Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2008г. |
Номер документа: | ru705063072008002 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Средневасюганского сельского поселения Каргасокского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу в соответствии с Уставом муниципального образования «Средневасюганского сельское поселение» Каргасокского района Томской области от 10.11.2009 г. № 118
СОВЕТ СРЕДНЕВАСЮГАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение № 35 от 07.05.2008 г.
Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение»
1. В статье 9 Вопросы местного значения в части 1:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) пункт 16 исключить;
в) пункт 20 изложить в следующей редакции:
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа ,земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
г) пункт 28 изложить в следующей редакции:
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
д) пункт 29 исключить;
е) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Статья 9.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:
а) часть 1 дополнить пунктами 6,7 следующего содержания:
6) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
2. В статье 10 Полномочия органов местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения по решению вопросов местного значения в части 1:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и ( или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Каргасокского района.
б) часть 1 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления , членов выборных органов местного самоуправления поселения, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
в) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9,15 и 19 части 1 статьи 9 настоящего Устава.
Статья 10.1 осуществление органами местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения отдельных государственных полномочий:
а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;
б) дополнить частью 2.1:
2.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131- ФЗ, в случае принятия Советом Средневасюганского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
3. В статье 18 Публичные слушания:
а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
1) проект Устава Средневасюганского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. В статье 23 Совет Средневасюганского сельского поселения:
а) дополнить частью 1.1 и 1.2 следующего содержания:
1.1 Заседание Совета Средневасюганского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета Средневасюганского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца;
1.2 Вновь избранный Совет Средневасюганского сельского поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Средневасюганского сельского поселения в правомочном составе;
б) пункт10 части 5 исключить;
в) пункт3 части 10 дополнить словами:
«осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования».
г) часть 10 дополнить пунктами 4и5 следующего содержания:
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
5. В статье 24 Глава Средневасюганского сельского поселения:
а) часть 5 дополнить пунктами 11,12 ,13 следующего содержания:
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
б) ввести часть 7
7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Средневасюганского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Средневасюганского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
6. В статье 25 Администрация Средневасюганского сельского поселения:
а) пункт 9 части1 изложить в следующей редакции:
9) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в соответствии с федеральным законодательством;
б) пункт10 части 1 изложить в следующей редакции:
10) осуществляет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
в) пункт 16 части1 изложить в следующей редакции:
16) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения , утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
г) пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции:
17) резервирование земель и изъятие, в том числе выкупа, земельных участков в границах Средневасюганского сельского поселения для муниципальных нужд;
д) в пункте18 части1: после слова «осуществляет» добавить слово « земельный»;
е) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Средневасюганского сельского поселения;
ж) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:
20) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) пункт 26 части 1 дополнить словами:
«комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;
7. В статье 25 часть 6 изложить в следующей редакции:
6. Глава Администрации Средневасюганского сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
8. Статью 26. Избирательная комиссия Средневасюганского сельского поселения дополнить абзацами следующего содержания:
Формирование избирательной комиссии муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение» осуществляется Советом Средневасюганского сельского поселения.
Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение» составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной компании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании.
Число членов избирательной комиссии муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение» с правом решающего голоса составляет семь человек.
9. В статье 27. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
в части 5 после слов « а также» исключить слово «государственные», после слова «государственной» добавить слово «гражданской».
10. В статье 27
а) Часть 6 изложить в следующей редакции:
Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Томской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Ввести статью 27.1
Статья 27.1 Гарантии деятельности депутата Совета Средневасюганского сельского поселения, Главы Средневасюганского сельского поселения
Гарантии деятельности депутата Совета Средневасюганского сельского поселения,
Главы Средневасюганского сельского поселения включают в себя:
1) Депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Всем депутатам Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения равные условия для осуществления их полномочий.
Депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.
2) При принятии Советом Средневасюганского сельского поселения правовых актов депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения, гарантируются:
а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;
б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) В пределах своих полномочий Глава Средневасюганского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой - либо форме в деятельность Главы Средневасюганского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Средневасюганского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.
4) Депутат Совета Средневасюганского сельского поселения, Глава Средневасюганского сельского поселения, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуются правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.
5) Руководители органов местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения, а также организаций независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата Совета Средневасюганского сельского поселения, предоставить запрашиваемые документы и сведения.
Депутат Совета Средневасюганского сельского поселения, Глава Средневасюганского сельского поселения, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат Совета Средневасюганского сельского поселения, Глава Средневасюганского сельского поселения, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.
Окончательный ответ представляется депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения не позднее двадцати дней со дня получения обращения.
6) Депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения, а также документами и информационно- справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
7) На время участия в заседании Совета Средневасюганского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове в Совет Средневасюганского сельского поселения. При этом требование каких - либо других документов не допускается.
8) Депутатам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.
Совет Средневасюганского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате , месте и времени проведения встреч депутата.
9) Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета ( комиссии) Совета Средневасюганского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.
12. Статью 29 «Муниципальная служба»
изложить в следующей редакции:
Правовую основу муниципальной службы в Средневасюганском сельском поселении составляют: Федеральный закон от 02.03.2007 г № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Томской области, законы и иные нормативные правовые акты Томской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты.
13. В статье 32
Части 3 слова « увольнения Главы местной администрации» исключить.
14. В статье 37 Имущество Средневасюганского сельского поселения
а) в пункте 3 части 1 после слова «которые» вставить частицу «не»;
б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4) имущество , предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Томской области, а также имущество , предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131- ФЗ.
в) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
г) часть 2 дополнить пунктом 20 следующего содержания:
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
д) часть 3 статьи изложить в следующей редакции:
3. В случаях возникновения у Средневасюганского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
15. В статье 38
абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:
органы местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения самостоятельно определяют порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Средневасюганского сельского поселения ,определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
16. В статье 39
а) часть 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией Каргасокского района.
б) часть 5 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
Органы местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
в) ввести часть 6 статьи следующего содержания:
6. В бюджете Средневасюганского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
17. В статье 40
а) абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:
органы местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств Средневасюганского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
б) абзац 2 части2 исключить.
18. Ввести статьи 50.1. - 50.6
Статья 50.1 Основы для составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Программе социально- экономического развития муниципального образования
«Средневасюганское сельское поселение»;
Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования
« Средневасюганское сельское поселение»;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каргасокского района;
реестре расходных обязательств муниципального образования « Средневасюганское сельское поселение».
2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год ( на очередной финансовый год).
Статья 50.2 Порядок составления проекта местного бюджета
1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.
2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета Средневасюганского сельского поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Средневасюганского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.
4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит ( профицит) местного бюджета.
5. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться следующие показатели:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из областного бюджета, районного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом , с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации , настоящим Уставом.
6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам ( подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению ( отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и ( или) общего объема расходов бюджета.
Статья 50.3 Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Средневасюганского сельского поселения
1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Средневасюганского сельского поселения Главой Средневасюганского сельского поселения (Главой администрации Средневасюганского сельского поселения) не позднее 1 октября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Средневасюганского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования « Средневасюганское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования
«Средневасюганское сельское поселение» на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
3. В качестве приложения к проекту решения о местном бюджете в Совет Средневасюганского сельского поселения представляются:
- нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местные бюджеты, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налогов на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации ( части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;
- программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования
« Средневасюганское сельское поселение»;
- источники финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;
- объем межбюджетных трансфертов получаемых из областного ,районного бюджета предоставляемых местным бюджетам сельских поселений;
- программа муниципальных гарантий муниципального образования « Средневасюганское сельское поселение;
- программа муниципальных внутренних заимствований;
- перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;
- перечень муниципальных целевых программ предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;
- перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления сельского поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;
- перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета.
4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи председатель Совета Средневасюганского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Средневасюганского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет
Средневасюганского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.
5 .По инициативе Совета Средневасюганского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.
Статья 50.4 Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Средневасюганского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.
2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Средневасюганского сельского поселения в установленном порядке субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом Средневасюганского сельского поселения.
Статья 50.5 Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Средневасюганского сельского поселения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Средневасюганского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета Средневасюганского сельского поселения для подготовки заключения.
2. Социально-экономический комитет Совета Средневасюганского сельского поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение социально-экономического комитета Совета Средневасюганского сельского поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Средневасюганского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.
3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Средневасюганского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Средневасюганского сельского поселения.
В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Средневасюганского сельского поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.
4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Средневасюганского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.
5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Средневасюганского сельского поселения возвращает проект Главе Средневасюганского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Средневасюганского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Средневасюганского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Средневасюганского сельского поселения и Совета Средневасюганского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Средневасюганского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Средневасюганского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.
7. На очередном заседании Совета Средневасюганского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Средневасюганского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.
8. Совет Средневасюганского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.
9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.
10. Принятое Советом Средневасюганского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Средневасюганского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном настоящим Уставом.
Статья 50.6 Вступление в силу решения о местном бюджете
1. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
19. В статье 56
В части 2 слова «Главы Администрации (Губернатора) Томской области» исключить, включить слова « Губернатора Томской области».
Утратило силу в соответствии с Уставом муниципального образования «Средневасюганского сельское поселение» Каргасокского района Томской области от 10.11.2009 г. № 118
СОВЕТ СРЕДНЕВАСЮГАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение № 35 от 07.05.2008 г.
Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение»
1. В статье 9 Вопросы местного значения в части 1:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) пункт 16 исключить;
в) пункт 20 изложить в следующей редакции:
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа ,земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
г) пункт 28 изложить в следующей редакции:
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
д) пункт 29 исключить;
е) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Статья 9.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:
а) часть 1 дополнить пунктами 6,7 следующего содержания:
6) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
2. В статье 10 Полномочия органов местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения по решению вопросов местного значения в части 1:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и ( или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Каргасокского района.
б) часть 1 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления , членов выборных органов местного самоуправления поселения, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.
в) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9,15 и 19 части 1 статьи 9 настоящего Устава.
Статья 10.1 осуществление органами местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения отдельных государственных полномочий:
а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;
б) дополнить частью 2.1:
2.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131- ФЗ, в случае принятия Советом Средневасюганского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
3. В статье 18 Публичные слушания:
а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
1) проект Устава Средневасюганского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. В статье 23 Совет Средневасюганского сельского поселения:
а) дополнить частью 1.1 и 1.2 следующего содержания:
1.1 Заседание Совета Средневасюганского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета Средневасюганского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца;
1.2 Вновь избранный Совет Средневасюганского сельского поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Средневасюганского сельского поселения в правомочном составе;
б) пункт10 части 5 исключить;
в) пункт3 части 10 дополнить словами:
«осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования».
г) часть 10 дополнить пунктами 4и5 следующего содержания:
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
5. В статье 24 Глава Средневасюганского сельского поселения:
а) часть 5 дополнить пунктами 11,12 ,13 следующего содержания:
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 статьи 13 федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
б) ввести часть 7
7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Средневасюганского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Средневасюганского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
6. В статье 25 Администрация Средневасюганского сельского поселения:
а) пункт 9 части1 изложить в следующей редакции:
9) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в соответствии с федеральным законодательством;
б) пункт10 части 1 изложить в следующей редакции:
10) осуществляет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
в) пункт 16 части1 изложить в следующей редакции:
16) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения , утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
г) пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции:
17) резервирование земель и изъятие, в том числе выкупа, земельных участков в границах Средневасюганского сельского поселения для муниципальных нужд;
д) в пункте18 части1: после слова «осуществляет» добавить слово « земельный»;
е) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Средневасюганского сельского поселения;
ж) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:
20) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) пункт 26 части 1 дополнить словами:
«комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;
7. В статье 25 часть 6 изложить в следующей редакции:
6. Глава Администрации Средневасюганского сельского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
8. Статью 26. Избирательная комиссия Средневасюганского сельского поселения дополнить абзацами следующего содержания:
Формирование избирательной комиссии муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение» осуществляется Советом Средневасюганского сельского поселения.
Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение» составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной компании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании.
Число членов избирательной комиссии муниципального образования «Средневасюганское сельское поселение» с правом решающего голоса составляет семь человек.
9. В статье 27. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
в части 5 после слов « а также» исключить слово «государственные», после слова «государственной» добавить слово «гражданской».
10. В статье 27
а) Часть 6 изложить в следующей редакции:
Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Томской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Ввести статью 27.1
Статья 27.1 Гарантии деятельности депутата Совета Средневасюганского сельского поселения, Главы Средневасюганского сельского поселения
Гарантии деятельности депутата Совета Средневасюганского сельского поселения,
Главы Средневасюганского сельского поселения включают в себя:
1) Депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.
Всем депутатам Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения равные условия для осуществления их полномочий.
Депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.
2) При принятии Советом Средневасюганского сельского поселения правовых актов депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения, гарантируются:
а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;
б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) В пределах своих полномочий Глава Средневасюганского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой - либо форме в деятельность Главы Средневасюганского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Средневасюганского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.
4) Депутат Совета Средневасюганского сельского поселения, Глава Средневасюганского сельского поселения, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуются правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.
5) Руководители органов местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения, а также организаций независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата Совета Средневасюганского сельского поселения, предоставить запрашиваемые документы и сведения.
Депутат Совета Средневасюганского сельского поселения, Глава Средневасюганского сельского поселения, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат Совета Средневасюганского сельского поселения, Глава Средневасюганского сельского поселения, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.
Окончательный ответ представляется депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения не позднее двадцати дней со дня получения обращения.
6) Депутату Совета Средневасюганского сельского поселения, Главе Средневасюганского сельского поселения, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения, а также документами и информационно- справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
7) На время участия в заседании Совета Средневасюганского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове в Совет Средневасюганского сельского поселения. При этом требование каких - либо других документов не допускается.
8) Депутатам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.
Совет Средневасюганского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате , месте и времени проведения встреч депутата.
9) Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета ( комиссии) Совета Средневасюганского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.
12. Статью 29 «Муниципальная служба»
изложить в следующей редакции:
Правовую основу муниципальной службы в Средневасюганском сельском поселении составляют: Федеральный закон от 02.03.2007 г № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Томской области, законы и иные нормативные правовые акты Томской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты.
13. В статье 32
Части 3 слова « увольнения Главы местной администрации» исключить.
14. В статье 37 Имущество Средневасюганского сельского поселения
а) в пункте 3 части 1 после слова «которые» вставить частицу «не»;
б) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
4) имущество , предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Томской области, а также имущество , предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131- ФЗ.
в) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
г) часть 2 дополнить пунктом 20 следующего содержания:
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
д) часть 3 статьи изложить в следующей редакции:
3. В случаях возникновения у Средневасюганского сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
15. В статье 38
абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:
органы местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения самостоятельно определяют порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Средневасюганского сельского поселения ,определяют порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
16. В статье 39
а) часть 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией Каргасокского района.
б) часть 5 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
Органы местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
в) ввести часть 6 статьи следующего содержания:
6. В бюджете Средневасюганского сельского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
17. В статье 40
а) абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:
органы местного самоуправления Средневасюганского сельского поселения ведут реестры расходных обязательств Средневасюганского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
б) абзац 2 части2 исключить.
18. Ввести статьи 50.1. - 50.6
Статья 50.1 Основы для составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Программе социально- экономического развития муниципального образования
«Средневасюганское сельское поселение»;
Прогнозе социально-экономического развития муниципального образования
« Средневасюганское сельское поселение»;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каргасокского района;
реестре расходных обязательств муниципального образования « Средневасюганское сельское поселение».
2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год ( на очередной финансовый год).
Статья 50.2 Порядок составления проекта местного бюджета
1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.
2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета Средневасюганского сельского поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Средневасюганского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.
4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит ( профицит) местного бюджета.
5. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться следующие показатели:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
общий объем бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов получаемых из областного бюджета, районного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом , с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации , настоящим Уставом.
6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам ( подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению ( отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и ( или) общего объема расходов бюджета.
Статья 50.3 Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Средневасюганского сельского поселения
1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Средневасюганского сельского поселения Главой Средневасюганского сельского поселения (Главой администрации Средневасюганского сельского поселения) не позднее 1 октября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Средневасюганского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования « Средневасюганское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования
«Средневасюганское сельское поселение» на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
3. В качестве приложения к проекту решения о местном бюджете в Совет Средневасюганского сельского поселения представляются:
- нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местные бюджеты, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
- дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налогов на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации ( части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;
- программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования
« Средневасюганское сельское поселение»;
- источники финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;
- объем межбюджетных трансфертов получаемых из областного ,районного бюджета предоставляемых местным бюджетам сельских поселений;
- программа муниципальных гарантий муниципального образования « Средневасюганское сельское поселение;
- программа муниципальных внутренних заимствований;
- перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;
- перечень муниципальных целевых программ предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;
- перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления сельского поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;
- перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета.
4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи председатель Совета Средневасюганского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Средневасюганского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет
Средневасюганского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.
5 .По инициативе Совета Средневасюганского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.
Статья 50.4 Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Средневасюганского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.
2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Средневасюганского сельского поселения в установленном порядке субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом Средневасюганского сельского поселения.
Статья 50.5 Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Средневасюганского сельского поселения проекта решения о местном бюджете
1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Средневасюганского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета Средневасюганского сельского поселения для подготовки заключения.
2. Социально-экономический комитет Совета Средневасюганского сельского поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение социально-экономического комитета Совета Средневасюганского сельского поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Средневасюганского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.
3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Средневасюганского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Средневасюганского сельского поселения.
В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Средневасюганского сельского поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.
4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Средневасюганского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.
5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Средневасюганского сельского поселения возвращает проект Главе Средневасюганского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Средневасюганского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Средневасюганского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Средневасюганского сельского поселения и Совета Средневасюганского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Средневасюганского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Средневасюганского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.
7. На очередном заседании Совета Средневасюганского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Средневасюганского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.
8. Совет Средневасюганского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.
9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.
10. Принятое Советом Средневасюганского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Средневасюганского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном настоящим Уставом.
Статья 50.6 Вступление в силу решения о местном бюджете
1. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
19. В статье 56
В части 2 слова «Главы Администрации (Губернатора) Томской области» исключить, включить слова « Губернатора Томской области».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Средневасюганского сельского поселения Каргасокского района № б/н от 09.06.2008 Решение Совета Средневасюганского сельского поселения от 07.05.2008 г. № 35 было опубликовано посредством размещения настоящего решения на официальнном стенде Администрации Средневасюганского сельского поселения, администрации с. Мыльджино, в читальном зале библиотек., Глава Средневасюганского сельского поселения Каргасокского района Томской области № б/н от 04.04.2008 Решение Совета Совета Средневасюганского сельского поселения о проекте изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Средневасюганское сельское поселение", порядок учета предложений и порядок участия граждан в обсуждении проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования " Средневасюганское сельское поселение" для рассмотрения на публичных слушаниях были официально опубликованы ( обнародованы) посредством размещения настоящего решения на информационном стенде Администрации Средневасюганского сельского ... |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: