Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2010г.
Номер документа: RU033070002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Решение

7 июля 2010 года № 2-2/40з

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом результатов публичных слушаний, проведенных 26 мая 2010 года, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:

1. Внести в Устав городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрация организует и проводит на территории городского округа проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, Совета.»;

2) в статье 35

а) в части 1

исключить абзацы 4, 7;

в абзаце 8 исключить слово «нормативных»;

в абзаце 9 исключить слова «и иными федеральными законами»;      

б) в части 2

в абзаце 3 исключить слова «, а также порядок работы над документами материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета»;

абзац 4 изложить в следующей редакции «осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, предоставляет бюджетные кредиты;»;

в абзаце 6 исключить слова «и иными федеральными законами»;  

дополнить абзацем следующего содержания: «устанавливает, осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.»;   

3) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Доходы местного бюджета

1. В доходах местного бюджета раздельно учитываются доходы, направляемые на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Башкортостан.

2. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

3. К налоговым доходам местного бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

4. К неналоговым доходам местного бюджета относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещении вреда причиненного Российской Федерации, Республике Башкортостан, городскому округу, и иные суммы принудительного изъятия;

средства самообложения граждан;

иные неналоговые доходы.

5. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации, субсидии и субвенции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.»;

4) в статье 37

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется на:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.»;

5) статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом городского округа.

3. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета.

4. Составление проекта местного бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;

6) статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Представление, рассмотрение и утверждение решения об утверждении местного бюджета

1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.

2. Порядок рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;

7) статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета готовит финансовый орган городского округа.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

3.              Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;

8) в статье 42 слова  «уполномоченный Администрацией орган» заменить на «финансовый орган городского округа».

2. Направить настоящее решение в орган юстиции для его государственной регистрации в сроки и порядке, установленные федеральным законом.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета

городского округа

город Стерлитамак

Республики Башкортостан

Ю.И. Никифоров

{ВНЕСЕНО: Игошин Д.С. 08.07.2010 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общественно-политическая газета "Стерлитамакский рабочий" № 149 (17193) от 03.08.2010, Общественно-политическая газета "Стерлитамакский рабочий" № 84 (17128) от 29.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать