Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2010г.
Номер документа: RU245273042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснополянский cельский Совет депутатов Назаровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

КРАСНОПОЛЯНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

08.06.2010г

с.Красная Поляна

3-7

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Краснополянского сельсовета Назаровского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Красноярского края от 26.06.2008 года № 6-1832 « О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления в Красноярском крае»(Далее -Закон края), руководствуясь статьями 29 и 72 Устава Краснополянского сельского Совета депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Краснополянского сельсовета Назаровского района следующие изменения:

в части 2 статьи 9.1 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов» и дополнить словами « в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в части 2 статьи 9.2 слово « субвенций « заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

в части 2 статьи 9.1 после слов «Красноярского края» изложить в следующей редакции : «за счет доходов местных бюджетов , за исключением межбюджетных трансфертов , представленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам поступления»;

часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктом 10 следующего содержания: «утверждение и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования , организация и проведение иных мероприятий , предусмотренных законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности»;

дополнить пунктом 10 статью 44.2 следующего содержания : «Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями статьи 8 Закона края включают периоды замещения должностей:

сельских советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся)- до 31 декабря 1991 го да или до окончания сроков их полномочий ;

2) назначение главы местной администрации -до 31 декабря 1996года;

3)выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991года».

Подпункт 20 пункта 1 статьи 9 и изложить в следующей редакции: « присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

Дополнить пунктом 33 пункта 1 статьи 9 следующего содержания: « оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий , установленных статьями 31.1 и 31.13 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7 –ФЗ «О некоммерческих организациях».

подпункт 2 статьи 9.1 изложить в следующей редакции: « участвовать в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время , безработных граждан , испытывающих трудности в поиске работы , безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования , ищущих работу впервые»;

дополнить подпунктом 11 статью 9.1 следующего содержания : «создание муниципальной пожарной охраны»;

пункт 1 статьи 72 изложить в следующей редакции : «проект устава сельсовета , проект правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее , чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава , по проекту указанного муниципального правового акта , а так же порядке участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование ) порядке учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета , а так же порядка учета граждан в его обсуждении в случае , если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

часть 1 статьи 29 дополнить подпунктами 34 , 35 ,следующего содержания: «пп. 34) принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку» «35) удаление в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ» Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

статью 29 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания: пункт 3 «Сельский Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы сельсовета, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом депутатов»;

пункт 4. «Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края»; Дополнить подпунктом 4 пункта 1 статьи 54 следующего содержания : «имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям , осуществляющим деятельность на территории поселения»;

дополнить пунктом 11 статью 38 следующего содержания : « глава сельсовета представляет сельскому Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава сельсовета возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом депутатов»;

дополнить пунктом 9 статью 33 следующего содержания: « Сельский Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами , законами Красноярского края, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования , решение об удалении главы сельсовета в отставку, а так же решения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов, а так же и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом сельсовета. Решения сельского Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования , принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, а если иное не установлено Федеральным Законом от 06.10.2003года № 131 «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»

дополнить главу 10 статьей 70.1 следующего содержания: «1.Представительный орган муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131 –ФЗ » Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения , действия (бездействие) главы муниципального образования , повлекшие (повлекшее) наступление последствий , предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона от 06.10 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий , предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами , уставом муниципального образования , и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования , данная два раза подряд.

Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку , выдвинутая не менее , чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , оформляется в виде обращения , которое вносится в представительный орган муниципального образования . Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации(руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляет не позднее дня , следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов , касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших(повлекшего) наступление последствий , предусмотренных пунктами 2 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения , которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования . О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня , следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения .

Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым , если за него проголосовало не менее двух третий от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае , если в соответствии суставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя , решения об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом , председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

В случае если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельсовета возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования , решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом , председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования .

В случае , если глава муниципального образования , входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя , присутствует на заседании представительного органа муниципального образования , на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку , указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования , уполномоченного на это председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования .

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания , а так же ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

представление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств , выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

В случае , если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку , он вправе в письменном виде изложить совету особое мнение.

Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее , чем через пять дней со дня его принятия . В случае , если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку , оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации ( руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования , вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования , на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Контроль , за исполнением решения возложить на главу Краснополянского сельсовета Назаровского района Боргардт Д.Г.

3. Настоящее решение вступает в силу в день , следующий за днем официального опубликования в газете»

Глава сельсовета

Д.Г.Боргардт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Советское Причулымье" от 13.08.2010, Газета "Советское Причулымье" от 16.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать