Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2008г.
Номер документа: ru755143022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Верхнеключевское" муниципального района "Нерчинский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Верхнеключевское» от 23.08.2010 № 99 «О принятии Устава сельского поселения «Верхнеключевское»)

Совет сельского поселения «Верхнеключевское»

РЕШЕНИЕ

(4-я сессия 2-го созыва)

с. В-Ключи

07 августа 2008 года № 33

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Верхнеключевское»

Руководствуясь п. 1 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), ч. 4 ст. 23 Устава сельского поселения «Верхнеключевское» Совет сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав сельского поселения «Верхнеключевское», принятый решением Совета от 25.08.2005 г. № 10, в редакции решения Совета сельского поселения от 26.12.2007г. № 15 следующие изменения:

В абзаце 2 статьи 3 слова «Читинской области» заменить на слова «Забайкальского края».

Дополнить Устав статьей 3.1.

«Статья 3.1.Официальные символы сельского поселения «Верхнеключевское»

Сельское поселение «Верхнеключевское» в соответствии с Федеральным законом и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности, описание и порядок официального использования которых определяются нормативными правовыми актами Совета сельского поселения «Верхнеключевское».

В абзаце 1 статьи 7 исключить слова «(далее - федеральный закон)».

Часть 2 статьи 19 после абзаца 1 добавить абзац следующего содержания:

«Основаниями для отзыва депутата, Главы поселения являются:

1) нарушение федеральных законов, законов Забайкальского края, а также настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов, принятых Советом поселения;

2) совершение действий, порочащих звание депутата, Главы поселения;

3) осуществление деятельности, несовместимой со статусом депутата, Главы поселения.

В отношении Главы поселения основаниями для отзыва также могут быть:

1) нарушение срока издания муниципального правового акта поселения, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

2) принятие Советом поселения решения об отклонении отчета об исполнении местного бюджета».

Дополнить Устав статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Порядок принятия решений о самороспуске Совета сельского поселения.

1. Инициатива решения о самороспуске Совета сельского поселения «Верхнеключевское» может быть выдвинута группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета сельского поселения «Верхнеключевское» и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

2. Заседание Совета сельского поселения «Верхнеключевское» по вопросу о самороспуске проводится открыто и гласно. Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в комиссиях Совета сельского поселения «Верхнеключевское», которые должны принять решение о своем отношении к вопросу о самороспуске Совета сельского поселения «Верхнеключевское».

3. Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета сельского поселения «Верхнеключевское» должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска депутатами и не может быть менее одного месяца.

4. Решение о самороспуске принимается большинством голосов в две трети от установленного числа депутатов Совета сельского поселения «Верхнеключевское» путем тайного голосования.

5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:

1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее шести месяцев;

2) в случае возбуждения инициативы досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения «Верхнеключевское», либо прекращения его полномочий по основаниям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) в период принятия бюджета сельского поселения «Верхнеключевское» и утверждения отчета о его исполнении.

6. В случае непринятия Советом сельского поселения «Верхнеключевское» решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске может быть принята к рассмотрению не ранее, чем через один год с момента голосования по вопросу о самороспуске.

7. Самороспуск Совета сельского поселения «Верхнеключевское» не является основанием для прекращения полномочий Главы сельского поселения «Верхнеключевское».

В абзаце 5 части 6 статьи 23 исключить слова «вместе с решением Совета поселения о принятии нормативного правового акта».

Часть 5 статьи 24 дополнить пунктами следующего содержания:

«11) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.»

В части 1 статьи 33 ссылку на статью 33 заменить ссылкой на статью 31.

Часть 5 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«5. Письменный отчет о своей деятельности руководитель муниципального предприятии или учреждения представляет главе сельского поселения «Верхнеключевское» по окончании финансового года вместе с отчётом финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, которое он возглавляет. Данный отчёт заслушивается администрацией сельского поселения «Верхнеключевское».

Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений учитываются при составлении проекта бюджета поселения, а также в процессе его рассмотрения Советом поселения».

Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета сельского поселения «Верхнеключевское», а также контроля за его исполнением.

1. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения «Верхнеключевское» устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

2. Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета сельского поселения.

2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Решением Совета сельского поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета сельского поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.

6. Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.»

Статью 55 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Губернатор Забайкальского края издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Забайкальского края, уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Забайкальского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Срок, в течение которого Губернатор Забайкальского края издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

Глава поселения, в отношении которого Губернатором Забайкальского края был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования».

По тексту Устава структурные элементы (глава, статья, часть статьи, пункт части статьи, подпункт пункта части статьи) обозначить следующим образом:

глава - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее и содержит заголовок;

статья - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой после нее, содержит заголовок и в пределах всего Устава должна иметь сквозную нумерацию;

часть статьи - имеет порядковый номер в виде арабской цифры с точкой;

пункт части статьи - обозначается арабской цифрой с закрывающей круглой скобкой;

подпункт пункта части статьи - обозначается строчными буквами русского алфавита с закрывающей круглой скобкой.

2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Верхнеключевское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Верхнеключевское».

Глава сельского поселения «Верхнеключевское»

В.М. Бурдинский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Верхнеключевское" муниципального района "Нерчинский район" от 05.12.2008 Проект решения "О внесении изменений в Устав сельского поселения "Верхнеключевское" был обнародован на информационных стендах в с.Верхние Ключи у. Нагорная,15,в с. Алеур,ул.Нижняя,4 07.06.2008 года. , Глава сельского поселения "Верхнеключевское" муниципального района "Нерчинский район" от 15.10.2008 Решение Совета сельского поселения "Верхнеключевское" от 07.08.2008 № 33 обнародовано на информационном стенде 15.10.2008 года.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать