Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2010г. |
Номер документа: | RU033070002010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Решение
7 июля 2010 года № 2-2/40з
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом результатов публичных слушаний, проведенных 26 мая 2010 года, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Устав городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан следующие изменения и дополнения:
1) часть 1 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:
«Администрация организует и проводит на территории городского округа проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, Совета.»;
2) в статье 35
а) в части 1
исключить абзацы 4, 7;
в абзаце 8 исключить слово «нормативных»;
в абзаце 9 исключить слова «и иными федеральными законами»;
б) в части 2
в абзаце 3 исключить слова «, а также порядок работы над документами материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета»;
абзац 4 изложить в следующей редакции «осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, предоставляет бюджетные кредиты;»;
в абзаце 6 исключить слова «и иными федеральными законами»;
дополнить абзацем следующего содержания: «устанавливает, осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.»;
3) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Доходы местного бюджета
1. В доходах местного бюджета раздельно учитываются доходы, направляемые на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Башкортостан.
2. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
3. К налоговым доходам местного бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
4. К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещении вреда причиненного Российской Федерации, Республике Башкортостан, городскому округу, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации, субсидии и субвенции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.»;
4) в статье 37
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.»;
5) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации.
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом городского округа.
3. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета.
4. Составление проекта местного бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
6) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Представление, рассмотрение и утверждение решения об утверждении местного бюджета
1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.
2. Порядок рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;
7) статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета
1. Отчет об исполнении местного бюджета готовит финансовый орган городского округа.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;
8) в статье 42 слова «уполномоченный Администрацией орган» заменить на «финансовый орган городского округа».
2. Направить настоящее решение в орган юстиции для его государственной регистрации в сроки и порядке, установленные федеральным законом.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета
городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Ю.И. Никифоров
{ВНЕСЕНО: Игошин Д.С. 08.07.2010 г.}
Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Решение
7 июля 2010 года № 2-2/40з
О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом результатов публичных слушаний, проведенных 26 мая 2010 года, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Устава городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Устав городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан следующие изменения и дополнения:
1) часть 1 статьи 20 дополнить абзацем следующего содержания:
«Администрация организует и проводит на территории городского округа проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации, Совета.»;
2) в статье 35
а) в части 1
исключить абзацы 4, 7;
в абзаце 8 исключить слово «нормативных»;
в абзаце 9 исключить слова «и иными федеральными законами»;
б) в части 2
в абзаце 3 исключить слова «, а также порядок работы над документами материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета»;
абзац 4 изложить в следующей редакции «осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, предоставляет бюджетные кредиты;»;
в абзаце 6 исключить слова «и иными федеральными законами»;
дополнить абзацем следующего содержания: «устанавливает, осуществляет детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.»;
3) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Доходы местного бюджета
1. В доходах местного бюджета раздельно учитываются доходы, направляемые на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Башкортостан.
2. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
3. К налоговым доходам местного бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
4. К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещении вреда причиненного Российской Федерации, Республике Башкортостан, городскому округу, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации, субсидии и субвенции из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.»;
4) в статье 37
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предоставление бюджетных ассигнований осуществляется на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.»;
5) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации.
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом городского округа.
3. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета.
4. Составление проекта местного бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
6) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Представление, рассмотрение и утверждение решения об утверждении местного бюджета
1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.
2. Порядок рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;
7) статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета
1. Отчет об исполнении местного бюджета готовит финансовый орган городского округа.
2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.
3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Совета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.»;
8) в статье 42 слова «уполномоченный Администрацией орган» заменить на «финансовый орган городского округа».
2. Направить настоящее решение в орган юстиции для его государственной регистрации в сроки и порядке, установленные федеральным законом.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Стерлитамакский рабочий" после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета
городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Ю.И. Никифоров
{ВНЕСЕНО: Игошин Д.С. 08.07.2010 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Общественно-политическая газета "Стерлитамакский рабочий" № 149 (17193) от 03.08.2010, Общественно-политическая газета "Стерлитамакский рабочий" № 84 (17128) от 29.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.040 Устав городского округа |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: