Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2014г.
Номер документа: RU725203042014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Зиновского сельского поселения Ялуторовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Думы

Зиновского сельского поселения

Ялуторовского муниципального района

От 7 ноября 2014 г. № 18

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Зиновское сельское поселени»е

В соответствии с частью 2 статьи 62 Устава муниципального образования Зиновское сельское поселение, Дума Зиновского сельского поселения,

Р Е Ш И Л А:

Внести в Устав Зиновского сельского поселения Ялуторовского района,  принятый решением Думы № 2 от 3 ноября 2005 года (далее - Устав)  следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

8) формирование архивных фондов сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установления порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещения улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральными и областными законами».

1.2. Статью 6 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Законом Тюменской области могут быть перераспределены полномочия между органами местного самоуправления сельского поселения и органами государственной власти Тюменской области».

1.3. Часть 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум».

1.4. В части 2 статьи 9 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

1.5. В пункте 3 части 3 статьи 16 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных  Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

1.6. В части 2 статьи 22 Устава после слов «определяются настоящим Уставом» дополнить словами «в соответствии с законом Тюменской области».

1.7. Статью 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «В случае, если избранный из состава сельской Думы  Председатель Думы сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения  Думы сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует  в судебном порядке указанное решение, Дума сельского поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава Председателя Думы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу».

1.8. В абзаце 1 части 2 статьи 33 Устава слово «пяти» заменить словом «шести».

1.9. Абзац 2 части 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции: «Половина членов конкурсной комиссии назначаются Думой сельского поселения, а другая половина – Главой администрации Ялуторовского района».

1.10. В части 10 статьи 36 Устава после слова «муниципальные» дополнить словом «нормативные».

1.11. Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключить с органами  местного самоуправления Ялуторовского района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению следующих вопросов местного значения:

1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры;

2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных  физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично – дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименование элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

4) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  населённых пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 г. № 100 – ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функции арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения;

8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

9) иными вопросами местного значения в соответствии с федеральными и областными законами».

1.12. Статью 38 Устава дополнить частью 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию частей: «2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий муниципального района по решению следующих вопросов  местного значения:

1) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам  похоронного дела, а также организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно – медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;

3) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа гражданам к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

4) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесённых к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межмуниципального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межмуниципальных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;

10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление  муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приёма документов от граждан».

1.13. Часть 4 статьи 42 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Устава».

1.14. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 46. Бюджет сельского поселения  (местный бюджет)

Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населённых пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия Зиновского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

1.15. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательствам об иных обязательных платежах».

1.16. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 48. Расходы бюджета сельского поселения

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Зиновского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Зиновского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение расходных обязательств Зиновского сельского поселения осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.17. Часть 3 статьи 50 Устава исключить.

    2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации, за исключением изменений ч. 1 ст. 6, ч. ч. 1, 2 ст. 38 Устава, в части вопросов местного значения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также п. 3 ч. 3 ст. 16 Устава, в части вопроса выносимого на публичные слушания, который вступает в силу с 1 марта 2015 года».

Председатель Думы

Зиновского сельского поселения                                                    Л.Н. Босякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Зиновского сельского поселения Ялуторовского муниципального района № б/н от 24.12.2014 на информационных стендах, Председатель Думы Зиновского сельского поселения Ялуторовского муниципального района № б/н от 03.10.2014 на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать