Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2009г. |
Номер документа: | RU695103052009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
решением Совета депутатов Бурашевского сельского поселения
от 08.09.2009 № 45
Статья 43. Бюджет поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет.
2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.
3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения, самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, законами Тверской области.
4. К доходам бюджета поселения относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
1) К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
2) К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
3. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и решениями Совета депутатов поселения.
5. Составление проекта бюджета поселения осуществляет Администрация поселения.
Глава Администрации поселения вносит проект бюджета на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов поселения со всеми необходимыми документами.
6.Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет, осуществляет контроль за его исполнением.
7.Исполнение бюджета осуществляется Администрацией поселения.
8.Органы местного самоуправления осуществляют расходы местного бюджета в форме и порядке, предусмотренном действующем законодательством.
Статья 46. Участие поселения в межмуниципальных, хозяйственных обществах
1. Совет депутатов поселения может участвовать в принятии решений об учреждении совместно с представительными органами других муниципальных образований межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью для совместного решения вопросов местного значения.
2. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3. Органы местного самоуправления поселения могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.
Статья 47. Участие поселения в некоммерческих организациях муниципальных образований
1. Совет депутатов поселения может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.
2. Некоммерческие организации муниципальных образований осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о некоммерческих организациях, иными федеральными законами.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
решением Совета депутатов Бурашевского сельского поселения
от 08.09.2009 № 45
Статья 43. Бюджет поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет.
2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.
3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения, самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ, законами Тверской области.
4. К доходам бюджета поселения относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
1) К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
2) К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
3. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и решениями Совета депутатов поселения.
5. Составление проекта бюджета поселения осуществляет Администрация поселения.
Глава Администрации поселения вносит проект бюджета на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов поселения со всеми необходимыми документами.
6.Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет, осуществляет контроль за его исполнением.
7.Исполнение бюджета осуществляется Администрацией поселения.
8.Органы местного самоуправления осуществляют расходы местного бюджета в форме и порядке, предусмотренном действующем законодательством.
Статья 46. Участие поселения в межмуниципальных, хозяйственных обществах
1. Совет депутатов поселения может участвовать в принятии решений об учреждении совместно с представительными органами других муниципальных образований межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью для совместного решения вопросов местного значения.
2. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3. Органы местного самоуправления поселения могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.
Статья 47. Участие поселения в некоммерческих организациях муниципальных образований
1. Совет депутатов поселения может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.
2. Некоммерческие организации муниципальных образований осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о некоммерческих организациях, иными федеральными законами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 09.11.2009 размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 07.08.2009 размещен на информационных стендах поселения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: