Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2009г. |
Номер документа: | RU235243032009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет Красногвардейского сельского поселения
(Признан утратившим силу решением Совета Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района от 11.05.2011г. №87 НГР: RU235243032011001)
Совет Красногвардейского сельского поселения
Отрадненского района
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА
от 07.08.2009 года № 169
В целях приведения устава Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района в соответствие с действующим федеральным законода-тельством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации»
Совет Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района Р Е Ш И Л:
1. Внести в устав Красногвардейского сельского поселения Отраднен-ского района, принятый решением Совета Красногвардейского сельского посе-ления Отрадненского района от 2 декабря 2008 года № 128, следующие измене-ния и дополнения:
1) часть 1 статьи 9 (Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) создание условий для разви-тия туризма»;
2) в части 9 статьи 25 (Депутат Совета) слова «замещать муниципаль-ные» заменить словом «замещать»;
3) в статье 26 (Компетенция Совета)
а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Совет заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о реше-нии вопросов, поставленных Советом.»;
4) статью 30 (Глава поселения) дополнить частью 12 следующего со-держания: «12. Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по граждан-скому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
5) в статье 31 (Полномочия главы поселения)
а) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) обеспечи-вает осуществление органами местного самоуправления полномочий по реше-нию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и зако-нами Краснодарского края.»;
б) в части 4 слова «правовым актом главы» заменить словами «правовым актом администрации»;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Глава поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результа-тах своей деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.»;
6) в статье 32 (Досрочное прекращение полномочий главы поселения):
а) часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить;
7) статью 35 устава («Полномочия администрации в области планирова-ния, бюджета и финансов») дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержа-ния: «5.1) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реа-лизуемые за счет средств местного бюджета;
5.2) определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ, уста-навливает порядок определения указанных сроков;»;
8) в части 2 статьи 47 (Органы местного самоуправления – юридические лица) слова «Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О неком-мерческих организациях») заменить словами «Гражданским кодексом Россий-ской Федерации»;
9) дополнить устав поселения статьями 47.1 – 47.4 следующего содер-жания:
«Статья 47.1. Муниципальный контроль
1. Органом муниципального контроля поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным зако-ном от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль-ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзо-ра) и муниципального контроля», является администрация поселения.
2. Муниципальный контроль в соответствующей сфере деятельности осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации.
Статья 47.2. Полномочия администрации в области осуществления муниципального контроля
1. К полномочиям администрации, как органа муниципального контроля (далее – орган муниципального контроля), в области осуществления муници-пального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на террито-рии поселения;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципаль-ного контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, за-конами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края пол-номочий.
2. Орган муниципального контроля ежегодно осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля в порядке, установ-ленном Правительством Российской Федерации.
3. В своей деятельности по осуществлению муниципального контроля орган муниципального контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Краснодар-ского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправле-ния поселения.
Статья 47.3. Взаимодействие органа муниципального контроля при организации и проведении проверок
Орган муниципального контроля при организации и проведении прове-рок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических до-кументах по вопросам организации и осуществления муниципального контро-ля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии со-блюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенство-вании законодательства Российской Федерации в части организации и осуще-ствления муниципального контроля;
5) принятие административных регламентов взаимодействия органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муници-пальный контроль.
2. Орган муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляе-мых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельно-сти или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективно-сти муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
Статья 47.4. Порядок осуществления муниципального контроля
1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документар-ной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федераль-ным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля».
2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления дея-тельности обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых орга-ном муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.
Утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его раз-мещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Ин-тернет" либо иным доступным способом.
4. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридиче-ским лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципаль-ного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержа-щиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных му-ниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муници-пального контроля.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплано-вой) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
6. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также со-ответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, по-мещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, произво-димые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимате-лем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установлен-ных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности ин-дивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
7. Проверка проводится на основании распоряжения администрации по-селения.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должно-стными лицами, которые указаны в распоряжении администрации поселения.
8. Заверенные печатью копии распоряжения администрации поселения вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контро-ля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред-принимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъяв-лением служебных удостоверений.
9. По результатам проверки должностными лицами органа муниципаль-ного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридическо-го лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представи-телю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
10. В журнале учета проверок должностными лицами органа муници-пального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержа-щая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридиче-ским лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному пред-принимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспече-нию безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Иные вопросы в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, регулируются Федеральным за-коном от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
10) В части 2 статьи 48 устава («Муниципальная служба») после слов «представитель нанимателя» дополнить словом «(работодатель)»; дополнить предложением следующего содержания: «Представителем нанимателя (работо-дателя) для муниципальных служащих администрации поселения является гла-ва поселения.»;
11) абзац 2 статьи 53 («Гарантии для муниципального служащего») ис-ключить;
12) в пункте 3 статьи 56 (Система муниципальных правовых актов) по-сле слов «главы поселения» дополнить словами «администрации поселения и»
13) в части 1 статьи 58 (Отмена муниципальных правовых актов и при-остановление их действия) слова «приостановлено органами местного само-управления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (из-давшими) соответствующий муниципальный правовой акт» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – ор-ганами местного самоуправления или должностными лицами местного само-управления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соот-ветствующего муниципального правового акта, а также»;
14) в абзаце 1 части 1 статьи 61 (Правовые акты Совета) после слов «на территории поселения» дополнить словами «решение об удалении главы посе-ления в отставку»;
15) статью 62 (Правовые акты главы поселения) изложить в следующей редакции: «Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые ак-ты в соответствии с законодательством.
Глава поселения при исполнении полномочий председателя Совета издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности Совета.»;
16) дополнить статьей 62.1 следующего содержания:
Статья 62.1. Правовые акты администрации поселения
1. Глава поселения при исполнении полномочий по руководству администрацией издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением). »;
17) в статье 67 («Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципаль-ных предприятий и учреждений»):
- в частях 1 и 5 слова «постановление главы» заменить словами «поста-новлением администрации»;
- в части 1 после слов «осуществления регулирования» слова «цен и» ис-ключить;
18) предложение 1 части 1 статьи 69 (Расходы местного бюджета) изло-жить в следующей редакции: «Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
19) пункт 5 части 2 статьи 70 (Доходы местного бюджета) изложить в следующей редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной систе-мы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального зако-на от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные посту-пления;»;
20) главу 8 устава (ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения) дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
«Статья 80.1. Удаление главы поселения в отставку
1. Совет поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе главы администрации (гу-бернатора) Краснодарского края.
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (по-влекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по реше-нию вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотрен-ных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспе-чению осуществления органами местного самоуправления отдельных государ-ственных полномочий, переданных органам местного самоуправления феде-ральными законами и законами Краснодарского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депута-тов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указан-ное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и главы администрации (губернатора) Краснодарского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы посе-ления в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации (гу-бернатора) Краснодарского края.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного само-управления федеральными законами и законами субъекта Российской Федера-ции, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (по-влекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6. Инициатива главы администрации (губернатора) Краснодарского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, кото-рое вносится в Совет поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или главы администрации (губернатора) Краснодарского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответст-вующего обращения.
8. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подписывает-ся депутатом, председательствующим на сессии Совета.
10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведе-ния соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депута-тов Совета или главы администрации (губернатора) Краснодарского края и с проектом решения Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в от-ставку.
14. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.
16. В случае, если инициатива депутатов Совета или главы администра-ции (губернатора) Краснодарского края об удалении главы поселения в отстав-ку отклонена Советом, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный во-прос.».
2. Поручить главе Красногвардейского сельского поселения Отраднен-ского района Герасименко Андрею Николаевичу зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установлен-ном порядке, в газете «Сельская жизнь».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на посто-янную комиссию Совета Красногвардейского сельского поселения Отраднен-ского района по вопросам экономики, бюджета, инвестиций и контролю.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубли-кования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Красногвардейского о сельского
поселения Отрадненского района
А.Н. Герасименко
Совет Красногвардейского сельского поселения
(Признан утратившим силу решением Совета Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района от 11.05.2011г. №87 НГР: RU235243032011001)
Совет Красногвардейского сельского поселения
Отрадненского района
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТРАДНЕНСКОГО РАЙОНА
от 07.08.2009 года № 169
В целях приведения устава Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района в соответствие с действующим федеральным законода-тельством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации»
Совет Красногвардейского сельского поселения Отрадненского района Р Е Ш И Л:
1. Внести в устав Красногвардейского сельского поселения Отраднен-ского района, принятый решением Совета Красногвардейского сельского посе-ления Отрадненского района от 2 декабря 2008 года № 128, следующие измене-ния и дополнения:
1) часть 1 статьи 9 (Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) создание условий для разви-тия туризма»;
2) в части 9 статьи 25 (Депутат Совета) слова «замещать муниципаль-ные» заменить словом «замещать»;
3) в статье 26 (Компетенция Совета)
а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Совет заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о реше-нии вопросов, поставленных Советом.»;
4) статью 30 (Глава поселения) дополнить частью 12 следующего со-держания: «12. Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по граждан-скому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;
5) в статье 31 (Полномочия главы поселения)
а) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) обеспечи-вает осуществление органами местного самоуправления полномочий по реше-нию вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и зако-нами Краснодарского края.»;
б) в части 4 слова «правовым актом главы» заменить словами «правовым актом администрации»;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Глава поселения представляет Совету ежегодные отчеты о результа-тах своей деятельности, деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом.»;
6) в статье 32 (Досрочное прекращение полномочий главы поселения):
а) часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
б) в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить;
7) статью 35 устава («Полномочия администрации в области планирова-ния, бюджета и финансов») дополнить пунктами 5.1, 5.2 следующего содержа-ния: «5.1) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реа-лизуемые за счет средств местного бюджета;
5.2) определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ, уста-навливает порядок определения указанных сроков;»;
8) в части 2 статьи 47 (Органы местного самоуправления – юридические лица) слова «Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О неком-мерческих организациях») заменить словами «Гражданским кодексом Россий-ской Федерации»;
9) дополнить устав поселения статьями 47.1 – 47.4 следующего содер-жания:
«Статья 47.1. Муниципальный контроль
1. Органом муниципального контроля поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным зако-ном от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль-ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзо-ра) и муниципального контроля», является администрация поселения.
2. Муниципальный контроль в соответствующей сфере деятельности осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации.
Статья 47.2. Полномочия администрации в области осуществления муниципального контроля
1. К полномочиям администрации, как органа муниципального контроля (далее – орган муниципального контроля), в области осуществления муници-пального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на террито-рии поселения;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципаль-ного контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, за-конами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края пол-номочий.
2. Орган муниципального контроля ежегодно осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля в порядке, установ-ленном Правительством Российской Федерации.
3. В своей деятельности по осуществлению муниципального контроля орган муниципального контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Краснодар-ского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправле-ния поселения.
Статья 47.3. Взаимодействие органа муниципального контроля при организации и проведении проверок
Орган муниципального контроля при организации и проведении прове-рок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических до-кументах по вопросам организации и осуществления муниципального контро-ля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии со-блюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенство-вании законодательства Российской Федерации в части организации и осуще-ствления муниципального контроля;
5) принятие административных регламентов взаимодействия органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;
6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муници-пальный контроль.
2. Орган муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляе-мых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельно-сти или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективно-сти муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
Статья 47.4. Порядок осуществления муниципального контроля
1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документар-ной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федераль-ным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля».
2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления дея-тельности обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых орга-ном муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.
Утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его раз-мещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Ин-тернет" либо иным доступным способом.
4. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридиче-ским лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муници-пальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципаль-ного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержа-щиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных му-ниципальными правовыми актами, исполнением предписаний органа муници-пального контроля.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплано-вой) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
6. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также со-ответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, по-мещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, произво-димые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимате-лем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установлен-ных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности ин-дивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
7. Проверка проводится на основании распоряжения администрации по-селения.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должно-стными лицами, которые указаны в распоряжении администрации поселения.
8. Заверенные печатью копии распоряжения администрации поселения вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контро-ля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред-принимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъяв-лением служебных удостоверений.
9. По результатам проверки должностными лицами органа муниципаль-ного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридическо-го лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представи-телю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
10. В журнале учета проверок должностными лицами органа муници-пального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержа-щая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
11. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридиче-ским лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному пред-принимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспече-нию безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Иные вопросы в области организации и осуществления муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, регулируются Федеральным за-коном от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
10) В части 2 статьи 48 устава («Муниципальная служба») после слов «представитель нанимателя» дополнить словом «(работодатель)»; дополнить предложением следующего содержания: «Представителем нанимателя (работо-дателя) для муниципальных служащих администрации поселения является гла-ва поселения.»;
11) абзац 2 статьи 53 («Гарантии для муниципального служащего») ис-ключить;
12) в пункте 3 статьи 56 (Система муниципальных правовых актов) по-сле слов «главы поселения» дополнить словами «администрации поселения и»
13) в части 1 статьи 58 (Отмена муниципальных правовых актов и при-остановление их действия) слова «приостановлено органами местного само-управления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (из-давшими) соответствующий муниципальный правовой акт» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – ор-ганами местного самоуправления или должностными лицами местного само-управления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соот-ветствующего муниципального правового акта, а также»;
14) в абзаце 1 части 1 статьи 61 (Правовые акты Совета) после слов «на территории поселения» дополнить словами «решение об удалении главы посе-ления в отставку»;
15) статью 62 (Правовые акты главы поселения) изложить в следующей редакции: «Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые ак-ты в соответствии с законодательством.
Глава поселения при исполнении полномочий председателя Совета издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности Совета.»;
16) дополнить статьей 62.1 следующего содержания:
Статья 62.1. Правовые акты администрации поселения
1. Глава поселения при исполнении полномочий по руководству администрацией издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2. Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением). »;
17) в статье 67 («Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципаль-ных предприятий и учреждений»):
- в частях 1 и 5 слова «постановление главы» заменить словами «поста-новлением администрации»;
- в части 1 после слов «осуществления регулирования» слова «цен и» ис-ключить;
18) предложение 1 части 1 статьи 69 (Расходы местного бюджета) изло-жить в следующей редакции: «Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
19) пункт 5 части 2 статьи 70 (Доходы местного бюджета) изложить в следующей редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной систе-мы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального зако-на от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные посту-пления;»;
20) главу 8 устава (ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения) дополнить статьей 80.1 следующего содержания:
«Статья 80.1. Удаление главы поселения в отставку
1. Совет поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ-ления в Российской Федерации» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе главы администрации (гу-бернатора) Краснодарского края.
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (по-влекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по реше-нию вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотрен-ных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспе-чению осуществления органами местного самоуправления отдельных государ-ственных полномочий, переданных органам местного самоуправления феде-ральными законами и законами Краснодарского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депута-тов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указан-ное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и главы администрации (губернатора) Краснодарского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы посе-ления в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации (гу-бернатора) Краснодарского края.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного само-управления федеральными законами и законами субъекта Российской Федера-ции, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (по-влекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6. Инициатива главы администрации (губернатора) Краснодарского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, кото-рое вносится в Совет поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или главы администрации (губернатора) Краснодарского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответст-вующего обращения.
8. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подписывает-ся депутатом, председательствующим на сессии Совета.
10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведе-ния соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депута-тов Совета или главы администрации (губернатора) Краснодарского края и с проектом решения Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в от-ставку.
14. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.
16. В случае, если инициатива депутатов Совета или главы администра-ции (губернатора) Краснодарского края об удалении главы поселения в отстав-ку отклонена Советом, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный во-прос.».
2. Поручить главе Красногвардейского сельского поселения Отраднен-ского района Герасименко Андрею Николаевичу зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установлен-ном порядке, в газете «Сельская жизнь».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на посто-янную комиссию Совета Красногвардейского сельского поселения Отраднен-ского района по вопросам экономики, бюджета, инвестиций и контролю.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубли-кования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Красногвардейского о сельского
поселения Отрадненского района
А.Н. Герасименко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Сельская жизнь" № 120(6730) от 06.10.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: