Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: RU285193082008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Старорайчихинский сельский Совет народных депутатов Бурейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

СТАРОРАЙЧИХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(Восьмая сессия четвертый созыв)

Р Е Ш Е Н И Е

от 8 декабря 2008 года №8/1

О принятии изменений и дополнений в Устав Старорайчихинского сельсовета

В целях приведения Устава Старорайчихинского сельсовета, принятого решением сессии Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов от 27.02.2006г. №13/1 решением сессии Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов от 05.11.2007г. №26/1 «О внесении изменений и дополнений в Устав Старорайчихинского сельсовета Бурейского района», решением сессии Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов от 26.02.2008г. №30/3 «О внесении изменений и дополнений в Устав Старорайчихинского сельсовета Бурейского района в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов, решением сессии Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов от 06.06.08г. №3/2 Старорайчихинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Принять изменения в Устав Старорайчихинского сельсовета:

СТАТЬЯ 1

1. Абзац 2 ст.9 Устава Старорайчихинского сельсовета отменить.

2. п.27 ч. 1 ст.10 Устава Старорайчихинского сельсовета изложить в следующей редакции: « содействие в развитии сельскохозяйственного производства , создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».

3.Изложить ст. 15 Устава Старорйчихинского сельсовета в новой редакции:

1. В целях решения вопросов местного значения непосредственно населением проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории Старорайчихинского сельсовета.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Старорайчихинским сельским Советом народных депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме, а также иностранными гражданами на основании международных договоров Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов и главой сельсовета выдвинутой ими совместно.

Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом, но не должно быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, оформляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая Старорайчихинским сельским Советом народных депутатов и главой сельсовета совместно оформляется правовыми актами Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов и главой сельсовета.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом местного самоуправления и главой местной администрации в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящей статьи сбор подписей участников местного референдума не проводится.

4.1. Для выдвижения инициативы проведения референдума граждане, имеющие право на участие в местном референдуме, образуют инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию сельсовета с ходатайством о регистрации группы.

В случае, если постоянно действующая избирательная комиссия сельсовета не сформирована, функции комиссии местного референдума временно выполняет Сельский Совет народных депутатов.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

4.2. Избирательная комиссия сельсовета в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального и областного законодательства, настоящего устава - о направлении их в сельский Совет народных депутатов для принятия решения о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

4.3. Сельский Совет народных депутатов обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Амурской области в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы приложенных к нему документов.

В случае признания сельским Советом народных депутатов вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального и областного закона избирательная комиссия сельсовета, регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации или обнародует. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок дня признания сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона и закона Амурской области.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 30 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

Если сельский Совет народных депутатов признает что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального и областного закона, избирательная комиссия сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации. В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии в котором указываются основания отказа.

5. Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные настоящим законом, уставом муниципального образования.

Принятие органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на местный референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения местного референдума по данному вопросу.

Местный референдум назначается представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области, настоящим законом, уставом муниципального образования.

Старорайчихинский сельский Совет народных депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в сельский Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Старорайчихинским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главой Старорайчихинского сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется муниципальной избирательной комиссией, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется Правительством области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

В решении о назначении местного референдума указываются дата его проведения, вопрос референдума или проект выносимого на местный референдум нормативного правового акта.

Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в местных средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Старорайчихинского сельсовета, и иностранные граждане на основании международных договоров Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством. Указанные граждане участвуют в местном референдуме на основе равного всеобщего и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Старорайчихинского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Старорайчихинского сельсовета.

8. Органы местного самоуправления Старорайчихинского сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Старорайчихинского сельсовета, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

4. абзац 3 п.2 ч.3 ст.16 Устава Старорайчихинского сельсовета, изложить в следующей редакции: «в случае признания выборов состоявшимися и действительными избранным главой Старорайчихинского сельсовета считается зарегистрированный кандидат, набравший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

5. п. 3 ч.6 ст.21 Устава Старорайчихинского сельсовета, изложить в следующей редакции: « могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально- бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией Старорайчихинского сельсовета с использованием средств местного бюджета.»

6. ч. 2 ст.30 Устава Старорайчихинского сельсовета изложить в следующей редакции: «Полномочия председателя Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов исполняет глава Старорайчихинского сельсовета».

7. Отменить пункты 13, 18, 20, и 25 ч. 2 ст.33 Устава Старорайчихинского сельсовета.

8. п.3 ч.1 ст.35 Устава Старорайчихинского сельсовета. изложить в следующей редакции: «в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 ст.13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального образования.»

9. Дополнить ч.1 ст.35 устава Старорайчихинского сельсовета пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

10. Дополнить ч.5 ст.42 Устава Старорайчихинского сельсовета абзацем следующего содержания: «- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

11. ч.1 ст.42 Устава Старорайчихинского сельсовета, изложить в следующей редакции: «Глава Старорайчихинского сельсовета является высшим должностным лицом , наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, является главой администрации Старорайчихинского сельсовета и исполняет полномочия председателя Старорайчихинского сельского Совета народных депутатов».

12 Часть 5 ст.45.2 Устава Старорайчихинского сельсовета отменить.

13.абзац1 ч. 6 ст.45.2 Устава Старорайчихинского сельсовета отменить.

14.Статью 46 изложить в новой редакции:

В случае отсутствия главы Старорайчиихинского сельсовета, невозможности выполнения им своих обязанностей. А также досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности временно осуществляет специалист администрации Старорайчихинского сельсовета.

15. Статью 52 изложить в новой редакции:

1.Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения излагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета муниципального образования.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4.Избирательная комиссия сельского поселения формируется сельским Советом в количестве 5 членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Старорайчихинским сельским Советом народных депутатов на основе предложений собраний избирателей по месту жительства , работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Старорайчихинского сельсовета предыдущего созыва, избирательной комиссии Бурейского района.

5. Срок полномочий избирательной комиссии Старорайчихинского сельсовета составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания. Избирательная комиссия Старорайчихинского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Если срок полномочий избирательной комиссии Старорайчихинского сельсовета истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.

Председатель избирательной комиссии муниципального образования избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Член комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.

6. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

7. Решением сельского Совета избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

8. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, могут возлагаться на территориальную комиссию.

16. Отменить части 1.1, 1.2 и п. 17. ч..2 ст.63 Устава Старорайчихинского сельсовета.

17. Изменить ч.1. ст. 63 Устава Старорайчихинского сельсовета, изложив ее в следующей редакции:

«1) указанное в части 2 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» вопросов местного значения;

имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 ст.15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

18.Изложить ст.67 Устава Старорайчихинского сельсовета в новой редакции и дополнить Устав Старорайчихинского сельсовета статьей 67.1 и статьей 67.2

Статья 67 Бюджетный процесс в Старорайчихинском сельсовете:

1) 1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (бюджет Старороайчихинского сельсовета).

2. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с Положением, принимаемым Советом депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также законами Амурской области, Положением о бюджетных правах и бюджетных отношениях в Бурейском районе, Старорайчихинском сельсовете.

Полномочия администрации Старорайчихинского сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Бурейского района.

3. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих муниципального образования, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

4. Совет депутатов обеспечивает жителей муниципального образования возможностью ознакомиться с указанными документами и обнародует их на информационном стенде.

2) 1.Составление проекта бюджета исключительная прерогатива администрации Старорайчихинского сельсовета.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет бухгалтерия администрации Старорайчихинского сельсовета.

2.Составлению бюджета предшествует подготовка документов, на которых основывается составление проекта бюджета, в соответствии с перечнем, установленным Советом депутатов.

3.Одновременно с составлением проекта бюджета разрабатывается перспективный финансовый план Старорайчихинского сельсовета на предстоящий трехлетний период.

4.Глава администрации вносит проект бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 10 ноября.

5.Внесению проекта бюджета должно предшествовать внесение в Совет депутатов проектов положений об изменении и дополнении положений, утвержденных Советом депутатов, о налогах и сборах.

6.Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:

-проекты решений и положений Совета депутатов относительно действующих и принимаемых обязательств Старорайчихинского сельсовета;

-баланс финансовых ресурсов Старорайчихинского сельсовета на очередной финансовый год;

-адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

-оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета Старорайчихинского сельсовета за текущий финансовый год;

-план развития муниципального сектора экономики.

7.В течение суток со дня внесения проекта бюджета на очередной финансовый год в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

8.Ревизионная комиссия в срок до 20 ноября подготавливает заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов поправок к проекту бюджета Старорайчихинского сельсовета.

9.Внесенный проект о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение депутатам в Совет депутатов.

10.В недельный срок с момента направления проекта бюджета Старорайчихинского сельсовета с заключением ревизионной комиссии депутатами Совета депутатов проводится первое чтение проекта бюджета Старорайчихинского сельсовета (до 27 ноября). Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта бюджета.

11.В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект бюджета рассматривается Советом депутатов во втором чтении (до 11 декабря). Во втором чтении проект бюджета принимается , если проголосовало за него большинством голосов , окончательно.

12.В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту бюджета Советом депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета депутатов. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта бюджета в соответствии с регламентом, утвержденным Советом депутатов.

13.Принятый Советом депутатов бюджет на очередной год в срок до 18 декабря направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.

Статья 67.1. Сроки утверждения бюджета и последствия непринятия проекта бюджета на очередной финансовый год

1.Решение о бюджете Старорайчихинского сельсовета должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов, подписано главой сельсовета и обнародовано до начала очередного финансового года.

2.В случае, если решение о бюджет на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации.

Статья 67.2. Исполнение бюджета и контроль за исполнением бюджета.

1.В Старорайчихинском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета. Бухгалтерия администрации организует и осуществляет исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами Старорайчихинского сельсовета, осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений Старорайчихинского сельсовета.

2.Бюджет Старорайчихинского сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета. Право открытия и закрытия единого счета бюджета Старорайчихинского сельсовета принадлежит бухгалтерии администрации.

3.Бухгалтерия администрации осуществляет контроль, учет и анализ платежей по администрируемым доходам.

4.Исполнение бюджета Старорайчихинского сельсовета по доходам предусматривает:

-перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

-возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

-учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета.

5.Бюджет по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, законодательством Амурской области, нормативно -правовыми актами Старорайчихинского сельсовета.

6.В Старорайчихинском сельсовете контроль за исполнением бюджета осуществляют:

-контрольный орган - ревизионная комиссия Старорайчихинского сельсовета;

-финансовый орган - бухгалтерия администрации Старорайчихинского сельсовета;

-главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

СТАТЬЯ 2

1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.

Глава сельсовета

Л.П. Кузьмина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Старорайчихинский сельсовет от 11.01.2009 Обнародован на информационном стенде в администрации Старорайчихинского сельсовета, Администрация Старорайчихинского сельсовета Бурейского района от 31.10.2008

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать