Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2006г.
Номер документа: ru045093122006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Ранжуровское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КАБАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАНЖУРОВСКОЕ»

Утратил силу решением Совета депутатов МО «Ранжуровское» от 09.07.2008 г. №20

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «Ранжуровское»

№ 20 ОТ 08 НОЯБРЯ 2006 ГОДА

1. в статью 3: часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Официальное наименование - муниципального образования сельского поселения «Ранжуровское» Кабанского района Республики Бурятия.»

2. в статью 7:

2.1. пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;»

2.2. пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»

2.3. часть 1 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.»

2.4. пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:

«14) создание условий для развития на территории поселения физическое культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;»

2.5. часть 1 дополнить пунктами 31, 32 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) иные вопросы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.»

2.6. часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления поселения в праве решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»

3. в статью 8:

3.1. пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

«8. учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведений жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.»

3.2. часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение.»

4. в статью 9:

4.1. дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местно самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 №131-ФЗ, с осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.»

4.2. дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 №131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципальных образований (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальный поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанные права.

Финансирование полномочий, предусмотренные настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможностей и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

5. в статью 11: абзац 2 части 5 изложить в следующей редакции:

« В случае, если местный референдум не назначен представительным органом городского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы городского поселения, органов государственной власти Республики Бурятия, избирательной комиссии Республики Бурятия или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется избирательной комиссией городского поселения, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

6. в статью 12:

6.1. часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом городского поселения муниципального образования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского поселения или судом.»

6.2. дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов.»

6.3. дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Муниципальные выборы проводятся по одномандатным округам.»

7. в статью 18: пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид, такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»

8. в статью 20: часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок назначения и проведения конференций граждан, а также полномочия конференций граждан определяются Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым представительным органом городского поселения, уставами территориального общественного самоуправления.»

9. в статью 26: пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления и использования земельных участков, а также распоряжение земельными участками, находящимися на территории городского поселения;»

10. в статью 26: часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа городского поселения не позднее, чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий представительного органа проводятся досрочные муниципальные выборы в представительный орган городского поселения.»

11. в статью 44: изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности на штатных должностях в аппаратах муниципальных органов.

2. Структура муниципальной службы определяется муниципальным образованием самостоятельно через нормативные правовые акты, принимаемые представительным органом местного самоуправления.

3. Штатное расписание муниципальных должностей устанавливается в соответствии со структурой муниципальной службы муниципальных органов и реестром муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Бурятия, утверждаемым законом Республики Бурятия.

4. Гражданам, претендующим на муниципальные должности, необходимо иметь:

1) для высших, главных, ведущих, старших муниципальных должностей муниципальной службы профильное высшее образование или иное высшее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей муниципальной службы;

2) для младших муниципальных должностей - среднее профессиональное образование или иное среднее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей муниципальной службы.

5. Расходы на муниципальную службу финансируются за счет средств местного бюджета. Органы государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия обеспечивают муниципальным образованием минимально необходимые расходы местных бюджетов на муниципальную службу путем закрепления доходных источников, необходимых для покрытия указанных расходов.

6. Координация деятельности муниципальной службы осуществляется Правительством Республики Бурятия или уполномоченным им органом.

Управление муниципальной службой муниципальных органов муниципального образования осуществляется главой муниципального образования.»

12. в статью 45: изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Порядок и условия прохождения муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок. При заключении трудового договора (контракта) с лицами, поступающими на муниципальную службу, устанавливается испытание на срок до трех месяцев.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а также находиться на муниципальной службе в случае лишения его вступившим в законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока.

3. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.

4. Права и обязанности муниципального служащего устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии Федеральным законами, законами Республики Бурятия, настоящим Уставом.

5. На муниципальных служащих, занимающих муниципальные должности, распространяется перечень ограничений, установленный федеральным и республиканским законодательством.

6. Квалификационные требования к служащим, занимающим муниципальные должности, включаются требования к:

1) уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей;

2) стажу и опыту работы по специальности;

3) уровню знаний Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральных законов, законов Республики Бурятия, настоящего Устава и других нормативных актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

6. Муниципальным служащим в пределах группы должностей муниципальной службы перед назначением на муниципальную должность или переводом на другую муниципальную должность присваиваются квалификационные разряды по результатам квалификационного экзамена или аттестации.

Присвоение квалификационных разрядов производится главой муниципального образования на основе решения квалификационной комиссии. Порядок и условия проведения квалификационного экзамена устанавливаются Президентом Республики Бурятия в соответствии с федеральным законодательством. Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему очередного квалификационного разряда.

Порядок, сроки и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются Положением об аттестации муниципальных служащих, утвержденным Президентом Республики Бурятия. В случае признания аттестационной комиссией муниципального служащего несоответствующим занимаемой должности, он может быть направлен на переподготовку либо, с его согласия, переведен на низшую должность.

7. Муниципальные служащие вправе участвовать в конкурсе на замещение муниципальной должности независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

8. Муниципальный служащий обязан сохранять государственную и служебную охраняемую законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия тайну, в том числе и после прекращения муниципальной службы.

9. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами Республики Бурятия.

10. Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом обязан представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе.

11. Муниципальный служащий несет ответственность за правомерность своих действий, за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, в соответствии с законодательством. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет руководитель, подтвердивший это распоряжение.

12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Бурятия. Дисциплинарное взыскание налагается лицом или органом, назначившим муниципального служащего на должность.

13. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

14. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Для отдельных категорий муниципальных служащих федеральными законами и законами Республики Бурятия устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности.

15. За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются поощрения. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

16. Муниципальный служащий в случае нарушения его прав и законных интересов вправе в соответствии с законодательством обратиться в орган государственной власти по вопросам муниципальной службы Республики Бурятия или в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав.

17. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

19. Стаж муниципальной службы приравнивается к стажу государственной службы государственного служащего.

20. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного служащего, устанавливаемые законодательством Республики Бурятия.»

21. На время прохождения муниципальной службы муниципальный служащий соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» передает в доверительное управление находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Срок передачи долей (пакетов акций) не превышает одного месяца с начала зачисления на муниципальную должность. Гарантом является муниципальное образование в лице главы муниципального образования. Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление осуществляется путем заключения письменного договора о доверительном управлении долями (пакетами акций), который заключается между муниципальным служащим и главой муниципального образования. Договор считается заключенным с момента передачи муниципальным служащим соответствующих долей (пакетов акций) главе муниципального образования. Условия договора, в том числе порядок возмещения расходов, связанных с доверительным управлением, и оплаты вознаграждения управляющему, определяются сторонами в соответствии с требованиями федерального законодательства. Копия договора о передаче акций в доверительное управление приобщается к материалам личного дела муниципального служащего.

13. в статью 46:

13.1. пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции:

«7) Имущество библиотек поселения.»

13.2. пункт 9 часть 2 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

13.3. пункт 10 части 2 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»

13.4. часть 2 дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.»

13.5. дополнить частями 3, 4 следующего содержания:

«3. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также иных случаях, установленных федеральным законом.

4. В собственности городского поселения может находиться имущество, предназначенное для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»

14. в статью 50: часть 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

« Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.»

16. в статью 59: изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Планирование и формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой и утверждением бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Координирование работ по планированию и формированию муниципального заказа осуществляет администрация с учетом потребностей населения, в соответствии с планом социально-экономического развития муниципального образования. Решение о размещении муниципального заказа принимается представительным органом местного самоуправления.

Для обеспечения размещения муниципального заказа, администрация муниципального образования определяет официальное печатное издание и официальный сайт для опубликования информации о размещении заказа. Информация о размещении заказа на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании.

Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов (конкурсы, аукционы), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок размещения муниципального заказа определяется нормативным правовым актом, утвержденным представительным органом муниципального образования. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.

Исполнение муниципального заказа осуществляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, заключившим контракт с главой муниципального образования на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляют главные распорядители бюджетных средств, муниципальные заказчики.

8. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия о размещении заказа осуществляется путем плановых и внеплановых проверок финансовым управлением администрации и соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.»

Глава МО СП «Ранжуровское»

А.Д. Мадуева.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 28.09.2006 обнародован путем вывешивания текста на информационных стендах 28.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать