Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2009г.
Номер документа: RU545133102009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Майского сельсовета Краснозерского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНФОРМАЦИЯ ПО МО МОХНАТОЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ

Утратил силу с принятием Устава Майского сельсовета Краснозёрского района Новосибирской области от 15.06.2010 года (НГР: RU545133102010001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

37 сессии

от 09.06.2009 года                                                                                     с. Майское

О внесении изменений и дополнений в Устав Майского сельсовета

В целях приведения Устава Майского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со ст. 28 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г, Устава Майского сельсовета, Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Майском сельсовета», утвержденным решением шестой сессии Советом депутатов Майского сельсовета от 14.10.2005 г.

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Майского сельсовета:

1.1 статью 3 «Муниципальные правовые акты» пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. постановления и распоряжения администрации Майского сельсовета»;

1.2. пункт 25 части 1 статьи 6 «Вопросы местного значения Майского сельсовета » исключить;

1.3. статью 8 «Муниципальные выборы» дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по единому многомандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию Майского сельсовета. Количество мандатов в едином многомандатном избирательном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос».

1.4. статью 29 «Избирательная комиссия» переименовать в статью «29. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий Майского сельсовета» и изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Майского сельсовета, в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим уставом организует подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления Майского сельсовета, местного референдума Майского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Майского сельсовета является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления Майского сельсовета.

3.Полномочия избирательной комиссии Майского сельсовета по решению избирательной комиссии Новосибирской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Майского сельсовета, могут возлагаться на избирательную комиссию Краснозёрского района.

Если на территории Майского сельсовета образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии Майского сельсовета могут быть возложены на одну из них.

4. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Майского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Майского сельсовета.

Полномочия избирательной комиссии Майского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования Майского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Майского сельсовета является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании Майского сельсовета.

5. Избирательная комиссия Майского сельсовета формируется в количестве девяти членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии Майского сельсовета осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирском областном Совете депутатов, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Майского сельсовета действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, избирательной комиссии Краснозерского района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии Майского сельсовета принимается Советом депутатов не позднее чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии Майского сельсовета действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии Майского сельсовета составляет один месяц. Сообщение о формировании Избирательная комиссия Майского сельсовета и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

6. Совет депутатов назначает не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Майского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов.

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов.

7. Совет депутатов назначает не менее двух членов избирательной комиссии Майского сельсовета, на основе поступивших предложений избирательной комиссии Краснозёрского района .

8. Избирательная комиссия Майского сельсовета:

а) осуществляет на территории Майского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Майского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Майского сельсовета, местных референдумов Майского сельсовета, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Майского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления Майского сельсовета, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления Майского сельсовета, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах Главы Майского сельсовета Краснозерского района, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, Главы Майского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Совета депутатов, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного Главу Майского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории Майского сельсовета по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Майского сельсовета, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления Майского сельсовета, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления Краснозерского района по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления Майского сельсовета, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах Совета депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах Главы Майского сельсовета и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом»

1.5. пункт 35 статьи 28 «Полномочия администрации» изложить в новой редакции;

«35. создание условий для развития туризма»;

пунктом 44 изложить в новой редакции:

«44) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;

дополнить пунктами 45, 46, 47, 48 следующего содержания:

«45) организация и осуществление муниципального контроля на территории Майского сельсовета;

46) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

47) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

48) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.»

1.6. дополнить статьей 26.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Майского сельсовета, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления Майского сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Краснозерского района.

Порядок внесения проектов муниципальных актов, перечень и форма принимаемых документов устанавливаются нормативными актами органа местного самоуправления Майского сельсовета или должностного лица органа местного самоуправления Майского сельсовета, на рассмотрение которых вноситься указанный проект.»

1.7. пункт 6 статьи 25 «Глава муниципального образования » дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области»

Часть 10 дополнить вторым абзацем следующего содержания

«Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

1.8. В статье 31 «Муниципальная служба» слово «муниципальным» исключить.

1.9. часть 1 статьи 34 «Расходы местного бюджета» изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

1.10. В пункте 5 статье 33 «Доходы местного бюджета» изложить в следующей редакции:

«5 безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Майского сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления»

1.11. В статье 18 «Совет депутатов» часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Совет депутатов не обладает правами юридического лица.»

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Определение органов местного самоуправления Майского сельсовета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности».

1.12. Абзац 3 части 2 статьи 21 «Депутат Совета депутатов» дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

«Депутат Совета депутатов, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении."

1.13. Статью 19. Полномочия Совета депутатов дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) удаление главы муниципального образования в отставку».

1.14. Статью 26. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) удаление главы муниципального образования в отставку».

1.15. Дополнить статьёй 37.1. «Удаление главы муниципального образования в отставку» следующего содержания».

1. Совет депутатов в соответствии с настоящим Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Новосибирской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействия) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Майского сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Новосибирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днём внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новосибирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новосибирской области.

6. Инициатива Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомление о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Новосибирской области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку.

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета депутатов об удалении в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатор Новосибирской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

1.16. Дополнить статьёй 38.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Майского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в Майском сельсовете является администрация.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава муниципального образования.

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава муниципального образования издает распоряжения администрации о проведении проверок.

2. Данное решение опубликовать в периодическом печатном издании “Бюллетень Администрации Майского сельсовета”

Глава Майского сельсовета                                                         Н.А. Марченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень Майского сельсовета" № 6 от 30.04.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать