Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU685220002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Уваровский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Уваровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
08.12.2011 г.
г. Уварово
№ 355
О внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области
Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области, доработанный рабочей группой по разработке проекта решения Уваровского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области, учитывая заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления районного Совета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Уваровского района Тамбовской области,
Уваровский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Принять в целом изменения в Устав Уваровского района Тамбовской области, принятый решением от 30.06.05 № 117 (в редакции решений Уваровского районного Совета народных депутатов от 13.10.05 № 135, от 17.08.06 № 218, от 28.06.07 № 288, от 27.11.08 № 112, от 26.11.09 № 204, от 30.09.10 № 265) согласно приложению.
2. Главе района направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Уваровская жизнь».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Подпункты «б» и «в» пункта 2, подпункт «а» пункта 3, подпункт «а» пункта 24 приложения к настоящему решению вступают в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления районного Совета (С.В.Куксов).
Глава района А.Н.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Уваровского районного Совета народных депутатов от 8.12.2011г. № 355 «О внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области»
Изменения в Устав Уваровского района Тамбовской области
1. В абзаце 2 части 3 статьи 1 слова «,Чуево-Алабушского» исключить.
2. В части 1 статьи 7:
а) в пункте 5 после слов «в границах района» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района,»;
б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
в) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
г) пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
д) пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
е) дополнить пунктами 31-34 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
3. В статье 8:
а) пункт 5 части 1 признать утратившим силу;
б) в части 2 слова «местных бюджетов» заменить словами «местного бюджета».
4. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
«Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».
5. Абзац 2 части 4 статьи 11 исключить.
6. В части 1 статьи 24:
а) дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- контрольно-счетный орган района - Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области, сокращенное наименование - Контрольно-ревизионная комиссия (далее по тексту – Контрольно-ревизионная комиссия).»;
б) абзац 5 считать абзацем 6.
7. В статье 25:
а) в части 6 слова «, Контрольно-ревизионная комиссия» исключить;
б) в части 10 слово «Финансовое» заменить словами «Расходы на», слово «предусматривается» заменить словом «предусматриваются».
8. В части 3 статьи 26:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) утверждает Положение о Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, формирует избирательную комиссию района в соответствии с действующим законодательством;»;
б) пункт 10 исключить;
в) в пункте 14 слова «образовывает согласительные комиссии» заменить словами «образовывает совместно с администрацией района согласительные комиссии».
9. В абзаце 1 части 1 статьи 27 после слова «прекращаются» дополнить словами «в случае».
10. Статью 28 дополнить частью 12.1 следующего содержания:
«12.1 Решение районного Совета о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
11. В статье 29:
а) часть 9 исключить;
б) пункт 9 части 12 исключить;
в) часть 12 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения, в соответствии с решением районного Совета;».
12. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Уваровского района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется районным Советом и ему подотчетна.
3. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Уваровского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, независимости и гласности.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в бюджете Уваровского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
8. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
10. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте районного Совета и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».
13. В статье 35:
а) в абзаце 4 части 8 слова «высокие обязанности» заменить словом «полномочия»;
б) пункт 9 части 17 исключить;
в) часть 17 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения, в соответствии с решением районного Совета;».
14. Пункт 9 части 2 статьи 36 исключить.
15. В части 2 статьи 37 слова «пунктами 4» заменить словами «пунктами 3».
16. В статье 38:
а) в части 3 слова «Администрация Уваровского района» заменить словами «администрация Уваровского района»;
б) в части 5 слово «Финансовое» заменить словами «Расходы на», слово «предусматривается» заменить словом «предусматриваются».
17. В статье 39:
а) в части 3 слова «с предварительным согласованием с районным Советом» исключить;
б) в части 7 слова «полномочия и» исключить.
18. В части 1 статьи 41 слово «полномочиями» заменить словом «функциями».
19. В наименовании, а также в абзаце 1 статьи 42 слова «Полномочия», «полномочиям» заменить словами «Функции», «функциям».
20. В пункте 10 части 1 статьи 44 после слов «граждан Российской Федерации» дополнить словами «, иными федеральными законами».
21. В части 1 статьи 45 слова «могут глава района, другие должностные лица местного самоуправлении в соответствии с настоящим Уставом» заменить словами «может глава района».
22. Статью 46 дополнить часть 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания, в соответствии с решением районного Совета».
23. В статье 49:
а) в части 1 слова «,а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом» исключить;
б) в части 4 слова «должны быть опубликованы не позднее чем в десятидневный срок со дня их подписания и» исключить.
24. В статье 56:
а) подпункт «ж» пункта 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«ж) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;
б) часть 2 признать утратившей силу.
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Уваровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
08.12.2011 г.
г. Уварово
№ 355
О внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области
Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области, доработанный рабочей группой по разработке проекта решения Уваровского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области, учитывая заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления районного Совета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Уваровского района Тамбовской области,
Уваровский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Принять в целом изменения в Устав Уваровского района Тамбовской области, принятый решением от 30.06.05 № 117 (в редакции решений Уваровского районного Совета народных депутатов от 13.10.05 № 135, от 17.08.06 № 218, от 28.06.07 № 288, от 27.11.08 № 112, от 26.11.09 № 204, от 30.09.10 № 265) согласно приложению.
2. Главе района направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Уваровская жизнь».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Подпункты «б» и «в» пункта 2, подпункт «а» пункта 3, подпункт «а» пункта 24 приложения к настоящему решению вступают в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления районного Совета (С.В.Куксов).
Глава района А.Н.Бочаров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Уваровского районного Совета народных депутатов от 8.12.2011г. № 355 «О внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области»
Изменения в Устав Уваровского района Тамбовской области
1. В абзаце 2 части 3 статьи 1 слова «,Чуево-Алабушского» исключить.
2. В части 1 статьи 7:
а) в пункте 5 после слов «в границах района» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района,»;
б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
в) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
г) пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
д) пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
е) дополнить пунктами 31-34 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».
3. В статье 8:
а) пункт 5 части 1 признать утратившим силу;
б) в части 2 слова «местных бюджетов» заменить словами «местного бюджета».
4. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
«Статья 9.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».
5. Абзац 2 части 4 статьи 11 исключить.
6. В части 1 статьи 24:
а) дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- контрольно-счетный орган района - Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области, сокращенное наименование - Контрольно-ревизионная комиссия (далее по тексту – Контрольно-ревизионная комиссия).»;
б) абзац 5 считать абзацем 6.
7. В статье 25:
а) в части 6 слова «, Контрольно-ревизионная комиссия» исключить;
б) в части 10 слово «Финансовое» заменить словами «Расходы на», слово «предусматривается» заменить словом «предусматриваются».
8. В части 3 статьи 26:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) утверждает Положение о Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, формирует избирательную комиссию района в соответствии с действующим законодательством;»;
б) пункт 10 исключить;
в) в пункте 14 слова «образовывает согласительные комиссии» заменить словами «образовывает совместно с администрацией района согласительные комиссии».
9. В абзаце 1 части 1 статьи 27 после слова «прекращаются» дополнить словами «в случае».
10. Статью 28 дополнить частью 12.1 следующего содержания:
«12.1 Решение районного Совета о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
11. В статье 29:
а) часть 9 исключить;
б) пункт 9 части 12 исключить;
в) часть 12 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения, в соответствии с решением районного Совета;».
12. Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области
1. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Уваровского района.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется районным Советом и ему подотчетна.
3. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.
4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Уваровского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.
5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, независимости и гласности.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в бюджете Уваровского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
8. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.
9. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
10. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте районного Совета и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».
13. В статье 35:
а) в абзаце 4 части 8 слова «высокие обязанности» заменить словом «полномочия»;
б) пункт 9 части 17 исключить;
в) часть 17 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения, в соответствии с решением районного Совета;».
14. Пункт 9 части 2 статьи 36 исключить.
15. В части 2 статьи 37 слова «пунктами 4» заменить словами «пунктами 3».
16. В статье 38:
а) в части 3 слова «Администрация Уваровского района» заменить словами «администрация Уваровского района»;
б) в части 5 слово «Финансовое» заменить словами «Расходы на», слово «предусматривается» заменить словом «предусматриваются».
17. В статье 39:
а) в части 3 слова «с предварительным согласованием с районным Советом» исключить;
б) в части 7 слова «полномочия и» исключить.
18. В части 1 статьи 41 слово «полномочиями» заменить словом «функциями».
19. В наименовании, а также в абзаце 1 статьи 42 слова «Полномочия», «полномочиям» заменить словами «Функции», «функциям».
20. В пункте 10 части 1 статьи 44 после слов «граждан Российской Федерации» дополнить словами «, иными федеральными законами».
21. В части 1 статьи 45 слова «могут глава района, другие должностные лица местного самоуправлении в соответствии с настоящим Уставом» заменить словами «может глава района».
22. Статью 46 дополнить часть 4 следующего содержания:
«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания, в соответствии с решением районного Совета».
23. В статье 49:
а) в части 1 слова «,а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом» исключить;
б) в части 4 слова «должны быть опубликованы не позднее чем в десятидневный срок со дня их подписания и» исключить.
24. В статье 56:
а) подпункт «ж» пункта 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«ж) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;
б) часть 2 признать утратившей силу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Районная газета "Уваровская жизнь" (спецвыпуск) № 51 (11234) от 21.12.2011 решение после гос.регистрации, Районная газета "Уваровская жизнь" (спецвыпуск) № 27 (11210) от 06.07.2011 проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: