Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2011г.
Номер документа: RU685220002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Уваровский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Уваровский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

08.12.2011 г.

г. Уварово

№ 355

О внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области, доработанный рабочей группой по разработке проекта решения Уваровского районного Совета народных депутатов о внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области, учитывая заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля и  местного самоуправления районного  Совета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Уваровского района Тамбовской области,

Уваровский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Принять  в целом изменения в Устав Уваровского района Тамбовской области, принятый решением от 30.06.05 № 117 (в редакции решений  Уваровского районного Совета народных депутатов от 13.10.05 № 135, от 17.08.06 № 218, от 28.06.07 № 288, от 27.11.08 № 112, от 26.11.09 № 204, от 30.09.10 № 265) согласно приложению.

2. Главе района направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Уваровская жизнь».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Подпункты «б» и «в» пункта 2, подпункт «а» пункта 3, подпункт «а» пункта 24 приложения  к настоящему решению вступают в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики, организации контроля и местного самоуправления районного Совета (С.В.Куксов).

Глава района                                                                                         А.Н.Бочаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

  к решению Уваровского районного Совета народных   депутатов от 8.12.2011г. № 355 «О внесении изменений в Устав Уваровского района Тамбовской области»

Изменения в Устав Уваровского района Тамбовской области

1. В абзаце 2 части 3 статьи 1 слова «,Чуево-Алабушского» исключить.

2. В части 1 статьи 7:

а) в пункте 5 после слов «в границах района» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района,»;

б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

г) пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

д) пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

е) дополнить пунктами 31-34 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

3. В статье 8:

а) пункт 5 части 1 признать утратившим силу;

б) в части 2 слова «местных бюджетов» заменить словами «местного бюджета».

4. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

5. Абзац 2 части 4 статьи 11 исключить.

6. В части 1 статьи 24:

а) дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«- контрольно-счетный орган  района - Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области, сокращенное наименование -  Контрольно-ревизионная комиссия (далее по тексту – Контрольно-ревизионная комиссия).»;

б) абзац 5 считать абзацем 6.

7. В статье 25:

а) в части 6 слова «, Контрольно-ревизионная комиссия» исключить;

б) в части 10 слово «Финансовое» заменить словами «Расходы на», слово «предусматривается» заменить словом «предусматриваются».

8. В части 3 статьи 26:

а)  пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) утверждает Положение о Контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с настоящим Уставом, формирует избирательную комиссию района в соответствии с действующим законодательством;»;

б) пункт 10 исключить;

в) в пункте 14 слова «образовывает согласительные комиссии» заменить словами «образовывает совместно с администрацией района согласительные комиссии».

9. В абзаце 1 части 1 статьи 27 после слова «прекращаются» дополнить словами «в случае».

10. Статью 28 дополнить частью 12.1 следующего содержания:

«12.1 Решение районного Совета о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

11. В статье 29:

а) часть 9 исключить;

б) пункт 9 части 12 исключить;

в) часть 12 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) право на получение один раз в год  выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения, в соответствии с решением районного Совета;».

12. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области

1. Контрольно-ревизионная комиссия Уваровского района Тамбовской области (далее Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Уваровского района.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется районным Советом и ему подотчетна.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.

4. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Уваровского района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.

5. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

6. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, независимости и гласности.

7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в бюджете Уваровского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

8. Статус, состав, полномочия и порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о ней, утверждаемым районным Советом.

9. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

10. Контрольно-ревизионная комиссия   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте районного Совета и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».

13. В статье 35:

а) в абзаце 4 части 8 слова «высокие обязанности» заменить словом «полномочия»;

б) пункт 9 части 17 исключить;

в) часть 17 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) право на получение один раз в год  выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения, в соответствии с решением районного Совета;».

14. Пункт 9 части 2 статьи 36 исключить.

15. В части 2 статьи 37 слова «пунктами 4» заменить словами «пунктами 3».

16. В статье 38:

а) в части 3  слова «Администрация Уваровского района» заменить словами «администрация Уваровского района»;

б) в части 5 слово «Финансовое» заменить словами «Расходы на», слово «предусматривается» заменить словом «предусматриваются».

17. В статье 39:

а) в части 3 слова «с предварительным согласованием с районным Советом» исключить;

б) в части 7 слова «полномочия и» исключить.

18. В части 1 статьи 41 слово «полномочиями» заменить словом «функциями».

19. В наименовании, а также в абзаце 1 статьи 42 слова «Полномочия», «полномочиям» заменить словами «Функции», «функциям».

20. В пункте 10 части 1 статьи 44 после слов «граждан Российской Федерации» дополнить словами «, иными федеральными законами».

21. В части 1 статьи 45 слова «могут глава района, другие должностные лица местного самоуправлении в соответствии с настоящим Уставом» заменить словами «может глава района».

22. Статью 46 дополнить часть 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного  денежного содержания, в соответствии с решением районного Совета».

23. В статье 49:

а) в части 1 слова «,а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом» исключить;

б) в части 4 слова «должны быть опубликованы не позднее чем в десятидневный срок со дня их подписания и» исключить.

24. В статье 56:

а) подпункт «ж» пункта 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«ж) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;

б) часть 2 признать утратившей силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Уваровская жизнь" (спецвыпуск) № 51 (11234) от 21.12.2011 решение после гос.регистрации, Районная газета "Уваровская жизнь" (спецвыпуск) № 27 (11210) от 06.07.2011 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать