Основная информация

Дата опубликования: 08 января 2014г.
Номер документа: RU285103102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лермонтовский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

ЛЕРМОНТАВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 08 января 2014 года №01

О внесении изменений в Устав Лермонтовского сельсовета

Принято Лермонтовским сельским Советом народных депутатов 08.01.2014г

Внести в Устав Лермонтовского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от № 14 от 01.08.2008г (с учётом изменений, внесенных решениями сельского Совета №9 от 10.03.2009г, №20 от 29.06.2009г, №7 от 15.02.2010г, №17 от 17.05.2010г, №26 от 30.09.2010г, №4 от 04.02.2011г, №9 от 11.04.2011г, №19 от 20.06.2011г, №28 от 20.09.2011г, №45 от 20.12.2011г, №7 от 28.02.2012г, №16 от 14.08.2012г, №3 от 14.02.2013г, №13 от 04.08.2013г, №14 от 14.09.2013г) следующие изменения:

Статья 1

Внести в Устав Лермонтовского сельсовета следующие изменения:

1. Статью 8 дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

2. Статью 43. «Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Избирательная комиссия муниципального образования Лермонтовский сельсовет Тамбовского района.

1. Осуществление подготовки и проведения выборов сельского Совета, главы сельсовета, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета возлагается на избирательную комиссию муниципального образования Лермонтовский сельсовет Тамбовского района (далее – избирательную комиссию).

2. Избирательная комиссия формируется сельским Советом.

Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.

3. Полномочия избирательной комиссии, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, Законом Амурской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», Уставом Лермонтовского сельсовета.

4. Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Амурской области. Формирование комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с Законом Амурской области от 06.03.2012г №17-ОЗ «О выборах депутатов Законодательного Собрания Амурской области», других политических партий и иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Формирование избирательной комиссии осуществляется на основе предложений, указанных в абзаце 1 настоящей части, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский район, территориальной комиссии.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав комиссии.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии.

Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным Федеральным законом от 12.06.2-002г №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете.

Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский район, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский район не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский район, остальные члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский район возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального образования Тамбовский район, члены избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального образования Тамбовский район.

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации избирательная комиссия формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса сроком полномочий пять лет.

Формирование избирательной комиссии не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.

5. Избирательная комиссия осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Амурской области, законами Амурской области, настоящим Уставом.».

3. Пункт 3 части 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

4. В пункте 4 части 4 статьи 45 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

5. Часть 10 статьи 50 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

5. Часть 2 статьи 691 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.

Глава Лермонтовского сельсовета

Н.В. Слинчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 14.02.2014 Решение обнародовано на информационных стендах в администрации сельсовета, Информация от 08.12.2013 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать