Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU595263062007005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Заболотского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАБОЛОТСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
08.11.2007 № 147
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования «Заболотское сельское поселение»
Решение признано утратившим силу на основании решения Совета депутатов от 28.05.2015 № 153
В связи с изменениями Федерального закона от 06.10.2006г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет Депутатов РЕШАЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципальное образование «Заболотское сельское поселение», согласно приложению.
2. Решение по изменению и дополнению в Устав муниципальное образование « Заболотское сельское поселение» направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
Глава поселения Ю.А. Каракулов
Приложение
к решению Совета Депутатов
Заболотского сельского поселения
от 08 .11. 2007 № 147
Статья 4. Вопросы местного значения
) дополнить подпункт 20 пункта 1:
после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» подпункт дополнить словами:
« при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения»
Статья 6. Муниципальные правовые акты
) пункт 6 изложить в новой редакции следующего содержания:
« Муниципальные правовые акты, затрагивающие права , свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Советом депутатов.
Датой обнародования правового акта считать входящую дату с регистрационным номером при помещении его в библиотеку, согласно журналу регистрации входящих нормативных актов в библиотеку. Входящая дата и будет датой обнародования правового акта.
Статья 21. Совет депутатов Заболотского сельского поселения
) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
« Срок проведения первого заседания вновь избранного Совета депутатов не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе»
Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
) пункт 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
« в случае не проведения в течении трех месяцев подряд Советом депутатов правомочного заседания»
5. Статья 33. Заседания Совета депутатов
) пункт 2 изложить в следующей редакции:
« Заседание созывается главой поселения и проводится, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца»
) пункт 4 изложить в следующей редакции:
« Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов»
6. Статья 72. Расходы бюджета поселения
) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления ведут реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской федерации в порядке, установленном местной администрацией»
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАБОЛОТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
С ВНЕСЕННЫМИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Статья 4. Вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития традиционного художественного местного народного творчества, участие в сохранении художественных промыслов в поселении;
обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения действует до 31.12.2007г.;
формирование архивных фондов поселения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация благоустройства и озеленения территории поселения;
использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
расчёт субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством, действует до 31.12.2007г.;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, информирование населения об ограничениях их использования.
осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
Создание условий для деятельности добровольных формирований поселений по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008г.)
Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов ,не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1) Создание музеев поселения;
2) Участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
3) С 15 января 2008 года имеют право на совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) С 01 января 2008 года имеют право на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) Осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;
6) Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) Оказание содействия национально-культурному развитию народов РФ и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения».
3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пермского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Пермского муниципального района.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3.1 Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).
Статья 6. Муниципальные правовые акты
По вопросам местного значения населением поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения принимаются муниципальные правовые акты.
По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Пермской области.
В систему муниципальных правовых актов поселения входят:
Устав поселения (настоящий Устав), правовые акты, принятые на местном референдуме;
п.2 исключен;
нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;
правовые акты главы поселения;
правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренных настоящим Уставом.
Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.
Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
5. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, а подлежащие опубликованию - со дня официального опубликования (обнародования), если иное не установлено законодательством или самим правовым актом.
Нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Советом депутатов.
Датой обнародования правового акта считать входящую дату с регистрационным номером при помещении его в библиотеку, согласно журналу регистрации входящих нормативных актов в библиотеку. Входящая дата и будет датой обнародования правового акта.
7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законом.
Муниципальные правовые акты могут быть отменены либо их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, Пермской области.
Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься: депутатами Совета депутатов, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, в порядке, установленном статьей 12 настоящего Устава.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 21. Совет депутатов Заболотского сельского поселения
Совет депутатов Заболотского сельского поселения (далее - Совет депутатов) является представительным органом поселения, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.
Совет депутатов избирается на муниципальных выборах.
Совет депутатов состоит из десяти депутатов, избираемых на срок его полномочий.
Срок полномочий Совета депутатов составляет пять лет, вступает в силу после срока полномочий Совета депутатов первого созыва.
Полномочия Совета депутатов начинаются с момента открытия первого заседания Совета депутатов нового созыва.
Полномочия оканчиваются с момента начала работы Совета депутатов нового созыва либо досрочно в случаях, установленных статьей 22 настоящего Устава.
Срок проведения первого заседания вновь избранного Совета депутатов не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет глава Заболотского сельского поселения, который избирается Советом депутатов из своего состава и исполняет полномочия председателя Совета депутатов.
Совет депутатов представляет население поселения и ответственно перед ним.
Совет депутатов вправе осуществлять свои полномочия, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
Порядок работы Совета депутатов устанавливается его регламентом.
Совет депутатов обладает правами юридического лица.
Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно:
в случае роспуска Совета депутатов в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
в случае принятия Советом депутатов в порядке, определенном настоящим Уставом решения о самороспуске;
в случае вступления в силу решения Пермского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
в случае преобразования поселения;
в случае не проведения в течении трех месяцев подряд Советом депутатов правомочного заседания.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
Статья 33. Заседания Совета депутатов
Заседание Совета депутатов являются основной формой деятельности Совета депутатов.
Заседание созывается главой поселения и проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца.
Заседания, созываемые в иные, кроме установленных, сроки, являются внеочередными. Порядок созыва и проведения внеочередных заседаний Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов.
Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Продолжительность как очередного, так и внеочередного заседания определяется Советом депутатов. Совет депутатов может принять решение о продлении работы заседания или о перерыве в его проведении.
Заседания Совета депутатов являются открытыми. Закрытое заседание может проводиться по решению Совета депутатов в исключительных случаях, если в ходе заседания затрагиваются вопросы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, если рассматривается вопрос о депутатской этике.
Статья 72. Расходы бюджета поселения
Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.
В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, размер оплаты труда депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Пермской области. Пункт 4 признать утратившим силу с 01 января 2008 года.
Вступает в действие с 01 января 2008 года пункт:
в случае, если в бюджете поселения доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные исполнительным высшим органом государственной власти Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
5. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Пермской области.
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАБОЛОТСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
08.11.2007 № 147
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования «Заболотское сельское поселение»
Решение признано утратившим силу на основании решения Совета депутатов от 28.05.2015 № 153
В связи с изменениями Федерального закона от 06.10.2006г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет Депутатов РЕШАЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципальное образование «Заболотское сельское поселение», согласно приложению.
2. Решение по изменению и дополнению в Устав муниципальное образование « Заболотское сельское поселение» направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
Глава поселения Ю.А. Каракулов
Приложение
к решению Совета Депутатов
Заболотского сельского поселения
от 08 .11. 2007 № 147
Статья 4. Вопросы местного значения
) дополнить подпункт 20 пункта 1:
после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» подпункт дополнить словами:
« при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения»
Статья 6. Муниципальные правовые акты
) пункт 6 изложить в новой редакции следующего содержания:
« Муниципальные правовые акты, затрагивающие права , свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Советом депутатов.
Датой обнародования правового акта считать входящую дату с регистрационным номером при помещении его в библиотеку, согласно журналу регистрации входящих нормативных актов в библиотеку. Входящая дата и будет датой обнародования правового акта.
Статья 21. Совет депутатов Заболотского сельского поселения
) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
« Срок проведения первого заседания вновь избранного Совета депутатов не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе»
Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
) пункт 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
« в случае не проведения в течении трех месяцев подряд Советом депутатов правомочного заседания»
5. Статья 33. Заседания Совета депутатов
) пункт 2 изложить в следующей редакции:
« Заседание созывается главой поселения и проводится, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца»
) пункт 4 изложить в следующей редакции:
« Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствуют менее 50 процентов от числа избранных депутатов»
6. Статья 72. Расходы бюджета поселения
) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления ведут реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской федерации в порядке, установленном местной администрацией»
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАБОЛОТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
С ВНЕСЕННЫМИ В НИХ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Статья 4. Вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития традиционного художественного местного народного творчества, участие в сохранении художественных промыслов в поселении;
обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения действует до 31.12.2007г.;
формирование архивных фондов поселения;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
организация благоустройства и озеленения территории поселения;
использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
расчёт субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством, действует до 31.12.2007г.;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.
осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, информирование населения об ограничениях их использования.
осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
Создание условий для деятельности добровольных формирований поселений по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008г.)
Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов ,не отнесенных к вопросам местного значения поселения:
1) Создание музеев поселения;
2) Участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
3) С 15 января 2008 года имеют право на совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) С 01 января 2008 года имеют право на участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) Осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года;
6) Создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) Оказание содействия национально-культурному развитию народов РФ и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения».
3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пермского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Пермского муниципального района.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3.1 Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 3 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено Федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).
Статья 6. Муниципальные правовые акты
По вопросам местного значения населением поселения непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения принимаются муниципальные правовые акты.
По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Пермской области.
В систему муниципальных правовых актов поселения входят:
Устав поселения (настоящий Устав), правовые акты, принятые на местном референдуме;
п.2 исключен;
нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;
правовые акты главы поселения;
правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления поселения, предусмотренных настоящим Уставом.
Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.
Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
5. Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, а подлежащие опубликованию - со дня официального опубликования (обнародования), если иное не установлено законодательством или самим правовым актом.
Нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Советом депутатов.
Датой обнародования правового акта считать входящую дату с регистрационным номером при помещении его в библиотеку, согласно журналу регистрации входящих нормативных актов в библиотеку. Входящая дата и будет датой обнародования правового акта.
7. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законом.
Муниципальные правовые акты могут быть отменены либо их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, Пермской области.
Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься: депутатами Совета депутатов, главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, в порядке, установленном статьей 12 настоящего Устава.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Статья 21. Совет депутатов Заболотского сельского поселения
Совет депутатов Заболотского сельского поселения (далее - Совет депутатов) является представительным органом поселения, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.
Совет депутатов избирается на муниципальных выборах.
Совет депутатов состоит из десяти депутатов, избираемых на срок его полномочий.
Срок полномочий Совета депутатов составляет пять лет, вступает в силу после срока полномочий Совета депутатов первого созыва.
Полномочия Совета депутатов начинаются с момента открытия первого заседания Совета депутатов нового созыва.
Полномочия оканчиваются с момента начала работы Совета депутатов нового созыва либо досрочно в случаях, установленных статьей 22 настоящего Устава.
Срок проведения первого заседания вновь избранного Совета депутатов не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет глава Заболотского сельского поселения, который избирается Советом депутатов из своего состава и исполняет полномочия председателя Совета депутатов.
Совет депутатов представляет население поселения и ответственно перед ним.
Совет депутатов вправе осуществлять свои полномочия, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
Порядок работы Совета депутатов устанавливается его регламентом.
Совет депутатов обладает правами юридического лица.
Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Статья 22. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
1. Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно:
в случае роспуска Совета депутатов в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
в случае принятия Советом депутатов в порядке, определенном настоящим Уставом решения о самороспуске;
в случае вступления в силу решения Пермского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
в случае преобразования поселения;
в случае не проведения в течении трех месяцев подряд Советом депутатов правомочного заседания.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
Статья 33. Заседания Совета депутатов
Заседание Совета депутатов являются основной формой деятельности Совета депутатов.
Заседание созывается главой поселения и проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца.
Заседания, созываемые в иные, кроме установленных, сроки, являются внеочередными. Порядок созыва и проведения внеочередных заседаний Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов.
Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Продолжительность как очередного, так и внеочередного заседания определяется Советом депутатов. Совет депутатов может принять решение о продлении работы заседания или о перерыве в его проведении.
Заседания Совета депутатов являются открытыми. Закрытое заседание может проводиться по решению Совета депутатов в исключительных случаях, если в ходе заседания затрагиваются вопросы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, если рассматривается вопрос о депутатской этике.
Статья 72. Расходы бюджета поселения
Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления ведут реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией.
Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.
В случае, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, размер оплаты труда депутата Совета депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Пермской области. Пункт 4 признать утратившим силу с 01 января 2008 года.
Вступает в действие с 01 января 2008 года пункт:
в случае, если в бюджете поселения доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные исполнительным высшим органом государственной власти Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
5. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Пермской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Заболотского сельского поселения № б/н от 06.12.2007 Решение обнародовано, Глава Заболотского сельского поселения № б/н от 27.09.2007 Проект решения обнародован |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: