Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2011г. |
Номер документа: | RU235150002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет муниципального образования Крыловский район |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Совет Муниципального Образованиякрыловский Район Краснодарского Края
РЕШЕНИЕО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
от 07.07.2011 № 146
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, частью 3 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет муниципального образования Крыловский район р е ш и л :
1. Внести в устав муниципального образования Крыловский район, принятый решением Совета муниципального образования Крыловский район от 01 июня 2010 года № 25 «О принятии устава муниципального образования Крыловский район» следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 части 1 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;
2) в статью 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"»;
3) пункт 5 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:
«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Крыловский район, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район»;
4) абзац 1 части 18 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Крыловский район считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования Крыловский район или части муниципального образования Крыловский район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразование) муниципального образования Крыловский район считается полученным, если за указанные изменение (преобразование) проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Крыловский район или части муниципального образования Крыловский район.»;
5) в части 7 статьи 17 слово «решения» заменить словами «правового акта», слова «главы муниципального образования Крыловский район» заменить словами «администрации муниципального образования Крыловский район»;
6) часть 3 статьи 21 «Структура органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Крыловский район осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Крыловский район»;
7) подпункт 12 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции: «установление в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Крыловский район»;
8) в пункте 17 части 2 статьи 24 «Компетенция Совета» слова: «утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории»- исключить;
9) подпункт 10 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции: «осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских и иных учреждениях, подписывает финансовые документы»;
10) в части 2 статьи 30 «Полномочия главы муниципального образования Крыловский район» пункт 13- исключить;
11) статью 32 «Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования Крыловский район, депутата Совета» изложить в следующей редакции:
1. Главе муниципального образования Крыловский район гарантируются:
условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;
право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;
пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования Крыловский район в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;
обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;
защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.Главе муниципального образования Крыловский район предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования Крыловский район состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования Крыловский район продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования Крыловский район продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования Крыловский район определяются решением Совета.
3. Срок полномочий главы муниципального образования Крыловский район засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования Крыловский район на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.
4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район и организациями.
Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае".
5. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления Совета.
6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.»;
12) статью 34 «Полномочия администрации в области планирования, бюджета и финансов» изложить в следующей редакции:
«Статья 34 «Бюджетные полномочия администрации»
Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Крыловский район;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;
3) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Крыловский район;
4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;
5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Крыловский район, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
13) пункт 8 статьи 38 «Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей» изложить в следующей редакции: «предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий»;
14) в статье 42 «Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки» пункт 9- исключить;
15) в статье 44 «Органы местного самоуправления – юридические лица» в части 1 абзаца 1 после слов «муниципальными» дополнить словом «казенными» и в части 1 абзаца 2 перед словом «учреждениям» дополнить словом «казенным»;
16) часть 2 статьи 56 «Принятие устава, внесение изменений и дополнений в устав» дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Крыловский район, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;
17) в статье 60 «Правовые акты администрации» в части 2 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
18) в статье 62 « Вступление в силу муниципальных правовых актов»
в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
19) в статье 62 « Вступление в силу муниципальных правовых актов»
в части 5 слова «уполномоченном главой муниципального образования Крыловский район» исключить;
20) в статье 63 «Муниципальное имущество» часть 5- исключить;
21) в абзаце 2 части 2 статьи 64 слова «Совет принимает решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации» - исключить;
22) статью 65 «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений» изложить в следующей редакции:
«Статья 65. Муниципальные предприятия и учреждения
1.Муниципальное образование Крыловский район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.
2. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
9.Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
23) в абзаце 3 части 1 статьи 66 «Бюджет муниципального образования Крыловский район» после слов «нормативного правового акта Совета» дополнить словами «который подлежит официальному опубликованию»;
24) в части 2 статьи 66 «Бюджет муниципального образования Крыловский район» после слов «представления его»-, слова «главой муниципального образования Крыловский район» исключить;
25) в статье 66 «Бюджет муниципального образования Крыловский район» части 5 и 6 – исключить;
26) в статье 67 абзац 2 части 1 изложить в новой редакции:
«Реестры расходных обязательств муниципального образования Крыловский район ведутся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией»;
27) в статье 67 «Расходы местного бюджете» часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования Крыловский район имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;
28) в статье 67 «Расходы местного бюджете» часть 6 изложить в следующей редакции:
«6.Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Крыловский район за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
29) в статье 68 « Муниципальный заказ» часть 3 дополнить абзацем 1 следующего содержания: «Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация»;
30) часть 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«2. К собственным доходам местного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края и решениями Совета;
доходы, полученные бюджетами(том) в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.»;
31) в статье 69 «Доходы местного бюджета» в пункте 7 части 2 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;
32) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции: «Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Крыловский район и отраслей экономики муниципального образования Крыловский район»;
33) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» часть 3 изложить в следующей редакции: «Составление проекта бюджета муниципального образования Крыловский район осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования Крыловский район»;
34) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» часть 5- исключить;
35) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» в части 6 слова «главой муниципального образования Крыловский район» заменить словами «администрацией»;
36) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» часть 7 изложить в следующей редакции: «Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию»;
37) статью 73 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«1.Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган муниципального образования Крыловский район и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Крыловский район, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования Крыловский район;
- получение от финансового органа муниципального образования Крыловский район оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4.Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган муниципального образования Крыловский район осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.»;
38) часть 2 статьи 74 дополнить словами «, не позднее 1 мая текущего года.»;
39) часть 6 статьи 74 изложить в следующей редакции :
«6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»;
40) дополнить статью 74.1 «Управление муниципальным долгом» следующим содержанием:
«1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация. 2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования Крыловский район на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
3. Финансовый орган муниципального образования Крыловский район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Крыловский район, утверждаемым главой муниципального образования Крыловский район.».
2. Поручить главе муниципального образования Крыловский район Убийко Сергею Ивановичу зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3.Опубликовать настоящее решение Совета муниципального образования Крыловский район «О внесении изменений в устав муниципального образования Крыловский район» в газете «Авангард».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования Крыловский район по национальным вопросам, законности, правопорядку и общественным объединениям В.Д. Юшко.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
Крыловский район С.И.Убийко
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Совет Муниципального Образованиякрыловский Район Краснодарского Края
РЕШЕНИЕО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКРЫЛОВСКИЙ РАЙОН
от 07.07.2011 № 146
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, частью 3 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет муниципального образования Крыловский район р е ш и л :
1. Внести в устав муниципального образования Крыловский район, принятый решением Совета муниципального образования Крыловский район от 01 июня 2010 года № 25 «О принятии устава муниципального образования Крыловский район» следующие изменения и дополнения:
1) пункт 3 части 1 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;
2) в статью 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"»;
3) пункт 5 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:
«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Крыловский район, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район»;
4) абзац 1 части 18 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Голосование по вопросам изменения границ (преобразования) муниципального образования Крыловский район считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования Крыловский район или части муниципального образования Крыловский район, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ (преобразование) муниципального образования Крыловский район считается полученным, если за указанные изменение (преобразование) проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования Крыловский район или части муниципального образования Крыловский район.»;
5) в части 7 статьи 17 слово «решения» заменить словами «правового акта», слова «главы муниципального образования Крыловский район» заменить словами «администрации муниципального образования Крыловский район»;
6) часть 3 статьи 21 «Структура органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции: «Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Крыловский район осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Крыловский район»;
7) подпункт 12 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции: «установление в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в бюджет муниципального образования Крыловский район»;
8) в пункте 17 части 2 статьи 24 «Компетенция Совета» слова: «утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального образования документации по планировке территории»- исключить;
9) подпункт 10 части 2 статьи 30 изложить в следующей редакции: «осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских и иных учреждениях, подписывает финансовые документы»;
10) в части 2 статьи 30 «Полномочия главы муниципального образования Крыловский район» пункт 13- исключить;
11) статью 32 «Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования Крыловский район, депутата Совета» изложить в следующей редакции:
1. Главе муниципального образования Крыловский район гарантируются:
условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;
право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;
пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования Крыловский район в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;
обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;
защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.Главе муниципального образования Крыловский район предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования Крыловский район состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования Крыловский район продолжительностью 30 календарных дней.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования Крыловский район продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования Крыловский район определяются решением Совета.
3. Срок полномочий главы муниципального образования Крыловский район засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования Крыловский район на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.
4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район и организациями.
Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае".
5. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления Совета.
6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.»;
12) статью 34 «Полномочия администрации в области планирования, бюджета и финансов» изложить в следующей редакции:
«Статья 34 «Бюджетные полномочия администрации»
Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Крыловский район;
2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;
3) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Крыловский район;
4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;
5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования Крыловский район, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
13) пункт 8 статьи 38 «Полномочия администрации в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей» изложить в следующей редакции: «предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий»;
14) в статье 42 «Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки» пункт 9- исключить;
15) в статье 44 «Органы местного самоуправления – юридические лица» в части 1 абзаца 1 после слов «муниципальными» дополнить словом «казенными» и в части 1 абзаца 2 перед словом «учреждениям» дополнить словом «казенным»;
16) часть 2 статьи 56 «Принятие устава, внесение изменений и дополнений в устав» дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Крыловский район, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;
17) в статье 60 «Правовые акты администрации» в части 2 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
18) в статье 62 « Вступление в силу муниципальных правовых актов»
в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;
19) в статье 62 « Вступление в силу муниципальных правовых актов»
в части 5 слова «уполномоченном главой муниципального образования Крыловский район» исключить;
20) в статье 63 «Муниципальное имущество» часть 5- исключить;
21) в абзаце 2 части 2 статьи 64 слова «Совет принимает решение о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации» - исключить;
22) статью 65 «Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений» изложить в следующей редакции:
«Статья 65. Муниципальные предприятия и учреждения
1.Муниципальное образование Крыловский район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.
2. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.
3. Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с законодательством руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
9.Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
23) в абзаце 3 части 1 статьи 66 «Бюджет муниципального образования Крыловский район» после слов «нормативного правового акта Совета» дополнить словами «который подлежит официальному опубликованию»;
24) в части 2 статьи 66 «Бюджет муниципального образования Крыловский район» после слов «представления его»-, слова «главой муниципального образования Крыловский район» исключить;
25) в статье 66 «Бюджет муниципального образования Крыловский район» части 5 и 6 – исключить;
26) в статье 67 абзац 2 части 1 изложить в новой редакции:
«Реестры расходных обязательств муниципального образования Крыловский район ведутся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией»;
27) в статье 67 «Расходы местного бюджете» часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Крыловский район переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования Крыловский район имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;
28) в статье 67 «Расходы местного бюджете» часть 6 изложить в следующей редакции:
«6.Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Крыловский район за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
29) в статье 68 « Муниципальный заказ» часть 3 дополнить абзацем 1 следующего содержания: «Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация»;
30) часть 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«2. К собственным доходам местного бюджета относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края и решениями Совета;
доходы, полученные бюджетами(том) в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.»;
31) в статье 69 «Доходы местного бюджета» в пункте 7 части 2 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;
32) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции: «Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Крыловский район и отраслей экономики муниципального образования Крыловский район»;
33) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» часть 3 изложить в следующей редакции: «Составление проекта бюджета муниципального образования Крыловский район осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования Крыловский район»;
34) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» часть 5- исключить;
35) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» в части 6 слова «главой муниципального образования Крыловский район» заменить словами «администрацией»;
36) в статье 70 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» часть 7 изложить в следующей редакции: «Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию»;
37) статью 73 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:
«1.Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган муниципального образования Крыловский район и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Крыловский район, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно - финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования Крыловский район;
- получение от финансового органа муниципального образования Крыловский район оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
4.Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.
Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.
Ревизионная комиссия формируется Советом.
Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган муниципального образования Крыловский район осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.»;
38) часть 2 статьи 74 дополнить словами «, не позднее 1 мая текущего года.»;
39) часть 6 статьи 74 изложить в следующей редакции :
«6. По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»;
40) дополнить статью 74.1 «Управление муниципальным долгом» следующим содержанием:
«1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация. 2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования Крыловский район на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
3. Финансовый орган муниципального образования Крыловский район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Крыловский район, утверждаемым главой муниципального образования Крыловский район.».
2. Поручить главе муниципального образования Крыловский район Убийко Сергею Ивановичу зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3.Опубликовать настоящее решение Совета муниципального образования Крыловский район «О внесении изменений в устав муниципального образования Крыловский район» в газете «Авангард».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Совета муниципального образования Крыловский район по национальным вопросам, законности, правопорядку и общественным объединениям В.Д. Юшко.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
Крыловский район С.И.Убийко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: