Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2007г.
Номер документа: RU045093082007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Красноярское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КАБАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКОЕ»

Утратил силу решение Совета депутатов от 20.06.2008 г. № 101

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КРАСНОЯРСКОЕ»

№ 52 ОТ 08 ИЮНЯ 2007 ГОДА

Пункт 11 часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения.

Пункт 13 часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного муниципального значения, расположенных на территории поселения.

Часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 13.1. следующего содержания:

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

Пункт 14 часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Пункт 19 часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Пункт 20 часть 1 статьи 7 устава изложить в следующей редакции:

Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

Включить в часть 1 статьи 7 Устава пункт 31 следующего содержания:

Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

Включить в часть 1 статьи 7 Устава пункт 32 следующего содержания:

Осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

Включить в часть 1 статьи 7 Устава пункт 33 следующего содержания:

Иные вопросы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.

Включить в статью 7 Устава часть 1.1. следующего содержания:

Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

Часть 3 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходы местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Пункт 8 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 3.1. следующего содержания:

-Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

-Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета;

-Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

Регулирование тарифов на товары и услуги организацией коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения, тарифов на подключение к системе коммунальной инфрастуктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления района, в состав которого входит поселение.

Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им Федеральными законами, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена Федеральными Законами. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренных настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Пункт 8 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

Часть 3 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

В случае досрочного прекращения полномочий Совета, не позднее, чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета, проводятся досрочные выборы в Совет поселения.

Часть 5 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Бурятия, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представите6льного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом.

Пункт 7 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

Прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

Статья 27 Устава дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:

Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

Пункт 1 части 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

По инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в референдуме.

Часть 3 статьи 35 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается Законом Республики Бурятия.

Часть 4 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора.

Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

Часть 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

Порядок назначения и проведения выборов определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются: второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законом, второе октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.

Пункт 3 части 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Статья 49 Устава изложить в следующей редакции:

I. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

II. Структура муниципальной службы определяется муниципальным образованием самостоятельно через нормативные акты, принимаемые представительным органом местного самоуправления.

III. Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы:

Регулирование статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления службой, требований к должностям муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

Организация муниципальной службы;

Установление и обеспечение гарантий для муниципальных служащих;

Муниципальное образование вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы муниципальной службы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти Республики Бурятия.

IV. Муниципальная служба решает задачи:

Устойчивости основ и целостности государственности Российской Федерации и Республики Бурятия;

Обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления на основе компетентности и преемственности в управлении и решении вопросов местного значения;

Охраны прав и законных интересов граждан на территории муниципального образования;

Обеспечения комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

Создания социальных, информационных, материально-финансовых, правовых и иных условий, необходимых для деятельности муниципальных служащих.

V. Муниципальная служба организуется и действует на принципах:

Законности;

Разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления;

Равного права граждан Российской Федерации и Республики Бурятия на занятие любой муниципальной должности в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой без какой-либо дискриминации и преимуществ;

Профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

подотчетности органов местного самоуправления и муниципальных служащих перед населением муниципального образования;

социальной и правовой защищенности муниципальных служащих;

Ответственности муниципального служащего за надлежащее исполнение своих должностных обязанностей и полномочий, а равно ответственного органа местного самоуправления за действия муниципального служащего;

Равенства прав и обязанностей муниципальных служащих независимо от расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, а также других обстоятельств, не связанных с их деловыми качествами;

гласности и учеты мнения населения муниципального образования;

Внепартийности муниципальной службы. В органах местного самоуправления не образуются структуры политических партий и общественных движений. Муниципальные служащие при исполнении должностных полномочий, руководствуются интересами местного сообщества и законодательными актами, не связаны указаниями и решениями политических партий и движений, организаций, за исключением профсоюзов (ассоциаций) для защиты трудовых, социально-экономических прав и интересов муниципальных служащих.

Часть 1 статья 50 Устава изложить в следующей редакции:

Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законодательством, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом (положением) муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Выборная муниципальная должность-должность, замещаемая в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемая на основании решений представительного органа или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов, или иная муниципальная должность, замещаемая путем заключения трудового договора.

Часть 2 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

Штатное расписание муниципальных должностей устанавливается в соответствии с закрепленной в уставе (положении) муниципального образования структурой муниципальной службы и реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Бурятия, утвержденным законом Республике Бурятия.

Статью 50 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

В квалификационные требования к служащим, занимающим муниципальные должности, включаются требования к:

Уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей;

Стажу и опыту работы по специальности;

Уровню знаний Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, Федеральных законов, законов Республики Бурятия, устава (положения) муниципального образования и других нормативных актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Гражданам, претендующим на муниципальные должности, необходимо иметь:

Для высших, главных, ведущих, старших муниципальных должностей муниципальной службы- профильное высшее образование или иное высшее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей муниципальной службы;

Для младших муниципальных должностей - среднее профессиональное образование или иное среднее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей муниципальной службы.

Часть 1 статья 51 Устава изложить в следующей редакции:

Муниципальный служащий имеет право:

Требовать письменное оформление содержания и объема должностных полномочий по соответствующей муниципальной должности и создания организационно технических условий для их исполнения;

Принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

В установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, расположенных на территории поселения, а также от граждан необходимые для исполнения должностей информацию и материалы;

На продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы и уровня квалификации;

Знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также требовать приобщения к личному делу своих объяснений;

Требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;

Обращаться в органы управления муниципальной службой, суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

На выход в отставку;

На пенсионное обеспечение с учетом стада муниципальной службы;

Посещать в установленном порядке для исполнения своих должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, находящиеся на территории поселения;

Замещать вакантные должности муниципальной службы с учетом квалификационного разряда;

На повышение квалификации за счет средств местного бюджета.

Часть 2 статья 51 Устава изложить в следующей редакции:

Муниципальный служащий не вправе:

Занимать другую должность в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных объединениях и выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, педагогической и творческой деятельности;

Заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления, в которых он состоит на службе, если иное не установлено законодательством;

Использовать в неслужебных целях материально-технического, финансового и информационного обеспечения его служебной деятельности, другое имущество и информацию;

Получать гонорары за публикацию и выступления в порядке служебной деятельности в качестве муниципального служащего;

Получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

Принимать участие в забастовках;

Использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;

состоять в правлениях или других органах управления предприятий, учреждений, организаций, получающих из местного бюджета средства для осуществления своей деятельности, а также образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных объединений, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;

Быть депутатом Государственного Собрания Российской Федерации, депутатом Народного Хурала Республики Бурятия, депутатом представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

Выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;

Образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Часть 3 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты, акции) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом (положением) муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Часть 4 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:

Ответственность муниципальных служащих.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания.

Дисциплинарное взыскание налагается лицом или органом, назначившим муниципального служащего на должность, и предусматривает следующие виды взысканий: замечание, выговор, увольнение со службы.

Муниципальный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно, но не более чем на месяц, до решения вопроса об ответственности в установленном порядке, отстранен назначившим его руководителем от исполнения должностных обязанностей.

Порядок проведения при этом служебных расследований, применения и обжалования дисциплинарных взысканий определяется законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Муниципальный служащий несет ответственность за правомерность своих действий. При сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения он должен незамедлительно сообщить об этом в письменной форме своему непосредственному руководителю или руководителю, давшему распоряжение. В случае, если вышестоящий по должности руководитель письменно подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, если выполнение его не влечет действий, которые относятся к уголовно или административно наказуемым деянием. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтверждавший это распоряжение руководитель.

Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушениям прав и законных интересов граждан.

Статью 51 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

Муниципальный служащий обязан:

Исполнять законодательные и другие нормативные акты, издаваемые органами государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, органами местного самоуправления, а также решения, принятые населением муниципального образования на референдуме, собрании (сходе), конференции граждан;

Исполнять должностные обязанности и должностные инструкции в пределах предоставленных ему прав;

Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, изданные в пределах их должностных полномочий;

Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

Своевременно, в пределах своих должностных обязанностей, рассматривать обращения граждан, их объединений, учреждений и организаций, запросы депутатов и органов местного самоуправления, разрешать их в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами;

Соблюдать нормы служебной этики и установленный в органах местного самоуправления служебный порядок: не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;

Представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.

Статью 51 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

Тайна на муниципальной службе.

Муниципальный служащий обязан сохранять государственную и служебную охраняемую законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия тайну, в том числе и после прекращения муниципальной службы;

Муниципальный служащий обязан сохранять в тайне ставшие ему известными в связи с исполнением должностных полномочий сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

Муниципальный служащий имеет право давать показания или делать заявления в отношении информации, содержащей государственную и служебную охраняемую законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия тайну, только в связи с возбужденным уголовным делом и в иных прямо предусмотренных законом случаях, письменно предупредив об этом руководителя органа местного самоуправления. При этом лица, получившие в указанном порядке информацию, содержащую государственную и служебную охраняемую законом Российской Федерации и Республики Бурятия тайну, несут ответственность за её сохранность;

Муниципальный служащий не может использовать после прекращения муниципальной службы информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением должностных полномочий и составляет государственную и служебную тайну, охраняемую законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

муниципальный служащий при прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.

Статью 51 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие поощрения:

Благодарность;

Единовременное денежное поощрение;

Объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;

Награждение ценным подарком;

Награждение государственными наградами.

Статью 51 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

Муниципальному служащему гарантируются:

В период исполнения должности- денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, а также правовыми актами органов местного самоуправления;

Условия службы, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;

Ежегодный оплачиваемый отпуск;

Переподготовка и повышение квалификации с сохранением на весь период обучения денежного содержания по занимаемой должности;

Пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

Денежное пособие в размере трехмесячного должностного оклада при выходе на пенсию;

Страхование за счет средств местного бюджета на случай смерти, причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий, а также потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после её прекращения, но наступившие в результате выполнения служебных обязанностей;

жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации республики Бурятия и правовыми актами органов местного самоуправления;

Медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию за счет средств местного бюджета;

Денежная компенсация транспортных расходов или предоставление с учетом содержания и объема исполняемых должностных обязанностей служебного транспорта;

Защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз, оскорблений и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;

Денежное содержание, пенсия и другие выплаты муниципальному служащему подлежат индексации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

Обязанность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после её прекращения, но наступившей в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статью 51 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

Денежное содержание муниципального служащего состоит из: должностного оклада, надбавок к должностному окладу за квалифицированный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет, а также премий по результатам работы и других видов надбавок и выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Денежное содержание выплачивается за счет средств местного бюджета.

Минимальный должностной оклад муниципального служащего не может быть ниже минимального должностного оклада государственного служащего Республики Бурятия.

Максимальный должностной оклад муниципального служащего не может превышать максимальный должностной оклад государственного служащего Республики Бурятия.

Размеры расходов муниципального образования на денежное содержание муниципальных служащих, включая расходы на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых ими социальных услуг, определяются местным бюджетом.

Порядок назначения и размеры должностного оклада муниципального служащего, надбавок к должностному окладу и другие выплаты определяются законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Статью 51 Устава дополнить частью 10 следующего содержания:

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением места работы (должности) и среднего заработка;

Муниципальному служащему устанавливается оплачиваемый ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней. Сверх ежегодно оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже муниципальной службы:

После 3 лет - 3 рабочих дня;

После 5 лет - 5 рабочих дней;

После 8 лет - 10 рабочих дней;

После 10 лет - 15 рабочих дней;

Порядок и условия исчисления стажа, дающего право на получение указанного отпуска устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Бурятия и органов местного самоуправления.

Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено законодательством Республики Бурятия.

Статью 51 Устава дополнить частью 11 следующего содержания:

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать муниципальную должность в случаях:

Признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

Лишения его права занимать должности муниципальной службы в течении определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

Наличия в соответствии с заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей;

Близкого родства или свойства (родители, супруги, их братья, сестры, дети) с должностным лицом, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

Отказа от предоставления сведений в органы государственной налоговой службы о получаемых им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

Личное заявление;

Документ, удостоверяющий личность;

Трудовую книжку;

Документы, подтверждающие профессиональное образование;

Справку из органов государственной налоговой службы о своих доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения;

Другие документы, если это предусмотрено правовыми актами органов местного самоуправления.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется приказом о назначении его на муниципальную должность муниципальной службы.

Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения, конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации с заключением трудового договора (контракта).

Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, или на иной срок, предусмотренный уставом (положением) муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Статью 51 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

Гражданину, впервые принятому на муниципальную должность муниципальной службы, может устанавливаться испытание сроком до трех месяцев.

При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему предоставляются социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Для определения уровня профессиональной подготовки муниципального служащего и соответствия занимаемой должности, а также решения вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда проводится аттестация муниципальных служащих.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются положением, утвержденным Президентом Республики Бурятия.

4. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.

Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется Положением «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих».

Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, о частной жизни запрещаются.

Статью 51 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя органа местного самоуправления муниципального образования в случаях:

Достижения им предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

Прекращения гражданства Российской Федерации;

Несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для лиц муниципального служащего федеральным и республиканским законодательством;

Разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

Возникновения других обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 части 11 статьи 51 настоящего Устава.

3. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, занимающих высшие, главные, ведущие и старшие должности и достигших предельного для муниципальной службы возраста, решением руководителя органа местного самоуправления.

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более, чем на год.

Продление нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего возраста 65 лет, не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжить работу на условиях срочного трудового договора.

Абзацы 6,8,9 части 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

- имущество библиотек поселения;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

Часть 1 статья 54 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

- имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения к территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Часть 2 статьи 56 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

Статью 56 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджет муниципального образования по налоговым ставкам, установленным решениями представительного органа местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений;

В бюджет поселения, в соответствии с едиными для всех поселений, входящих в состав муниципального района, нормативами отчислений, установленными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, могут зачисляться доходы от местных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет муниципального района.

Статью 56 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30% от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вопросы введения и использования разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан)

Глава МО СП «Красноярское»

М.С. Смирнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № 89 от 09.06.2007 изменения и дополнения в Устав обнародованы путем вывешивания на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать