Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2006г.
Номер документа: RU285140002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Михайловский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 07 сентября 2006 года №21/354

О внесения изменений и дополнений в Устав Михайловского района

Рассмотрев и взяв во внимание протест Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 №14 на ч.2 ст.12, ч.2 ст.58, ч.1 ст.61 Устава Михайловского района, представление Прокурора Михайловского района от 12.01.2006 №10 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», представление Прокурора Михайловского района от 03.02.2006 №41 «Об устранении нарушений законодательства Российской Федерации», протест Прокурора Михайловского района от 15.08.2006 №473 на ст.7, ст.27, ст.44, п.3 ст.63 Устава Михайловского района, а также в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 31 декабря 2005 г. №199-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности» от 31 декабря 2005 г. №206-ФЗ, «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 15 февраля 2006 г. №24-ФЗ, «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 №73-ФЗ, «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 18.07.2006 №120-ФЗ, «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей» от 25.07.2006 №128-ФЗ, «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» от 27.07.2006г. №153-ФЗ, Закона Амурской области от 31 октября 2005 г. №74-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», Закона Амурской области от 10 ноября 2005 г. №87-ОЗ «О системе оплаты труда в органах местного самоуправления Амурской области» и Закона Амурской области от 31 октября 2005 г. №79-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О едином Реестре муниципальных должностей Амурской области» и руководствуясь статьёй 18 Устава Михайловского района, районный Совет народных депутатов

р е ш и л:

I. Внести в Устав Михайловского района, принятый решением районного Совета народных депутатов Михайловского района от 20.11.2005 №15/227, следующие изменения и дополнения:

В статье 7:

1.1. В части 1:

пункт 1.10 признать утратившим силу;

пункт 1.10.изложить в новой редакции

«Участие в профилактике терроризма и экстремизма или ликвидации последствий проявлений экстремизма в границах поселений (вступает в силу с 01.01.2007г.).»

2)пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

1.12. организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

3)пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

1.15. утверждение схем территориального планирования Михайловского района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Михайловского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Михайловского района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

4) пункт 1.17 изложить в следующей редакции:

1.17. содержание на территории Михайловского района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

5)пункт 1.19 изложить в следующей редакции:

1.19. организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

6) дополнить пунктом 1.19.1 следующего содержания:

1.19.1 создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Михайловского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

7) дополнить пунктом 1.19.2 следующего содержания:

1.19.2. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Михайловского района;

8) дополнить пунктом 1.22 следующего содержания:

1.22. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Михайловского района;

9) дополнить пунктом 1.24 следующего содержания:

1.24. создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

10) дополнить пунктом 1.25 следующего содержания:

1.25. обеспечение условий для развития на территории Михайловского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

11) дополнить пунктом 1.26 следующего содержания:

1.26. организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

12) дополнить пунктом 1.27 следующего содержания:

1.27. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях.

13) Дополнить пунктом 1.28.

«Осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов информирование населения об ограничениях их использования.»

14) дополнить абзацем следующего содержания:

Органы местного самоуправления Михайловского района имеют право на создание музеев Михайловского района.

1.2. В части 2 слова «при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «за счет собственных доходов местных бюджетов».

2. Статью 12 изложить в следующей редакции:

Статья 12. Районный референдум

1. В целях решения непосредственно населением Михайловского района вопросов местного значения района проводится районный референдум.

В районном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, обладающие правом на участие в референдуме, место жительства которых расположено в границах Михайловского района. Граждане Российской Федерации участвуют в районном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Районный референдум может проводиться на всей территории Михайловского района.

2. Решение о назначении районного референдума принимается районным Советом:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в районном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и, которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе районного Совета и главы района, выдвинутой ими совместно.

3. Инициативную группу по проведению референдума вправе образовать группа граждан, имеющих право на участие в референдуме в составе не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению референдума обращается в районную избирательную комиссию, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума района, с ходатайством о регистрации группы.

В случае, если постоянно действующая избирательная комиссия района не сформирована, функции комиссии временно выполняет районный Совет народных депутатов.

В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на референдум;

2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Комиссия референдума муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Устава (основного Закона) Амурской области, закона Амурской области "О местном референдуме в Амурской области", настоящего устава - о направлении их в районный Совет народных депутатов для принятия решения о назначении референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

Районный Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям закона Амурской области "О местном референдуме в Амурской области" и настоящего устава в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы приложенных к нему документов.

В случае признания районным Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям закона Амурской области "О местном референдуме в Амурской области" и настоящего устава комиссия референдума регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания районным Советом народных депутатов, соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям закона Амурской области "О местном референдуме в Амурской области" и настоящего устава

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

Если районный Совет народных депутатов, признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям закона Амурской области "О местном референдуме в Амурской области" и настоящего устава, комиссия референдума Михайловского района отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается решение комиссии референдума Михайловского района, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения.

Условием назначения районного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Михайловского района.

Подписи в поддержку инициативы проведения референдума могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума. При этом учитываются только подписи, собранные после даты регистрации инициативной группы.

Требуемое количество подписей должно быть собрано инициативной группой в течение 20 дней со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства. В случае, если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей граждан, имеющих право на участие в референдуме, дальнейший сбор подписей прекращается.

Инициатива проведения районного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области.

Инициатива проведения районного референдума, выдвинутая совместно районным Советом и главой района, оформляется правовыми актами районного Совета и главы района.

4. Районный Совет обязан назначить районный референдум в течение 30 дней со дня поступления в районный Совет документов о выдвижении инициативы проведения районного референдума.

В случае если районный референдум не назначен районным Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Амурской области или прокурора.

5. Итоги голосования и принятое на районном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Принятое на районном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Михайловского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления района.

Органы местного самоуправления района обеспечивают исполнение принятого на районном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определённым Уставом района.

Решение о проведении районного референдума, а также принятое на районном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления района, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

6. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется Законом Амурской области от 14.05.2004 №321-ОЗ. «О местном референдуме в Амурской области».

3. Часть 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:

6. В соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, решение о назначении выборов принимает районный Совет народных депутатов. Днями голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.

Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. В пункте 14 статьи 14 слова «не менее» исключить.

5. В статье 16:

1) пункт 2 дополнить после слов «инициативная группа граждан» словами «в количестве не менее 20 жителей муниципального образования - в муниципальном образовании с численностью населения от 10000 до 30000 человек»;

2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

6. Пункт 2 статьи 18 дополнить подпунктом следующего содержания:

- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки.

7. Пункт 6 статьи 19 дополнить абзацами следующего содержания:

Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого печатный орган, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

Собрание граждан считается правомочным при участии на нем более двадцати пяти процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании, за исключением случаев осуществления собраний полномочий представительного органа Михайловского района. В этом случае собрание граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей Михайловского района, обладающих избирательным правом.

Перед открытием собрания граждан проводится обязательная регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

Регистрацию участников и открытие собрания осуществляет уполномоченное комиссией по подготовке и проведению собрания граждан лицо.

Для ведения собрания граждан открытым голосование избираются председатель, секретарь и, в случае необходимости (при открытом голосовании), счетная комиссия в составе не менее 3-х человек.

Вопросы повестки дня собрания граждан формируются с учетом поступивших предложений и утверждаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Вопросы, вынесенные инициаторами созыва собрания граждан, рассматриваются в первоочередном порядке.

Регламент работы собрания граждан и порядок голосования (открытое или тайное) определяются собранием.

Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

На собрании граждан ведется протокол (секретарем собрания), в котором указываются дата и место проведения собрания граждан, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право принимать участие в собрании граждан. Число присутствующих, фамилии, имена, отчества председателя, секретаря и членов счетной комиссии собрания граждан, повестка дня, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Решение собрания граждан принимается открытым или тайным голосованием.

Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вноситься исключительно собранием граждан.

Решение, принятое собранием граждан, может быть отменено только собранием граждан.

Решение собрания граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суд.

Итоговый протокол передается органу, созвавшему собрание граждан.

Решение, принятое на собрании граждан в пределах полномочий, имеет обязательный характер для представительных органов Михайловского района, главы Михайловского района, органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, граждан, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории данного Михайловского района. Если для реализации требуется издание правового акта, глава Михайловского района, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течении 15 дней.

8. Статью 24 изложить в следующей редакции:

Статья 24. Структура органов местного самоуправления Михайловского района

Структуру органов местного самоуправления Михайловского района составляют:

- представительный орган местного самоуправления - Михайловский районный Совет народных депутатов;

- глава Михайловского района;

- исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация Михайловского района (далее - администрация района), включающая в себя структурные подразделения, в том числе наделённые правами юридического лица

- контрольно-счетная палата.

9. В статье 25:

1) подпункт 3 пункта 5 дополнить предложением следующего содержания:

Глава Михайловского района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) пункт 5 дополнить подпунктом следующего содержания:

- не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

10. Статью 26 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

2.1. Глава района может образовать совещательный орган для коллективного рассмотрения вопросов управления районом, планов, программ социально-экономического развития района, иных актов Михайловского района и выработки по ним рекомендаций.

Организация работы совещательного органа Михайловского района регулируется Положением о нем, утверждаемым постановлением главы района.

11.Статью 27 дополнить подпунктом следующего содержания:

- приобретения им гражданства иностранного государства ,либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

12. Пункт 3 статьи 35 дополнить абзацем следующего содержания:

Депутат районного Совета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

13. Статью 44 дополнить подпунктом следующего содержания:

- приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

14. Часть 1 статьи 46 после слов «может образовываться» дополнить словами «районным Советом народных депутатов».

15. Пункт 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

2. Решения районного Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Михайловского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета Михайловского района, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

16. Часть 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:

Муниципальные должности Михайловского района подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

Должности категорий "Руководители" и "Помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории "Специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.

Должности категории "Обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

17. В части 5 статьи 59 после слов «в порядке, установленном» дополнить словом «гражданским».

18. Часть 5 статьи 59 дополнить абзацами следующего содержания:

Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления, муниципальные служащие обязаны передавать под гарантию муниципального образования на время выполнения своих полномочий находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Договор доверительного управления заключается собственником имущества и/или ценных бумаг по своему усмотрению с любым юридическим /физическим лицом в письменной форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества.

Существенные условия Договора доверительного управления;

- состав имущества (характеристика ценных бумаг) переданных в доверительное управление;

- лицо, в интересах которого осуществляется управление;

- размер и форма вознаграждения управляющего (если предусмотрено договором);

- срок действия договора (не может превышать пять лет).

Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Не соблюдение формы договора доверительного управления имущества или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора.

Передача имущества, ценных бумаг в доверительное управление не влечет установление права собственности доверительного управляющего на них.

19. Статью 61 изложить в следующей редакции:

Статья 61. Денежное содержание муниципальных служащих и денежное вознаграждение лиц, замещающих выборные муниципальные должности

1. Денежное содержание муниципального служащего муниципальной службы Михайловского района состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад) и месячного оклада за квалификационный разряд в соответствии с присвоенным квалификационным разрядом, которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) материальная помощь.

3. Муниципальным служащим производятся иные выплаты (надбавка за ученую степень, надбавка за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование), предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Вопросы оплаты, размеров должностных окладов и надбавок к ним, премий и материальной помощи регулируются правовыми актами главы Михайловского района в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области.

5. Финансирование расходов на выплату денежного содержания, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, муниципальным служащим, а также денежного вознаграждения, денежного поощрения, материальной помощи и иных выплат, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, лицам, замещающим выборные муниципальные должности, осуществляется за счет средств бюджета Михайловского района.

20. В статье 63:

1) пункт 2 дополнить подпунктом следующего содержания:

- имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

2) В пункте 3:

2.1.) подпункт 8 изложить в следующей редакции:

имущество, предназначенное для оказания на территории Михайловского района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

2.2.) подпункт 12 изложить в следующей редакции:

имущество межпоселенческих библиотек;

2.3.)дополнить подпунктами следующего содержания:

имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Михайловского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

имущество, предназначенное для развития на территории Михайловского района физической культуры и массового спорта;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Михайловского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Михайловского района;

пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории Михайловского района;

21. Статью 67 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

22. Пункт 3 статьи 69 дополнить подпунктами 3.1 - 3.2 следующего содержания:

3.1 Порядок формирования и утверждения бюджета:

- глава района вносит бюджетное послание в районный Совет народных депутатов;

- администрация района разрабатывает и представляет районному Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально-экономического развития;

- администрация района вносит в районный Совет народных депутатов проект методики формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на очередной финансовый год, одновременно с проектом районного бюджета;

- администрация района направляет на рассмотрение органам местного самоуправления проект методики формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год и исходных данных к расчётам;

- районный Совет рассматривает и утверждает проект районного бюджета.

3.2 Исполнение бюджета осуществляется финансово экономическим управлением администрации Михайловского района в соответствии с принятым решением о районном бюджете.

23. В статье 70:

1) Часть 9 исключить;

2) Пункт 10 считать пунктом 9.

24. Дополнить статьей 73.1 следующего содержания:

Статья 73.1 Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.

Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета Михайловского района на очередной финансовый год

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами районного бюджета.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Структура муниципального заказа на очередной финансовый год формируется администрацией Михайловского района на основании постановления главы района в соответствии с планом закупок, составленным по заявкам отраслевых отделов и управлений администраций районной администрации, в пределах средств, определенных на эти цели решением районного Совета народных депутатов об утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и сметами расходов бюджетных учреждений.

2.1. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует не менее чем за 30 дней до даты проведения предварительно отбора в средства массовой информации.

Для организации и подведения итогов предварительного квалификационного отбора, оценки квалификации участников, выявления победителя открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение об образовании, составе комиссии и ее председателе принимается организатором муниципального заказа.

Организатором муниципального заказа устанавливается место предоставления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема заявок.

Решение о проведении конкурса принимается заказчиком и официально публикуется конкурсной комиссией в газете «Михайловский вестник» не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до истечения срока предоставления конкурсных заявок.

Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка которого заняла первое место. Заказчик в трехдневный срок со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса направляет ему в письменной форме уведомление о признании его победителем конкурса и подписанный заказчиком муниципальный контракт.

По окончании конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол о его результатах.

Заказчик в трехдневный срок со дня проведения конкурса направляет в официальное печатное издание информация о результатах конкурса, содержащую наименование победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.

2.2. При проведении закрытого конкурса организатор заказа привлекает заявки на участие в конкурсе от всех поставщиков, которые могут представить требуемую продукцию. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса официально не публикуется.

2.3. Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех поставщиков. Выигравшим признается поставщик, представивший самую низкую ценовую котировку.

2.4. Размещение заказа у единственного исполнителя является внеконкурсным способом размещения заказа, при котором организатор муниципального заказа предлагает заключить муниципальный контракт только одному участнику (потенциальному исполнителю).

3.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи Михайловского района.

Бюджетные учреждения, организатор муниципального заказа ведут реестры закупок.

Исполнение расходных обязательств по муниципальному заказу осуществляется через казначейство.

4.Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа.

Бюджетная комиссия Совета народных депутатов Михайловского района осуществляет контроль за размещением муниципального заказа.

Орган, исполняющий бюджет, при проведении учета договоров проверяет соответствие условий заключенного контракта условиям конкурса и офертам участников, признанных победителями.

Финансово-экономическое управление администрации Михайловского района осуществляет контроль финансирования и исполнения муниципального заказа.

25. Пункт 3 статьи 75 изложить в следующей редакции:

3. Порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств вносится главой Михайловского района на рассмотрение районного Совета народных депутатов, с последующим внесением соответствующих изменений в районный бюджет.

II. Настоящее Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования на стенде администрации района и стендов сельсоветов района и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2006 года.

Глава района

С.Л. Лопарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Михайловский вестник от 12.11.2006 решение опубликовано, Михайловский вестник от 03.08.2006 проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать