Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2009г. |
Номер документа: | RU015041092009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Совет народных депутатов муниципального образования "Каменномостское городское поселение" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение»
РЕШЕНИЕ
7 июля 2009 года № 109
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕННОМОСТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В целях приведения Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение» НГР:ru015041092008001 в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства, руководствуясь статьями 35,44 Федерального закона от 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 63 Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение», Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение»
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования «Каменномостское городское поселение» следующие изменения и дополнения:
Пункт 31 части 1 статьи 7 признать утратившим силу;
Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 7,8 следующего содержания;
«7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) созданий условий для развития туризма.»;
1.3 Пункт 3 части 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
« 3) нормативные и иные акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов, правовые акты Администрации муниципального образования, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»;
В чести 9 статьи 24 слова «Постановления и распоряжения» заменить словами «Правовые акты»; слова «постановлением или распоряжением» заменить словами «правовым актом»;
Часть 12 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание)соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Адыгея, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Адыгея).»;
Статью 26 дополнить пунктом 10 следующего содержания :
« 10. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчет о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Совета народных депутатов, из состава депутатов, в количестве трех человек, создаёт Ревизионную комиссию.
Ревизионная комиссия состоит из руководителя и членов комиссии.
Ревизионная комиссия создаётся на срок полномочий Совета народных депутатов.
Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
Часть 6 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.»;
В части 7 статьи 35 слова «Постановления и распоряжения» заменить словами «Правовые акты»;
В части 1 статьи 27 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»
Статью 35 дополнить частью 11 следующего содержания: «Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
В части 1 статьи 36 дополнить пунктом 30 следующего содержания: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
Статью 37 признать утратившей силу;
В части 1 статьи 38 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «удаление главы муниципального образования в отставку».
Дополнить статью 38.1 следующего содержания:
Процедура удаления главы муниципального образования в отставку:
Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
Основание для удаления главы муниципального образования в отставку является:
решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;
неисполнение в течении трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными Федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом по результатам его ежегодного отчёта перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вмести с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учётом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется органом муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомления с обращения депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
предоставлении ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для удаления в отставку.
В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об у3далении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить своё мнение.
Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.
Пункт 12 части 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом ;»;
Часть 1 статьи 38 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13 в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;
В части 3 статьи 40 слово «главы» заменить словом «администрации»;
В части 5 статьи 41 слово «главы» заменить словом «администрации»;
В части 8 статьи 45 слово «муниципальным» исключить;
Статью 47 дополнить частью 4 следующего содержания;
«4. Администрация муниципального образования «Каменномостское городское поселение» ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном у3полномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
Статью 52 изложить в следующей редакции;
«Статья 52. Доходы бюджета муниципального образования
К доходам бюджета муниципального образования относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
К собственным доходам бюджета муниципального образования относятся:
доходы от местных налогов и сборов;
доходы от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Адыгея;
безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и другие безвозмездные поступления;
доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение», и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
средства самообложения граждан;
добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея и решениями органов местного самоуправления.»;
Статьи 54-55 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Составление проекта бюджета муниципального образования, его рассмотрение, утверждение и уточнение
Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Каменномостское городское поселение», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет отраслевой орган Администрации муниципального образования, ведающий вопросами финансов (далее финансовый орган администрации муниципального образования).
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования финансовый орган администрации муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Глава муниципального образования вносит проект решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.
Одновременно с проектом бюджета муниципального образования Совету народных депутатов представляются документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Годовой отчёт об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом народных депутатов только после его внешней проверки.
Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета, а также подготовку заключения по результатам проверки осуществляет ревизионная комиссия Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Проект бюджета муниципального образования, решения Совета народных депутатов об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Проект бюджета муниципального образования и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
Если решение Совета народных депутатов о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом муниципального образования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Уточнение бюджета муниципального образования - внесение изменений и дополнений в бюджет муниципального образования - осуществляется Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования в случаях, установленных Положением о бюджетном процессе.
Внесение изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета муниципального образования, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличении расходов бюджета.
Статья 55. Исполнение, отчетности об исполнении бюджета муниципального образования и контроль за его исполнением
Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается Администрацией муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на финансовый орган администрации муниципального образования.
Руководитель финансового органа администрации муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального образования «Каменномостское городское поселение» и направляется в Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение» и созданный им орган муниципального финансового контроля.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению Советом народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Каменномостское городское поселение» осущ0ествуляется Советом народных депутатов, главой муниципального образования, финансовым органом Администрации муниципального образования, а также иными органами в соответствии с бюджетным законодательством.
Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение» осуществляет следующие формы финансового контроля:
Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете муниципального образования и иных проектов решений по бюджетным, финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Контроль Совета народных депутатов предусматривает право на;
получение от Администрации муниципального образования необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования;
получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
создание собственных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет муниципального образования.
Финансовый орган Администрации муниципального образования осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
1.17. Статья 59 изложить в следующей редакции :
«Статья 59. Муниципальные заимствования
От имени муниципального образования право осуществления муниципальных заимствований принадлежит Администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования может осуществлять функции эмитента ценных бумаг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ;
кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым органом Администрации муниципального образования.».
2.Одобрить новую редакцию измененных статей Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение», принятого Советом народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение»
3. Главе муниципального образования «Каменномостское городское поселение» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97 - ФЗ «О государственной регистрации уставом муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в срок до « 14 » июля 2009 года.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
«Каменномостское городское поселение»
В.А.Гучетль
Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение»
РЕШЕНИЕ
7 июля 2009 года № 109
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕННОМОСТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В целях приведения Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение» НГР:ru015041092008001 в соответствие с требованиями федерального и регионального законодательства, руководствуясь статьями 35,44 Федерального закона от 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 63 Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение», Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение»
РЕШИЛ:
Внести в Устав муниципального образования «Каменномостское городское поселение» следующие изменения и дополнения:
Пункт 31 части 1 статьи 7 признать утратившим силу;
Часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 7,8 следующего содержания;
«7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) созданий условий для развития туризма.»;
1.3 Пункт 3 части 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
« 3) нормативные и иные акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения председателя Совета народных депутатов, правовые акты Администрации муниципального образования, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»;
В чести 9 статьи 24 слова «Постановления и распоряжения» заменить словами «Правовые акты»; слова «постановлением или распоряжением» заменить словами «правовым актом»;
Часть 12 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание)соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Адыгея, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Адыгея).»;
Статью 26 дополнить пунктом 10 следующего содержания :
« 10. В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчет о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Совета народных депутатов, из состава депутатов, в количестве трех человек, создаёт Ревизионную комиссию.
Ревизионная комиссия состоит из руководителя и членов комиссии.
Ревизионная комиссия создаётся на срок полномочий Совета народных депутатов.
Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
Часть 6 статьи 35 изложить в следующей редакции:
«6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Республики Адыгея, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования, издает постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Адыгея, а также распоряжения Администрации муниципального образования по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.»;
В части 7 статьи 35 слова «Постановления и распоряжения» заменить словами «Правовые акты»;
В части 1 статьи 27 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания: «принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»
Статью 35 дополнить частью 11 следующего содержания: «Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
В части 1 статьи 36 дополнить пунктом 30 следующего содержания: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
Статью 37 признать утратившей силу;
В части 1 статьи 38 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «удаление главы муниципального образования в отставку».
Дополнить статью 38.1 следующего содержания:
Процедура удаления главы муниципального образования в отставку:
Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
Основание для удаления главы муниципального образования в отставку является:
решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;
неисполнение в течении трёх и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными Федеральными законами, Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом по результатам его ежегодного отчёта перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вмести с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляется не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.
Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учётом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется органом муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.
Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.
При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомления с обращения депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;
предоставлении ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для удаления в отставку.
В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об у3далении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить своё мнение.
Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил своё особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.
В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.
Пункт 12 части 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом ;»;
Часть 1 статьи 38 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13 в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;
В части 3 статьи 40 слово «главы» заменить словом «администрации»;
В части 5 статьи 41 слово «главы» заменить словом «администрации»;
В части 8 статьи 45 слово «муниципальным» исключить;
Статью 47 дополнить частью 4 следующего содержания;
«4. Администрация муниципального образования «Каменномостское городское поселение» ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном у3полномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
Статью 52 изложить в следующей редакции;
«Статья 52. Доходы бюджета муниципального образования
К доходам бюджета муниципального образования относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
К собственным доходам бюджета муниципального образования относятся:
доходы от местных налогов и сборов;
доходы от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Республики Адыгея;
безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и другие безвозмездные поступления;
доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение», и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
средства самообложения граждан;
добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея и решениями органов местного самоуправления.»;
Статьи 54-55 изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Составление проекта бюджета муниципального образования, его рассмотрение, утверждение и уточнение
Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Каменномостское городское поселение», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет отраслевой орган Администрации муниципального образования, ведающий вопросами финансов (далее финансовый орган администрации муниципального образования).
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования финансовый орган администрации муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Глава муниципального образования вносит проект решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.
Одновременно с проектом бюджета муниципального образования Совету народных депутатов представляются документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Годовой отчёт об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом народных депутатов только после его внешней проверки.
Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета, а также подготовку заключения по результатам проверки осуществляет ревизионная комиссия Совета народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Проект бюджета муниципального образования, решения Совета народных депутатов об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Проект бюджета муниципального образования и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
Если решение Совета народных депутатов о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом муниципального образования осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Уточнение бюджета муниципального образования - внесение изменений и дополнений в бюджет муниципального образования - осуществляется Советом народных депутатов по представлению главы муниципального образования в случаях, установленных Положением о бюджетном процессе.
Внесение изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета муниципального образования, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличении расходов бюджета.
Статья 55. Исполнение, отчетности об исполнении бюджета муниципального образования и контроль за его исполнением
Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается Администрацией муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на финансовый орган администрации муниципального образования.
Руководитель финансового органа администрации муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального образования «Каменномостское городское поселение» и направляется в Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение» и созданный им орган муниципального финансового контроля.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению Советом народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение».
Контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Каменномостское городское поселение» осущ0ествуляется Советом народных депутатов, главой муниципального образования, финансовым органом Администрации муниципального образования, а также иными органами в соответствии с бюджетным законодательством.
Совет народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение» осуществляет следующие формы финансового контроля:
Предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете муниципального образования и иных проектов решений по бюджетным, финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета народных депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
Контроль Совета народных депутатов предусматривает право на;
получение от Администрации муниципального образования необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования;
получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
создание собственных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет муниципального образования.
Финансовый орган Администрации муниципального образования осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
1.17. Статья 59 изложить в следующей редакции :
«Статья 59. Муниципальные заимствования
От имени муниципального образования право осуществления муниципальных заимствований принадлежит Администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования может осуществлять функции эмитента ценных бумаг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ;
кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Управление муниципальным долгом осуществляется финансовым органом Администрации муниципального образования.».
2.Одобрить новую редакцию измененных статей Устава муниципального образования «Каменномостское городское поселение», принятого Советом народных депутатов муниципального образования «Каменномостское городское поселение»
3. Главе муниципального образования «Каменномостское городское поселение» в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97 - ФЗ «О государственной регистрации уставом муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в срок до « 14 » июля 2009 года.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.
Глава муниципального образования
«Каменномостское городское поселение»
В.А.Гучетль
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Маяк" № 95-96 от 29.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: