Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2010г.
Номер документа: RU255113062010004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Сергеевского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



муниципальный комитет

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

07 мая 2010 года №256

село Сергеевка

О внесении изменений и дополнений в Устав Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района

В связи с принятием Федерального закона от 27.12.2009 года №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федерального закона от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закона Приморского края от 07.12.2009 года №540-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края «Об административно-территориальном устройстве Приморского края», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 10 Устава Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, муниципальный комитет

РЕШИЛ:

Внести в Устав Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района следующие изменения и дополнения:

Статью 35 Избирательная комиссия поселения изложить в следующей редакции

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с действующим законодательством, настоящим уставом подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией поселения.

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.

3. Уставом поселения, нормативным правовым актом органов местного самоуправления поселения избирательной комиссии поселения может быть придан статус юридического лица.

4. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению соответствующей избирательной комиссии Приморского края, принятому на основании обращения муниципального комитета поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию.

5. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа поселения. Полномочия избирательной комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Приморского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Приморского края о преобразовании поселения.

6. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.

7. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется муниципальным комитетом поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Приморского края, избирательной комиссии Партизанского муниципального района, территориальной комиссии.

8. Муниципальный комитет поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 года №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном органе государственной власти Приморского края;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в муниципальном комитете поселения.

9. Муниципальный комитет поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Партизанского муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Партизанского муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Партизанского муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Партизанского муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Партизанского муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Партизанского муниципального района.

10. Предложения избирательной комиссии Партизанского муниципального района, территориальной комиссии, указанные в пункте 9 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

11. В случае, если указанных в пунктах 8, 9 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 8, 9 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи.

12. Муниципальный комитет поселения формирует избирательную комиссию поселения нового состава не ранее 15 дней до даты истечения срока полномочий и не позднее даты истечения срока полномочий избирательной комиссии поселения предыдущего состава, который исчисляется со дня ее первого заседания.

13. Решение о начале процедуры формирования избирательной комиссии поселения нового состава должно быть принято муниципальным комитетом поселения не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии поселения и опубликовано не позднее семи дней со дня его принятия.

Указанное решение направляется муниципальным комитетом поселения - в избирательную комиссию Партизанского муниципального района не позднее семи дней со дня его принятия.

Период для направления предложений по составу избирательной комиссии поселения должен составлять не менее одного месяца после опубликования решения о формировании нового состава избирательной комиссии поселения.

14. Решение о формировании избирательной комиссии поселения оформляется решением муниципального комитета поселения и подлежит опубликованию не позднее семи дней со дня его принятия.

Указанное решение направляется муниципальным комитетом поселения - в избирательную комиссию Партизанского муниципального района не позднее трех дней со дня его принятия.

15. Если муниципальный комитет поселения не назначит состав или часть состава избирательной комиссии поселения в срок, установленный частью 12 настоящей статьи, состав или часть состава избирательной комиссии поселения назначается избирательной комиссией Партизанского муниципального района с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательным кодексом Приморского края от 22.07.2003 года № 62-КЗ.

16. Избирательная комиссия поселения:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Приморского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Приморского края, настоящим уставом.

Статью 12 «Формы непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения» дополнить пунктом:

4.1) учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства;

Главу III «Непосредственное участие населения поселения в осуществлении местного самоуправления» дополнить статьей 16.1. «Учет мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства»

1. Решение вопросов административно-территориального устройства осуществляется при наличии выявленного в установленном настоящей статьей порядке мнения населения, проживающего на территории поселения, чьи интересы затрагиваются при этом.

2. Мнение населения по вопросам административно-территориального устройства выявляется органами местного самоуправления поселения путем проведения собраний граждан в соответствии с настоящим уставом.

3. Итоги собрания граждан по вопросам административно-территориального устройства рассматриваются:

по вопросам образования, преобразования, упразднения, а также определения и изменения категории населенных пунктов – муниципальным комитетом поселения, входящего в состав муниципального района;

по вопросам внесения изменений в Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов Приморского края – муниципальным комитетом поселения, входящего в состав муниципального района, в случае, если изменения касаются населенных пунктов.

4. По результатам рассмотрения итогов собрания граждан по вопросам административно-территориального устройства муниципальный комитет поселения принимает муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории, чьи интересы затрагиваются при этом (далее - муниципальный правовой акт, отражающий мнение населения, проживающего на соответствующей территории).

5. В случае, если изменение административно-территориального устройства вызвано установлением, изменением границ или преобразованием поселения, упразднением поселения, решения по вопросам административно-территориального устройства принимаются с учетом решений представительных органов муниципальных образований, отражающих мнение населения в соответствии с требованиями статей 12, 13, 13.1 и 13.2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Главу IV «Органы местного самоуправления и должностные лица Сергеевского сельского поселения» дополнить статьей 32.1. «Полномочия администрации поселения» следующего содержания:

Статья 32.1. Полномочия администрации поселения.

К полномочиям администрации поселения относится:

1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;

2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных действующим законодательством;

3) разработка проекта бюджета поселения, планов социально-экономического развития поселения;

4) исполнение утвержденных муниципальным комитетом бюджета поселения, планов социально-экономического развития поселения;

5) управление муниципальной собственностью поселения;

6) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края;

7) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Приморского края, настоящим Уставом.

Части 2, 3 статьи 34 «Полномочия главы администрации поселения» считать утратившими силу.

Глава Сергеевского сельского поселения

Партизанского муниципального района

Н. П. Новосельцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сергеевский вестник" № 65 от 17.06.2010, "Сергеевский вестник" № 57 от 05.04.2010 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать