Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2008г. |
Номер документа: | RU285063032008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Приозерный сельский Совет народных депутатов Ивановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ПРИОЗЁРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 07 мая 2008 года №16
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Приозёрного сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учётом изменений, внесённых федеральными законами от 18.07.2006. №120-ФЗ, от 25.07.2006. №128-ФЗ, от 27.07.2006. №153-ФЗ, от 29.12.2006. №258-ФЗ), Приозёрный сельский Совет народных депутатов
р е ш и л:
I. Внести в Устав Приозёрного сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Изложить в абзац 2 статьи 5 в новой редакции:
«Юридический адрес администрации Приозёрного сельсовета 676936, Амурская область, Ивановский район, село Солнечное, ул. Зелёная, 16.»
2. Пункт 18 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
« Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;».
3. Пункт 19 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».
4. В части 2 статьи 8 после слов «пунктами 7.1-9, 15» дополнить словами «и 18».
5. В части 5 статьи 12 слова « не менее 20 человек» заменить словами « не менее 10 человек»
6. Абзац 4 части 2 статьи 19.1 изложить в следующей редакции:
« Признание по решению суда Амурской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Амурской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».
7. Название статьи 26 изложить в следующей редакции:
«Формы депутатской деятельности».
8. Абзац 5 статьи 32 дополнить следующими словами:
«, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».
9. Дополнить Устав статьёй 35.1 следующего содержания:
«Статья 35.1. Социальные гарантии выборных должностных лиц, других
должностных лиц органов местного самоуправления
1. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
3. Выборные должностные лица органов местного самоуправления продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:
- после окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;
- отставки по собственному желанию.
4. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.
5. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии, в том числе и социальные, установленные федеральными законами, законами Амурской области и решениями представительного органа.»
10. Дополнить Устав статьёй 35.2 следующего содержания:
Статья 35.2. Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц Приозёрного
сельсовета
1. Государственное пенсионное обеспечение лица, замещавшего выборную должность Приозёрного сельсовета, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. Лицо, замещавшее выборную должность Приозёрного сельсовета, имеет право на пенсию за выслугу лет за счёт средств местного бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учётом срока замещения выборной должности сельсовета.
3. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органов.
4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную должность Приозёрного сельсовета, производится в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации Приозёрного сельсовета».
11. Часть 8 статьи 37 дополнить пунктами:
«4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;
5) получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории посёлка, сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
6) управляет муниципальной собственностью посёлка, сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;
7) назначает и освобождает в порядке, установленном Советом, руководителей муниципальных предприятий;
8) предоставляет земельные участки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки посёлков, сельских населённых пунктов:
10) контролирует на своей территории соблюдение природоохранительного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого;
11) организует подготовку проектов застройки населённых пунктов, утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счёт средств местного бюджета, и контролирует их соблюдение;
12) организует за счёт собственных средств и на долевых началах строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству колхозы, совхозы и другие предприятия и организации;
13) выступает заказчиком по строительству муниципальных объектов; назначает приёмочные комиссии и утверждает акты приёмки в эксплуатацию законченных строительных объектов;
14) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
15) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;
16) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения;
17) организует и координирует с учётом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения, обеспечивает их материально-техническое снабжение; создаёт при школах фонд всеобуча за счёт собственных и привлечённых средств; содействует организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников;
18) вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории посёлка, сельсовета и представляющих экологическую, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение посёлка, сельсовета;
19) организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и тому подобного за счёт средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлечённых средств;
20) принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому; способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.».
12. В абзаце 3 части 2 статьи 45 слова «частью 1 статьи 7 настоящего Устава» заменить словами «частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».
13. Статью 47 дополнить частями 7-9 следующего содержания:
«7. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоначалия.
Координация и отраслевое руководство деятельностью муниципальных предприятий, учреждений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации сельского поселения.
Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Администрация сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.
Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
8. Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения подлежит проверке на соответствие требованиям законодательства и согласованию со структурным подразделением администрации сельского поселения, осуществляющим координацию и отраслевое руководство муниципальным предприятием, учреждением.
Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается главой сельского поселения.
9. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения.
Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом главы сельского поселения.».
14. Предложение 3 абзаца 3 части 2 статьи 49 изложить в новой редакции:
«Формирование (разработка) проекта местного бюджета осуществляется администрацией Приозёрного сельсовета на основе:
- прогноза социально-экономического развития Приозёрного сельсовета;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики.
15. Абзацы 15-18 части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счёт бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами о бюджете и иными законами Амурской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. В последнем абзаце части 5 статьи 52 слова «Федеральная антимонопольная служба по Амурской области» заменить словами «в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
17. Статью 57 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
«1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
1.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
Председатель сельского Совета
О.М. Долинка
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
ПРИОЗЁРНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 07 мая 2008 года №16
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Приозёрного сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учётом изменений, внесённых федеральными законами от 18.07.2006. №120-ФЗ, от 25.07.2006. №128-ФЗ, от 27.07.2006. №153-ФЗ, от 29.12.2006. №258-ФЗ), Приозёрный сельский Совет народных депутатов
р е ш и л:
I. Внести в Устав Приозёрного сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Изложить в абзац 2 статьи 5 в новой редакции:
«Юридический адрес администрации Приозёрного сельсовета 676936, Амурская область, Ивановский район, село Солнечное, ул. Зелёная, 16.»
2. Пункт 18 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
« Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населённых пунктов поселения;».
3. Пункт 19 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;».
4. В части 2 статьи 8 после слов «пунктами 7.1-9, 15» дополнить словами «и 18».
5. В части 5 статьи 12 слова « не менее 20 человек» заменить словами « не менее 10 человек»
6. Абзац 4 части 2 статьи 19.1 изложить в следующей редакции:
« Признание по решению суда Амурской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Амурской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».
7. Название статьи 26 изложить в следующей редакции:
«Формы депутатской деятельности».
8. Абзац 5 статьи 32 дополнить следующими словами:
«, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;».
9. Дополнить Устав статьёй 35.1 следующего содержания:
«Статья 35.1. Социальные гарантии выборных должностных лиц, других
должностных лиц органов местного самоуправления
1. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
3. Выборные должностные лица органов местного самоуправления продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:
- после окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;
- отставки по собственному желанию.
4. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.
5. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии, в том числе и социальные, установленные федеральными законами, законами Амурской области и решениями представительного органа.»
10. Дополнить Устав статьёй 35.2 следующего содержания:
Статья 35.2. Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц Приозёрного
сельсовета
1. Государственное пенсионное обеспечение лица, замещавшего выборную должность Приозёрного сельсовета, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. Лицо, замещавшее выборную должность Приозёрного сельсовета, имеет право на пенсию за выслугу лет за счёт средств местного бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учётом срока замещения выборной должности сельсовета.
3. Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных или муниципальных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органов.
4. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную должность Приозёрного сельсовета, производится в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации Приозёрного сельсовета».
11. Часть 8 статьи 37 дополнить пунктами:
«4) разрабатывает и представляет на утверждение Совета проекты планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;
5) получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории посёлка, сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
6) управляет муниципальной собственностью посёлка, сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;
7) назначает и освобождает в порядке, установленном Советом, руководителей муниципальных предприятий;
8) предоставляет земельные участки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки посёлков, сельских населённых пунктов:
10) контролирует на своей территории соблюдение природоохранительного законодательства, соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод и другого;
11) организует подготовку проектов застройки населённых пунктов, утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счёт средств местного бюджета, и контролирует их соблюдение;
12) организует за счёт собственных средств и на долевых началах строительство и ремонт муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству колхозы, совхозы и другие предприятия и организации;
13) выступает заказчиком по строительству муниципальных объектов; назначает приёмочные комиссии и утверждает акты приёмки в эксплуатацию законченных строительных объектов;
14) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
15) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;
16) ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест погребения;
17) организует и координирует с учётом национально-культурных традиций населения работу учреждений социально-культурного назначения, обеспечивает их материально-техническое снабжение; создаёт при школах фонд всеобуча за счёт собственных и привлечённых средств; содействует организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников;
18) вносит предложения в соответствующие органы об объявлении памятниками природы, истории и культуры объектов, находящихся на территории посёлка, сельсовета и представляющих экологическую, историческую, культурную или научную ценность; осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, переданных в ведение посёлка, сельсовета;
19) организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и тому подобного за счёт средств местного бюджета, внебюджетных фондов и привлечённых средств;
20) принимает меры по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому; способствует устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения.».
12. В абзаце 3 части 2 статьи 45 слова «частью 1 статьи 7 настоящего Устава» заменить словами «частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;».
13. Статью 47 дополнить частями 7-9 следующего содержания:
«7. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоначалия.
Координация и отраслевое руководство деятельностью муниципальных предприятий, учреждений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации сельского поселения.
Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
Администрация сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.
Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
8. Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения подлежит проверке на соответствие требованиям законодательства и согласованию со структурным подразделением администрации сельского поселения, осуществляющим координацию и отраслевое руководство муниципальным предприятием, учреждением.
Устав муниципального предприятия, учреждения утверждается главой сельского поселения.
9. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения.
Назначение на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом главы сельского поселения.».
14. Предложение 3 абзаца 3 части 2 статьи 49 изложить в новой редакции:
«Формирование (разработка) проекта местного бюджета осуществляется администрацией Приозёрного сельсовета на основе:
- прогноза социально-экономического развития Приозёрного сельсовета;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики.
15. Абзацы 15-18 части 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счёт бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами о бюджете и иными законами Амурской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. В последнем абзаце части 5 статьи 52 слова «Федеральная антимонопольная служба по Амурской области» заменить словами «в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
17. Статью 57 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
«1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
1.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.
Председатель сельского Совета
О.М. Долинка
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 01.07.2008 Обнародовано на информационных стендах в администрации Приозерного сельсовета, СДК села Солнечное и в клубе села Надежденское, Информация от 01.04.2008 проект решения обнародован на информационных стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: