решению Земского Собрания
Горнозаводского
муниципального района
от 07 апреля 2017 г. № 145
ИЗМЕНЕНИЯ
в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания Горнозаводского района от 29 июня 2005 г. № 88
Внести в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края, принятый решением Земского Собрания от 29 июня 2005 г. №88 следующие изменения:
1. в пункте 11 части 1 статьи 7 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»;
2. в пункте 13 части 1 статьи 7.1 слова «24 июня 1999 г. № 120-ФЗ» заменить словами «23 июня 2016 г. № 182-ФЗ»;
3. пункт 1 части 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;
4. последнее предложение в абзаце первом части 2 статьи 27 изложить в следующей редакции: «Не требуется обнародование либо официальное опубликование в районной газете «Новости» Порядка учета предложений по проекту Устава Горнозаводского муниципального района Пермского края, решения Земского Собрания Горнозаводского муниципального района «О внесении изменений в Устав Горнозаводского муниципального района Пермского края» и участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;
5. в статье 31:
5.1. в части 3 слово «тайным» заменить словом «открытым»;
5.2. в части 4 слова «от общего числа депутатов» заменить словами «от числа избранных депутатов»;
5.3. в части 5 слово «тайного» заменить словом «открытого»;
5.4. в части 9 слова «тайного голосования простым большинством голосов от общего числа депутатов» заменить словами «открытого голосования простым большинством голосов от числа избранных депутатов»;
5.5. в пункте 10 слово «тайного» заменить словом «открытого»;
6. в статье 36:
6.1. абзац второй части 20 изложить в следующей редакции:
«В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов назначается лицо, временно исполняющее полномочия главы муниципального района»;
6.2. дополнить частью 23 следующего содержания:
«23. Глава муниципального района определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, принимает решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях и порядке, установленных законодательством в сфере муниципально-частного партнерства»;
7. пункт 2 части 1.1 статьи 38 дополнить предложением следующего содержания: «При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 настоящей части»;
8. в статье 46:
8.1. в части 1:
8.1.1. в пункте 9 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья»;
8.1.2. в пункте 32.25 слова «24 июня 1999 г. № 120-ФЗ» заменить словами «23 июня 2016 г. № 182-ФЗ»;
8.2. в пункте 58 части 2 слова «24 июня 1999 г. № 120-ФЗ» заменить словами «23 июня 2016 г. № 182-ФЗ»;
9. дополнить статьями 681 - 685 следующего содержания:
«Статья 681. Порядок составления проекта бюджета муниципального района
1. Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального района. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет финансовое управление администрации муниципального района.
2. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
2.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются постановлением администрации муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе, утверждаемым решением Земского Собрания.
Статья 682. Порядок представления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района
1. Глава муниципального района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Земскому Собранию проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов и материалов:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального района) бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
предложенные Земским Собранием, Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджета муниципального района;
иные документы и материалы.
2. Проект решения о бюджете муниципального района после его регистрации в течение одного рабочего дня направляется председателем Земского Собрания в постоянную депутатскую комиссию Земского Собрания по экономическим вопросам, бюджету, налогам, природо- и землепользованию для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям части 1 настоящей статьи. Заключение должно быть подготовлено и направлено председателю Земского Собрания в течение одного рабочего дня.
Председатель Земского Собрания на основании заключения постоянной депутатской комиссии Земского Собрания по экономическим вопросам, бюджету, налогам, природо- и землепользованию принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального района либо о возвращении его главе муниципального района в связи с нарушением требований части 1 настоящей статьи.
В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Земское Собрание в течение пяти рабочих дней.
Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете муниципального района в течение одного рабочего дня направляется в постоянные депутатские комиссии Земского Собрания и Контрольно-счетную для подготовки заключения.
3. Проект решения о бюджете муниципального района рассматривается в двух чтениях.
Первое чтение проекта решения о бюджете муниципального района проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Земское Собрание главой муниципального района. Решение о принятии проекта решения о бюджете муниципального района в первом чтении либо о его отклонении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Земского Собрания.
Для подготовки проекта решения о бюджете муниципального района ко второму чтению и для рассмотрения поправок к проекту решения о бюджете муниципального района Земским Собранием создается рабочая группа, порядок деятельности которой определяется Регламентом Земского Собрания.
По проекту решения о бюджете муниципального района проводятся публичные слушания. Публичные слушания проводятся после принятия Земским Собранием проекта решения о бюджете в первом чтении.
Решение, подготовленное к рассмотрению во втором чтении, направляется в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о его соответствии решениям, принятым рабочей группой.
Второе чтение проекта решения о бюджете муниципального района проводится не позднее чем через 30 дней после принятия его в первом чтении.
Решение о бюджете муниципального района принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Решение об утверждении бюджета муниципального района подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новости».
Статья 683. Исполнение бюджета муниципального района
1. Исполнение бюджета муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация муниципального района обеспечивает исполнение бюджета муниципального района. Финансовое управление администрации муниципального района организует исполнение бюджета.
2. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 684. Контроль за исполнением бюджета муниципального района
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления администрации муниципального района как финансового органа и органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального района.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате, принимаемым Земским Собранием.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации Горнозаводского муниципального района.
685. Порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района
1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Земское Собрание и Контрольно-счетную палату не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за полугодие представляется информация по формам, утвержденным решением Земского Собрания.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района готовит финансовое управление администрации муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения Земским Собранием подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
Администрация муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета муниципального района с приложением:
проекта решения Земского Собрания об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
баланса исполнения бюджета муниципального района;
отчета о финансовых результатах деятельности;
отчета о движении денежных средств;
информации по формам, утвержденным решением Земского Собрания;
пояснительной записки.
Финансовое управление администрации муниципального района одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляет в Контрольно-счетную палату реестр расходных обязательств муниципального района, сформированный по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района предоставляется администрацией муниципального района в Земское Собрание не позднее 1 мая текущего года.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Земское Собрание принимает либо отклоняет отчет об исполнении бюджета муниципального района».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Новости" № 21 (8390) от 01.06.2017 Решение опубликовано , Глава Горнозаводского муниципального района № б/н от 25.01.2017 Проект решения обнародован путем размещения в помещении МБУК "Горнозаводская центральная межпоселенческая библиотека", в зданиях администрации Горнозаводского района, администраций поселений Горнозаводского района и на официальном сайте администрации района. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: