Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2018г.
Номер документа: RU245073102018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Новохайский cельский Совет депутатов Богучанского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВОХАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

НОВОХАЙСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

07.05.2018

№ 13-26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОХАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Новохайского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями  22,27, 65  Устава Новохайского  сельсовета Богучанского района Красноярского края,   Новохайский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Новохайского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 7 статьи 4 и пункт 7 статьи 27 Устава, после слова «гражданина» Устава дополнить словами:

- « устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления»;

1.2. подпункт 13 пункт 1 статьи 7.1 Устава изложить в следующей редакции:

13) оказание  содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровия, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»;

1.3. подпункт 9 пункт 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

1.4. подпункт 20, подпункт 30 пункт 1 статьи 7 Устава исключить, подпункты с 21 по 33 считать как  подпункты с 20 по 31  :

1.5. дополнить подпунктами  2.2, 2.3, 2.4  пункт 2 статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

2.2.  Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей , установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствии расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ « О запрете отдельных категорий лиц открывать и иметь счета ( вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

2.3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из  числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

Если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

2.4. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Красноярского края об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, до вступления решения суда в законную силу.

1.6. подпункт 4 пункта 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

1.7. подпункт 11 пункт 1 статьи 22 считать, как  подпункт 12 пункта 1 статьи 22 Устава:

1.8. дополнить подпункт 11 пункт  1 статьи 22Устава  и изложить в следующей редакции:

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;

1.9. дополнить подпунктами  4.1. и 4.2. пункт 4 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

4.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условиях, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или)  транспортных среств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов местного самоуправления Новохайского сельсовета о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

4.2. Сельский Совет депутатов определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, представляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их представления;

1.10. подпункт 6 пункт 1 статьи 32 исключить, подпункты с 7 по 13, считать, как подпункты с 6 по 12;

1.11. статью 39 Устава изложить в следующей редакции;

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, указанном в пункте 2 настоящей статьи , с участием жителей поселения главой поселения, Советом депутатов поселения проводятся публичные слушания.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносится изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Красноярского края или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствии с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет его исполнении;

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

3) проект генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты предусмотривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого  использования  при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

  На публичные слушания могут выносится иные вопросы по инициативе главы поселения, Совета депутатов поселения, а также по инициативе населения, поддержанной 3% жителей поселения, обладающих избирательным правом.

Инициатива населения должна быть подтверждена подписями в подписных листах.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе Главы поселения- Главой поселения.

Совет депутатов обязан назначить публичные слушания в течение 20 дней с даты поступления в его адрес документов, подтверждающих инициативу граждан по проведению публичных слушаний.

3. Жители поселения должны быть извещены о проведении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до даты проведения слушаний.

Жители поселения оповещаются о проведении публичных слушаний путем объявления.

Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения слушаний, о вопросе, выносимом на публичные слушания, о порядке ознакомления с проектом правового акта, выносимого на публичные слушания, либо с иными материалами, знакомство с которыми необходимо для эффективного участия граждан в публичных слушаниях.

4. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).

Особенности проведения публичных слушаний определяются нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу, предусмотренному пунктом 3 части2 настоящей статьи, определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.12. пункт 6 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции:

6. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.

2. Поручить Главе Новохайского сельсовета Трещевой С.Л.,  направить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Новохайского сельсовета Трещеву С.Л. 

4.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации, вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в Официальном вестнике Новохайского сельсовета.

Глава Новохайского сельсовета обязана опубликовать (обнародовать) зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в Устав Богучанского района Красноярского края в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю

Председатель Новохайского сельского Совета депутатов

С.И. Левкович

Глава Новохайского  сельсовета

С.Л. Трещева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новохайский вестник" № 7 от 18.06.2018, Газета "Новохайский вестник" № 5 от 28.03.2018
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать