Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2008г.
Номер документа: RU735023082008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Поливановское сельское поселение" Барышского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области от 29.01.2020 № 2

Совет депутатов муниципального образования

«Поливановское сельское поселение»

Барышского района

Ульяновской области первого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

07.07.2008 № 20

п. Поливаново

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области от 17.11.2005 № 10 (RU735023082005001))

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава поселения, Совет депутатов муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области:

1.1. Статью 3 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления в поселении

1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

2. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.».

1.2. Наименование главы III изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА III. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПОСЕЛЕНИИ»

1.3. Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Другие формы непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и участия в его осуществлении

Наряду с предусмотренными Федеральным законом и настоящим Уставом формами непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и участия граждан в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону и иным федеральным законам, законам Ульяновской области».

1.4. Часть 2 статьи 25 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения.».

1.5. Статью 32.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32.1 Гарантии осуществления полномочий Главы поселения.

1. Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий Главы поселения, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, за счет средств местного бюджета может выплачиваться компенсация в размере, установленном решением Совета депутатов поселения.

3. Главе поселения, за счет средств местного бюджета может выплачиваться ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий;

3) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

4. Главе поселения, при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счет средств местного бюджета может выплачиваться единовременно денежное вознаграждение в размере, установленном решением Совета депутатов поселения, и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им должности.

5. Главе поселения, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска Главе поселения за счет средств местного бюджета может производиться единовременная выплата в размере, установленном решением Совета депутатов поселения. При этом размер указанной выплаты, производимой Главе поселения, определяется исходя из размера ежемесячного денежного вознаграждения Главы поселения.

6. Главе поселения может быть предоставлено право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления.

7. Главе поселения может быть предоставлено право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

8. Главе поселения может быть предоставлено право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов, связанных участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

9. За счет средств местного бюджета Главе поселения может выплачиваться единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий в пределах установленного настоящим Уставом срока полномочий Главы поселения. Основаниями для выплаты Главе поселения указанного вознаграждения могут являться:

1) отставка Главы поселения по собственному желанию, по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочий Главы поселения.

Размер и порядок выплаты Главе поселения указанного вознаграждения устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

1.6. В статье 34 Устава абзац 26 исключить.

1.7. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- Контрольно-ревизионная комиссия;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

- утверждение программы социально-экономического развития поселения;

- рассмотрение и утверждение (отклонение) проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении;

- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;

- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;

- организация исполнения бюджета поселения;

- организация управления муниципальным долгом;

- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.

К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:

- составление проекта бюджета поселения;

- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;

- исполнение бюджета поселения;

- составление отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

- разработка программы муниципальных заимствований;

- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;

- ведение муниципальной долговой книги;

- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.

3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.8. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Поливановское сельское поселение»

Барышского района Ульяновской области И.В. Аверьянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Барышские вести № 27 от 23.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать