Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2009г.
Номер документа: RU265153092009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов села Приозерского Левокумского района ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратил илу:

Устав села Приозерского Левокумского района Ставропольского края от 20.06.2013 № 9,НГР:ru265153092013001)

РЕШЕНИЕ

08 мая 2009 г. №16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРИОЗЕРСКОГО ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования села Приозерского Левокумского муниципального района Ставропольского края в соответствие с законодательством Российской Федерации

Совет депутатов муниципального образования села Приозерского Левокумского муниципального района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования села Приозерского Левокумского муниципального района Ставропольского края следующие изменения:

1) в статье 6:

а) в названии статьи слова «городских и сельских» исключить;

б) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: «Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории»;

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума»;

2) в статье 8:

а) пункт 26 части 1 считать утратившим силу;

б) часть 2 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма»;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселения в бюджет муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»;

3) статью 9 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»;

4) в статье 10 часть 7 после слов: «Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», дополнить словами: «в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»;

5) в статье 13:

часть 2 дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания: «Выборы депутатов представительного органа муниципального образования села Призерского Левокумского района Ставропольского края проводятся по многомандатным избирательным округам. Избранными (избранным) по многомандатному избирательному округу признаются (признается) зарегистрированные кандидаты (зарегистрированный кандидат) в количестве, не превышающем число замещаемых в этом многомандатном избирательном округе мандатов, получившие (получивший) наибольшее относительно других кандидатов, зарегистрированных по этому многомандатному избирательному округу, число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном количестве голосов, полученных такими зарегистрированными кандидатами, избранными (избранным) признаются кандидаты (признается кандидат), зарегистрированные (зарегистрированный) раньше.»

Выборы главы муниципального образования села Приозерского Левокумского района Ставропольского края проводятся по единому избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования. Избранным по единому избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее относительно других кандидатов, зарегистрированных по единому избирательному округу, количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном количестве голосов, полученных кандидатами, зарегистрированными по единому избирательному округу, избранным признается кандидат, зарегистрированный раньше»;

6) статью 29 дополнить частями 7, 8, 9, 10, 11 следующего содержания:

«7. Депутату, работающему на постоянной основе выплачиваются денежное содержание, ежемесячные надбавки и иные выплаты в порядке и размерах, определенных для лиц, замещающих высшие муниципальные должности муниципальной службы, другие надбавки в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

8. Освобождение депутата, работающего на непостоянной основе, от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в представительный орган поселения, при этом требование каких-либо других документов не допускается. Официальное уведомление депутата о вызове его в представительный орган поселения служит основанием для выплаты ему средней заработной платы по основному месту работы за период освобождения от служебных обязанностей. Расходы организаций, предприятий, учреждений, связанные с обеспечением деятельности депутата представительного органа поселения возмещаются за счет местного бюджета.

9. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу поселения устанавливаются гарантии на:

1) правотворческую инициативу;

2) депутатский запрос;

3) прием в первоочередном порядке должностными лицами местного самоуправления и руководителями организаций;

4) рассмотрение обращения;

5) обеспечение информацией;

6) обеспечением помещением;

7) содействие помощников в осуществлении своих полномочий.

10. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления осуществляющему полномочия на постоянной основе устанавливаются гарантии на:

1) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

2) денежное содержание и ежемесячные надбавки;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

4) частичную оплату стоимости санаторной путевки;

5) обеспечение трудовых прав;

6) ежемесячную доплату к трудовой пенсии и единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию.

11. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

7) в статье 38:

часть 3 считать утратившей силу;

8) в статье 41:

а) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Обнародование осуществляется посредством их размещения для ознакомления граждан на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых представительным органом поселения, опубликования в печатном средстве массовой информации - «Муниципальный вестник Левокумья»;

б) дополнить частями 10, 11, 12 следующего содержания: «10. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также права и обязанности юридических лиц не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

11. Официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации с пометкой «Официальное опубликование».

12. Распространение печатного издания населению осуществляется администрацией поселения»;

9) в статье 46:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ставропольского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ставропольского края)»;

10) в статье 48:

а) в часть 1 после слов «обязанности по» слово «муниципальной» исключить;

б) в части 3 слова «По результатам аттестации, муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд» исключить;

в) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом»;

11) в статье 49:

а) часть 3 считать утратившей силу;

б) в части 5 слово «социальные» - исключить;

12) статью 52 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

13) в статье 54:

а) абзац 6 части 1 изложить в следующей редакции: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления»;

б) в части 3 слова «в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации» заменить словами: «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

14) статью 56 изложить в следующей редакции: «Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Порядок привлечения заемных средств устанавливается представительным органом поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти»;

11) в статье 57:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Руководитель финансового органа администрации поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

2. Главе муниципального образования села Приозерского Левокумского муниципального района Ставропольского края Шинкаренко И.Н. в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», направить настоящее решение для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Председательствующий Глава

муниципального образования

села Приозерского

Левокумского района

Ставропольского края

И.Н. ШИНКАРЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация села Приозерское Левокумского района Ставропольского края от 04.06.2009 газета "Муниципальный вестник Левокумья", Администрация села Приозерское Левокумского района Ставропольского края № 5 (81) от 07.04.2009 газета "Муниципальный вестник Левокумья" проект
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать