Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2007г.
Номер документа: RU255130002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Пожарского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

08.05.2007 №112

О внесении изменений в Устав Пожарского муниципального района

Рассмотрев проект изменений в Устав Пожарского муниципального района, разработанный в связи изменениями в действующем законодательстве, учитывая итоговый документ публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Пожарского муниципального района от 20.04.2007, в соответствии с частью 3 статьи 29 Устава Пожарского муниципального района, Дума Пожарского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Устав Пожарского муниципального района следующего содержания:

«1. Абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции: «Пожарский муниципальный район имеет герб, флаг, гимн. Описание, графическое изображение и порядок официального использования герба, флага, гимна Пожарского муниципального района устанавливаются решением Думы Пожарского муниципального района».

2. Часть 2 статьи 4 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Пожарского муниципального района».

3. Пункт 2.12 части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: «Организация оказания на территории Пожарского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов».

4. Пункт 2.13 части 2 статьи 4 признать утратившим силу.

5. Часть 2 статьи 4 дополнить пунктом 2.15.1 следующего содержания: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пожарского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Пожарского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

6. В части 2 статьи 4 пункт 2.19 изложить в следующей редакции: «Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов».

7. Часть 2 дополнить пунктом 2.28 следующего содержания: «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд».

8. Часть 2.1 статьи 4 признать утратившей силу.

9. Часть 4 статьи 4 после слов «обладают всеми» дополнить словами «правами и».

10. Часть 5 статьи 4 признать утратившей силу.

11. Главу I дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Пожарского муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов.

1. Органы местного самоуправления Пожарского муниципального района имеют право на:

1.1 Создание музеев Пожарского муниципального района;

1.2 Участие в организации и финансировании проведения на территории Пожарского муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

1.3 Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

1.4 Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Пожарского муниципального района;

1.5 Оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Пожарского муниципального района.

2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края)».

12. В части 1 статьи 7 пункт 1.3 признать утратившим силу.

13.Статью 7 дополнить частью 2 следующего содержания: «Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет».

14. Статью 7 дополнить частью 3 следующего содержания: «Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан».

15. Статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания: «Органы местного самоуправления могут создавать нетиповые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности».

16. Статью 7 дополнить частью 5 следующего содержания: «Органы местного самоуправления имеют право за счет средств бюджета Пожарского муниципального района осуществлять мероприятия по развитию, организации и пропаганде донорства крови и ее компонентов».

17. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Пожарского муниципального района.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Думой Пожарского муниципального района:

3.1 По инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

3.2 По инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3.3 По инициативе Думы Пожарского муниципального района и главы Пожарского муниципального района, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 3.2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Приморского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Пожарского муниципального района в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 3.2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Думой Пожарского муниципального района и главой Пожарского муниципального района, оформляется правовыми актами Думы Пожарского муниципального района и главы Пожарского муниципального района.

5. Дума Пожарского муниципального района обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу Пожарского муниципального района документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Думой Пожарского муниципального района в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Пожарского муниципального района, органов государственной власти Приморского края, избирательной комиссии Приморского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Пожарского муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Приморского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Пожарского муниципального района. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат опубликованию в районной газете «Победа».

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Пожарского муниципального района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Пожарского муниципального района.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края».

18. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции: «Голосование по отзыву депутата Думы Пожарского муниципального района, главы Пожарского муниципального района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

19. Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Голосование по вопросам изменения границ Пожарского муниципального района, преобразования Пожарского муниципального района назначается Думой Пожарского муниципального района и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Приморского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом положения федерального закона, закона Приморского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются».

20. Пункт 2.3 части 2 статьи 13 после слов «на другой вид такого использования» дополнить словами: «при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

21. Пункт 2.4 части 2 статьи 13 изложить в следующей редакции: «Вопросы о преобразовании Пожарского муниципального района».

22. Часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: «Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

23. Часть 3 статьи 17 признать утратившей силу.

24. Статью 21 дополнить частью 4.1 следующего содержания: «Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

25. Пункт 5.7 части 5 статьи 21 изложить в следующей редакции: «Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в Думу Пожарского муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в Думу Пожарского муниципального района».

26. Часть 5 статьи 21 дополнить пунктом 5.11 следующего содержания: «В иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

27. В части 6 статьи 21 слова «подпунктами 5.1-5.10» заменить словами ««подпунктами 5.1-5.11».

28. Статью 22 дополнить частью 5.2 следующего содержания: «Глава Пожарского муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Глава Пожарского муниципального района не вправе входить в состав управления, попечительских и наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

29. Пункт 7.8 части 7 статьи 22 изложить в следующей редакции: «Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным главой Пожарского муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным главой Пожарского муниципального района».

30. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.3.1 следующего содержания: «Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Пожарского муниципального района".

31. Подпункт 1.5.9 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции: «Организация оказания на территории Пожарского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов».

32. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.9.1 следующего содержания: «Формирование органов, уполномоченных на осуществление управления муниципальной системой здравоохранения; развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера объема их деятельности».

33. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.9.2 следующего содержания: «Создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан».

34. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.9. следующего содержания: «Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

35. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.9.4 следующего содержания: «Санитарно-гигиеническое просвещение населения».

36. Подпункт 1.5.10 части 1 статьи 25 признать утратившим силу.

37. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.12.1 следующего содержания: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Пожарского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Пожарского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

38. Часть 1 статьи 25 дополнить подпунктом 1.5.19.1 следующего содержания: «Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации».

39. Часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 1.7.2 следующего содержания: «Участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству».

40. В первом предложении части 4 статьи 26 слово «избирается» заменить словом «утверждается ».

41. Пункт 2.1 части 2 статьи 28 изложить в следующей редакции: «Устав Пожарского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме».

42. Пункт 2.2 части 2 статьи 28 изложить в следующей редакции: «Решения Думы Пожарского муниципального района, постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Пожарского муниципального района».

43. В части 6 статьи 30 слова «предложением о повторном рассмотрении» заменить словами «предложением о внесении в них изменений и дополнений».

44. Во втором абзаце части 8 статьи 30 слово «постановления» заменить словом «решения».

45. В части 2 статьи 32 слова «не позднее 10 дней» заменить словами «не позднее 20 дней».

46. Главу V изложить в следующей редакции: «ГЛАВА V. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Статья 33. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая

осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы,

замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является Пожарский муниципальный район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Пожарского муниципального района, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии Пожарского муниципального района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 34. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ.

1. Правовые основы муниципальной службы в Пожарском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устав, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав и иные муниципальные правовые акты Пожарского муниципального района.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 35. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ. Основными принципами муниципальной службы являются:

1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2. Равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4. Стабильность муниципальной службы;

5. Доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7. Единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8. Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9. Ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10. В непартийность муниципальной службы.

Статья 36. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Пожарского муниципального района, которые образуются в соответствии с Уставом Пожарского муниципального района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае, утверждаемым законом Приморского края.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Пожарского муниципального района используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае.

Статья 37. ОСНОВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Приморского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 38. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ.

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий Пожарского муниципального района, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 39. ОСНОВНЫЕ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1.1 Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

1.2 Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

1.3 Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

1.4 Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

1.5 Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района;

1.6 Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

1.7Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Пожарского муниципального района;

1.8 Защиту своих персональных данных;

1.9 Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

1.10 Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты

своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

1.11 1.11Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

1.12 Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Пожарского муниципального района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, Пожарского муниципального района. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 1.5 части 1 статьи 41 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Статья 40. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

1. Муниципальный служащий обязан:

1.1 Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устав, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав и иные муниципальные правовые акты Пожарского муниципального района и обеспечивать их исполнение;

1.2 Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

1.3 Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

1.4 Соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Пожарского муниципального района правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

1.5 Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

1.6 Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

1.7 Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

1.8 Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

1.9 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства

Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

1.10 Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

1.11 Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 41. ОГРАНИЧЕНИЯ. СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ.

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.1 Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

1.2 Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

1.3 Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

1.4 Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

1.5 Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.6 Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

1.7 Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

1.8 Непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 42. ЗАПРЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ.

В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1.1 Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

1.2 Замещать должность муниципальной службы в случае:

1.2.1 Избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Приморского края, а также в случае назначения на должность государственной службы;

1.2.2 Избрания или назначения на муниципальную должность;

1.2.3 Избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Пожарского муниципального района;

1.2.4 Заниматься предпринимательской деятельностью;

1.2.5 Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.2.6 Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Пожарского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

1.2.7 Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

1.2.8 Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

1.2.9 Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

.2.10 Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

1.2.11 Принимать без письменного разрешения главы Пожарского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

1.2.12 Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

1.2.13 Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

1.2.14 Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

1.2.15 Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

1.2.16 Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3.2.17 Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя

(работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 43. СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Приморского края.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 44. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» з качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

3.1 Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

3.2 Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3.3 Паспорт;

3.4 Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

3.5 Документ об образовании;

3.6 Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

3.7 Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

3.8 Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

3.9 Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

3.10 Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3.11 Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 45. КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

1. При замещении должности муниципальной службы в Пожарском муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Думы Пожарского муниципального района. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Пожарском муниципальном районе и порядок ее формирования устанавливаются Думой Пожарского муниципального района.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 46. АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

2.1 Замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2.2 Достигшие возраста 60 лет;

2.3 Беременные женщины;

2.4 Находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

2.5 Замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3.По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Приморского края.

Статья 47. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С муниципАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ.

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1.1. Достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

1..2. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.3. Несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 41 и 42 настоящего Устава.

2. 2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 48. ОТПУСК МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Приморского края.

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 49. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛУЖАЩЕГО.

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Приморского края.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой Пожарского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

3. В случае предоставления Пожарскому муниципальному району дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Приморского края.

Статья 50. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ.

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1.1 Условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

1.2 Право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

1.3 Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

1.4 Медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

1.5 Пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.6 Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.7 Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

1.8 Защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пожарского муниципального района либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Пожарского муниципального района муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Приморского края и Уставом Пожарского муниципального района муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

Статья 51. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ.

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Приморского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Приморского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Приморского края.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 52. СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1.1 Должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

1.2 Муниципальных должностях;

1.3 Государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях Приморского края;

1.4 Должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

1.5 Иных должностях в соответствии с законом Приморского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Приморского края.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

СТАТЬЯ 53. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО.

1.За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1.1 Замечание:

1.2 Выговор;

1.3 Увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 54. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1. Назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2. Содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3. Повышение квалификации муниципальных служащих;

4. Создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5. Оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6. Применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

Статья 55. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Пожарского муниципального района».

47. Статью 56 признать утратившей силу.

48. Статью 57 признать утратившей силу.

49. Статью 58 признать утратившей силу.

50. Статью 59 признать утратившей силу.

51. Статью 60 признать утратившей силу.

52. Статью 61 признать утратившей силу.

53. Статью 62 признать утратившей силу.

54. Статью 63 признать утратившей силу.

55. Статью 64 признать утратившей силу.

56. Статью 65 признать утратившей силу.

57. Статью 66 дополнить предложением следующего содержания: «Право собственника в отношении имущества, входящего с состав муниципальной собственности, осуществляют органы местного самоуправления - Дума Пожарского муниципального района, глава Пожарского муниципального района, администрация Пожарского муниципального района, наделенные полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Пожарского муниципального района, решением Думы Пожарского муниципального района».

58. Пункт 1.8 части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции: «Имущество, предназначенное для оказания на территории Пожарского муниципального районе скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам е период беременности, во время и после родов».

59. Пункт 1.15 части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции: «Пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории Пожарского муниципального района».

60. Пункт 1.18 части 1 статьи 67 признать утратившим силу.

61. Статью 67 дополнить частью 3 следующего содержания: «Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

62. В статье 68 часть 2 следующего содержания: «Иные органы местного самоуправления Пожарского муниципального района вправе владеть, распоряжаться и пользоваться лишь имуществом, определенным частью 2 статьи 67 настоящего Устава» признать утратившей силу.

63. Часть 2 статьи 68 в редакции «Органы местного самоуправления Пожарского муниципального района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Приморского края) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством» считать частью 3 статьи 68.

64. Части 3-5 статьи 68 считать соответственно частями 4-6 статьи 68.

65. Первый абзац части 6 статьи 68 после слов «администрация Пожарского муниципального района» дополнить словами «по согласованию с Думой Пожарского муниципального района».

66. Статью 91 дополнить частью 4 следующего содержания: «Пункт 2.13 части 2 статьи 4, пункт 1.3 части 1 статьи 4.1, часть 4 статьи 7, подпункты 3.5.9.1 - 1.5.9.4, 1.5.10, пункт 1.7.2 части 1 статьи 25 вступают в силу с 01 января 2008 года».

67. Статью 91 дополнить частью 5 следующего содержания: «Положения пункта 5.7 части 5 статьи 21, пункта 7.8 части 7 статьи 22 не распространяются на депутата Думы Пожарского муниципального района, главу Пожарского муниципального района, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ».

68. Статью 91 дополнить частью 6 следующего содержания: «Положения статей главы V вступают в силу с 1 июня 2007 года».

2. В срок до 22 мая 2007 года направить изменения в Устав Пожарского муниципального района на регистрацию в отдел Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Приморском крае (Горовчук).

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Победа» после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования

Глава Пожарского

муниципального района

С.Г. Коваль

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Победа" № 3 от 15.06.2007, Газета "Победа" № 26 от 06.04.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать